Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

AviationWeek

 

http://www.aviationweek.com/Portals/AWeek/Ares/JBR_1455.jpg

 

Разбился бельгийский F-16A/B MLU при заходе на посадку возле авиабазы в Клеине Брогель. Пилот катапультировался и не пострадал. Возможной причиной стало столкновение с птицей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9KVnoDFLgAE&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком

Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе "Сухого". В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя - Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

 

http://lenta.ru/news/2012/08/21/junction/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и официоз подоспел

Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.

http://sukhoi.org/news/company/?id=4950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/221.html

 

Кстати ещё оттуда. Шпионския страсти-морадсти.

 

leutenant пишет: А в период октября 2009-го - февраля 2010-го СПЕЦИАЛЬНО запускалась "дурочка" насчет облика двухрядного винтовентилятора СВ-92, "насаженного" на газогенератор НК-32 - так было надо, без этой "дезы" было нельзя... сам участвовал...

Во всяком случае двух "богуслаевских агентов" вычислили и уволили, ишшо одного ЖОСТКО воспитали, а главный из них: http://www.rtc.ru/encyk/biogr-book/17S/2660.shtml ...поимел определенные жизненные проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый представитель ПАК ДА появится через 10 лет

 

Испытания перспективного авиационного комплекса Дальней авиации начнутся в 2022 году, сообщил командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев

 

«Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания», – сказал А.Жихарев во вторник на заседании «круглого стола» «О роли и значении новых материалов и технологий в создании и развитии военной авиации» во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) в Москве.

 

По его словам, аванпроект нового самолета уже завершен и подписан, сейчас начинаются опытно-конструкторские работы по нему.

 

Он также отметил, что при разработке нового перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) большое значение уделяется композиционным материалам «для того, чтобы уменьшить эффективную отражающую поверхность».

 

А.Жихарев также добавил, что сейчас в Дальней авиации проводится модернизация всех типов самолетов, в частности, ведутся работы по продлению срока службы дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 до 30 лет.

 

«Модернизация первого этапа уже началась на всех трех типах самолетов, углубленная модернизация Ту-160, опытно-конструкторские работы начнутся в 2016 году», – заявил генерал-лейтенант.

 

Он уточнил, что углубленную модернизацию пройдут сразу 10 самолетов, после которой они получат новые приборы и авионику. «Это будет совершенно другой самолет», - подчеркнул А.Жихарев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир «Стрижей» подозревается в вымогательстве

 

28 авг — РИА Новости. Командир пилотажной группы «Стрижи» задержан в Московской области по подозрению в вымогательстве, сообщил РИА Новости во вторник источник в правоохранительных органах региона.

 

«Он подозревается в вымогательстве денег у местного бизнесмена, использовавшего эмблему “Стрижей” в коммерческих целях», — сказал собеседник агентства.

 

Он добавил, что все материалы переданы в военную прокуратуру.

 

Официальным подтверждением данной информации РИА Новости пока не располагает.

=====================

не, ну это уже вообще..

Или журналамеры не так поняли, или фарца внаглую юзает символику группы, а за предложение прекратить - накатал заяву..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё еще веселее.

 

Командир "Стрижей" задержан при получении взятки

 

samoletchik

samoletchik

August 28th, 19:59

 

Такая печальная новость сегодня ошарашила всех. Самое главное, что очень вовремя. Стрижи завтра должны лететь в Сербию :( В итоге Валера Морозов не летит и ведущим будет Сергей Осяйкин. К сожалению, разница между Сергеем и Валерой огромная. Сергей имеет допуск на ведущего, но не имеет такого опыта :(

 

А теперь по взятке. Имя в агентствах не называют и говорят предприниматель. На самом деле это бывший летчик Алексей Новиков. он прослужил в Кубинке всего два месяца. До этого он служил в Армавире инструктором. После перевода в Кубинку, он через ДВА месяца заявил что у него болит голова во время полета и списался по здоровью. Понятно, что это лишь повод, человек не собирался служить в кубинке, а просто хотел переехать в Подмосковье и получить тут квартиру.

 

Желание понятное, но... квартиры быстро не дают, и три года он был в подвешенном состоянии. На службу, естественно, не ходил, получал при этом всего 8000 рублей. Конечно не легко прожить на такие деньги в нашем регионе. Ему пошли навстречу и помогли. Но эта гадюка обозлился на всех и выжидал момент. В итоге, пару дней назад ему пришла квартира, он получил ключи, написал рапорт на увольнение. Вероятно сразу после этого отправился в милицию заявлять на командира, что он вымогатель и каждый месяц требует 5000 рублей.

 

Теперь подумайте, зачем Валере Морозову, у которого зарплата 100000 рублей вымогать 5000????? При этом товарищи милиционеры, понимая, что 5000 вообще ни о чем (размер мелковат для уголовщины), решили сделать из командира настоящего преступника. В итоге этот герой пришел к командиру, положил на стол конверт с 31000 рублей, после чего пришли товарищи из полиции, ФСБ и повязали с поличным преступника. Все купюры были мечены, но.... на конверте отпечатков Валеры Морозова нет, и он не испачкался в краске на купюрах. Вот такая вот фигня из-за какого-то урода :(

 

Понятно, что сейчас разберутся во всем, но шумиха в СМИ, да и проблемы из-за взаимодействия силовых структур, не дадут этому делу быстро заглохнуть :( Даже если хороший адвокат это дело и разрушит, Кубинка может потерять командира. Зачем ему все это, когда можно в гражданской авиакомпании за бОльшие деньги с меньшим гемором летать.

 

носит же земля засранцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут контрразведка?

Моя думает - при том.

Задача "Стрижей" в Сербии - участие в авиапоказе к 100-летию ВВС этой страны. В зависимости от уровня и качества выступления (и прочих, конечно, факторов) будут рассматриваться перспективы закупки Сербией данных машин.

Желание втюхать Сербии свою лабуду есть и у других авиастроительных концернов. Вполне допускаю, что "взятка Валерия Морозова" - их спланированная операция с задействованием завербованного ими агента Алексея Новикова.

Провокация, целью которой являлось недопущение высококлассного и опытного летчика Валерия Морозова к выступлению на данном показе, что может снизить шансы россиян на получение заказа, удалась. Ибо вместо Валерия летит Сергей Осяйкин. "К сожалению, разница между Сергеем и Валерой огромная. Сергей имеет допуск на ведущего, но не имеет такого опыта".

Так что, контрразведке - минус.

 

bred, Вы можете сказать, что это бред. А я скажу: "Хто зна...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сербам втюхивать бессмысленно. Они нищие после уничтожения страны. Но то, что они делали - это восстанавливали и модернизировали остававшиеся миги.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Xj0ZvZQthO8

 

тут о том есть замечание.

 

так что, не надо умножать сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители накрыли Домодедово

 

 

 

5 сентября 2012,

 

У проекта новой полосы в Домодедово появились противники в авиапроме. Там считают, что она будет мешать испытательным полетам на аэродроме ЛИИ им. Громова – базе российских авиационных ОКБ. Об этом в письме Минтрансу сообщает глава института Павел Власов. В Домодедово отмечают, что решение о варианте реконструкции принималось Росавиацией и было поддержано Минтрансом и госкорпорацией по организации воздушного движения

 

Проект строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорте Домодедово, на котором настаивают частные владельцы аэропорта, не может быть реализован. Об этом сообщает в письме министру транспорта Максиму Соколову генеральный директор ЛИИ им. Громова Павел Власов (письмо датировано 4 сентября 2012 года, есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

 

Власов подтвердил «Газете.Ru», что письмо направлено Соколову, но дальнейшие комментарии счел преждевременными.

 

Строительство новой летной зоны по варианту Домодедово делает невозможным испытательные полеты на основной авиационной базе всех отраслевых ОКБ России, разрабатывающих новые воздушные суда, в том числе оборонного значения, на аэродроме Раменское.

 

Действующая сейчас полоса должна быть выведена из эксплуатации в Домодедово в начале 2016 года. С 2010 года идет обсуждение вариантов ее замещения.

 

Первый из существующих на данный момент сценариев предусматривает реконструкцию полосы на нынешнем месте в ее нынешних габаритах. Это наиболее реалистичный для бюджета России вариант. «Накладных» расходов на подготовку территории и вынос коммуникаций в этом проекте нет, реконструкция выполняется без полной остановки полетов с полосы, в основном в ночное время. Но оператор Домодедово считает, что такой сценарий ограничивает работу аэропорта на время реконструкции и сдерживает развитие аэропорта.

 

Второй вариант – создание новой летной зоны на удалении 287,5 м от существующей ВПП-2. У этого варианта «отсутствуют преимущества», но есть значительное число недостатков (срок реализации – 65 месяцев, ограничения по действующей ВПП во время строительства и так далее), перечисляет в письме Соколову от 30 августа 2012 года исполнительный директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). По версии авиационных властей, преимущества у этого варианта есть: это и стоимость проекта, и то, что не требуется выкуп земли, перевод ее в другую категорию, перенос коммуникаций.

 

Третий вариант, предложенный Минтрансом, это новая летная зона на удалении 490 м от существующей ВПП-2. У этого сценария, по данным Нуждина, одно преимущество – отсутствие ограничений по эксплуатации действующей второй полосы, но только в первый год строительства.

 

Оптимальным главный оператор Домодедово считает четвертый вариант – строительство новой летной зоны на расстоянии 1837,5 м относительно оси существующей ВПП-2. Это самый быстрый в реализации сценарий (38 месяцев), хотя и самый дорогой (более 27 млрд рублей, в то время как бюджетом на капитальные работы в Домодедово предусмотрено только 14,984 млрд рублей; о разногласиях, существующих по этому проекту между профильными ведомствами и оператором Домодедово, «Газета.Ru» рассказывала ранее).

 

Но, согласно позиции ЛИИ им. Громова, ни третий, ни четвертый вариант, исходя из утвержденной Росавиацией схемой организации воздушного движения, не могут быть реализованы в принципе.

 

Гендиректор института в письме Соколову напоминает, что осенью 2011 года после совещания премьер-министра Владимира Путина «О развитии московского авиаузла» Минтранс создал рабочую группу для урегулирования разногласий по использованию воздушного пространства в московской зоне. «В процессе заседаний рабочей группы источником наибольшего по масштабам конфликта интересов стало соседство района аэродрома и аэропорта Домодедово с аэродромами аэроузла “Раменское” (Раменское, Луховицы) и зонами испытательных полетов», — пишет Власов.

 

Но аэродром Раменское пошел на компромисс, согласовав в феврале 2012 года расположение маршрутов полетов самолетов в районах аэродромов Раменское и Домодедово «при соблюдении минимально допустимых интервалов эшелонирования между воздушными судами и эксплуатации в аэропорту Домодедово только двух существующих ВПП», напоминает глава ЛИИ им. Громова.

 

О планах Домодедово по строительству полосы, которая должна быть расположена 1,8 км северо-восточнее существующей и параллельно ей, в институте узнали из неофициальных источников, пишет Власов. Он недоумевает, что проект строительства новой летной зоны в Домодедово и связанные с ним изменения схем маршрутов не пытались согласовать со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация).

 

Реализация проекта, предложенного Домодедово, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение».

 

Новые маршруты вылета и прилета будут частично проходить в воздушном пространстве аэродрома Раменское, в непосредственной близости маршрутов захода на посадку и пилотажной зоны, которая используется при проведении полетов для испытаний в диапазоне высот от 100 до 2,5 тыс. метров, поясняют в ведущем российском центре экспериментальной авиации.

 

В ЛИИ им. Громова попытались рассчитать возможные изменения на своем аэродроме по маршрутам полетов по кругу и переносу пилотажной зоны (с юго-западных на северо-восточные), но пришли к выводу, что не смогут их реализовать.

 

Такие изменения опасны для жителей Раменского, Люберец, Косино, Малаховки, Быково, Жуковского, Железнодорожного и дачных поселков.

 

Воздушный кодекс запрещает полеты на высоте 500 метров над районами плотной жилой застройки. Тем более что речь идет об экспериментальных образцах воздушной техники.

 

Если новая летная зона будет окончательно утверждена и реализована, полеты на базовом аэродроме экспериментальной авиации придется ограничить или прекратить, а России придется строить новый аэродром для летных испытаний и переносить всю инфраструктуру летно-испытательных баз всех ОКБ отрасли.

 

«Экономический ущерб для государства и предприятий авиапромышленности никогда не сможет быть скомпенсирован доходами от увеличения перевозок на аэродроме Домодедово», — предупреждает в своем письме Власов.

 

Гендиректор ЛИИ им. Громова сообщает, что по предварительной оценке, строительство в Домодедово новой летной зоны возможно «не далее 200-300 метров от существующей в сторону аэродрома Раменское», и просит министра транспорта обязать разработчиков проекта согласовать размещение новой летной зоны Домодедово с администрацией аэродрома Раменское и Минпромторгом.

 

«Цель одна – максимально увеличить пропускную способность московской воздушной зоны. Уже звучали предложения в принципе закрыть полеты экспериментальной авиации, — говорит источник, близкий к руководству ЛИИ им. Громова. – А теперь нас хотят поставить перед фактом: построить полосу и сказать: вы теперь не летайте, потому что вы нам мешаете. Это означает, что нам нужно будет заново построить где-то такой же уникальный аэродром для испытательных полетов, а все взлетно-испытательные базы всех авиастроительных компаний дружно поднять и увезти за Урал».

 

Для Московского аэропорта Домодедово письмо Власова стало неожиданностью. Там отмечают, что решение о выборе варианта реконструкции аэропорта вырабатывалось и принималось Росавиацией.

 

«Вариант строительства новой ВПП на удалении 1837,5 м поддержали в первую очередь ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, а также Минтранс России, о чем 25.05.2011 был опубликован пресс-релиз, а также доложено правительству Российской Федерации», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта. В Минтрансе сообщили, что письмо Власова в министерство пока не поступало.

 

 

 

Вкратце - Домик хочет расширяться, причем, на самый дорогой вариант - третья полоса на удалении 1.8 км от первых 2, смета 27 млрд (из госбюджета!) при том,что выделено им всего 14 млрд, и , что самое острое, в результате этого будет полностью блокирована возможность полетов на испытательной базе Раменское. Весь испытательный центр придется переносить черт знает куда - на урал, или где найдется рядом инфраструктура.

Частники-владельцы Домика складывают уши домиком и разводят руками, мол проект согласован с росавиацией, так что, сидите и не возникайте.

короче, как кубинку вырезали, теперь раменское хотят сожрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет МиГ-29 упал в Читинской области: найдено тело пилота

 

В Читинской области упал самолет МиГ-29 ВВС России, пилот катапультировался, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Минобороны.

 

"На месте падения самолета жертв и разрушений нет. Полет выполнялся без боекомплекта. Поиски пилота осложнены темным временем суток", — первоначально информировали в Минобороны. Однако уже вскоре стало известно, что тело пилота найдено в районе падения самолета.

 

Катастрофа произошла в районе поселка Домна, это в 30 километрах от Читы, уточняет "Интерфакс" со ссылкой на МЧС.

 

Решением министра обороны прекращены полеты самолетов этого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбившийся Ми-35 сопровождал воинскую колонну

 

В Дагестане потерпел катастрофу вертолет Ми-35 ВВС России. Три члена экипажа погибли. Об этом сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков

 

По его словам, в 14:30 по московскому времени в районе населенного пункта Ботлих (Республика Дагестан) при выполнении планового полета с экранов радаров пропала отметка от вертолета Ми-35 ВВС России. Около 15:00 местные жители сообщили, что слышали звук от столкновения вертолета с горой при преодолении им перевала.

 

«По информации с места катастрофы, члены экипажа вертолета — три человека — погибли», — сказал Конашенков. «По указанию министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, для выяснения причин и обстоятельств происшествия создана комиссия, которая уже вылетела к месту катастрофы. До окончания расследования полеты вертолетов данного типа приостановлены», — отметил начальник управления. По его словам, наземная группа поиска и спасания движется к месту авиакатастрофы, передает ИТАР-ТАСС.

 

Потерпевший катастрофу Ми-35 выполнял задачи по обеспечению безопасного прохождения воинской колонны, сообщили в силовых структурах Северокавказского федерального округа. «Учитывая сложную обстановку в районе административной границы Чечни и Дагестана, связанную с нападениями боевиков, в том числе на военнослужащих, экипаж потерпевшего крушения вертолета выполнял специальные задачи по безопасной и беспрепятственной проводке воинской колонны в условиях высокогорной местности», — сказал источник.

 

Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. По данным из открытых источников, на вооружении ВВС России находятся двенадцать Ми-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известия, 11 сентября. Экипаж разбившегося 8 сентября Ми-35М оказался в горах во время тумана из-за халатности руководителей Южного военного округа, организовавших воздушное прикрытие колонны военной техники. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВВС России, разбившийся вертолет принадлежал Центру боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации (г. Торжок) и была направлен в Дагестан для проведения исследовательских полетов, чтобы выработать тактику применения в бою.

 

- Командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет ни в каких боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах. Ее радар не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности, у них были другие задачи. Поэтому направлять его на сопровождение колонны было нельзя, - отметил собеседкник "Известий".

 

Он добавил, что сейчас следствие устанавливает круг лиц, ответственных за выдачу приказа Ми-35М.

 

Как рассказали "Известиям" в штабе Южного военного округа, Ми-35М отправили сопровождать колонну, понадеявшись на высокие технические качества машины и выучку экипажа из Центра в Торжке.

 

- 8 сентября врайоне Ботлиха была очень плохая погода. Облока начинались в 100 метрах над землей, а видимость была около 1 километра. Но в этот день для прикрытия колонны военной техники был запланирован вертолет. Наши экипажи (с Моздока) к таким полетам не были готовы, поэтому решили привлечь Ми-35М - он по заявкам всепогодный вертолет, тем более экипаж из Торжка и подготовлен лучше наших, - пояснил собеседник "Известий".

 

Так же собеседник "Известий" пояснил, что экипаж разбившегося Ми-35М имел навыки полета в сложных метеоусловиях в горах, но не был знаком с районом, в котором должен был сопровождать колонну.

 

- Для таких полетов требуются дополнительное обучение и знание местности, где выполняются полеты. Поэтому им придали штурмана с Моздока. В районе Ботлиха погода ухудшилась, видимость стала менее одного километра, а облачность опустилась до 70 метров. И экипаж "потерялся", - отметил представитель ЮВО.

 

По его словам, Ми-35 вместе с экипажем был направлен из Торжка в Моздок 17 августа в оперативное подчинение командованию ЮВО. На его полигонах пилоты проводили исследовательские полеты по разработке тактики применения вертолета. Все полеты проводились в простых метеоусловиях. Задачи на полеты в сложных метеоусловиях перед экипажем не ставилось.

 

Бывшего командующий Армейской авиации ВВС Виталий Павлов считает, что в катастрофе Ми-35М виновато командование ЮВО.

 

- В таких метеоусловиях командование авиабазы должно было недопустить этот вертолет к вылету, а командование округа не имело право задействовать вертолет. Тем более что экипаж не был готов к таким полетам и вообще не имел навыка полета в горах в сложных метеоусловиях, - отметил Павлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95023 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

 

После завершения цикла испытаний самолёт совершит перелёт в Венецию, где специалистами компании «SuperJet International» будет выполнен монтаж интерьера и окраска самолёта, после чего он отправится к заказчику.

 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 5. 95021 03.06.12

2. 95016 02.03.12 _ 6. 95018 12.07.12

3. 95014 04.04.12 _ 7. 95019 13.08.12

4. 95017 29.04.12 _ 8. 95023 12.09.12

 

Тем временем НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) продолжает изготовление комплектующих для 34-го самолёта Sukhoi Superjet 100. На предприятии ведётся монтаж дополнительных стапелей для вертикального и горизонтального оперения, что позволит увеличить объёмы выпускаемой продукции.

 

Отправка сборочных комплектов с НАПО в Комсомольск-на-Амуре:

для 95028 - 03.04.12

для 95029 - 02.05.12

для 95030 - 26.05.12

для 95031 - 13.07.12

для 95032 - 07.08.12

для 95033 - 11.09.12

 

Примечание - указаны только 6 последних комплектов!

http://sdelanounas.ru/blogs/21029/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аэрофлот» получил десятый Суперджет!

 

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89010 (заводской №95018) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт назван «Борис Бугаев» и стал 10-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.

Перелёт самолёта в Москву запланирован на 19 сентября, после чего он приступит к перевозке пассажиров.

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

Фото Мити Алешковского http://aleshru.livejournal.com/3442317.html

http://sdelanounas.ru/blogs/20567/

 

Экскурсия в ГСС [17 September 2012| ]

Четверг 13 сентября выдался для меня очень "авиационным" днем.

Во-первых, это очередной открытый споттинг в Шереметьево - ставшее традиционным осеннее мероприятие.

Во-вторых, а точнее именно это было первым, я получил приглашение посетить "Гражданские самолеты Сухого" в Жуковском.

Именно об этом и будет мой рассказ.

http://victor-kilo.livejournal.com/30728.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/Breitlingjets

 

Following the incident yesterday with the teams No. 2 aircraft, the Breitling Jet Team has taken the decision to reposition the team back to their home base in Dijon, France. We apologise that the team will not be displaying at Sanicole (Belgium) or Lens (France) But we will be back in the air & displaying very soon! BJT"\

 

-----

Dijon, France: 15-09-2012

The Breitling Jet Team thanks everyone for showing their support and concern, but would like to confirm that all their pilots and technicians are fine and well.

During a ferry flight late this afternoon, one L-39c Albatros jet aircraft experienced technical difficulties. The pilot calmly reported the problem to the team, and following the standard safety protocols prepared his aircraft and his technician for the ejection procedures.

 

The pilot’s experience and professionalism ensured that the aircraft would land in a field away from houses, people or livestock. After ejecting, both himself and his technician landed safely under their parachutes. Both were taken to hospital for precautionary checks, but both are fit and well and looking forward to getting back to their team.

 

Further news to follow tomorrow…

-------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lenta.ru/news/2012/09/22/plane/

 

На Украине в Харьковской области разбился учебно-боевой самолет Л-39, сообщает "Интерфакс". Пилот, которым был студент 3 курса Харьковского университета воздушных сил, в результате крушения погиб.

 

Авиакатастрофа произошла утром в субботу, 22 сентября, в городе Чугуев. В МЧС Украины утверждают, что при взлете у самолета загорелся двигатель, в результате чего воздушное судно не сумело набрать высоту и упало на взлетно-посадочную полосу. По данным харьковского издания Status Quo, самолет взорвался в полете.

 

В Минобороны Украины отмечают, что погибший пилот за время обучения выполнил более 70 вылетов.

 

В связи с катастрофой было принято решение приостановить полеты Л-39 до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великобритания начала утилизацию "самого дорогого металлолома"

 

http://img.lenta.ru/news/2011/01/28/mra4/picture.jpg

 

Британская компания BAE Systems 25 января 2011 года начала работы по утилизации самолетов-разведчиков Nimrod MRA4, построенных по заказу министерства обороны Великобритании, но так и не принятых на вооружение. Как сообщает Flightglobal, разделка фюзеляжей самолетов ведется на предприятии BAE Systems в Чешире. Ранее британские СМИ окрестили Nimrod MRA4 "самым дорогим металлоломом в мире" - на разработку самолетов было потрачено 3,6 миллиарда фунтов стерлингов (5,7 миллиарда долларов).

 

В рамках программы создания Nimrod MRA4 планировалось собрать девять самолетов. К настоящему времени было собрано два таких самолета, а также началось производство еще трех машин. Создание самолетов велось с 1996 года. Только один Nimrod MRA4 совершил первый полет 26 августа 2004 года; остальные самолеты в летной программе испытаний не успели принять участие. Решение о закрытии проекта было принято правительством Великобритании и озвучено 20 октября 2010 года в новой Стратегии национальной безопасности.

 

Nimrod MRA4 предназначались для патрулирования береговой линии, а также ведения противолодочной борьбы. Самолет способен развивать скорость до 918 километров в час и совершать полеты на расстояние до 11 тысяч километров. Nimrod MRA4 оснащен четырьмя точками подвески и внутренним бомбоотсеком для ракет класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", торпед, мин, гидроакустических буев и глубинных бомб. Самолет может принять на борт вооружение массой до десяти тонн.

 

Трансляцию разделки фюзеляжей в Великобритании 25 января вела телекомпания BBC. Корпуса ломали экскаваторами. Один из представителей BAE Systems описал процедуру утилизации, как "варварский вандализм". Перед разделкой с самолетов сняли все ценное оборудование, включая двигатели Rolls-Royce BR710. В марте 2011 года Великобритания спишет все стоящие на вооружении самолеты-разведчики Nimrod R1, используемые с 1974 года. После этого у ВВС Великобритании не останется самолетов морской разведки и патрулирования.

 

Для того чтобы в незначительной степени компенсировать отсутствие самолетов Nimrod, министерство обороны Великобритании планирует использовать в качестве разведчиков транспортные самолеты Lockheed Martin C-130J Super Hercules с соответствующим оборудованием и противолодочные вертолеты AgustaWestland AW101 Merlin HM1.

 

За счет отказа от Nimrod министерство обороны Великобритании сможет сэкономить до двух миллиардов фунтов стерлингов на протяжении ближайших десяти лет. В общей сложности британское военное ведомство должно к 2014-2015 году сократить расходы на восемь миллиардов фунтов стерлингов. Сокращение трат будет обеспечено списанием военной техники, пересмотром действующих контрактов и программ разработки, а также сокращением численности сотрудников министерства обороны и военнослужащих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...