Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, есть ли поближе к Симферополю мастера чип-тюнинга моего автомобиля (daewoo sens 1.3)?

Все советуют Севастопольскую контору

Может, есть что-то поближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, есть ребята хорошие, но сейчас они перебрались в Алушту.

На дэу нексию первую чип тюнинг у них стоит около 500 гривен + 2-3 часа времени.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То БК хочешь, то прошиву перелить.

В танках, не в обиду будет сказано, это называется фрагодрочество.

Аrr не мешай машине ездить :) (на правах имхо, хотя желание замутить со своей старушкой что-нить эдакое время от времени и меня посещает)

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, грамотной прошивкой можно чуть улучшить динамику и уменьшить расход, а БК еще никому не вредил, зависит от того, что он умеет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока узнаю-спрашаю, накапливаю, так сказать, положительные/отрицательные воздействия всего этого на автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип-тюнинг вообще интересный вопрос. Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"?

 

Кость, ты же знаешь, где лежит куча информации, разжеванной "до мелочей" - что это и зачем это. Настройщик может быть как умнее, так и глупее разработчика, вопрос больше в адаптации каждого конкретного двигателя под окружающие условия :) К примеру, у тебя в машине стоят два катализатора - если их вынуть и чуть помучать прошивку - почувствуешь вполне ощутимую разницу в динамике и небольшое падение расхода. Но, это при "умном настройщике", при "глупом" может быть даже больше вреда, нежели пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройщик умнее, чем разработчики?

Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее.

За иномарки не знаю. Хотя на моем скорпе 2,5TDi однажды просто отключили нахер какой-то нейтрализатор отработанных газов и машина просто преобразилась.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду я так над машиной работать. У меня кастрированный мивек. Хочешь больше мощности - лучше сменить машину. Мне пока и так хватает. Бо я ж дурной еще. Хотя одному кататься мне намного приятней, чем даже с двумя людьми в салоне (ощутимо меняется поведение машины из-за веса).

 

А никто и не убеждает :) Мощности слишком много ты с атмосферника ты не получишь - комфорта больше чуть будет, вот и все. Мивек у тебя не кастрированный :) А вот катализаторы надо будет вынуть не позднее 50-60к пробега, как будешь с гарантии уходить, иначе с нашим бензином и всем вокруг есть довольно хороший шанс получить керамики в двигатель или попасть на масложор, из-за спекания оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее.

 

Крайне редко. Отечественные машины и работа над ними - это годы исследования и практики (в том числе и зарубежной, откуда драли многие машины из отечественного автопрома). Посему, сказки, что "вот тот дядя Толя из гаражей" умнее многих КБ - часто именно сказки. Хотя, исключения бывают.

Только я сейчас не про "толковых" настройщиков карбюраторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У настройщика задач меньше - ведь как правило нужно решить всего-то две мааааленькие задачки - чтоб "перло" и "не жрало", а экология, стабильный ХХ, зимний пуск всем всегда похеру :rofl:

Lazermaster, проедетесь на 1.3 в кузове ланоса по городу и своё мнение измените ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, это очень длинная и специфическая тема для подготовленных, у меня нет столько времени. Гугл поможет найти все ответы на общие вопросы, а я отвечу на возникшие ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"?

 

Я не знаю еще ни одного электронного устройства будь то модем роутер или мобилка или даже цифровой фотоаппарат под который в дальнейшем бы не выпускались новые прошивки.

 

Разработчики не в состоянии у себя в лабораториях оценить все тысячи ситуаций которые происходят с техникой в реальной жизни. Опыт использования положительный и отрицательный приходит почтепенно и поэтому со временем появляются новые даже штатные заводские прошивки со значительно улучшенными характеристиками, я уж не говорю про альтернативные .....

 

Ну вот банальное. При разгоне газом до полика в машине работает кондиционер. Он отнимает мощность. Почему бы не сделать так что бы при активном разгоне кондиционер бы выключался на некоторое время автоматически ? Для малолитражек это очень актуально. Кому то это увеличение динамики жизнь спасет... Так вот "дяди Васи" это делают, а на заводах почему то нет.

 

Но "дядя Вася" очень умный с огромным опытом за спиной и часто не с одним вузом. Обычный человек прошивку не сможет крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...