Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Тестируют на категорию IIIa, а есть, интересно, пассажирские самолёты, оборудованные на IIIc?

Есть еще категории IIIB и IIIC, но они уже больше подходят для беспилотных машин. IIIC, например, включает в себя автоматическую посадку и даже руление по полосе.Но гражданским самолетам сейчас IIIC не нужно — эта категория для них избыточна. Это пока далекое будущее. А вот категория IIIA, она необходима.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Надежды юношей питают"(с). ПАО "Яковлев" в каком веке живет? На какой международный? Там простити все уже занято боингами шмоингами. Ну может Белоруссия... Но это не совсем международный. :) Повеселили, не зря прочитал :)

 

Уж прости, но НЕТ, ты не прав.

Если это НЕ говнофейк шапкозакидательский - ух как мы щас трахнем всю гейропу - а потом 2 единственных тестовых самолета через 10 лет будут гнить в музее, а отмытые бабки превратятся в виллы на том же гейропейском побережье какого-нить Комо, то перспектывы у этих моделей как раз международные.

 

Да, всё тот же Иран, где президент летел летал да разбился на пиндосском же проклятом шайтан-арбе 1970-х годов выпуска.

И т.д.

 

Международный - это значит в перспективе и мног остран Азии, Африки и Южной Америки, часть "дружественных" СНГовых держав...

 

Было бы желание не пиздить бабки на модных проектах, а делать самолеты... а там и рынки будут

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

даму, нападавшую на экипаж и пассажиров рейса American Airlines, оштрафовали на рекордные 80000$

https://www.nytimes.com/2024/06/15/business/faa-sues-passenger-american-airlines.html

An American Airlines passenger who kicked and spat at flight attendants and passengers and attempted to open the cabin door before she was secured to a seat with duct tape has been sued by the Federal Aviation Administration for $81,950, the largest-ever fine assessed by the agency for unruly behavior .

The passenger, Heather Wells, 34, of San Antonio, was traveling first class from the Dallas-Fort Worth International Airport in Texas to the Charlotte Douglas International Airport in Charlotte, N.C., on July 7, 2021. About an hour into the flight she ordered a whiskey and became agitated and said she “wanted out” of the plane, according to a lawsuit filed on June 3 in U.S. District Court for the Western District of Texas.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Конкурентный продукт»: как проходит импортозамещение российского лайнера SJ-100

25.06.2024

667a640902e8bd1d63435c75.jpg

 

Сертификация обновлённого самолёта SJ-100 завершится в 2025 году

Сертификация ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году. Об этом RT рассказал генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский. По его словам, в ближайшее время «Суперджет» ожидает цикл испытаний на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Как рассказал Богинский, в общей сложности в импортозамещении SJ-100 задействовано более 20 тыс. отечественных предприятий. Первые поставки таких «Суперджетов» запланированы на 2026 год. По словам экспертов, массовое производство SJ-100 придаст большой импульс развитию гражданской авиации РФ.

«Конкурентный продукт»: как проходит импортозамещение российского лайнера SJ-100

 

Генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК (входит в «Ростех») по гражданской авиации Андрей Богинский сообщил RT, что сертификация российских систем и агрегатов ближнемагистрального самолёта SJ-100 будет завершена в 2025 году.

 

«Работа по сертификации российских систем и агрегатов в составе самолёта будет завершена в следующем году таким образом, чтобы в максимально сжатые сроки начать поставки», — заявил Богинский.

 

Напомним, в настоящее время опытный образец «Суперджета», оснащённый системами и агрегатами российского производства, завершил программу заводских доводочных испытаний.

 

Замглавы ОАК рассказал, что сертификационные испытания SJ-100 будут проходить на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, где расположен авиационно-технический комплекс ПАО «Яковлев». По словам Богинского, SJ-100 предстоит выполнить «порядка 200 полётов по разным профилям».

 

Как пояснил собеседник RT, данный цикл лётных испытаний нужен для внесения изменений в базовый сертификат типа. Они необходимы для подтверждения того, что «Суперджет» можно эксплуатировать в новом облике. Богинский отметил, что на самолёт установлены отечественные системы и агрегаты, большая часть которых производится на предприятиях «Ростеха».

 

Перспективный авиационный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил несколько обновлений. Об этом заявил генеральный конструктор АО...

«В ходе лётных испытаний необходимо тщательно проверить работу всех систем, аэродинамики, всего бортового оборудования. Сначала самолёт (SJ-100. — RT) будет выполнять полёты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Далее можно будет подтверждать достижение экстремальных показателей в рамках расширения условий эксплуатации», — сказал Богинский.

 

Как отметил замглавы ОАК, для ускорения программы испытаний первый опытный «Суперджет» будет выполнять полёты на франко-российских двигателях SaM-146, которые были закуплены ещё до введения западных санкций. Затем пройдут дополнительные испытания самолёта с отечественными силовыми агрегатами ПД-8.

 

Разработчиком новейшей силовой установки является рыбинское предприятие Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн». По информации ОДК, двигатель ПД-8 предназначен для самолётов вместимостью 90—110 пассажиров.

Силовой агрегат для «Суперджета» создан с применением опыта разработки ПД-14, ставшего первым отечественным двигателем нового поколения для самолётов гражданской авиации. Как полагают в ОДК, ПД-8 будет менее затратным в эксплуатации по сравнению с аналогами.

 

«Удачная схема»

В последние годы российская промышленность осуществляет комплексную программу импортозамещения SJ-100. Отметим, что «Суперджет» создавался ещё до введения санкций 2014 года. Как рассказал Богинский, на тот момент доля иностранных комплектующих в самолёте превышала 50%.

«Предыдущая версия самолёта под наименованием SSJ-100 создавалась в широкой международной кооперации, поэтому, действительно, большая часть комплектующих была импортного производства, что на тот момент позволило нам создать конкурентный продукт, соответствующий мировым стандартам качества. Не изменяя этим стандартам, сегодня мы создаем импортозамещённый SJ-100», — подчеркнул Богинский.

 

2024-06-27-060040311.png

«Суперджеты» с двигателями Sam-146 и ПД-8 © Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК)

 

По словам замглавы ОАК, в настоящее время сформирована широкая кооперационная цепочка, причём исключительно из российских предприятий. Она позволила заместить свыше 40 систем и агрегатов.

«По SJ-100 можно отслеживать географию всей страны. В создании импортозамещённого самолёта участвуют предприятия по всей России — от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Только основных поставщиков 46, а всего в проекте задействовано более 20 тыс. предприятий», — сообщил Богинский.

 

В частности, в Северной столице изготавливаются система контроля измерения топлива и вычислитель гидравлической системы, в Москве — комплексная система управления, в Самаре — шасси, в Казани — элементы интерьера салона, в Орехово-Зуеве — кислородная система и средства пожаротушения, в Курске — бортовое информационное оборудование, в Смоленске — регистратор полётной информации, в Уфе — система электроснабжения. На Рыбинском предприятии ОДК будет производиться силовая установка ПД-8 и ряд других важнейших комплектующих. Большинство предприятий-поставщиков входят в контур «Ростеха».

По оценке замглавы ОАК, импортозамещённый «Суперджет» по некоторым характеристикам будет превосходить SSJ-100, выпускавшийся до введения санкций.

 

Российский лайнер МС-21 в ходе сертификации получил разрешение на перевозку 211 человек. Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение...

«Безусловно, некоторые улучшения будут. Например, импортозамещённые самолёты будут выпускаться с горизонтальными законцовками крыла в базовой комплектации, что позволит снизить для авиакомпаний расходы на топливо. Также кабина пилотов станет более информативной — узкие вертикальные экраны индикации заменены на широкоформатные. Небольшие изменения внесены в планер самолёта с учётом опыта эксплуатации и обслуживания серийных машин», — пояснил Богинский.

В то же время, как отметил замглавы ОАК, основная задача российской промышленности заключается в том, чтобы воссоздать воздушное судно на основе российских технологий.

В комментарии RT главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров напомнил, что при создании первого «Суперджета» с SaM-146 Россия была вынуждена опираться на Запад. В итоге почти всё бортовое оборудование и электроника поставлялись из-за рубежа.

 

«Самолёт разрабатывался после 15—20 лет кризиса отечественного авиапрома. Между тем за эти годы произошла научно-техническая революция: появились турбовентиляторные двигатели нового поколения, цифровые технологии проектирования, композиты, авионика и системы управления, новые станки с ЧПУ (числовым программным управлением. — RT), которые фактически стали компьютерами. У России, кроме хорошей аэродинамической и конструкторской школ, почти ничего не было», — констатировал Гусаров.

Однако, как констатирует эксперт, российский авиапром достаточно быстро учился у западных коллег. Возросшие инженерные компетенции позволили разработать для проекта «Суперджет» двигатель ПД-8, новые материалы и сплавы, современную авионику и другие бортовые системы.

«Амбициозные задачи»

Андрей Богинский называет «Суперджет» одним из лучших образцов ближнемагистральной авиатехники. К преимуществам воздушного судна он отнёс высокий уровень комфорта пассажиров, вместительность и дальность полёта.

По информации ОАК, «Суперджет» востребован на российском рынке благодаря «гармоничному сочетанию» важнейших для ближнемагистрального пассажирского самолёта качеств.

 

667a64abae5ac947de052b18.jpg

Сборка SJ-100 © Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА)

«Самолёт предлагает пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными авиалайнерами, за счёт удачной схемы расположения кресел и вместительных багажных полок. Высокие показатели безопасности, функциональности и надёжности обеспечиваются использованием передовых технологических решений», — говорится в материалах ОАК.

Достоинства «Суперджета» заключаются в отличной аэродинамике, электродистанционной системе управления полётом, современной кабине с боковыми ручками управления.

 

В модификации увеличенной дальности SJ-100 дистанция полёта превышает 4 тыс. км, количество мест — более 100, крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная взлётная масса — чуть менее 50 т.

Первый полёт импортозамещённого SJ-100, изготовленного производственным центром ПАО «Яковлев», состоялся в августе 2023 года. В соответствии с полётным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в воздухе. Также лётчики-испытатели протестировали системы автоматического регулирования давления в кабине.

 

667a64d8ae5ac9447c1600c3.jpg

 

Отгрузка первых импортозамещённых SJ-100 запланирована на 2026 год. Российские заказчики получат сразу 30 самолётов. В последующем ОАК будет выпускать по 28 «Суперджетов» в год.

По мнению Романа Гусарова, SJ-100 является очень востребованным пассажирским самолётом как для России, так и для дружественных ей стран. Авиаперевозчики заинтересованы в покупке таких самолётов для «гибкого маневрирования авиапарком».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самолет Sukhoi Superjet потерпел крушение в Подмосковье.

 

По предварительной информации, в районе Коломны разбился самолет RRJ-95LR-100 (RA-89049) авиакомпании "Газпром авиа". Он летел с завода Луховицы в аэропорт Внуково.

 

На борту было три члена экипажа. Выполнялся перегоночный рейс. На место едут экстренные службы.

 

https://www.kommersant.ru/doc/6834442

 

Последний рейс перед катастрофой осуществил 3 мая 2024 года из аэропорта Внуково на подмосковный аэродром Луховицы-Третьяково, где с тех пор проходил техобслуживание. В среднем в год борт совершал около 300 рейсов, в 2023 году — 352, в 2024-м — 112.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СК возбудил дело в отношении руководителей «Балашихинского литейно-механического завода» из-за передачи филиалу ПАО «Ил» — «Авиастар» некачественных подшипников, что привело к выводу из строя пяти военных Ил-76МД-90А, выяснил «Ъ»

https://www.rbc.ru/business/19/07/2024/669a49d39a79472b83a79a94

 

Напомню 2018 год:

Работая в машиностроении, я прекрасно понимаю условия для заводов, поэтому даже мысли не возникает критиковать уфимцев.

Про подшипники мог бы много всего рассказать, но не буду. Раньше проблем не было, теперь покупаем якобы с тех же заводов, через неделю разваливаются. Постепенно переходим исключительно на импортные, не можем себе позволить постоянно останавливать оборудование на бесконечные смены подшипников.

Президенту стоило бы хоть раз собрать руководителей предприятий на целый день, только не госкорпораций и околоправительственных освоителей бюджетов, и узнать про реальное положение дел. Директор мурманского рыбхоза разве кому-то глаза открыл? Только слепцам.

 

 

Поискал в Яндекс описание завода и нашел то, что и ожидал найти - производство давно не существует.

От завода осталось только название. И это военное производство, да в такое время... Но, если с руководства ничего не спрашивают, так о чем можно говорить?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) к авиастроительной компании «Яковлев». Перевозчик потребовал взыскать 7,3 млрд руб.

 

В картотеке дел арбитражного суда указано, что иск поступил в суд 2 августа. К рассмотрению он пока не принят. Основания исковых требований не указаны.

 

Входящая в группу «Аэрофлота» авиакомпания «Россия» -- крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Superjet 100, которые производит «Яковлев». В флоте перевозчика числятся 78 таких лайнеров.

 

Ранее «Аэрофлот» заявил, что хочет изменить параметры контракта на закупку 339 российских самолетов до 2030 года. Из-за сдвига сроков поставок группа намерена отказаться от 89 SJ 100 и 40 Ту-214, оставив только 339 МС-21.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Участники промфорума в Воронеже обсудили развитие беспилотной отрасли
В Воронежской области есть потенциал для развития отрасли беспилотных летательных систем, однако сейчас не хватает специальных зон для тренировочных полетов, серийного производства и более тщательного правового регулирования. Об этом шла речь 11 сентября на воронежском ежегодном XIV Промышленном форуме в рамках одной из первых сессий. Впрочем, на недостающую инфраструктуру скоро выделят средства. Так, к 2026 году в регионе может появиться сразу три дронопорта за 328,2 млн руб. По мнению ряда участников сессии, в стране назрела необходимость создания «доступных беспилотников для массового использования». 

Промышленный форум, открывшийся 11 сентября на площадке частного индустриального парка «Перспектива» в Новоусманском районе Воронежской области, начался с дискуссии на тему «Беспилотные авиационные системы (БАС) — прорывная отрасль России», где участники обсудили актуальные вопросы, достижения и вызовы в этой области.

Первым выступающим и по совместительству модератором был директор по развитию гражданских проектов в области БАС концерна «Калашников», заместитель гендиректора ООО «КБ “Русь”» Владимир Маркин. Он сообщил, что «КБ “Русь”» активно работает в Воронежской области, внедряя беспилотные системы в сельском хозяйстве. Господин Маркин уверен, что в Воронеже благоприятные условия для развития отрасли БАС благодаря научным институтам и вузам, участвующим в создании и разработке таких систем. В регионе, по его словам, в отрасли БПЛА уже работают порядка 15 организаций, а также существует стратегический документ — дорожная карта, которая разрабатывалась рабочей группой под председательством зампреда облправительства Артема Верховцева. Он подчеркнул, что в стране назрела необходимость создания «доступных беспилотников для массового использования».

Ведущий советник отдела обрабатывающих производств регионального министерства промышленности и транспорта Виктория Михайлова сообщила, что в Воронежской области действительно есть потенциал, однако нет специальных зон для тренировочных полетов и других важных условий: отсутствуют российские аналоги, серийное производство, спрос и остаются вопросы к безопасности применения и «несовершенству» правового регулирования.

По ее словам, в рамках субсидирования за счет федерального бюджета в Воронежской области в текущем году школы и колледжи закупают БАС на 286 млн руб., а в 2026 году и вовсе ожидается появление сразу трех дронопортов за 328,2 млн руб.

Проректор по науке и инновациям ВГТУ Алексей Башкиров отметил, что с 1 сентября на базе вуза «начался набор и подготовка операторов БПЛА в интересах Минобороны». Например, одна из программ на 300 часов реализовывается «совместно с центром подготовки беспилотных систем на базе 20-й армии ВС РФ». Альтернативные возможности БАС не так давно обсуждал с вузом один из ведущих разработчиков электронных компонентов. Господин Башкиров отметил его заинтересованность «в импортозамещении компонентой базы», однако «приоритетным направлением развития для него является сельское хозяйство». При этом, пояснил он, пока не ясны перспективы применения этой техники теми же «Яндексом» или «Почтой России».

Другие участники обсуждения также заметили, что строители, геодезисты и представители других отраслей не спешат закупать БПЛА в промышленных масштабах. Но они уже начинают ими пользоваться, что говорит о необходимости в будущем «создать некую единую платформу» для сбора информации.

Профессор ВГУ, ведущий научный сотрудник ИПУ им. В.А. Трапезникова РАН Ярослав Туровский в рамках выступления напомнил, что «беспилотник зачастую по своей сути таковым не является», и добавил, что систему синхронизации в схеме «оператор — БПЛА» в научном сообществе обозначили как эргатическую: ее суть сводится к изучению процессов синхронизации полетов с человеком. В некоторых системах управление завязано на «взгляде пилота», что ставит перед отраслью вопросы серьезной подготовки операторов.

«Мы должны из группы специалистов составить определенный пул профессионалов, который будет лучше всего управлять конкретными типами беспилотников. Только в этом случае при массовом внедрении мы получим результат»,— уверен спикер.

«В интерфейсах разработок ВГУ даже генетические особенности влияют на управление: скорость реакции, способность переключать внимание. Мы реализовали разработку оценки слепого управления, эмоционального состояния операторов, поведения группы операторов. Главная проблема при этом не в подготовке операторов, а в том, что отсутствует системный и научный (а не эффективно-рыночный) подход в управлении процессом развития БПЛА»,— пояснил ученый. «Очень мало информации о тех, кто, как и что разрабатывает, о рынке в целом»,— добавил господин Туровский.

Противоречий между «научным и рыночным подходами» модератор панели Владимир Маркин не увидел. По его мнению, стране операторы БПЛА «в ближайшем будущем, а точнее завтра» не нужны. Автопилот «многократно превосходит любого аса в этой сфере» и все тренды идут к ИИ и полной автоматизации, считает господин Маркин. «Исключая оператора, мы подразумеваем, что система ведет себя “оптимально”, но, как показывает реальность, нестандартные ситуации слишком часто возникают, и спрогнозировать их полностью невозможно»,— заметил господин Туровский, подразумевая, вероятно, военное применение беспилотников.

Тема защиты от БПЛА также вызвала живую дискуссию. Были презентованы системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для того, чтобы справляться с угрозами, связанными с использованием беспилотников, в том числе на различных предприятиях. От человека, назвавшего себя «представителем промсектора Воронежской области», специалистам поступил вопрос правового характера: может ли он как пользователь РЭБ применять его, зная, что впоследствии с высокой долей вероятности беспилотник, «заряженный боевой мощью», направится к гражданскому объекту? Владимир Маркин поспешил ответить, что это «вопрос прецедента».

«Если вы умышленно включили его, внесли помехи в управляемое устройство, которое упало на социальный объект,— это ваши действия. А если подключена защита по требованию, по предписанию, которое у вас есть от губернатора, вы включили — и она работает. И только на третий день, пока она работает, дрон столкнулся с ней — вашей ответственности здесь никакой»,— предположил модератор.

Форум продолжится 12 сентября. По прогнозам организаторов, за два дня его могут посетить более 2,5 тыс. участников из 15 регионов и нескольких стран: КНР, Республики Беларусь, Египта, Кувейта, Сирии и Марокко. Ожидаются выступления около сотни экспертов из разных городов России, круглые столы, воркшопы и панельная дискуссия — центральное событие форума.

https://www.kommersant.ru/doc/7063372


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С космодрома Плесецк запустили ракету "Ангара-1.2" с военными спутниками

Ракета космического назначения легкого класса Ангара-1.2ПП - РИА Новости, 1920, 17.09.2024
 
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Ракету-носитель легкого класса "Ангара-1.2" с военными спутниками успешно запустили с космодрома Плесецк, сообщило Минобороны.

"С государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом космических войск Воздушно-космических сил успешно осуществлен пуск ракеты-носителя легкого класса "Ангара-1.2" с космическими аппаратами в интересах Минобороны России", — отметили в ведомстве.Там уточнили, что пуск осуществили сегодня в 10:00 мск.Другие подробности не приводятся.

В прошлый раз военные спутники запускали с Плесецка в середине мая. Тогда их вывели на орбиту с помощью ракеты-носителя "Союз-2.1б".
Спутники после старта «Ангары-1.2» вывели на целевые орбиты

Как говорится в сообщении, старт ракеты-носителя и выведение космических аппаратов на расчетную орбиту прошли штатно, «Ангара-1.2» взята на сопровождение, в расчетное время спутники были выведены на целевые орбиты и приняты на управление наземными средствами космических войск ВКС, передает ТАСС.

Там добавили, что с космическими аппаратами установлена устойчивая телеметрическая связь, бортовые системы функционируют штатно.

Ранее Минобороны успешно запустило ракету «Ангара-1.2» с Плесецка.

vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

15 млн баксов в год уезжает от русских военных организаций за американский софт! Это же просто праздник какой-то! Cейчас мы все это заместим, и даже снизив цену до 10 млн. или даже до 5 млн., но это все равно миллионы долларов! Ура, мы богаты! 

 

https://habr.com/ru/articles/846918/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Потеря тяги двигателя, предварительно, стала причиной аварийной посадки самолета Ан-3 авиакомпании "Борус" в Якутии, в результате которой погиб один человек, сообщила Восточно-Сибирская транспортная прокуратура в своем Telegram-канале.
Ранее ГУ МЧС по региону сообщило, что самолет Ан-3 авиакомпании "Борус" совершил аварийную посадку в Якутии. На борту находились пять человек, из них три члена экипажа, два пассажира, один человек в результате аварийной посадки погиб, уточняли в ведомстве.

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...