Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, сообщили в Минобороны.

 

Местные жители публикуют в соцсетях, как утверждается, кадры падения самолета с горящим двигателем.

 

На борту потерпевшего крушение Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар одного из двигателей при взлете самолета, сообщили в Минобороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попался прикольный ролик 10-летней давности "Почему самолеты летают"

 

https://youtu.be/BhFiWkS8B8k?si=BMbsbOt9NZyb6hLv

 

З.Ы. Не знаю, как кому, а я, как сейчас выражаются - "пацталом" 3 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр

23/04/2024

2024-04-23-170503.png

 

На подмосковном аэродроме Мячково состоялась торжественная церемония передачи первого учебного самолёта отечественного производства СП-30 учебному центру Aero Region Training.

Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика СП-30, Первом Опытно-конструкторском бюро.

Мероприятие прошло 20 апреля 2024 года в рамках специальной программы по оснащению лётных школ самолётами российского производства Первого Опытно-конструкторского бюро (Таганрог).

Учебный центр Aero Region Training имеет свои отделения в нескольких регионах России, в частности представлено филиалами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.

На церемонии передачи присутствовали представители Росавиации, ДОСААФ, курсанты лётно-учебных заведений.

Все желающие могли ознакомиться с модификацией СП-30, которая специально предназначена для обучения начинающих пилотов.

Самолёт оснащён современными системами навигации, сдвоенным управлением и отличается устойчивостью и лёгкостью в пилотировании.

Представители Росавиации отметили, что самолёт соответствует всем требованиям безопасности и комфортного обучения, а его использование позволит значительно повысить качество подготовки пилотов в России.

2024-04-23-170627.png

 

Генеральный директор Aero Region Training Сергей Панченков сообщил, что учебный центр разработал специальную

программу подготовки пилотов с лицензией PPL на самолёте СП-30 и планирует расширять сотрудничество с «Первым ОКБ» в будущем.

Генеральный директор «Первого ОКБ» Алексей Фитингоф отметил, что на данный момент в России нет аналогов самолёту СП-30 и выразил

надежду долгосрочное сотрудничество с учебным центром, чтобы вывести малую авиацию из кризиса и вернуть России статус мировой авиационной державы.

В «Первом ОКБ» рассказали сайту «Авиация России», что в условиях санкций производство самолёта СП-30 минимально зависит от импортных комплектующих.

На данный момент — это шины, двигатели и приборы, которые выпускаются в Китае по техническим условиям «Первого ОКБ».

 

Четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель С-100 (Китай) мощностью 100 л.с. с воздушным охлаждением цилиндров и жидкостной

системой охлаждения головок цилиндров поставляется компанией Zongshen и является аналогом австрийского Rotax 912.

Силовая установка приводит в действие трёхлопастный саблевидный винт диаметром 1850 мм.

Приборы поставляет фирма Suzhou Changfend. Фото © пресс-служба компании «Первое ОКБ» «В перспективе самолёт будет полностью переведён на отечественные компоненты.

Так, в начале лета мы получили патент на разработку конструкции роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия и разрабатываем элементы интегральной модульной авионики.

Собранные прототипы стрелочных приборов высотомера, указателя воздушной скорости, EFIS, указателя вертикальной скорости проходят испытания.

Сейчас основное применение СП-30 получил в сельском хозяйстве.

Также самолёт может использоваться для мониторинга территории и разведывательной миссии, фото и видео наблюдения, для учебно-тренировочных полётов,

экскурсионных и туристических полётов, перемещения на расстояния до 720 км между необорудованными площадками», — рассказали в «Первом ОКБ».

СП-30 — это цельнометаллический многоцелевой сверхлёгкий самолёт короткого взлёта и посадки (STOL). Максимальная взлётная масса составляет 495 кг.

Конструкция фюзеляжа выполнена по типу полумонокок. Крыло — двухлонжеронное подкосного типа, лонжерон клёпаный.

Цельнометаллические рессоры основных опор шасси выполнены из дюралюминия, оснащены гидравлическими тормозами.

Передняя стойка оборудована пружинным амортизатором, управляемая. Система управления механическая, смешанного типа. Для управления элеронами и рулём высоты использованы тяги.

Для управления рулём направления — тросовые тяги. Оперение выполнено по классической нормальной схеме с верхним подкосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В США внезапно заболел и умер еще один источник утечек о нарушениях при производстве самолетов Boeing. Об этом сообщает американская газета Seattle Times.

 

Экс-аудитор качества у поставщика Boeing компании Spirit AeroSystems Джошуа Дин был один из первых источников утечек информации о возможном игнорировании производственных недостатков у самолетов модели 737 Max. У 45-летнего Дина, проживавшего в штате Канзас, было крепкое здоровье. Но неожиданно он тяжело заболел, две недели находился в критическом состоянии, а затем скончался.

 

До этого сообщалось, что инженера Джона Барнетта, который давал показания против Boeing, нашли мертвым в США. По версии полиции, мужчина, предположительно, совершил суицид. Барнетт проработал в Boeing 32 года. Он был инженером по контролю качества на производстве в Норт-Чарлстон, занимая эту должность с 2010 по 2017 год.

https://www.gazeta.ru/social/news/2024/05/02/22915729.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МС-21 — новости за апрель-2024

30.04.2024

2024-05-02-153056.png

 

В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева».

"Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому.

Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК", — прокомментировали в ПАО «Яковлев».

В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 — Константина Поповича. МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200.

 

В июле 2021 года генеральный директор «Иркута» Равиль Хакимов рассказал о планах корпорации по дальнейшему развитию самолётов семейства МС-21. «На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», — сказал тогда гендиректор «Иркута». Он пояснил, что это произойдёт не ранее 2024-2025 годов. * * * На Иркутском авиазаводе поставлен под ток опытный образец самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012). На этом этапе проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым аккумуляторам и наземному источнику электропитания, по окончании этих проверок специалисты цеха окончательной сборки продолжат отработку систем самолёта. По результатам их успешного завершения машину передадут на лётно-испытательную станцию, где самолёт пройдёт подготовку к возобновлению полётов.

 

По словам Анатолия Гайданского, первый полёт борта 73055 в частично импортозамещённом облике состоится до 30 июня. В настоящее время машина основные работы развернуты по системе электроснабжения, идёт доработка программного обеспечения в части взаимодействия системы электроснабжения с бортовым оборудованием. Планируется, что в мае, по завершении доработок, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче её на лётно-испытательную станцию. Другой опытный самолёт МС-21-310 б/н 73057 первый полёт после замены импортного оборудования выполнит до конца ноября текущего года. Это будет полностью импортозамещённая машина. Сейчас с самолёта демонтированы иностранные системы и ряд агрегатов конструкции, по мере поступления на завод идёт его оснащение российскими комплектующими, на ИАЗ для этого борта уже прибыли два двигателя ПД-14. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта отечественными системами, чтобы довести его до лётного состояния.

 

В цеху окончательной сборки ИАЗ, помимо двух опытных машин, находятся планеры ещё четырёх серийных самолётов МС-21. Как пояснили в редакции журнала «Взлёт», на первой и четвёртой машинах ведётся доработка конструкции в соответствии с документацией на импортозамещённый вариант самолёта, на восьмом — в апреле выполнена состыковка крыла с фюзеляжем, а у девятого идёт сборка фюзеляжа. «Ещё пять уже готовых планеров серийных самолётов временно покинули сборочный цех и в ожидании оснащения их отечественными бортовыми системами, которые сейчас проходят испытания, чтобы не останавливать линию сборки, переведены в недавно возведённый новый ангар лётно-испытательного подразделения завода, предназначенный для наземной отработки и кастомизации МС-21. После поступления комплектации от поставщиков эти планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для оснащения их российскими системами, а начиная с 14-го борта все самолёты будут изготавливаться, последовательно передвигаясь по технологической линии сборки», — рассказал журнал в своём ТГ-канале. Генеральный директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев пояснил «Взлёту», что имеющиеся сегодня мощности и оснащение агрегатно-сборочного производства и цеха окончательной сборки рассчитаны на изготовление до 36 самолётов МС-21-310 в год.

 

Производственный такт перемещения будущих лайнеров между станциями поточной сборочной линии составляет десять дней. Для обеспечения такого объёма выпуска в настоящее время ведутся работы по расширению и модернизации заготовительно-штамповочного, механообрабатывающего и гальванического производства. * * * Авиационный учебный центр (АУЦ) РАТА в Сколково завершил подготовку первой группы из 22 специалистов ТОиР для эксплуатации самолётов МС-21-310. Слушатели преимущественно были отобраны из сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в Жуковском, которые в настоящее время занимаются обслуживанием самолётов SSJ100. Также обучение прошли сотрудники авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». Подготовка технического персонала ведётся на опережение, чтобы к моменту сертификации МС-21-310 в российском облике специалисты были подготовлены для обслуживания новой российской авиатехники.

 

На Каменск-Уральском металлургическом заводе (ОАО «КУМЗ») идёт подготовка к переходу с 2025 года к крупносерийному производству обшивочных широких листов из алюминиевых сплавов, применяемых в конструкции самолётов. В рамках этой программы КУМЗ получил от Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) одобрение на выпуск обшивочных листов для самолётов МС-21. Одобрение со стороны ВИАМ производства калёных листов из алюминиевого сплава серии 2ххх на линии непрерывной термообработки открыло перед предприятием перспективные возможности на рынке продукции для гражданского авиастроения. Ожидаемый рост производства отечественной авиатехники в ближайшие годы возможен только при условии удовлетворения спроса на калёные листы из сплавов алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Министр спорта правительства Крыма рассказала, что на публичных слушаниях о результатах деятельности спортивных федераций полуострова директор школы технических видов спорта Леонид Деденов раскритиковал работу федерации авиамодельного спорта, заявляя, что «федерация не проводит должной работы по проведению спортивных соревнований, в результате которых возможно присвоение разрядов». Представители федерации на слушания не явились.

 

«Настоятельно рекомендую заслушать отчет деятельности федерации авиамодельного спорта за 2024 год на следующем заседании», - потребовала Ольга Торубарова.

У нас же полеты дронов запрещены :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же полеты дронов запрещены :rolleyes2:

Стендовые и кордовые модели! Резиномоторные из свободнолетающих. Комнатные.

Изменено пользователем Gennadyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ведь как? Штраф за то, что ты запустил модельку самолёта - в порядке вещей. А уж если она с двигателем, да если ещё и выглядит, как настоящая!.. Вот надысь у нас в селе мужик запускал кордовую модель - так ему "гвардейцы кардинала" сразу же штраф ввалили! И теперь он на двух работах работает, чтобы штраф погасить, - коллега витиевато выругался в адрес государства и слуг народа и затоптал окурок.

 

Правда, выяснилось, что сам он этого случая не видел, но тот, кто ему это рассказал - ему он доверяет, как самому себе. А уж он-то никогда не врёт!

 

Однако, как бы там ни было, а я усомнился в том, что кордовую пилотируемую модель самолёта могли бы приравнять к классу БПЛА (беспилотного летательного аппарата) даже самолётного типа. И пусть она хоть трижды выглядит, как самолёт.

 

https://dzen.ru/a/ZkWOgqyBuAbJdJg1

Штраф за модель | Как развиваться авиамодельному спорту | Кордовые модели - вне закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://dzen.ru/a/ZkWOgqyBuAbJdJg1

Штраф за модель | Как развиваться авиамодельному спорту | Кордовые модели - вне закона?

На кордовых бойцовках воздушные бои ведут!

2011-3-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://dzen.ru/a/ZkWOgqyBuAbJdJg1

Штраф за модель | Как развиваться авиамодельному спорту | Кордовые модели - вне закона?

То-то я смотрю, внезапно кордовые модели летать перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю, внезапно кордовые модели летать перестали...

 

кондовые?

ух ты, никогда не знал, что венгерки (резинки) для авиамодельного спорта нарезались из кондонов :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

 

Новый ЗРК позволит России выиграть войну против НАТО, уверена автор материала для The National Interest.

Потому что новый ЗРК С-500 "Прометей" предназначен для поражения не только самолетов пятого поколения, но и низкоорбитальных спутников, отмечается в статье.

Первую партию ЗРК поставят в войска уже в этом году.

 

С-500 способна поражать цели на расстоянии до 500 километров.

В системе объединены передовые радиолокационные технологии и возможности управления огнем, что обеспечивает беспрепятственное обнаружение, отслеживание

и поражение нескольких целей одновременно, включая самолеты-невидимки и ракеты-невидимки с использованием технологий малозаметности- подчёркивается в материале.

 

Переживает автор и по поводу экспорта комплекса в Анкару и Пекин. Отмечая, что Эрдоган уже высказывал намерения о совместном с Москвой производстве.

@NeoficialniyBeZsonoV

https://t.me/NeoficialniyBeZsonoV/36249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPUTNIX

 

image.png

 

Отправили на орбиту очередную партию спутников!

Сегодня на орбиту была запущена новая партия гражданских космических аппаратов производства частной российской компании «СПУТНИКС» (дочерняя компания «СИТРОНИКС СПЕЙС»).

Со всех спутников получена телеметрия, КА взяты на управление Центром управления полетами компании.

Среди запущенных спутников:

2 космических аппарата дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «Зоркий-2М» 4 спутника автоматической идентификационной системы (АИС) SITRO-AIS для трекинга морских судов.

Космические аппараты были созданы на базе технологии CubeSat и войдут в космические системы ДЗЗ и АИС компании «СИТРОНИКС СПЕЙС»

Основная полезная нагрузка двух космических аппаратов (КА) «Зоркий-2М» - мультиспектральная камера, позволяющая получать изображения земной поверхности в четырех спектральных диапазонах (красный, зеленый, синий, ближний ИК) с разрешением от 2,5 до 2,8 метров на пиксель в зависимости от высоты орбиты и полосой захвата до 14 км.

 

КА «Зоркий-2М» собран в форм-факторе 12-юнитового CubeSat с габаритами 20х20х30 см и массой всего лишь 18кг!

На орбите уже работают два спутника «Зоркий-2М», еще два новых спутника увеличат возможности российской орбитальной группировки ДЗЗ.

Другие запущенные спутники АИС представляют собой 3-юнитовые CubeSat, оснащённые аппаратурой для приема и передачи сигналов системы автоматической идентификации с морских судов на наземные станции для контроля и обеспечения безопасности мореплавания, в том числе по Северному морскому пути.

 

В настоящее время в группировке SITRO-AIS вместе с запущенными спутниками уже работают 28 специализированных КА, кроме того, приемной аппаратурой АИС оснащены и все спутники «Зоркий-2М».

В 2023 году мы изготовили 100 спутников!

Разрабатываем спутники для российских и иностранных заказчиков, кроме этого создаем аппараты для развития науки и образования, наземное испытательное оборудование и учебные комплексы для космического образования

Ждем новых запусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В создании улучшенной версии "Суперджета" в рамках промышленного сотрудничества участвуют разные регионы страны.

Двигатели ПД-8 производятся в Рыбинске, блоки управления двигателем – в Курске, топливная система – в Санкт-Петербурге, шины – в Ярославле, тормоза – в Балашихе, система электроснабжения – в Уфе, система водоснабжения – в Дубне, внешнее световое оборудование – в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней – в Обнинске, остекление пассажирского салона – в Смоленске, интерьер салона – в Казани, теплозащита – в Туле, а окончательная сборка производится в Комсомольске-на-Амуре.

НПП "Полет" из Нижнего Новгорода поставляет связное оборудование: комплекты антенн ближней связи АМЗ-МВ и комплекты аппаратуры внутренней связи и оповещения. Также НПП "Полет" разработало программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации для самолета SJ-100. По заказу НПП "Полет" предприятие НИИЭМП из Пензы разработало электронные компоненты для бортовой аппаратуры радиосвязи "Суперджета" и МС-21. Технические характеристики новых вакуумных высокочастотных выключателей позволяют заменить изделия американских производителей "Jennings Technology" и "Kilovac".

Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета SJ-100 разрабатывается и производится в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения (УКБП) концерна "КРЭТ". Здесь освоен полный цикл производства авионики - от проектирования до обслуживания после продажи.

 

Если раньше УКБП выпускало только один блок для "Суперджета" (SSJ100), то теперь предприятие производит полный набор бортовой радиоэлектронной аппаратуры для SJ-100. Особое внимание инженеры УКБП уделили удобству пилотов. Например, отечественные экраны в кабине стали больше и информативней благодаря многолетнему опыту эксплуатации и предложениям авиакомпаний. Кабина пилотов SJ-100 Надписи на панелях выполнены на английском языке. В УКБП объяснили это тем, что пилоты магистральных лайнеров и диспетчеры всего мира говорят на английском. Анализ авиационных происшествий показал, что использование английского языка значительно повышает эффективность коммуникации в критических ситуациях и снижает вероятность возникновения ЧП.

 

Также в ПАО "Яковлев" надеются, что "Суперджет" войдет на международный рынок, поскольку полностью соответствует его требованиям, и тогда кабина на английском языке позволит использовать самолет без дополнительных модификаций. Изначально коэффициент удлинения крыла (КУК) базовой версии ssj100 составлял 10. Это очень высокий показатель аэродинамической совершенности, достигнутый конструкторами компании "Гражданские самолеты Сухого" в 2000-х годах без использования винглетов. Для сравнения, у модели В787 КУК равен 10,03, а у A320ceo - 9,48.

Важно отметить, что эти высокотехнологичные лайнеры уже не выпускаются без аэродинамических законцовок, так как они являются неотъемлемой конструктивной частью. С установкой сайберлетов КУК крыла ssj100 приближается к значению 11, что обеспечивает повышение экономичности самолета на 4 процента.

 

"В начальных моделях ssj100 такого оборудования не было. Сайберлеты возникли в результате работ над усовершенствованием исходного самолета", - отметил главный конструктор программы "Superjet" Владимир Лавров в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". Сайберлеты теперь будут обязательны для SJ-100 Сайберлеты на самолете ssj100 изготовлены из композиционных материалов. Также композитными стали обтекатели, рулевые поверхности и створки шасси.

Вместе с тем, согласно заявлениям конструктора, крыло оставили металлическим, как и в оригинальной модели, такое решение было наиболее целесообразным. "Применение композитных материалов - сложный процесс, который требует максимального эффекта и целесообразности.

 

Размеры нашего самолета оправдывают использование традиционной конструкции крыла", - пояснил Владимир Лавров. В дополнение к этому, в новой модели также заменена иностранная система приводов механизации крыла на разработанный российский аналог, созданный специалистами Московского института электромеханики и автоматики (ПАО "МИЭА").

Одним из важных факторов программы импортозамещения является роль предприятий холдинга "Технодинамика". Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разработало систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии.

 

Уфимское НПП "Молния" специализируется на системах контроля вибрации двигателей, вычислительных комплексах систем кондиционирования воздуха и сигнализации обледенения противообледенительной системы "Суперджета". Предприятия "Технодинамики" также разработали и поставляют шасси, системы водоснабжения и удаления отходов для самолета SJ-100.

В сертификационных испытаниях в ближайшие два года будут задействованы три опытных самолета SJ-100. В обновленной модели заменено около 97% иностранных компонентов, включая двигатели SAM146. На двух опытных самолетах уже установлены новые российские ПД-8: борт 97012 (з/н 95157), где имеется частичная замена импортных комплектующих, и борт с з/н 97003 - третий опытный самолет, у которого идет практически полная замена иностранных компонентов.

 

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=114752&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет выглядеть новый российско-белорусский двухмоторный самолет

26.05.2024

image.png

 

Новый 19-местный двухмоторный российско-белорусский самолет, который должен прийти на смену использующимся сегодня машинам Л-410,

получил обозначение ЛМС-192 «Освей» и будет совместно выпускаться после 2027 года.

Проект является разработкой Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, Россия) и «558-го Авиационный ремонтный завод» (558 АРЗ, Белоруссия).

Создаваемый самолет получит два турбовинтовых двигателя ВК-800СМ российского производства и российское бортовое радиоэлектронное оборудование.

Конструктивно ЛМС-192 является высокопланом (моноплан с высоким расположением крыла).

Выкатка первого летного экземпляра ожидается в 2026 году.

Ранее о совместной разработке российско-белорусского самолета гражданской авиации в данном классе сообщалось под другим обозначением — ЛМС-401.

Что послужило причиной смены обозначения неизвестно.

Слово «Освей» в названии связано с Освейским озером в Белоруссии и одноименным населенным пунктом. https://tehnoomsk.ru/archives/12782

https://tehnoomsk.ru/archives/12782

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ezhik

Оно-то да, но есть нюанс :)

Я всё никак не мог отделаться от ощущения, что этот ЛМС-192 я уже видел. Вернее, самолёт, очень похожий на него — речь про старый добрый чешский L-410 и его модификации:

 

http://simferopol.in/uploads/1715297472/gallery_30_18_33764.jpg

 

И тут всё встало на свои места:

 

...Чешская компания Aircraft Industries — производитель региональных турбовинтовых самолетов L-410 — сменила владельца: у российской УГМК производителя выкупила чешская OMPO Holding.

...

Россия — ключевой рынок для двухдвигательного турбовинтового самолета, эксплуатируемого на местных авиалиниях, а также в ВКС РФ.

 

В ноябре 2015 года Aircraft Industries и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор (действует до 2035 года), по условиям которого частное екатеринбургское предприятие получает лицензию на организацию сборочного производства L-410UVP-E20. В последнее время российская компания вела работы по увеличению локализации производства L-410 и замене иностранных комплектующих на местные аналоги. Одна из основных задач — замена двигателей H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 году американской компанией GE Aviation) на российские моторы ВК-800С. В компании надеются на продолжение производства этих самолетов.

Похоже, что этот «Освей» и есть локализованная переработка L-410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Midnight Sun

Я же не говорю, что копия 410-го. Возможно, что ВК-800С тяжелее, вот подкосами жёсткости и придали. Просто раз уж УЗГА их производил ранее, и проводил работы по увеличению доли локализации — логично было предположить, что ЛМС-192 и есть результат этой работы в текущих условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[bТакже в ПАО "Яковлев" надеются, что "Суперджет" войдет на международный рынок, поскольку полностью соответствует его требованиям, и тогда кабина на английском языке позволит использовать самолет без дополнительных модификаций.

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=114752&start=60

"Надежды юношей питают"(с). ПАО "Яковлев" в каком веке живет? На какой международный? Там простити все уже занято боингами шмоингами. Ну может Белоруссия... Но это не совсем международный. :) Повеселили, не зря прочитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МС-21 с двигателями ПД-14 выполнил автоматическую посадку по категории IIIа ИКАО

26.05.2024

image.png

 

В Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний самолёт МС-21 б/н 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO.

Ранее такие работы выполнялись на самолётах МС-21-300 с двигателями PW1400G, сейчас версия программного обеспечения системы автоматического управления адаптирована под двигатели ПД-14 в полном объёме.

Об этом сайту «Авиация России» рассказал источник в Лётно-исследовательском институте им. Громова в Жуковском.

По его словам, автоматический режим посадки был задействован до касания взлётно-посадочной полосы.

В составе экипажа были: лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также бортоператоры Олег Березин и Павел Сокут.

 

image.png

 

Сертификация инструментального захода на посадку и самой посадки требуется для подтверждения возможности воздушного судна выполнять всепогодные полёты.

При этом в каждом конкретном случае метеоминимум для посадки определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, его командира по наивысшему из них.

Категория IIIс ICAO является наивысшей, она допускает посадку при любых условиях видимости без ограничений вплоть до её полного отсутствия по горизонтали и вертикали.

Самолёт, оборудованный в соответствии с категорией IIIс, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП,

используя автопилот и приборы, установленные на аэродроме.

Категория IIIа означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров.

Самолёт, претендующий на получение категории IIIA, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.

Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ)

независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО.

Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть — КРЭТ и МИЭА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...