jorasinicin Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Народ, Кто разбирается в ксеноне? Помогите выбрать. Хочу через инет купить ксенон, но не могу определиться между этим ксеноном и Mitsumi. Чем лучше маленькие блоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Оба г..но и подделки :) Оригинальный ксенон может быть только с типами цоколей D1R, D2R, D1S, D2S, все остальное - Китай ;) В итоге - правильным ответом будет примерно - лучше тот, на который дают более длинный срок гарантии ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 В итоге - правильным ответом будет примерно - лучше тот, на который дают более длинный срок гарантииНапример, если на мой цоколь, в какой конторе лучше брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Лучше всего тот ксенон, который остался лежать в магазине. Ибо нехрен дуплить ксеноном на дорогах. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вадик, в любой, где дешевле и дадут гарантию хотя бы на год. Если надо совсем конкретно - звякни :)Сев, по сути прав, в обычные рефлекторные фары ксенон нельзя ставить - будет слепить. Если ставить ксенон - соответственно - ставить линзованные фары, со спец.линзой именно под ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а не лучше поставить просто хорошие лампочки в стандартную фару? Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 +100, Виктор. Слепит не сам ксенон, а несоответствующий тип фары для ксеноновых ламп, то есть колхозный тюнинг.Кстати, сравнивал как то подобный колхоз на 08 фарах с соответствующими фаре хорошими галогенками толи ОСРАМ, толи Филипс из серии холодного света 55/60вт так они мало чем уступали по качеству освещенности подобному ксенону.Кажется вот эти - http://www.philips.ru/c/eco-headlights/17624/cat/ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если хочется просто что-то сделать - то лучше поставить обычные лампочки в обычную фару. С мощностью не переборщить только - поплывет стекло и отражатель фары от жары. Если хочется правильный и красивый свет - линзы и ксенон. Разница между тем, как светит правильный ксенон и обычный галоген, реально колоссальная :)Опять же, правильно установленный и настроенный ксенон в хороших линзах никого не слепит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если ставить ксенон - соответственно - ставить линзованные фары, со спец.линзой именно под ксенон. Угумс...вопрос как неавтомобилиста: и в чем их преимущество перед обычными, кроме лишних затрат? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Видно лучше. И ксенон в линзах не слепит, ибо там четко сфокусированный пучок, в отличие от рефлекторных фар, где ксенон будет светить во все стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Инквизитор, отвечаю как автомибилист - как сказал Cooper, видно намного лучше, и что важнее - глаза при долгой ночной езде - намного меньше устают (а может потому что видно лучше?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Факт, видно лучше, потому и меньше устают :)Я люблю на дальние расстояния ездить ночью (спокойнее и удобнее), посему, правильный свет в машине был первым, чем я озаботился после ее покупки :)У меня даже в противотуманках стоят линзованные ксеноновые модуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Я бы добавил, что на фарах корректор желателен Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Тут, наверно, надо отметить, что общепризнанными лампами для ксенона считаются лампы цветовой температуры 5000к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ВНуК, в теории и по евро-нормам - и авто-корректор и омыватель фар. Последнее чаще бесполезно на наших пыльных дорогах, первое не жутко необходимо при равномерной загрузке машины. Опять же, норм в Украине, регламентирующих это нет. Вадик, 4300К, если на то пошло, про 5000к ты где вычитал? И что значит "общепризнанными", признаны кем и где? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 признаны кем и где?в Европе, на все заморские тачки 5000к заводское идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ерунду говоришь. Покажи документ? ;)Средней нормой является 4300К везде, хотя, это не регламентировано, хоть 8000К можно ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Покажи документ?какой там документ, интернет мой документ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а не лучше поставить просто хорошие лампочки в стандартную фару? +1 Ближе к зиме такие буду ставить, очень уж их хвалят. Сейчас, пользую osram nightbreaker, уже второй комплект, в принципе доволен, но koito, говорят получше. Попробуем :) Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 какой там документ, интернет мой документ Вадь, нет такого в интернете ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вадь, нет такого в интернетеВоть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Я не вижу там ни одного упоминания, что это "стандарт для Европы" или что-то такое :)Стандартом является 4300К, но, это никак не лимитируется ;) К слову сказать, в головной оптике у меня стоит 5600К, в противотуманках 8000к. Светит приятно, "синевы" никакой особо нет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Господа, мне кажется, что вы несколько преувеличивайте способности ксенона, это - сродни вкусовым добавкам: ярко, сочно и приторно красиво. Первое: яркий, очень яркий свет ослепляет водителя, часть зрительных рецепторов не действует, видно только то, что в световой полосе как на экране при большой контрастности, на краях такой картинки - мрак. Человеческий глаз уже не успевает адаптироваться к темноте. О синем и жёлтом свете. От 3000(жёлтый) до 7000(синюшный) в разных ситуациях освещает по-разному: в сухую погоду с жёлтым светом водитель не видит половину картинки, а с синюшным - в сырую туманную, скрыта другая половина. Разная длина волны отражённого света. Мы родились под солнечным светом (от 4000 до 5000) и наши глаза рассчитаны на этот спектр, ведь не зря производители применяют эту световую температуру в фарах. Остальной тюнинг - от лукавого, а лукавый скрыт в мелочах: на авторынках, бутиках и в Китае. Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да зачем преувеличивать, достаточно увидеть воочию разницу между обычным галогеном и нормальным ксеноном (ночью, сидя за рулем машины), вопросов больше не будет :) А в остальном - насчет цветовых температур - угу, около того оно и есть.. :) Насчет "тюнинга" - если правильно трактовать это слово, то про рынки, бутики и Китай стоит забыть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Cooper, ну мне когда удосужилось на твоей машинке прокатится свет очень понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.