Гость bred Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ГСС = Гражданские Самолеты Сухого. Отделившееся от окб Су подразделение для проекта над суржем и последующимиSSJ = Suhoj Super Jet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=fJe1s_bvIsE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00295/?print SuperJet International заключает контракт на 650 млн долларов с Interjet (Мексика) 17 января 2010, Венеция (Италия) - Компания SuperJet International (SJI) – совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (входит в концерн Finmeccanica) и ОАО «Компания «Сухой» - подписала соглашение с мексиканской авиакомпанией Interjet о продаже 15 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR и опционе ещё на 5 машин. Стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах. Первые поставки запланированы на вторую половину 2012 года. Также компания SuperJet International объявила о заключении соглашения “SuperCare” с компанией Interjet о послепродажной поддержке на 10 лет. С момента ввода в эксплуатацию SJI будет оказывать кастомизированную послепродажную поддержку компании Interjet. Соглашение было подписано в рамках программы “Почасовое обслуживание”, сформированной SJI специально для перевозчиков-экслуатантов SSJ100. Программа послепродажной поддержки - это уникальное и инновационное решение, разработанное с учетом циклов эксплуатации, которое позволяет максимально эффективно эксплуатировать самолеты, а также снижать расходы по административной и технической поддержке. Таким образом, портфель твердых заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 170 машин. Первые поставки стартовым заказчикам – компаниям Аэрофлот и Армавиа – запланированы на 1 квартал 2011 года. Программа Sukhoi Superjet 100 – результат кооперации Российской Федерации и всего остального мира в сфере гражданской авиации. Sukhoi Superjet 100 – это оптимальный выбор в сегменте 100-местных самолетов, обусловленный высоким уровнем качества и комфорта SSJ100. SuperJet International: Компания SuperJet International - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (Finmeccanica Company (51% акций) и ОАО «Компания «Сухой» (49% акций), В сферу ответственности SJI входит маркетинг, продажи, кастомизация и поставки Sukhoi Superjet 100 в Европе, Америке, Океании, Африке и Японии. Компания также отвечает за обучение персонала компаний-заказчиков и разработку VIP и грузовой версий самолета. SuperJet International имеет подразделение в Москве, а также офис продаж в Вашингтоне (США). Interjet: Interjet – мексиканская компания, 100% акций которой владеет семья Miguel Aleman, широко известная как в частном, так и в государственном секторе в Мексике. Компания Interjet начала работу в декабре 2005. Это первый игрок на новом, нерегулируемом рынке авиационных перевозок Мексики. За пять лет работы компания Interjet заняла позицию 2-го перевозчика на внутреннем рынке страны. Парк воздушных судов компании насчитывает 22 самолета. Interjet осуществляет перевозки из международного аэропорта Мехико и аэропорта Толука до наиболее популярных мест отдыха и деловых центров Мексики. В настоящее время Interjet является лучшим признанным бюджетным перевозчиком Мексики, который предлагает своим пассажирам высокое качество обслуживания и максимальный уровень комфорта по доступным ценам. С 2009 года показатели EBITDAR и NET компании Interjet сравнимы с показателями наиболее прибыльных авиакомпаний стран Латинской Америки. Заявления: Генеральный директор SuperJet International, Карло Лольи: «Подписанное сегодня соглашение – это отличное начало года и ещё одно доказательство высокого качества нашего продукта и его конкурентоспособности на мировой арене, в частности, на быстро растущем рынке Латинской Америки. Я хотел бы выразить свою радость, поскольку Interjet является эффективным перевозчиком, который оказывает услуги высокого уровня. Теперь мы приложим еще больше усилий для развития проекта SSJ100. Я верю, что 2011 станет для компании SuperJet International годом перемен: мы ожидаем увеличения портфеля заказов и ввода самолета в эксплуатацию». Глава INTERJET, Мехико, господин Хосе Луис Гарса: «Мы проанализировали все предложения, представленные на рынке региональных перевозок, и остановились на самолете Sukhoi Superjet 100, в котором объединились лучшие традиции русской авиационной инженерной школы и самые современные западные технологии. Это позволяет эффективно эксплуатировать самолет в условиях высокогорья и высоких температур, типичных для Мексики. Кроме того, SSJ100 оснащен самым просторным и комфортным салоном, соответствующим высоким требованиям, предъявляемым к самолётам компании Interjet. Поскольку важным критерием для нас является надежность самолета, мы приобрели полный пакет услуг по технологической поддержке как на этапе ввода самолетов в эксплуатацию, так и на этапе их послепродажного обслуживания. Мы абсолютно уверены в высоком качестве SSJ100 и считаем, что эти самолеты идеально дополнят парк наших воздушных судов» - отметил глава Interjet Хосе Луис Гарса Альварез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 http://romadm.livejournal.com/49279.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Sofia flying telescope gives unique view of Orionhttp://news.bbcimg.co.uk/media/images/50831000/jpg/_50831540_446827main_ed10-0080-03c_1024-768.jpg Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 в свете недавнего законопроекта в рф - Госдума вскоре может рассмотреть законопроект, согласно которому атмосферный воздух приравнивается к природным ресурсам, а за его использование промышленные предприятия будут платить. Проект такого закона был внесен в нижнюю палату российского парламента Липецким областным советом депутатов, он направлен на рассмотрение думского комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии. В частности, законопроектом предлагается внести во вторую часть Налогового кодекса поправки, предусматривающие плату за потребление атмосферного воздуха юридическими лицами для производственных нужд, а также за выдачу разрешения на это. В закон «Об охране атмосферного воздуха» предлагается внести положения о нормативах и предельно допустимом потреблении атмосферного воздуха юрлицами, а также о плате за это потребление. Поскольку авиакомпания - это вроде тоже как предприятие, а авиадвигатели через себя воздуха пропускают столько, что ни один комбинат не угонится, есть шанс неплохо поддержать рублем наше слегка обедневшее государство. А то ишь вздумали на народном воздухе нахаляву летать! Так что даешь возврат к двигателям пониженной двухконтурности!http://www.youtube.com/watch?v=BzF7ui3OPBM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.http://www.mak.ru/russian/russian.html Ну чтож поздравляю, долго к этому шли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 красивые фото http://www.talkeetnaair.com/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Салюту кирдык. На месте ММПП Салют в течение 2 лет должно начаться строительство комфортабельного жилого микрорайона. Противником чего и выступал Елисеев, за что его и "повысили". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 bred, http://salut.ru/? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 да. увы. И это при том, что сатурн конкурс крайний проиграл, а движок ему отдали.. И при том, что у салюта сейчас лучший завод в россии. маразм. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Иран запретил полеты на Ту-15420 февраля 2011 | 20:17 Полный запрет на эксплуатацию самолетов Ту-154 введен в Иране авиакомпаниями страны. Как сообщает в воскресенье британская телерадиовещательная компания BBC, причиной такого решения стали частые случаи аварий Ту-154, закупленных иранскими авиалиниями. Так, трагедия произошла в 2009 году, когда в результате крушения Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Тегеран-Ереван, погибли все 168 человек, находившихся на борту. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 просто иран стал бы одним из последних юзеров, и получил бы кучу хлама, снятого с машин в рф, но с бумагами, что новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 маразм.враги народа Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Минобороны столкнулось с космическим кадровым голодом 4 февраля, 07:20 | Михаил Виноградов Как сообщил глава Минобороны Анатолий Сердюков, в Министерстве обороны (МО) вскоре появятся штатные вакансии еще для 70 тыс. офицеров. Новые офицеры понадобились для нового же высокотехнологичного и инновационного вида войск: Воздушно-космической обороны (ВКО). Новость сочли странной, ведь весь прошлый год речь шла о сокращении офицерского состава, причем, таких масштабов сокращений армия России не знала никогда со времен Петра Первого. По мнению военных экспертов, перспективы этой затеи МО достаточно туманны. Явное недоумение в армейских кругах, как сообщил GZT.RU источник в Генштабе ВС РФ, вызвало не создание новых войск, а появившиеся 70 тыс. вакансий. Напомним, в 2009–10 годах МО убеждало всех и каждого, что армии не нужно столько офицеров (355 тыс. до начала приведения армии к «новому облику»), а бюджет не в состоянии содержать их всех и обеспечивать положенной «социалкой». В итоге офицеров осталось только 150 тыс. на 1 млн. военнослужащих, а военные вузы временно прекратили набор первых курсов (такого не было даже в 1918 году). Часть вузов вовсе расформировали или слили с другими. Зато, оставшимся в строю офицерам с 1 января 2012 года значительно повысят денежное содержание, пообещали Медведев и Сердюков. «Набрать 70 тыс. офицеров в ВКО станет для Минобороны неподъемной задачей,— сказал GZT.RU член общественного совета при МО, полковник, к.в.н. Анатолий Цыганок.— Офицеры будут отказываться от предложений, памятуя, как с ними поступили во время „придания нового облика“ Вооруженным силам». Полковник Цыганок уверен: заманить офицеров в новые войска громадными зарплатами также не удастся — вице-премьер-министр финансов Алексей Кудрин уже заявил прямо, что в силу того, что бюджеты 2011 и 2012 уже утверждены, резкое повышение зарплат военнослужащим возможно только с 2013–14 годов. У Дмитрия Медведева и Анатолия Сердюкова дошли руки до авиации Источник: Дмитрий Астахов, РИА Новости Что касается самой Воздушно-космической обороны, то, как полагает военный эксперт, ее создание— «вопрос нужный, но долгий». В том числе и по банальной причине катастрофической нехватки обученного офицерского состава для этого инновационного вида войск. Школа военных космонавтов «Академия в Твери, которая готовила офицеров для Космических войск, расформирована недавно,— говорит он.— Уволен преподавательский состав, и он не вернется, так изменены преподавательские категории. Это похоже на анекдот: какой-нибудь майор без опыта будет учить опытных полковников и подполковников!» По мнению Цыганка, даже если восстановить академию прямо сегодня, дать качественные кадры для ВКО она сможет не раньше, чем через 10–12 лет— таков научно-учебный цикл. Есть и другая серьезная проблема, которая станет серьезным препятствием созданию ВКО. Российский военно-промышленный комплекс бесповоротно ориентирован на удовлетворение заказов международных покупателей. Нужды ВС РФ обслуживаются по остаточному принципу, и у экспертов нет повода сомневаться, что запросы ВКО могут изменить ситуацию. О том, что численность офицеров в ВС будет увеличена на столь заметную цифру— 70 тыс. человек— заявил глава Минобороны Анатолий Сердюков после совещания президента Дмитрия Медведева с представителями различных силовых ведомств, которое состоялось в среду. Расширение еще недавно сужавшихся штатов потребовалось в связи с созданием нового вида войск— Воздушно-космической обороны (ВКО). Напомним, указ о создании новых войск был подписан президентом Медведевым еще в прошлом году, однако, некоторым пониманием того, как это будет делаться, Минобороны поделилось только сейчас. В новые войска, которые будут символом модернизации и инноваций по-армейски, предстоит слиться самым наукоемким и высокотехнологичным видам ВС— Космическим войскам, ПВО и ПРО (т.е. противовоздушной и противоракетной обороне). Соответственно, под единым командованием окажутся как орбитальная группировка спутников МО, так и авиационные и ракетные части сливаемых родов войск. По мнению российских фантастов, создавая ВКО, министерство обороны предвосхищает создание «армии будущего»: по расчетам футуристов, которые можно легко найти в интернете, армия отдаленных веков будет состоять только из двух родов войск— Военно-космического флота (с десантными силами в его составе) и Планетарно-космической обороны, чье назначение состоит в отражении атак чужого флота и десанта. За неимением в ХХ1 веке множества космических флотов, новому виду российских войск предстоит, полагают эксперты, управлять орбитальной группировкой спутников, отслеживать спутники «партнеров» из НАТО и КНР, а также защищать атмосферу и стратосферу России от возможной атаки ракетами «воздух-земля». Однако, главной их задачей, уверены эксперты, будет «обкатывание» новейших разработок военной промышленности перед их постановкой на боевое дежурство или продажей на внешнем рынке. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 впечатление,Ю что сами не понимают, чего творят. О вредительстве думать не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ан-148 разбился... http://top.rbc.ru/society/05/03/2011/554397.shtml РБК узнал подробности авиакатастрофы в Белгородской области, где в жилой зоне рухнул самолет Ан-148. Врио начальника МЧС по Белгородской области полковник Анатолий Скуматов сообщил РБК с места событий, что еще в воздухе Ан-148 загорелся, у него оторвалась хвостовая часть. Самолет рухнул всего в 200 метрах от жилого дома. Между тем, по словам местных жителей, изначально казалось, что воздушное судно упадет на сельскую школу, однако этого, к счастью, не произошло. В результате падения Ан-148 разрушений и жертв на земле нет. А.Скуматов уточнил, что на место крушения прибыли психологи МЧС. Спасатель добавил, что местные жители - "люди крепкие", особой паники не было. В результате авиакатастрофы погибли шестеро человек находившихся на борту Ан-148. Как сообщили в пресс-службе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), на борту воздушного судна находились командир экипажа - летчик-испытатель первого класса Юрий Зубрицкий, члены экипажа - штурман-испытатель первого класса Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин и пилоты из Республики Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. По данным компании, пилоты из Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной в феврале 2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний. Учебный борт, потерпевший крушение, совершал тренировочный полет по маршруту Воронеж - Рогачевка – Лиски – Россошь – Гредякино – Острогожск - Воронеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 второй пак-фа в небе. http://i010.radikal.ru/1103/be/9fa40f027fd3.jpgиз видимых отличий - беспереплетная очф, ОЛС настоящий, а не заглушка.. Вроде кили чуть иначе стоят, но не факт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Первые видимые отличия:- ОЧФ без переплета, и вроде темнее стал :?:- Установленна ОЛС- Установленна закабинная сфера- По всей видимости в быстрые отсеки установили привода- Появились "зубъя" на обтекателе http://forumimage.ru/uploads/20110303/129916008175004773.jpg- Немного расшивочка изменилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 различия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 живой EOTS на CATBIRDhttp://s50.radikal.ru/i130/1103/0e/5cfb3250e758t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1102/c8/d9e2c38b7b27.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/u_razbivshegosya_an-148_v_polete_otvalilos_krylo/#cut это был первый иностранный заказ машины.2 борта для мьянмы. один из них и облетывали пилоты оттуда. В полете отвалилось крыло. Не думаю, что в ближайшие годы у данного типа будут еще иностранные заказчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/u_razbivshegosya_an-148_v_polete_otvalilos_krylo/#cut это был первый иностранный заказ машины.2 борта для мьянмы. один из них и облетывали пилоты оттуда. В полете отвалилось крыло. Не думаю, что в ближайшие годы у данного типа будут еще иностранные заказчики. а как это возможно при отвалившемся крыле - отвести самолет (он же неуправлям ваабсче - я не летчик, но так предполагаю) - он куда рухнул туда и рухнул, чиста повезло что не на дома. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 bormaley, значит просто "повело" что не на дома... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 соглашусь, что скорее повело так. Некоторые остатки управляемости могли б быть, но сомнительно, чтоб достаточно для значительного смещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.