Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Крымские Кулибины и Икары по совместительству :)))

http://crimea.kp.ua/daily/281111/313151/

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник. Почем нонче самолетики ))

 

Инфа от BENNY, от декабря 2010:

F-35 Lightning

Source(s): CBC News - Canada - Canada to spend $9B on F-35 fighter jets

Israeli Plans to Buy F-35s Moving Forward

Unit Cost : $138 million

 

F-22 Raptor

Source(s) : Factsheets : F-22 Raptor

Unit Cost : $143 million

 

F/A-18 Super Hornet

Source(s): Australia Buying 24 Super Hornets As Interim Gap-Fillers

Unit Cost : $98 million

 

F/A-18 Hornet

Source(s) : The US Navy -- Fact File

Unit Cost : $29 million

 

F-15E/S/K/SG Strike Eagle & Variants

Source(s) : Singapore’s RSAF Decides to Fly Like An Eagle

Unit Cost : $125 million (F-15 SG)

 

F-16 Fighting Falcon

Source(s) : Oman to Buy F-16 Block 50/52 in $3.5 Billion Programme | defpro.com

Will F-16 embarrass UK in Oman? - The DEW Line

Unit Cost (including weapons, spares and support) : $194 million (Block 52)

 

Mirage 2000 (Assembly Line Closed)

Source(s) : Avionics Magazine :: UAE's Modernized Mirage

Unit Cost : $67 million (Mirage 2000-9)

 

Rafale

Source(s) : Projet de loi de finances pour 2009 : Dfense - Equipement des forces

Unit Cost : $89 million

 

Eurofighter Typhoon

Source(s) : Saudis Pay 4.43 Billion Pounds for 72 Eurofighters (Update5) - Bloomberg

Unit Cost : $123 million

 

JAS 39 Gripen

Source(s) : Thailand Buying JAS-39 Gripens, AWACS

Unit Cost : $78 million (Gripen C/D)

 

MiG 29 Fulcrum

Source(s) : Russia To Sell 20 MiG-29 Fighters To Myanmar - Defense News

Unit Cost : $29 million (MiG 29SMT) $39 million (MiG 29K)

 

JF-17 Thunder

Source(s) : JF 17 - Pakistan's Pride - Air Force Technology

Pakistan Aeronautical Complex....

Unit Cost : $15 million

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F-35 Lightning

Unit Cost : $138 million

 

F-22 Raptor

Unit Cost : $143 million

Нда, а обещали что F-35 будет заметно дешевле, чем F-22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, да хуйня это всё, какие MiG-29K в Бирму? онолитеги, бгг
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а других новых-то нету. Старые корпусы кончились, а новые только К и делат

Ну, еще упг, но то спарка, не истребитель почти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, не читайте до обеда околовоенные форумы:

По условиям соглашения, ВВС Мьянмы будут переданы десять МиГ-29Б, шесть МиГ-29СЭ и четыре МиГ-29УБ. На самолеты будут установлены радары "Фазотрон" Н-019
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred,
РСК "МиГ" прекратит производство "классических" МиГ-29 в Москве, Нижнем Новгороде и Луховицах. Выпуск этих самолетов прекратится после того, как российская компания полностью исполнит контракт на поставку Мьянме 20 МиГ-29Б/УБ/СЭ. После этого РСК "МиГ" переориентирует производственные мощности на выпуск исключительно модернизированных платформ: МиГ-29К/КУБ/М1/М2 и МиГ-35.
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. это переделки чтоль из старых, как алжиру?

по крайней мере, старые планера не производятся много лет, а что в заделе стояло, использовано.

(не помню, где видел фоты с луховцов, там хорошо заметно, что планера старые.. Но какой именно там заказ выполнялся - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделки чтоль из старых

кстати в Одессе на авиаремонтном из старых собирают на продажу


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, ты мне хотя бы своими словами объясни почему планеры М1 и К могли делать новые, а старые - ну никак :rofl:

наводящая информация - замена оборудования и перестройка производственного цикла :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые планера отличаются от новых, делать под старое оборудование планера - глупо. Себестоимость у него как и у новых, а продать изделие - только дешевле можно. Словом, тож самое, что спросить, почему сейчас не делают запорожец - нешто разучились )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, вооот, допилили заказы на старом и перешли на новое, тем более индусский заказ

да и лёгкий ударник кузе не помешает, у сушек всё же другая родная специализация

чо там кстати кузя? ты форумы больше мониторишь

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не спорил, что для кузи делают ту же партию, что и индусам идет )

 

про кузю - да всё, говорят, идет еще к месту назначения..

http://rus.ruvr.ru/2011/12/02/61405328.html

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/11/111129_russian_navy_syria.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 15 декабря. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по итогам 2011 г. произведет самолетов в 1,5 раза больше чем в прошлом году, сообщил сегодня журналистам президент ОАК Михаил Погосян на церемонии открытия Центра подготовки авиационного персонала для лайнеров "Сухой Суперджет-100".

"ОАК произведет около 110 самолетов, что в 1,5 раза выше уровня 2010 г.", - уточнил он.

Глава корпорации добавил, что в 2011 г. ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100".

Говоря о планах на будущий год, Погосян сообщил, что планируется выйти на производство примерно 20 "Суперджетов" в год. Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет", передает ИТАР-ТАСС.

----------

ну, более сотни самолетов в год на одну только корпорацию - это очень даже енплохо для рф.

А 20 гражданских - вообще невиданно для постсоветских лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армейская авиация ЗВО получит в 2012 году 12 новых вертолетов Ми-28Н

 

"В первом квартале 2012 года ожидается поставка первых вертолетов Ми-28Н в части Западного военного округа. Двенадцать Ми-28Н "Ночной охотник" пополнят штат авиационной базы в Смоленской области", - сообщил в понедельник РИА Новости врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-24 взорвался в Волгоградской области

 

На аэродроме в Волгоградской области взорвался бомбардировщик Су-24. Оба пилота живы. Они успели катапультироваться. Известно, что инцидент произошел тогда, когда самолет садился на взлетно-посадочной полосе аэродрома "Мариновка".

 

Крылатая машина вначале начала искрить, а затем Су-24 взорвался. Самолет полностью сгорел и восстановлению не подлежит. Аэродром "Мариновка" расположен в 60 километрах к западу от Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super Tucano Wins USAF’s Light Attack Contest

 

сша выбрали противопартизанский самолет

http://defensetech.org/wp-content/uploads/2011/12/SuperTlanding.jpg

...

The air service is buying 20 Super Ts from Embraer and its U.S. partner, Sierra Nevada Corporation, for $355 million, according to an announcement that Embraer released last night. Remember, a couple of years ago the Air Force planned to buy dozens of cheap, turboprop-driven COIN aircraft that could be used to provide light air support and ISR for troops fighting insurgents in places like Iraq and Afghanistan. The planes were supposed to take the burden for such unglamorous missions off of jet fighters like the F-16, which cost far more to operate. However, the draw-down from Iraq combined with shrinking defense budgets forced the air service to dramatically reduce the program. Now, the service will use the small fleet of turboprop planes to help build up the nascent Afghan air force, and “other nations.” Those last two words leave the possibility open for more Super T sales beyond those to the U.S. Air Force and Afghan air force.

...

The LAS mission requires a non-developmental solution that provides the versatility, engagement, and persistence that the warfighter needs in a counterinsurgency environment, at a significantly lower cost than fighter jets. That aircraft must offer intelligence, surveillance, and reconnaissance (ISR) capabilities; deliver a wide variety of munitions configurations, including precision guided munitions; and operate in extremely rugged terrain and austere conditions.

 

The A-29 Super Tucano was built specifically for counterinsurgency missions and is currently used by six air forces and on order by others. It has proven extremely capable for LAS missions and is credited with helping the Colombian government defeat the FARC and other governments counter illegal activities. The more than 150 units now in operation around the world have logged over 130,000 flight hours, including more than 18,000 combat hours without any combat loss.

...

The A-29 Super Tucano will be built in Jacksonville, FL by American employees with parts from American companies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Udaff> Вот тут пишут

я сюда список выведу, если можно, для ясности..

со своими дополнениями, где увидел.

В своем годовом отчете за 2010 год (стр. 80) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщало, что планирует в 2011 году изготовить 30 самолетов гражданского назначения: Ту-214/Ту-204СМ – 5, Ту-204-300-2, Ил-96-400Т – 1, Ан-148 – 8, SSJ100 – 14, Ил-76 (476) – 1.

 

Подводя первые итоги работы ОАК в 2011 году, можно сказать, что фактически предприятия корпорации построили 15 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2011 году) - два Ту-214СУС, один Ту-204СМ, один Ту-204-300А, пять SSJ100-95, один Ил-96-400Т, пять Ан-148-100:

 

два Ту-214СУС - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":

1. серийный номер 522, регистрация RA-64522 - первый полет 27.10.2011

2. серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011

3. по реестру РП еще и 519 в 2011 году описан - RA-64519 первый полет: 1 июня 2011 г.

 

один Ту-204СМ (второй прототип) - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):

4. серийный номер 151, регистрационный номер 64151 - первый полет 03.08.2011

 

один Ту-204-300А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):

5. серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011

 

один Ил-96-400Т - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

6. заводской номер 97693201004, регистрация RA-96104 - первый полет 17.11.2011

 

четыре Ан-148-100Е и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

7. серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011

8. серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011

9. серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011

10. серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011

11. серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011

 

(насчет 41-10 - пишут планируется поставка на 2011, но как видно, или не обновлены данные, или не успели. Не вношу в список)

также можно было б упомянуть

41-02, что "Ф3 отправлен комплектом на Авиант "

41-05, 41-08, что "Ф3 будет отправлен комплектом на Авиант"

Но поскольку это только фюзеляжи, тоже не вношу в список.

 

пять SSJ100-95B - на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина":

12. заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - первый полет 31.01.2011

13. заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - первый полет 11.07.2011

14. заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - первый полет 11.09.2011

15. заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - первый полет 07.11.2011

16. заводской номер 95015, регистрация RA-89005 - первый полет 10.12.2011

 

Кроме того, к концу 2011 года были фактически закончены постройкой, но не доведены до начала летных испытаний еще три самолета -

17. Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057),

18. SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006)

?? и головной Ил-76-90А (Ил-476, серийный номер 01-02, ЗАО "Авиастар-СП"). - не нашел, подскажите, кто найдет там.

 

19. по реестру РП Ильюшин Ил-76ТД-90 RA-76503 эксплуатант: Волга-Днепр с 27 декабря 2011 г. первый полет: 15 октября 2011 г

 

по реестру РП еще и Туполев Ту-204-300 RA-64058 "Поставка запланирована на декабрь 2011.", но вероятно не взлетел еще. В список не вношу, хотя мож и построен уже.

и по нему же Ту-204-100(В/Е) 64053 Ту-204-100В на ноябрь 2011. - опять же, не вношу в список.

и по нему же Туполев Ту-214 RA-64521 Трансаэро - ТСО к 2011, На май 2010 в цехе окончательной сборки. - но о полетах ничего не сказано - не вношу в список.

и по нему же 214ПУ 64523, что тоже, как и 24 "на 2012 планируется передать", но никаких сведений о первом полете, так что тож не вношу в список.

==================

 

При этом заказчикам были в 2011 году переданы лишь восемь самолетов постройки данного года - один Ту-214СУС, один Ту-204-300А, два Ан-148-100Е и четыре SSJ100-95B:

 

Ту-214СУС - серийный номер 522, регистрация RA-64522 - СЛО "Россия"

Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - СЛО "Россия"

Ан-148-100Е - серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»

Ан-148-100Е - серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»

SSJ100-95B - заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

SSJ100-95B - заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

SSJ100-95B - заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

SSJ100-95B - заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"

 

Кроме того, в 2011 году заказчикам были переданы два самолета, построенные в 2010 году:

 

Ту-214ПУ - серийный номер 520, регистрация RA-64520 - СЛО "Россия"

SSJ100-95B - заводской номер 95007, регистрация ЕК-95015 - ООО "Авиакомпания "Армавиа"

 

В предыдущем 2010 году предприятия ОАК построили десять гражданских самолетов (два Ту-214ПУ, один опытный Ту-204СМ, один опытный и один серийный SSJ100-95, пять Ан-148-100), из которых заказчикам было передано пять (один Ту-214ПУ и четыре Ан-148-100В), и плюс заказчикам были переданы три Ту-204-100 постройки 2009 года.

То есть, имеем 19 подтвержденных по реестру РП бортов, взлетевших в 2011.

И еще 5 бортов, возможных, но без подтверждения на РП о дате первого полета, и один борт, которого на РП я не нашел по номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZALA.AERO Группа компаний ZALA AERO представляет новый беспилотный самолет ZALA 421-20

 

http://zala.aero/im/article/1284018929-20.jpg

 

ZALA 421-20 был разработан в первую очередь для долговременного наблюдения, он может использоваться для охраны границ, мониторинга трубопроводов, морской разведки правоохранительными органами, и для мониторинга пожаров и других опасных ситуаций. На самолет дополнительно к ПН крепятся два планирующих контейнера со встроенными автопилотами. С высоты 3000 метров, контейнеры могут планировать на расстояние до 25 км, с грузом до 30 кг. Для ZALA 421-20 был специально расчитан профиль и их жесткость для размещения внутри крыльев встроенных топливных баков.

Радиус действия радиоканала 70 км

Продолжительность полета 4-8 ч

Габариты (ш д в) 5,0 м 6,0 м

Высота полета 3700 м

Взлет/посадка По самолетному

Тип двигателя 2ц ДВС

Скорость 90-220 км/ч

Взлетный вес 200 кг

Вес полезной нагрузки 50 кг

Навигация GPS/Glonass

Тип ПН Photo/Video/IR

_________________________________________________________________________________________

Заметьте, как изящно представляют наш первый ударный беспилотник! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Серед 30 тисяч “кинутих” пасажирів у Іспанії є громадяни України

 

Сьогодні 28 січня стало відомо, що збанкрутувала одна з найбільших авіакомпаній Європи SpanAir.

 

Десятки тисяч пасажирів застрягли в аеропортах Іспанії, і як стало відомо виданню “Авіація України” через них є і громадяни України.

“Ми прочекали 6 годин, нас перевели в зал очікування, а що далі ми не знаємо, на табло пише, що рейси відмінені”, – повідомила телефоном українка Ірина, що проживає у Мадриді.

 

“Говорять, що авіакомпанія SpanAir за одну ніч стала бакрутом. Проте ми заплатили за квитки більше, ніж 200 євро, що нам робити?” – повідомляє пасажир Роман.

В аеропорту Барселони близько 200 пасажирів штурмували стійки Spanaіr з вимогами пояснень та компенсацій за втрачені квитки.

В іспанських аеропортах посилено патрулює поліція, оскільки припускають, що розлючені пасажири можуть розпочати погроми.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...