Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Кидалово по-іспанськи: авіакомпанія збанкрутувала за 1 ніч

 

http://www.avianews.com.ua/wp-content/uploads/2012/01/Spanair_2012.jpg

В Іспанії одна з найбільших авіакомпаній Європи оголосила про банкрутство за 1 ніч.

Перевізник Spanair продав авіаквитки для 30 тисяч пасажирів і всі вони виявились недійсними, оскільки сьогодні пасажири дізнались, що авіакомпанія банкрут.

Сотні пасажирів опинились у пастці в аеропортах та зонах очікування. Серед них є громадяни України, що також придбали авіаквитки з Мадриду.

 

У заяві Spanair опублікованому в п’ятницю, говориться, що рішення про припинення перевезень було прийнято у зв’язку з фінансовими труднощами. Керівництво компанії висловило жаль у зв’язку зі сформованою ситуацією і принесло вибачення пасажирам.

Передбачається, що пасажирів Spanair в пункти призначення доставлять компанії-конкуренти: Iberia, Vueling і easyJet. В аеропортах великих іспанських міст пасажирам надали приміщення для очікування.

Авіакомпанія Spanair була заснована в 1986 році. Її парк нараховував 36 літаків, які літали по 19 напрямам всередині Іспанії і по 24 міжнародним напрямами. Фінансові труднощі у перевізника почалися в 2008 році, після того, як один з літаків компанії розбився при зльоті в мадридському аеропорту. У катастрофі загинули 154 людини.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bmpd.livejournal.com/156822.html

 

О подготовке летчиков на истребители F-16 ВВС США

 

Небезынтересный материал на эту тему опубликован в февральском номере журнала "Air Forces Monthly".

 

Подготовка ведется на авиабазе Люк (Luke), которая является единственной в США, где готовят пилотов истребителей Lockheed Martin F-16. Основой авиабазы является 56-е крыло (56th Wing), которое, видимо, является крупнейшим по численности в мире: в его составе числятся 138 самолетов F-16. На авиабазе также базируется 944-е крыло Резервного командования ВВС (Air Force Reserve Command's 944th Wing).

 

56-е крыло состоит из четырех учебных эскадрилий, которые готовят летчиков-истребителей так называемых Б-классов (B-Classe). До недавнего времени каждый класс состоял из 16 курсантов, но в связи с повышенным спросом на летчиков-истребителей это число выросло до 18 человек. Б-класс продолжается девять месяцев и включает 328 академических учебных часов теории, 52,5 часа работы на тренажерах и 84 летных часа в 62 вылетах.

 

В ходе обучения каждый курсант сбрасывает 45 учебных бомб, шесть 500-фунтовых свободнопадающих бомб, по одной УАБ JDAM и GBU-12. Кроме того расстреливается 6500 снарядов к 20-мм пушке.

 

После полетов с инструктором на «спарках» курсанты допускаются к самостоятельному пилотированию, которое состоит из 12 вылетов на выполнение основных фигур высшего пилотажа или вылеты на «собачью схватку», три вылета на применение боевых маневров, семь вылетов на отработку тактического перехвата и один вылет на выполнение задач ПВО. Для применения оружия «воздух-земля» осуществляется девять вылетов на полигон, за ними следует восемь вылетов на обучение тактике ударов по наземным целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JSF "Acquisition Malpractice" -- Pentagon Procurement Boss

 

Posted by Bill Sweetman at 2/6/2012 10:20 AM CST

Reliance on modeling and simulation to justify unprecedented concurrency was a mistake, acting procurement chief Frank Kendall tells industry.

 

вкратце, сама идея сократить период разработки, положившись на автоматические методы, и снизив риски, и потому начав серийное производство до окончания испытаний, признана ошибкой.

Если вещи типа корневой нервюры крыла, или софта, можно "малой кровью" переделать, то малое расстояние от задних шасси до крюка аэрофинишера выглядит системной проблемой, которую решить без большой переделки сложнее.

 

(впрочем, почему нельзя удлиннить собственно сам крюк, я не знаю, ну да это их проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал один мой добрый друг, бывают проблемы, которые имеют право быть, бывают проблемы, которые не имеют право быть!!

 

Я оторву кому-нибудь что-нибудь после вчерашнего визита в Жуковский!!

 

Из 16 датчиков пульсации давления на Т-50-2 работают и находятся на своих местах примерно половина. Но не это повод для злости - бывало и хуже. Я всё понимаю: ну не работают, ну кто-то что-то криво припаял/приклеил/прошил или вообще этого не сделал. Ну спешат со сдачей машины, ну не входят наши датчики в перечень аппаратуры, необходимой к первому вылету, а тот факт, что потом переделывать намного дольше, чем сразу нормально сделать, в начальственных головах не умещается. Но хрен бы с ним, их бы вообще не поставили, так стоят ведь, и даже исправны!! Но не там где должны быт ьсогласно чертежам... Я, опять же, понимаю, что большинству нормальных не ведомо, для чего эти датчики нужны, поэтому им пофиг, куда их ставить. Эти замеры - хлеб и головная боль мои и ещё четырёх таких же придурков узкогого круга специалистов. Но, есть же, б::, чертёж!!! И, опять же я бы понял, если бы задачу УПРОСТИЛИ, то бишь присобачили их не по чертежу, а там, куда проще дотянуться, матерился бы, но понял. Так нет же, УСЛОЖНИЛИ ВСЁ ДО ПОЛНОЙ ПОТЕРИ СМЫСЛА! !!. Казалось бы, чего проще: датчик - это плоская круглая таблетка диаметром примерно мм 40 и толщиной примерно 2 мм. Такие таблетки всего-навсего нужно было приклеить к потолку отсека в указанных на черетеже местах и подвести к ним провода - по две витых пары.

И что же было сделано. В одном месте датчик, действительно, приклеен к потолку и даже в нужном квадрате, но... с внутренней стороны потолка, то бишь не со стороны отсека, а внутрь самолёта. Для этого потребовалось протянуть лишних полтора метра проводов: дырок-то в потолке нет, и где попало сверлить никто не даст. ОН В ПОТОКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ и фиксировать пульсации давления програничного слоя обтекающего конструкцию воздуха. Зачем он там, в брюхе, внутри ?!! Что он покажет?!!

В другом месте - датчик снаружи. Но, вместо того, чтобы просто приклеить плоскую "таблетку" к потолку, к потолку приклёпан уголок и датчик развёрнут перпендикулярно потолку и назад, ладно бы вперёд, набегающий поток опять же не ловит, если только самолёт задний ход не даст/ Уголок трёхмиллиметровый, на нём меня за строптивость повесить можно, а не только что пятиграммовый датчик. Ну на::й?! Я повторяю,я всё простил бы, если бы люди упростили себе жисть, испортив её мне,а так только усложнили. Ну что за посыл такой - уродовать всё?!! Премии, что ли за это дают ?!! Всё, надо бомбить 81-й цех ОАО КнААПО.

 

Хотя нет, цех всё-таки не надо. Не верю я, что в цеху кто-то до такого додумается. Это в нашем филиале в Комсомольске, видимо, сидит какой-то упырь и вносит рацпредложения. Надо найти и казнь для него придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАМТО / Новости / Минобороны в марте планирует принять на вооружение ВС Украины модернизированный ударный вертолет Ми-24

 

ЦАМТО, 2 февраля. Минобороны Украины в марте текущего года планирует принять на вооружение Сухопутных войск ВС страны модернизированный ударный вертолет Ми-24. Об этом, как передает «Интерфакс-Украина», заявил директор Департамента разработки и закупки ВиВТ МО Украины Андрей Артюшенко.

 

По его словам, «модернизация осуществляется в два этапа с участием украинских и зарубежных компаний», - отмечает «Интерфакс-Украина».

 

А.Артюшенко сообщил, что «первый этап предусматривает замену ПТУР «Штурм-В» на управляемые по лазерному лучу ракеты «Барьер», разработанные киевским ГККБ «Луч», и установку модифицированных двигателей ТВ3-117ВМА СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич».

 

По словам директора департамента, «первый этап модернизации, в котором были задействованы только украинские предприятия, завершен, что позволяет принять вертолет на вооружение ВС Украины в марте. В рамках второго этапа модернизации оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией производства французской компании «Сажем» намечено на сентябрь 2013 года», - передает «Интерфакс-Украина».

 

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индийский пожарный посадил самолет вместо диспетчеров

 

В Индии пожарный в отсутствии авиадиспетчеров помог посадить самолет компании Jet Airways в аэропорту города Тирупати.

На борту самолета, вылетевшего из Хайдарабада, находилось 60 пассажиров.

После того, как авиадиспетчеры не появились в назначенное время на работе, администрация аэропорта обратилась за помощью к пожарному по имени Баша, чей английский "был далек от совершенства".

Несмотря на это, Баша, находясь в диспетчерской вышке, в течение 40 минут до прихода специалистов вел самолет к взлетно-посадочной полосе.

В аэропорту Тирупати не используется радар, пилотам при посадке приходится полагаться на указания диспетчеров по радио и собственную наблюдательность.

Благие намерения

В ходе служебного расследования, проводимого администрацией аэропорта Тирупати, выяснилось, что штатные диспетчеры "просто забыли выйти на смену".

"Нет сомнений в благих намерениях Баши, который пришел на помощь в кризисной ситуации", - заявил газете Mail Today представитель регионального управления гражданской авиации.

"Однако у Баши не было необходимой подготовки, и его нельзя было допускать к работе диспетчера. Одних благих намерений в этом случае недостаточно", - добавил чиновник.

Ежедневно из расположенного в штате Андхра-Прадеш аэропорта Тирупати совершается семь авиарейсов.

Сюда обычно летят паломники, чтобы посетить одну из индуистских святынь - расположенный неподалеку храм Тирумала.

-----------------

возрыдал ))

я просто фалломорфирую от их покуизма ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Китай опроверг сообщения о возможности закупки истребителей Су-35 | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

 

ПЕКИН, 9 мар - РИА Новости, Алексей Ефимов. Сообщения российской прессы о готовности Китая заключить с Россией контракт на закупку 48 истребителей Су-35 не соответствуют действительности, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства обороны КНР.

"Сообщения СМИ о том, что Китай и Россия достигли согласия в отношении закупки китайской стороной 48 истребителей Су-35 не имеют под собой фактической основы", - говорится в письменном ответе министерства обороны КНР.

При этом в министерстве обороны КНР дают высокую оценку военно-техническим связям между двумя странами, подчеркивая, что "военно-техническое сотрудничество между Китаем и Россией является важной составной частью отношений стратегического партнерства между двумя странами, оно стабильно развивается и приносит свои результаты".

Отношения стратегического партнерства между Китаем и Россией развиваются стабильно, стороны активно взаимодействуют в различных сферах, достигая хороших результатов, отмечается в релизе.

Во вторник газета "Коммерсант", ссылаясь на источник в российском ОПК, сообщила что Россия и Китай близки к заключению контракта на поставку 48 истребителей Су-35 стоимостью около 4 миллиардов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Человек всё же летает как птица

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=GYW5G2kbrKk

 

 

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.

ОТ СЮДА

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Способ быстрого приготовления курицы

http://www.youtube.com/watch?v=zNfek4N21hA


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев.

жаль, что это оказалось фейком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не новость, но...

В-36 на гусеницах

 

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-032.jpg

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-031.jpg

 

 

 

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-030.jpg

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-034.jpg

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-033.jpg

http://www.nationalmuseum.af.mil/shared/media/photodb/photos/061128-F-1234S-029.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикованные к земле

 

Пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи» не смогли принять участие в авиасалоне KADEX-2012 в Казахстане. Однако пресс-служба Минобороны, в подробностях информировавшая о престоящем выступлении русских асов, хранит полное молчание по поводу сорванного в результате шоу.

 

«Авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи» Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний примут участие в воздушном показе авиационной техники. 28 апреля авиационная пилотажная группа «Стрижи» в сопровождении военно-транспортного самолета Ан-26 совершила перелет в Казахстан по маршруту Кубинка - Энгельс - Челябинск - Караганда. «Русские витязи» 29 апреля совершили беспосадочный перелет в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76. Всего на KADEX-2012 будут участвовать 11 российских самолетов. На 2 мая запланирована совместная тренировка «Русских витязей» и «Стрижей».

 

В рамках выступления 3 мая летчики продемонстрируют 11-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем в составе 5-и тяжелых многоцелевых истребителей Су-27 и 4-х фронтовых истребителей МиГ-29, а 4 и 5 мая - 30-минутную обновленную летную программу. В программе показа - фирменные фигуры высшего пилотажа «Русских витязей» и «Стрижей», такие как «ромб», «бочка», построение «Кубинский бриллиант». Кроме того, будут выполняться элементы группового высшего пилотажа: одновременное выполнение парой истребителей фигуры высшего пилотажа - «колокол» и вираж построения «ромб» на режиме работы двигателей «полный форсаж», - говорилось в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.

 

Как рассказали Аргументам.ру сами летчики пилотажных групп, 28 апреля в 11:43 мск. самолеты МиГ-29 авиационной группы высшего пилотажа АГВП «Стрижи» выполнили посадку в Энгельсе. По плану следующий пункт маршрута – Шагол (Челябинск), где «Стрижи» приземлились после 15:00 мск.

 

Простые жители Челябинска, которые смогли попасть на аэродром, встречали их как героев. Однако сразу после этого появилось информация, что «Стрижам» придется задержаться в Челябинске, так как Минобороны в лице Главного командования ВВС не подготовило проект правительственного соглашения о перелете в Казахстан. «Русские Витязи» так и остались на аэродроме Кубинка, каждый день готовясь к беспосадочному перелету в Караганду. Прогреваются двигатели, летчики в самолетах ждут команды. Так проходит 30 апреля, 1, 2, 3 мая. Сегодня 4-ое. «Стрижи» в Челябинске. «Витязи» в самолетах в Кубинке. Решения правительства нет. И, вероятно, уже не будет, так как до закрытия было необходимо провести хотя бы одну совместную тренировку, а времени на это нет.

 

«Потрачены миллионы на керосин, на обслуживание самолетов. Впустую перегнали двадцатилетние машины в Челябинск и погонят обратно. Такого свинского к себе отношения никто не ожидал. Наверху молчание, ничего не объясняют. Казахстан вообще недоумевает. Всё было согласовано, заранее оплачено, а что в итоге?», - возмущается один из летчиков АГВП «Русские Витязи».

 

«Скоро будем отмечать 100-летие ВВС. Уже известна программа празднования. О чем можно говорить с таким отношением к своим летчикам? Развал продолжается. Основная проблема - отсутствие системы визитов и показов АГВП, отсюда зависимость «от подписи». Прямая зависимость от действий конкретных фамилий, конкретных чиновников ВВС, государственных чиновников. Сборная России по футболу от чьей-то подписи, разрешающей визит на Чемпионаты мира, не зависит. А если и зависит, то таковая подпись себя долго ждать не заставляет. Так как уже давно была выстроена системная работа. Отсутствие концепции, законодательно утвержденной программы, как угодно назовите - что такое АГВП и зачем они нужны стране - это первопричина. Это корень проблем. Проблем, которые уже были, которые есть сейчас, и которые неминуемо еще будут. Пока мы не решим это, ничего не изменится», - заявил Аргументам.ру один из учредителей Российской общественной организации «Возрождение национальных пилотажных групп» Олег Черников.

 

Налицо результаты приведения Вооруженных Сил к «новому облику». Пока еще Верховный Главнокомандующий – Президент России Дмитрий Медведев подписывает указ о снятии Главкома ВВС без назначения нового Главкома. Премьер Владимир Путин занят подготовкой к инаугурации. Руководство МО лихорадочно думает, как без излишнего шума и с максимальной выгодой распродать здания Академий ВВС, ПВО и ВКО. Главкомат ВВС обезглавлен и неработоспособен. Остается вопрос – из каких резервов Казахстану будут возвращать долг за невыступление пилотажных групп?

 

А про репутацию ВВС России вообще, похоже, никто не думает. Да и некогда. Куда важнее сейчас правильно возглавить перомайскую колонну и красиво подать в телекадре пиво на 1 Мая в ресторане сына Кобзона на Новом Арбате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский пассажирский самолет пропал с экранов радаров

09 мая 2012 | 13:30

 

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. Об этом сообщает блогер Сергей Доля, путешествующий с российской делегацией компании "Гражданские самолеты Сухого", которая разработала и производит самолет.

 

По словам Доли, на борту находилось 8 российских граждан и 36 иностранцев. Самолет пропал после того, как запросил снижение с 3 километров до 2 километров. Уже ведутся поиски. Доля отмечает, что "аварийный радар, который должен включиться при крушении пока не работает", поэтому "надежда еще есть". При этом он добавил, что прорабатывается версия захвата самолета.

 

Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. Всего планировалось преодолеть 15510 километров. В Джакарту SSJ-100 прибыл 9 мая 2012 года и уже успел совершить два полета (самолет пропал во время третьего).

 

Авиалайнер представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Свой первый полет Superjet совершил 19 мая 2008 года. 19 апреля 2011 года первый серийный самолет этого типа был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа".

 

Основным заказчиком SSJ-100 является "Аэрофлот". Компания планирует приобрести около 30 таких самолетов. Всего у проекта Superjet в настоящее время несколько сотен заказов на поставку летательных аппаратов. В частности, интерес проявляли такие страны, как Индия, Мексика, Лаос, Индонезия.

 

Если информация об аварии подтвердится, то это станет первым крупным происшествием с самолетами Sukhoi SuperJet-100.

Подробности

По материалам: Лента.ru

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы на благополучный исход ЧП с SuperJet-100 невелики - источник

09 мая 2012 | 14:29

 

Радиосвязь с самолетом "Сухой Суперджет-100", пропавшим в среду с экранов радиолокаторов в Индонезии, по-прежнему нет, шансы на благополучный исход малы, сообщил информированный источник в российской авиационной отрасли.

 

"Мы пока не знаем, что произошло, связи с экипажем нет уже давно. К сожалению, опыт показывает, что шансы на благополучный исход в такой ситуации малы", - отметил он.

 

Он отметил, что на борту самолета "Сухой Суперджет-100", который совершал рекламный тур по странам Азии, находились восемь россиян и 36 представителей индонезийских авиакомпаний.

 

Источник добавил, что самолет не был передан ни одной авиакомпании и принадлежит фирме-изготовителю. "Таким образом, это самолет так называемой экспериментальной авиации. Расследованием инцидентов с такими воздушными судами занимается не Межгосударственный авиационный комитет, а Служба безопасности полетов авиации Минобороны", - сказал он.

 

По словам источника, пока не найден самолет, нельзя говорить о причинах происшествия. Он не исключил, что самолет мог совершить и вынужденную посадку в чрезвычайной ситуации. "Но, сами понимаете, шансы на это в условиях гористой местности, характерной для индонезийских островов, малы", - сказал источник.

 

До сих пор катастроф с SSJ-100 зафиксировано не было.

Подробности

По материалам: Интерфакс

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок

http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.net/photos/full/576294841.jpg?key=480640&Expires=1336574204&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=d5cB0jL8GFIrY7FP8V4gG6wMaaHQVlqYGaAQSFo2dsq4NGG8Nflk9mgQp3vARwL8JebLP74TdIDjyqZznccxH-A-a4wwF9xpadmmpGaRw2GaHOY36GFTmBxgrz8vrOV54-o9YQmFCUNlTlfrcV7i6Z8fD6NE9s2yNU3gX~1I4Xc_

 

от сюда http://twitpic.com/9j3zy1

via Twitter of Sergey Dolya

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...