Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Какой ксенон лучше?


Рекомендуемые сообщения

Народ, Кто разбирается в ксеноне? Помогите выбрать. Хочу через инет купить ксенон, но не могу определиться между этим ксеноном и Mitsumi. Чем лучше маленькие блоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба г..но и подделки :) Оригинальный ксенон может быть только с типами цоколей D1R, D2R, D1S, D2S, все остальное - Китай ;)

 

В итоге - правильным ответом будет примерно - лучше тот, на который дают более длинный срок гарантии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге - правильным ответом будет примерно - лучше тот, на который дают более длинный срок гарантии

Например, если на мой цоколь, в какой конторе лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего тот ксенон, который остался лежать в магазине. Ибо нехрен дуплить ксеноном на дорогах.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, в любой, где дешевле и дадут гарантию хотя бы на год. Если надо совсем конкретно - звякни :)

Сев, по сути прав, в обычные рефлекторные фары ксенон нельзя ставить - будет слепить. Если ставить ксенон - соответственно - ставить линзованные фары, со спец.линзой именно под ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не лучше поставить просто хорошие лампочки в стандартную фару?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, Виктор. Слепит не сам ксенон, а несоответствующий тип фары для ксеноновых ламп, то есть колхозный тюнинг.

Кстати, сравнивал как то подобный колхоз на 08 фарах с соответствующими фаре хорошими галогенками толи ОСРАМ, толи Филипс из серии холодного света 55/60вт так они мало чем уступали по качеству освещенности подобному ксенону.

Кажется вот эти - http://www.philips.ru/c/eco-headlights/17624/cat/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется просто что-то сделать - то лучше поставить обычные лампочки в обычную фару. С мощностью не переборщить только - поплывет стекло и отражатель фары от жары.

 

Если хочется правильный и красивый свет - линзы и ксенон. Разница между тем, как светит правильный ксенон и обычный галоген, реально колоссальная :)

Опять же, правильно установленный и настроенный ксенон в хороших линзах никого не слепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить ксенон - соответственно - ставить линзованные фары, со спец.линзой именно под ксенон.

 

Угумс...

вопрос как неавтомобилиста: и в чем их преимущество перед обычными, кроме лишних затрат?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно лучше. И ксенон в линзах не слепит, ибо там четко сфокусированный пучок, в отличие от рефлекторных фар, где ксенон будет светить во все стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, отвечаю как автомибилист - как сказал Cooper, видно намного лучше, и что важнее - глаза при долгой ночной езде - намного меньше устают (а может потому что видно лучше?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, видно лучше, потому и меньше устают :)

Я люблю на дальние расстояния ездить ночью (спокойнее и удобнее), посему, правильный свет в машине был первым, чем я озаботился после ее покупки :)

У меня даже в противотуманках стоят линзованные ксеноновые модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что на фарах корректор желателен

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, наверно, надо отметить, что общепризнанными лампами для ксенона считаются лампы цветовой температуры 5000к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНуК, в теории и по евро-нормам - и авто-корректор и омыватель фар. Последнее чаще бесполезно на наших пыльных дорогах, первое не жутко необходимо при равномерной загрузке машины. Опять же, норм в Украине, регламентирующих это нет.

 

Вадик, 4300К, если на то пошло, про 5000к ты где вычитал? И что значит "общепризнанными", признаны кем и где? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говоришь. Покажи документ? ;)

Средней нормой является 4300К везде, хотя, это не регламентировано, хоть 8000К можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не лучше поставить просто хорошие лампочки в стандартную фару?

 

+1

 

Ближе к зиме такие буду ставить, очень уж их хвалят.

 

Сейчас, пользую osram nightbreaker, уже второй комплект, в принципе доволен, но koito, говорят получше. Попробуем :)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу там ни одного упоминания, что это "стандарт для Европы" или что-то такое :)

Стандартом является 4300К, но, это никак не лимитируется ;)

 

К слову сказать, в головной оптике у меня стоит 5600К, в противотуманках 8000к. Светит приятно, "синевы" никакой особо нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне кажется, что вы несколько преувеличивайте способности ксенона, это - сродни вкусовым добавкам: ярко, сочно и приторно красиво. Первое: яркий, очень яркий свет ослепляет водителя, часть зрительных рецепторов не действует, видно только то, что в световой полосе как на экране при большой контрастности, на краях такой картинки - мрак. Человеческий глаз уже не успевает адаптироваться к темноте. О синем и жёлтом свете. От 3000(жёлтый) до 7000(синюшный) в разных ситуациях освещает по-разному: в сухую погоду с жёлтым светом водитель не видит половину картинки, а с синюшным - в сырую туманную, скрыта другая половина. Разная длина волны отражённого света. Мы родились под солнечным светом (от 4000 до 5000) и наши глаза рассчитаны на этот спектр, ведь не зря производители применяют эту световую температуру в фарах. Остальной тюнинг - от лукавого, а лукавый скрыт в мелочах: на авторынках, бутиках и в Китае.
"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем преувеличивать, достаточно увидеть воочию разницу между обычным галогеном и нормальным ксеноном (ночью, сидя за рулем машины), вопросов больше не будет :) А в остальном - насчет цветовых температур - угу, около того оно и есть.. :)

Насчет "тюнинга" - если правильно трактовать это слово, то про рынки, бутики и Китай стоит забыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, ну мне когда удосужилось на твоей машинке прокатится свет очень понравился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...