Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракета метеор http://www.youtube.com/watch?v=5TjDOpqcXo0


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ША, уже никто никуда не летит :(

 

«Авианова» вылетела из расписания"

 

«Авианова» приостановила полеты и продажи билетов. Компания не может расплатиться с аэропортами и обеспечить лизинговые платежи за самолеты. В понедельник акционеры могут принять решение о прекращении финансирования перевозчика.

 

Информация о приостановке полетной программы авиакомпании-дискаунтера была опубликована в субботу в группе социальной сети «ВКонтакте», которую ведут бывшие сотрудники и постоянные клиенты «Авиановы»:

 

«По последней информации, авиакомпания прекратит свои полеты в ближайшие дни. Рекомендуем пассажирам, которые планировали поездки, подстраховаться и перед поездкой в ваш аэропорт уточнить, вылетел ли борт АО в ваш город. Продажи закрыли. Занавес».

Продажи билетов на сайте компании действительно были прекращены. Но оператор call-центра объяснил это переходом на новую IT-платформу.

 

В понедельник утром забронировать билеты на любые рейсы из маршрутной сети «Авиановы» по-прежнему невозможно.

Пресс-служба «Авиановы» утверждает, что «авиакомпания работает и развивается в строгом соответствии с действующим бизнес-планом».

 

Но источник, близкий к акционерам компании, говорит об остановке полетов.

Подтверждения приостановки полетов на выходных поступали и из регионов, включенных в маршрутную сеть авиакомпании. Гендиректор аэропорта Сургут Евгений Дьячков заявил «СИА-пресс», что перевозчик требует наземного обслуживания в долг, что противоречит изначальным договоренностям, поэтому «вероятно временное приостановление полетов авиакомпании до разрешения финансовых вопросов». «Мы не хотим, чтобы долги перед аэропортом копились, а потом услышать: «Извините, денег нет», — рассказал Дьячков. — Я также узнал, что «Авианова» пытается получить обслуживание в других аэропортах по гарантийным письмам, а не за деньги. Для меня это тревожный знак».

 

Полеты приостановлены на фоне конфликта акционеров авиакомпании – подразделения «Альфа-групп» А1 и американского инвестфонда Indigo Partners. В «Альфе» считают, что компания не соблюдает условия бизнес-плана из-за ошибок менеджмента, назначенного Indigo. Представители американского инвестфонда это опровергают, выдвигая встречные обвинения.

 

В конце июня от управления проектом был отстранен представитель Indigo Эндрю Пайн (глава холдинговой компании «Авиановы» – Whitefish Aviation Limited): перевозчик обвинил его в несоблюдении российского авиационного законодательства. Нарушения повлекли проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, транспортной прокуратуры.

 

Росавиация в конце августа приняла решение продлить сертификат эксплуатанта авиакомпании, несмотря на конфликт владельцев. Тогда в ведомстве говорили, что акционеры предоставили «Авианове» кредитную линию на покрытие убытков.

 

Вопрос о приостановке свидетельства эксплуатанта поднимался из-за нестабильного финансового положения компании.

По неофициальной информации, общий долг «Авиановы» перед поставщиками услуг составляет около 1,5 млрд рублей. В эту сумму входят долги за топливо, аэронавигацию, услуги по организации питания (кейтеринг), аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.

 

20 сентября лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся. Самолеты будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик», рассказала «Газете.Ru» гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Мы ожидаем передачи двух самолетов. Они будут от авиакомпании «Авианова», — подтвердила она.

 

«Авианова» задолжала International Lease Finance Corporation (ILFC) более $3 млн по лизинговым платежам. Компания не платила с декабря 2010 года. С июля лизинговая компания направила перевозчику три уведомления, требуя погасить долги, прекратить полеты и — после повторного невыполнения обязательств — вернуть самолеты.

По данным Росавиации, за 2010 год авиакомпания перевезла 1,3 млн пассажиров. В «СПАРК-Интерфакс» указано, что в 2010 году перевозчик получил чистый убыток в размере 710 млн рублей, выручка выросла с 159 млн в 2009 году до 2,36 млрд рублей в 2010 году.

 

Получить оперативный комментарий Indigo не удалось. В А1 сообщили, что представят официальную позицию позднее в понедельник.

 

Источник, близкий к российским акционерам, не исключает приостановки финансирования проекта. «Вряд ли есть смысл одним тянуть компанию», – говорит он.

Вопрос не только в конфликте акционеров, сетует Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт». «Основа low cost авиации – это экономия на масштабе. У «Авиановы» не получилось быстро найти самолеты и подготовить персонал. Полная поддержка акционеров повысила бы шансы проекта на успех», – заметил эксперт, добавив, что идея low cost в чистом виде не подтвердилась.

 

Бюджетные перевозчики беспокоят крупнейших участников рынка авиаперевозок, говорил в интервью «Газете.Ru» президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. «Появились бюджетные компании, но они появляются и исчезают: в том числе, я так понимаю, чересчур они конкурентные условия предлагают, и для крупных игроков не очень выгодно. Но тем не менее это тоже одна из сфер регулирования, которой надо всерьез заниматься», – сказал он.

 

Минтранс и Росавиация разрабатывают новые принципы регулирования отрасли, вводя в том числе количественные нормативы по парку самолетов. «Но эти требования скорее затрудняют создание новых авиакомпаний», – заметил Пантелеев.

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/10/03/3788002.shtml

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на Крым обрушатся звезды

В октябре крымчане смогут увидеть звездные дожди. На Землю полетели Дракониды, которых порождает комета Джакобини-Циннера. Осенний звездопад уже можно наблюдать, а максимум метеорного потока ожидается 8 октября.

 

- Не заметить метеоры будет невозможно — они станут сыпаться с неба по сотне в час. Максимум звездопада нужно ожидать около 23.00 по киевскому времени. Если небо будет ясным, он может стать настоящим шоу, - сообщил секретарь Крымской астрофизической обсерватории Алексей Бакланов.

 

Также в октябре активизируется метеорный поток Ориониды. Звездный ливень из созвездия Ориона будет особо сильным 21 октября. Чтобы наблюдать за метеорами, необязательно ехать в обсерваторию. Достаточно найти любое место с широким обзором и минимальной засветкой, и можно приступать к слежке за небом.

 

- Крымские любители звездного шоу выбирают для наблюдений вершины Демерджи и Чатыр-Дага. В ноябре на землю полетят Леониды, а в декабре Гимениды, - добавил астроном.

 

Напомним, в августе над Крымом прошел метеорный дождь. Отдыхающие стали свидетелями уникального зрелища.

 

Источник: http://crimea.vgorode.ua/news/12/77748/

 

 

 

А куда лучше всего забраться на машине чтобы посмотреть звездопад. Км 20-30 от Симфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Км 20-30 от Симфа?

в любом направлении, чуть от шоссе съехать и смотри в удовольствие.

 

есть тема http://simferopol.in/topic/5625-segodnja-zavtra-nad-krimom-proletsja-zvezdnii/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У российского самолета с 67 пассажирами над Симферополем отказал двигатель

 

Пилоты аварийно посадили лайнер в аэропорт крымской столицы.

 

http://i.vgorode.ua/m/300x245/224922.jpg

На борту находилось 67 пассажиров и 6 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. Фото "Иркут"

 

В аэропорту Симферополя после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе самолет Ан-148 (принадлежит авиакомпании "Россия"), выполнявший рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург).

 

Как сообщает министерство чрезвычайных ситуаций, на борту самолета находилось 67 пассажиров и 6 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

 

Предварительной причиной аварийной посадки самолета считают отказ правого двигателя.

 

Ситуация находилась под контролем Главного управления МЧС в Крыму.

 

Подробности

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной аварийной посадки, совершенной в Крыму 15 октября 2011 г. самолетом Ан-148, принадлежащим авиакомпании "Россия", стало попадание птицы в двигатель. Об этом сообщает главное управление МЧС Украины в автономной республике Крым.

В ведомстве уточнили, что после взлета в 19:26 по киевскому времени в симферопольском аэропорту Центральный экипаж лайнера, выполнявший рейс по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург, в 19:33 по киевскому времени запросил вынужденную посадку. Самолет с 68 пассажирами и 5 членами экипажа приземлился на одном работающем двигателе. В результате инцидента пострадавших нет, пассажиры были размещены в зале ожидания аэропорта, а самолет направлен на техническое обслуживание.

Alkor хде запись драматического момента?

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2011/10/19/plane/

Пассажирский самолет Boeing-767-300 авиакомпании "Россия", летевший с египетского курорта Хургада в Санкт-Петербург, вечером в среду, 19 октября совершил аварийную посадку в Симферополе.

 

"Интерфакс" со ссылкой на представителей авиакомпании сообщает, что в ходе полета командир экипажа "обнаружил неполадки в одном из генераторов". Из-за отказа генератора, по предварительным данным, у самолета возникли проблемы с энергоснабжением на борту.

 

В свою очередь, РИА Новости, ссылаясь на представителей администрации аэропорта Симферополя, передает, что причиной аварийной посадки стал отказ одного из двигателей самолета.

 

Экстренная посадка прошла успешно, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. По данным РИА Новости, на борту Boeing-767 находились 277 пассажиров. "Интерфакс" сообщает о 276 пассажирах и семи членах экипажа.

 

Представители авиакомпании "Россия" сообщили, что в Симферополь будут направлены два самолета A320, которые доставят пассажиров в Санкт-Петербург. Ожидается, что в Санкт-Петербург из Симферополя самолеты вылетят в четверг в 02:00 по московскому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Молодчага пилот

Тегеран, Октябрь 24 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В Иране пилот пассажирского «Боинга», летевшего из московского аэропорта Шереметьево, сумел посадить самолет без переднего шасси. На борту лайнера находились 94 пассажира и 19 членов экипажа, никто из них не пострадал. На земле также обошлось без пострадавших и разрушений.

Инцидент произошел с самолетом «Боинг-727» государственной компании IranAir, выполнявшим 18 октября рейс из Шереметьево в тегеранский аэропорт имени имама Хомейни. При заходе на посадку у лайнера не вышла стойка переднего шасси. Командир экипажа принял решение уйти на запасной аэродром Мехрабат, но потом передумал. Пилоту Хушангу Шахбази удалось благополучно посадить самолет в аэропорту Тегерана, удерживая равновесие всего на двух колесах, что позволило избежать соприкосновения с землей и воспламенения. Благодаря мастерству летчика никто из пассажиров не пострадал.

Стоит отметить, что гражданский авиапарк Ирана устаревает из-за санкций, введенных международным сообществом по инициативе США. Запретительные меры не позволяют Тегерану покупать запчасти для «Боингов». В результате самолеты приходят в негодность, что приводит к различным инцидентам.

Новый регион

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gFOuyeYwHms

 

Зы. чего кривая ссылка на ютуб с фильмой не понятно :pardon:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www. youtube.com/watch? feature=player_embedded& v=gFOuyeYwHms

выделенное вырезай.

должен остаться только запрос watch? и после него - только обозначение "видео", и указание на его номер - v=bla-bla-bla

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не новость, но небесное..

 

воспоминания В.И. Нагорного, который первым из летчиков ПВО летал на Т-10:

" ...Первое впечатление оформилось уже через пять минут после взлёта: Самолёта нет, я лечу сам! Немедленно и легко исполняется любое желание, любой маневр, любое перемещение в пространстве. Надо сказать, что у опытных машин была практически не загружена ручка управления и это полностью соответствовало маневренным возможностям самолёта. Насколько легко отклонялась ручка, настолько же легко выполнял желание лётчика самолёт.

Правда, у этого качества скоро выяснилась и обратная сторона: находясь, например, в облаках, надо было чаще контролировать пространственное положение самолёта по авиагоризонту, так как при непроизвольном и незначительном отклонении ручки мог довольно быстро измениться крен или тангаж.

Впоследствии, по требованию военных испытателей, ручку управления на серийном самолёте «затяжелили» и впечатление лёгкости маневрирования было частично утрачено.

 

Второе впечатление – я уже давно летаю на этом самолёте! Его можно описать иначе: полная дружелюбность к пилоту. Ни тебе потери скорости, ни забросов угла атаки при энергичном маневрировании, ни малейшей «задумчивости» при отклонениях органов управления. Если, к примеру, на МиГ-23 при выполнении сложного пилотажа буквально не отрываешь взгляда от указателя угла атаки, то здесь большую часть времени визуально контролируешь внекабинное пространство. Превосходное качество в маневренном воздушном бою!

 

Выполняя элементы сложного пилотажа, я вспомнил вчерашние «методические наставления» замечательного лётчика-испытателя Виктора Пугачёва. На мой вопрос: «Витя, ну скажи, как делать петлю?» был ответ: «А как хочешь, так и делай». Ну, думаю, братья-испытатели … И вдруг оказалось – Пугачёв-то был вполне искренен! Любой маневр можно делать, как хочешь, а скорее – как можешь. Потому что этот самолёт может больше, чем ты. Позже, через пару лет, я с удовольствием выполнял другие маневры, подсказанные тем же Пугачёвым: петлю на малом газе и сверхзвуковую полупетлю. …"

post-180-059226000 1320009160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоит отметить, что гражданский авиапарк Ирана устаревает из-за санкций, введенных международным сообществом по инициативе США. Запретительные меры не позволяют Тегерану покупать запчасти для «Боингов». В результате самолеты приходят в негодность, что приводит к различным инцидентам.

В Польше тоже запчастей нет :)

Лайнер "Боинг 767" из Нью-Йорка польской авиакомпании "ЛОТ" аварийно сел "на брюхо" с невыпущенным шасси в аэропорту имени Фредерика Шопена в Варшаве, сообщает польское телевидение.

 

По его данным, уже проведена эвакуация 230 пассажиров, находившихся на борту, однако аэропорт продолжает оставаться закрытым для приема других рейсов.

 

Никто из пассажиров не пострадал.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Турции столкнулись 2 самолёта - Киргизии и Грузии. Вроде без жертв.

http://news.rambler.ru/11637270/

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, хром кипишует

 

Внимание! Обнаружена проблема!

Сайт ru-aviation.livejournal.com содержит вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.

Google обнаружил, что на ваш компьютер могут быть установлены вредоносные программы, если вы продолжите просмотр этого сайта. Если вы посещали его в прошлом или доверяете ему, вполне возможно, что он недавно был взломан хакерами. Рекомендуется прекратить просмотр и посетить сайт завтра либо перейти на другой сайт.

Мы уже сообщили владельцу сайта ru-aviation.livejournal.com о том, что на его сайте найдено вредоносное ПО. Подробнее о проблемах, обнаруженных на ru-aviation.livejournal.com, можно узнать на странице Google Страница диагностики безопасного просмотра.


Если вы понимаете, что этот сайт может причинить вред вашему компьютеру, продолжайте.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не хром. Это гугл опять ссучился и занес в реестр вредоносных всё сообщество.

То он паралая называл вредоносным ресурсом, то стрижей, то абазу, теперь вот и до ру-авиейшн сообщества в жж добрался.

Игнорь эту фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New Stealth Concept Could Affect JSF Cost

 

FORT WORTH — As the debate rages about Joint Strike Fighter life-cycle cost, Lockheed Martin officials are raising a previously unheard point to bolster their low-price claims — a new low-observability (LO) substance called fiber mat.

 

Lockheed officials avoided the need to use stealthy appliqués and coatings by curing the substance into the composite skin of the aircraft, according to Tom Burbage, executive vice president of F-35 program integration for the company. It “makes this airplane extremely rugged. You literally have to damage the airplane to reduce the signature,” he said in an interview with AVIATION WEEK. This top-fiber mat surface takes the place of metallic paint that was used on earlier stealthy aircraft designs.

 

The composite skin of the F-35 actually contains this layer of fiber mat, and it can help carry structural loads in the aircraft, Burbage adds. The F-35 is about 42% composite by weight, Burbage says, compared to the F-22 at 22% and the F-16 at 2%.

 

Lockheed Martin declined to provide further details on fiber mat because they are classified. But the disclosure of this new substance comes at a time when Lockheed Martin officials are arguing that maintenance costs for the F-35 will be lower than anticipated by operators.

 

Officials at the Pentagon are required to complete their life-cycle cost estimates for the Joint Strike Fighter by the end of the month to certify that the $328-billion program can move forward despite a major cost spike. However, this has been an issue of controversy. A U.S. Naval Air Systems Command study recently stated that 65 years of sustainment for the single-engine stealthy fighter could cost about $442 billion (in Fiscal 2002 dollars) more than planned.

 

U.S. Air Force Chief of Staff Gen. Norton Schwartz said in an interview this week with AVIATION WEEK that he feels maintenance numbers for the conventional takeoff and landing version are “manageable,” but he did not provide a number. A sustainment cost for all three variants is needed to proceed with Nunn-McCurdy certification after the 57% cost overrun.

 

Amid this debate, Lockheed Martin continues to claim that sustainment costs for F-35 will actually be lower than its predecessors. But the company’s argument faces the same challenge as its assertion that the Pentagon Cost Analysis and Program Evaluation (CAPE) office’s development and production estimates are inflated. Fundamentally, company officials say, Pentagon estimates on both points rely too much on data from legacy aircraft.

 

Schwartz, who represents the service that will eventually operate the preponderance of the Pentagon’s F-35 fleet, appears unsympathetic to Lockheed’s complaints about the estimates. “This is a show-me situation for the government, the program office and the contractor,” he says. “Notwithstanding what they think of the estimate, that is what we budgeted to. If they want to sell more airplanes, there is a clear path ahead.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, извините, какой-то феерический пипец...

 

Пилоты российской авиакомпании получили большие сроки в Таджикистане

 

Летчики российской авиакомпании Владимир Садовничий и Алексей Руденко приговорены судом города Курган-Тюбе к 10 с половиной годам колонии строгого режима.

 

В рамках президентской амнистии им снижен срок отбывания наказания на 2 года. Об этом говорится в обвинительном приговоре суда города Курган-Тюбе, который огласил председательствующий по делу Темур Боев, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Командиры экипажей лайнеров Ан-72 были задержаны весной этого года при приземлении в аэропорту города Курган-Тюбе. По словам лётчиков, у них была устная договоренность с представителями наземных авиационных служб Таджикистана о транзитной посадке и дозаправке. Однако после приземления пилоты были задержаны. Их обвинили в нарушении правил международных полетов, контрабанде и незаконном пересечении госграницы.

==================================

согласно, емнис, 4 или 5 статье Чикагской конвенции (конвенции ИКАО) каждая подписавшаяся сторона позволяет гражданским воздушным судам другой страны свободный пролет или посадку в некоммерческих целях (дозаправка, техобслуживание, т.д.)

 

Какое в пииии нарушение, мать вашу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

традиционное литовское вытьё -

 

Истребители НАТО взлетали над Балтикой из-за российских ВВС

 

Второе за месяц появление российских военных самолетов над Балтийским морем не на шутку переполошило прибалтийские страны и НАТО. Хотя полет осуществлялся над нейтральными водами, тем не менее в воздух были подняты истребители НАТО. В самой Прибалтике инцидент сочли вызывающим опасения, а участившиеся случаи появления в регионе российских военных самолетов – неприятным сигналом.

 

Появление над Балтикой российских военных самолетов вынудило НАТО дважды за сутки поднимать свои борта в воздушное пространство над Литвой.

 

Вылеты произошли в понедельник с интервалом менее чем в четыре часа. В первый раз сигнал в Шяуляй был получен в 8.56, в последний – в 12.14, сообщили чиновники министерства.

 

Первый раз датские истребители, выполняющие миссию НАТО по охране воздушного пространства над Прибалтикой, сопровождали транспортный самолет Ан-26, который летел из Калининграда в основную часть России. Не приземлившись, истребитель, сообщает DELFI, сопроводил летевший в том же направлении бомбардировщик Ту-134 (возможно, имелся в виду учебно-боевой бомбардировщик Ту-134УБЛ, использующийся для первичного обучения курсантов летного состава для самолетов типа Ту-22М и Ту-160 – прим. ВЗГЛЯД).

 

Второй раз истребители НАТО поднялись в воздух около полудня, чтобы сопроводить самолет-разведчик Ил-20, летевший из России в Калининград, а вскоре сопроводили и еще один Ан-26, следовавший в обратном направлении.

 

И хотя все полеты были осуществлены над нейтральными водами и согласно установленному ранее плану, произошедшее, признались литовские чиновники, вызвало у страны серьезную озабоченность.

 

«Интенсивность таких полетов российских самолетов вызывает озабоченность. Это еще раз показывает значение и необходимость воздушной полиции НАТО в странах Балтии», – заявила в этой связи пресс-секретарь министра обороны страны Угне Науйокайтите.

 

Этот случай стал уже вторым за последний месяц. Так, три недели назад два российских бомбардировщика Ту-22 и два истребителя Су-27 около 30 минут осуществляли патрулирование над нейтральными водами Балтики в сопровождении бортов НАТО. До этого аналогичный случай произошел в апреле этого года.

 

«Эти полеты возобновились над Балтийским морем. Такого не было со времен окончания холодной войны. Это недвусмысленный политический сигнал странам – членам НАТО, демонстрация силы», – комментировал в конце октября произошедшее министр обороны Латвии Артис Пабрикс.

 

Глава военного ведомства тогда же напомнил, что решение возобновить полеты военной авиации над Балтикой было принято в 2007 году тогдашним президентом России Владимиром Путиным.

 

Тогда же экс-глава МВД Янис Адамсонс попытался успокоить своих земляков, заявив, что России бомбить Латвию просто незачем. «В начале 90-х годов я был начальником Военно-морских сил. И мы тогда раз пять ноту подавали в связи с полетами российских самолетов. Были случаи, когда российские самолеты нарушали наше воздушное пространство. Но если самолеты летают в нейтральном воздушном пространстве, то ничего страшного в этом нет. К тому же зачем России бомбить Латвию? Можно одну дивизию сюда кинуть, и на этом все закончится», – заявлял он в интервью одному из латвийских телеканалов.

 

Добавим, что в понедельник также стало известно о том, что российский военный самолет вторгся в воздушное пространство Финляндии. По данным министерства обороны страны, борт-нарушитель находился в небе государства около пяти минут. Других подробностей произошедшего не сообщается.

 

Вместе с тем это стало уже третьим нарушением воздушного пространства Финляндии за год: ранее аналогичный инцидент произошел с американским и шведским бортами.

----------------

типа транспортники меж регионами не могут летать? Это типа инциденты?

Охамеели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таджикистан ответил на обвинения России по делу летчика

 

Дело российского летчика Владимира Садовничего, приговоренного в Таджикистане к 8,5 годам тюрьмы, не имеет политической окраски. Так прокомментировал генпрокурор республики Шерхон Салимзода выдвинутые ранее Россией обвинения в адрес таджикских властей. В самой Москве тем временем раздумывают над санкциями в отношении Душанбе.

 

Генпрокурор Таджикистана Шерхон Салимзода не видит никакой политической подоплеки в деле российского и эстонского летчиков, приговоренных в республике к 8,5 годам тюрьмы.

 

«Некоторые средства массовой информации этому вопросу придают политическую окраску, но это не соответствует действительности. Это происшествие является обычным преступлением, не имеет никакого политического характера», – приводит «Интерфакс» его заявление.

 

По словам генпрокурора, таджикские диспетчеры «семь раз отказывали в посадке этим самолетам, однако пилоты продолжали углубляться в территорию Таджикистана».

 

«Вышеуказанные воздушные суда не зарегистрированы в государственных органах ни одной страны, не имеют летного резерва, сертификата оператора, сертификата летной годности. Вопреки требованиям статей Воздушного кодекса, пилоты ложно объявили “сигнал бедствия” и незаконно пересекли госграницу Республики Таджикистан. Объявление “сигнала бедствия” не имело оснований, и это было сделано лишь для того, чтобы беспрепятственно приземлиться в аэропорту города Курган-Тюбе», – подчеркнул он.

 

Для чего летчикам понадобилось сажать самолеты на территории республики, генпрокурор уточнять не стал, однако добавил, что осмотр бортов показал, что у них была возможность вернуться в Кабул.

 

Ранее сами пилоты утверждали, что у них была устная договоренность о транзитной посадке и дозаправке с авиационными властями Таджикистана, в которых им было отказано после начала снижения. Командиры самолетов опасались, что топлива на обратный путь до аэропорта Кабула может не хватить.

 

Сразу после посадки экипажи были задержаны и помещены под домашний арест. Впоследствии командирам бортов Ан-72, принадлежащих авиакомпании Rolkan Investmens Ltd, было предъявлено обвинение в нарушении правил международных полетов, контрабанде и незаконном пересечении госграницы. В минувший вторник Владимир Садовничий и Алексей Руденко были признаны виновными и приговорены к 8,5 годам колонии строгого режима.

 

В МИД России приговор назвали «политическим», подчеркнув, что он, безусловно, отразится на отношениях двух стран. «Предъявленные им обвинения в нарушении правил международных полетов, незаконном пересечении границы Республики Таджикистан и контрабанде не были подкреплены сколько-нибудь убедительными доказательствами», – говорилось в комментарии ведомства, распространенного по итогам телефонного разговора Сергея Лаврова со своим таджикским коллегой.

 

Ситуацию накануне прокомментировал и президент Дмитрий Медведев, заявив, что процесс «вызывает много вопросов». «Поэтому мы дождемся официального ответа страны, с которой у нас союзнические отношения, и потом будем принимать решения. А уже эти решения могут быть разные – могут быть симметричными, могут – нет», – добавил президент России.

 

В Госдуме и Совете Федерации уже не исключают, что в отношении Таджикистана могут быть введены санкции. В частности, граждан этой республики, едущих в Россию на заработки, могут обязать получать визы.

 

«В случае если наш голос не будет услышан, Россия оставляет за собой право применить соответствующие меры. Россия может применить очень много различных санкций», – заявила в среду спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

 

Адвокаты осужденных тем временем намерены уже в пятницу подать кассационную жалобу на вынесенный приговор. "Текст завершен, он согласован с моими подзащитными, и завтра мы его представим в соответствующие органы. Я по-прежнему уверен в полной невиновности своих подзащитных, и я надеюсь, что вышестоящие инстанции примут к сведению доводы защиты", – сообщил в четверг адвокат Гулом Бобоев.

-------------------------------------

 

бред всё дальше и дальше...

Какие в пень "не зарегистрированные ни в одном реестре" ?

Как по мнению этого прокурора было получено разрешение на международный полет ВС, которое не имеет регистрации? Он идиот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Прилетая в зарубежные страны, мы переходим на футы. Мы это умеем. Но ведь нам снова предлагают полумеры – мы будем летать как по метрам, так и по футам. Другими словами, до определенной высоты мы ведем расчеты по метрам, а выше – уже по футам», – продолжил Кнышов. Летчик полагает, что «в военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом». Военные летчики всю жизнь летали только по метрам
На вопрос руководству, как летать пилотам, прозвучал ответ: «Как-нибудь»

Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в РоссииИз-за наспех введенной новой системы полетов


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...