ratibor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Rumlin, да это ж fest, по митингам оппозиции хороших новостей нет, а говно так и распирает изнутри, забейте Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 угу. Это наш местный говноразносчик.. Что сурж и не собирались покупать в связи с нелокализованностью - не колышет, главное говнеца понакидать.. ну и зялтовский древний высер с 50+ фотографиями той же самой щели опытного борта, на котором оборудование меняли дофига раз, сюда приволок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 http://www.vesti.ru/doc.html?id=790390&m=1&photo=1 http://lenta.ru/news/2012/05/10/stopssj/ оба индонезийца приостановили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А это http://blog.kp.ru/users/2763549/post219636405/ насколько объективно? Или заказуха от Туполевцев? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По мнению представителя Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томаса Джамалуддина, пилот авиалайнера пытался поднырнуть под грозовой фронт, который нередко возникает в районе этой горы. Мощные кучево-дождевые облака достигают высоты в 11 километров и обойти их сверху самолет, двигающийся на эшелоне в 3000 метров не имел шансов.http://azerbaijan-irs.com/5769/indonezijskie-eksperty-ustanovili-predvaritelnuyu-prichinu-krusheniya-rossijskogo-lajnera-ssj-100-na-gore-salak-vozle-dzhakarty/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 «Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолёта SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено», - сказал собеседник РИА «Новости».По его словам, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна. Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 китайский Дракон Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Специалисты обнаружили в самолетах американских ВВС большое количество поддельных деталей, изготовленных в Китае, говорится в докладе комитета сената США по вооруженным силам.В ходе расследования в электронном оборудовании самолетов обнаружилось около 1 млн поддельных деталей, причем более 70% из них изготовлены в Китае. :lol: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В Ейск привезли трамплинrussianplanes.net || фото №73289 || !Аэродромы и терминалы! ВПП || © Ейский Ят http://iceimg.com/t/2e/41/841bb65cce.jpgнитка 6 мая http://iceimg.com/t/ed/72/6ef949929d.jpgнитка 26 мая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Пилоты в рабских кандалах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=897 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Найден параметрический регистратор разбившегося SSJ-100 в Индонезии | Следствие | Лента новостей "РИА Новости" МОСКВА, 31 мая 07:06 - РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак. "Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал собеседник агентства. В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию РИА Новости подтвердили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Версия: Airbus A330 обрек на гибель в Атлантическом океане командир, развлекавшийся со стюардессой В ходе продолжающегося расследования причин крушения самолета Airbus A330 компании Air France 1 июня 2009 года появились любопытные предположения относительно того, по какой причине в кабине в критический момент не оказалось командира лайнера Марка Дюбуа. Факт его отсутствия был установлен год назад из переговоров экипажа после расшифровки "черных ящиков" упавшего в Атлантический океан самолета, на котором летели 228 человек. Теперь же выдвинута версия, что в момент, когда коллегам требовалась незамедлительная помощь капитана, он уединился в комнате отдыха со стюардессой Air France Вероникой Гайнард, летевшей рейсом Рио-де-Жанейро - Париж в качестве пассажира. Дюбуа откликнулся на призывы экипажа помочь разобраться с вышедшими из строя в грозу приборами только примерно через минуту. Что именно задержало капитана, до сих пор не сообщалось, однако два источника утверждают, что 58-летний пилот взял с собой в рейс Гайнард и, возможно, за минуты до падения самолета проводил с ней время, сообщает британская газета The Daily Mail. Официально эта версия не проверяется. Директор Бюро расследований и анализа гражданской авиации Франции Жан-Поль Троадек заявил ABC News, что Вероника Гайнард не является частью расследования, так как следствие не интересует "частная жизнь пилота". Самолет, выполнявший рейс 447, упал в Атлантический океан 1 июня 2009 года, через четыре часа после взлета из аэропорта в Рио-де-Жанейро. Все 228 человек, находившиеся на борту, погибли. Обломки самолета, в том числе "черные ящики", были обнаружены только в апреле 2011 года. Ранее непосредственной причиной гибели самолета считали погодные условия: Airbus A330 влетел в атмосферный фронт. Однако эксперты усомнились в этой версии. Как считают специалисты, так как в датчиках воздушного давления, известных как трубки Пито, из-за пребывания самолета в зоне облачности скопились ледяные кристаллы, прибор измерения высоты начал давать сбои. Пилоты не сразу разобрались в показаниях, самолет стал резко набирать высоту, что могло вызвать отказ двигателя и падение воздушного судна. Согласно переговорам, ставших известными из "черных ящиков", Дюбуа отправился в комнату отдыха как раз тогда, когда самолет вошел в атмосферный фронт. В кабине оставались два пилота - 37-летний Дэвид Роберт и 32-летний Пьер-Седрик Бонин. Увидев, что что-то идет не так, они не смогли быстро взять под контроль ситуацию и стали отчаянно призывать на помощь Дюбуа. Но тот по неозвучивавшимся до сих пор причинам пришел только через минуту - промедление, возможно, стало роковым. это так по-французски :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 © http://lenta.ru/news/2012/06/12/an2/ На Урале пилот с 12 собутыльниками угнал самолет В городе Серов Свердловской области угнан самолет Ан-2, сообщает 12 июня агентство "Интерфакс". Установлено, что 11 июня пилот выпивал на местном аэродроме примерно с 12 друзьями (на летном поле остались машины собутыльников). Предполагается, что в ночь на 12 июня пилот без разрешения взял Ан-2, принадлежащий частному лицу. Компания погрузилась в самолет и скрылась в неизвестном направлении. В 8:30 12 июня пропажа воздушного судна была обнаружена, и об инциденте сообщили в полицию. К поиску Ан-2 привлечены сотрудники МЧС. В поисковых работах участвуют наземные группы и самолет. Пока Ан-2 не обнаружен ни целым, ни разбившимся. Мобильные телефоны пилота и пассажиров не отвечают. "По одной из отрабатываемых полицейскими версий, группа людей могла отправиться на рыбалку, а по другой - в баню в соседний регион", - сообщил журналистам руководитель пресс-службы ГУ МВД Свердловской области Валерий Горелых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В Румынии Boeing срочно сел из-за опасных пассажиров БУХАРЕСТ, 13 июня. рочную посадку в бухарестском международном аэропорту пришлось совершить лайнеру Boeing-737 турецкой авиакомпании Sun Express. Самолет следовал по маршруту Франкфурт-на-Майне — Анкара, его пришлось срочно посадить из-за нападения двух граждан Турции на стюарда. передает канал «Россия-24». Когда пилоты запросили экстренную посадку, на взлетно- посадочную полосу аэропорта «Генри Коанда-Отопень» прибыли не только полицейские наряды, но и машины скорой помощи, так как было сообщалось, что есть пострадавшие. При этом, кто пострадал и в каком состоянии, пока неизвестно. Двоих турецких граждан, виновников инцидента, в здании аэропорта допрашивает полиция Румынии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 © http://lenta.ru/news/2012/06/13/gibdd/ На борту самолета Ан-2, угнанного в городе Серов Свердловской области, находился глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков. Об этом 13 июня сообщается на сайте СК РФ. Также установлено, что среди пассажиров самолета - 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, и три инспектора Серовского ГИБДД - 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев. Начальник пресс-службы областного ГУ МВД Валерий Горелых сказал агентству "Интерфакс", что также на борту Ан-2 может находиться сестра одного из инспекторов, некий неработающий молодой человек, пенсионер, индивидуальный предприниматель и продавец салона сотовой связи. Управляет самолетом пилот из Орска Оренбургской области Хатиб Кашапов. ........... В поисковых работах задействованы 73 полицейских, семь сотрудников МЧС, два самолета и три вертолета. пресс-служба областного МЧС сообщает, что обследована местность площадью две тысячи квадратных километров, 13 июня планируется обследовать еще восемь тысяч квадратных километров. Кроме того, проверены пять взлетно-посадочных площадок, на которые Ан-2 теоретически мог приземлиться. Утром 13 июня Горелых сказал РИА Новости о последних результатах поисковых работ: "Сейчас поступила новая информация, что, возможно, самолет потерпел крушение. Уехали проверять, но пока еще не доехали и не нашли самолет". Да, было бы смешно, если бы не было грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 http://s56.radikal.ru/i151/1206/5f/7866a690a6bc.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Почитал сегодня вот это: ...В этом году «гвоздем» выставки HeliRussia 2012, по замыслу организаторов, должен был стать Ка-62. Красавец макет, топовая презентация, мощный административный ресурс, сумасшедшая помпа СМИ, включающая телевизионные репортажи по центральным каналам, «улетные» фотографии, громкие статьи. И везде, новый, самый новый: «В Москве презентовали новый гражданский вертолет»; «Ка-62 демонстрирует инновации»; «Представлен новейший Ка-62»… Столько «шума»…А если отфильтровать весь этот «шумовой фон» и попытаться услышать чистый голос?...В очередной раз миллионы долларов государственных средств брошены в разработку (одновременно – на строительство завода по сборке AW139). «Ничего своего». Двигатели – Тurbomeca, трансмиссия – Zoerkler, планер, покрашенный «ненашей» краской… Сегодня много говорят об интеграции, но страна, которая не производит основу вертолета (двигатели, главный редуктор, хвостовую трансмиссию) не может считать себя вертолетной державой! Получается, родина вертушек, десятки лет разрабатывающая вертолеты, расписывается в собственном бессилии.Желание двигать проект «любой ценой», ничего не напоминает? Ну конечно, «Суперджет»! У Ка-62 и SSJ-100 есть много общего:Во-первых, и здесь и там известная фирма берется за разработку техники, которой ранее не занималась. КБ «Камова», традиционно работающее с сосной схемой, вдруг взялось за разработку одновинтовой «классики».Во-вторых, как и на «Суперджете», у Ка-62 основные компоненты зарубежные.В-третьих, обе программы уже отметились в «черных» списках аварийности на этапе разработки. В-четвёртых, здесь и там «заоблачные» маркетинговые оценки перспектив на рынке.... Потом — вот это: ...Сегодня преобладает, в основном, военная составляющая в производстве самолетов и вертолетов. И это создает иллюзию такого положительного развития авиации. На самом деле, гражданское самолетостроение сегодня слабое. Политику, которую ведет сегодня ОАК, если не сказать преступная, то просто неграмотная или безграмотная. Или специально завуалированная предательская деятельность, которую ведет сегодня руководство ОАК.... Пообщался с бывшым коллегой, который нонче трудится в РФ в сфере авиапрома... И какое-то очень грустное впечатление от всего этого осталось — везде жуткий развал, казнокрадство и тотальное вредительство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Schwein, Ка-62 и суперджет это - гражданские рюшечки. радует что производство Ка-31Р (флотский вертолёт ДРЛО) восстановили и с новым радаром, в этом столетии нам понадобятся пушки, не розы Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ratiborОно-то да, гражданские. Только денег ушло, гм, немало, на рюшечки. Причем параллельно наблюдается задница с военно-транспортной авиацией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Schwein, Только денег ушло, гм, немало, на рюшечки.нам по менталитету похрену - ещё заработаем задница с военно-транспортной авиацией...а вот с этого момента попрошу по подробнее, у меня какие-то другие сведения. в плане ВТА и эльфы не отсвечивают, усьо НАТО на нашей ВТА ездит - не стесняется Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Выясняются новые подробности трагического крушения SuperJet-100 в Индонезии — на борту лайнера находился один аварийный маяк вместо положенных двух, да и тот не сработал. Почему так произошло, читайте по ссылке: http://ria.ru/inquest/20120625/681765425.html Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ratiborНу так всё более-менее на поверхности (чтобы не сильно вдаваться в детали происходящего внутри конторы, которые озвучивал экс-коллега). Из чего состоит ВТА России на текущий момент? Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ан-124, Ил-76 (ну и модификации оных моделей, понятное дело), так?Да, транспортники — не истребители, удачную модель, модернизируя понемногу, можно и по полвека эксплуатировать. Однако... Первые два — формально не производятся уже давно, т.е. по мере полной выработки ресурса должны на что-то меняться, так? Ан-72, Ан-124 — эти новее, но на текущий момент тоже не выпускаются. Ил-76? Ну так им тоже лет и лет. Т.е. на текущий момент — как бы да, ВТА вполне себе летает и даже не падает чаще, чем это положено.Но что будет через 5—10 лет?Ил-76, как ты помнишь, строились в Ташкенте... и этого завода уже нет. Так что Ил-76МФ/Ил-476 теперь должны собирать в России, но пока в этом вопросе мрак и туман. Ил-214? Перспективы тоже не особо ясны.Ан'ы... Они в очень значительной мере завязаны на Украину (крыло, двигатели, и т.д.). А Украина у нас то в НАТО, то еще куда собирается :) И потому с тем же совместным производством Ан-70, который в планах на перевооружение ВТА чуть ли не первом месте, вопросов очень много. Вон на днях в очередной раз подписали межправительственное соглашение о возобновлении производства Ан-124, но что-то подсказывает, что это мало изменит картину. Добавим к этому навсегда утраченные кадры КБ... И это, по-твоему, не задница?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.