arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Подскажите, пожалуйста, есть ли поближе к Симферополю мастера чип-тюнинга моего автомобиля (daewoo sens 1.3)?Все советуют Севастопольскую конторуМожет, есть что-то поближе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 arrpoSt1m, есть ребята хорошие, но сейчас они перебрались в Алушту. На дэу нексию первую чип тюнинг у них стоит около 500 гривен + 2-3 часа времени. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serggg Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 вот в Симферополе. Сам не пользовался. Но ребят хвалят. http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/1769-%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3-daewoo-%d0%b2-%d0%b3-%d1%81%d0%b8%d0%bc%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c/page__hl__%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%20-%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80__st__360 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вадик, Петру Dr.Gaz отпиши в личку, он поможет :)http://simferopol.in/user/692-drgaz/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Dr.Gaz отписался сам. Телефон получил. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 То БК хочешь, то прошиву перелить.В танках, не в обиду будет сказано, это называется фрагодрочество.Аrr не мешай машине ездить :) (на правах имхо, хотя желание замутить со своей старушкой что-нить эдакое время от времени и меня посещает) Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да ладно, грамотной прошивкой можно чуть улучшить динамику и уменьшить расход, а БК еще никому не вредил, зависит от того, что он умеет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Да я пока узнаю-спрашаю, накапливаю, так сказать, положительные/отрицательные воздействия всего этого на автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Чип-тюнинг вообще интересный вопрос. Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"? Кость, ты же знаешь, где лежит куча информации, разжеванной "до мелочей" - что это и зачем это. Настройщик может быть как умнее, так и глупее разработчика, вопрос больше в адаптации каждого конкретного двигателя под окружающие условия :) К примеру, у тебя в машине стоят два катализатора - если их вынуть и чуть помучать прошивку - почувствуешь вполне ощутимую разницу в динамике и небольшое падение расхода. Но, это при "умном настройщике", при "глупом" может быть даже больше вреда, нежели пользы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 настройщик умнее, чем разработчики?Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее.За иномарки не знаю. Хотя на моем скорпе 2,5TDi однажды просто отключили нахер какой-то нейтрализатор отработанных газов и машина просто преобразилась. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не буду я так над машиной работать. У меня кастрированный мивек. Хочешь больше мощности - лучше сменить машину. Мне пока и так хватает. Бо я ж дурной еще. Хотя одному кататься мне намного приятней, чем даже с двумя людьми в салоне (ощутимо меняется поведение машины из-за веса). А никто и не убеждает :) Мощности слишком много ты с атмосферника ты не получишь - комфорта больше чуть будет, вот и все. Мивек у тебя не кастрированный :) А вот катализаторы надо будет вынуть не позднее 50-60к пробега, как будешь с гарантии уходить, иначе с нашим бензином и всем вокруг есть довольно хороший шанс получить керамики в двигатель или попасть на масложор, из-за спекания оных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если этот вопрос касается отечественных машин, то да. Настройщик зачастую умнее. Крайне редко. Отечественные машины и работа над ними - это годы исследования и практики (в том числе и зарубежной, откуда драли многие машины из отечественного автопрома). Посему, сказки, что "вот тот дядя Толя из гаражей" умнее многих КБ - часто именно сказки. Хотя, исключения бывают.Только я сейчас не про "толковых" настройщиков карбюраторов ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У настройщика задач меньше - ведь как правило нужно решить всего-то две мааааленькие задачки - чтоб "перло" и "не жрало", а экология, стабильный ХХ, зимний пуск всем всегда похеру Lazermaster, проедетесь на 1.3 в кузове ланоса по городу и своё мнение измените ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ХХ - холостой ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Loperamid, это очень длинная и специфическая тема для подготовленных, у меня нет столько времени. Гугл поможет найти все ответы на общие вопросы, а я отвечу на возникшие ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ага :)Одна из самых огромных тем и на нашем форуме:http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 100 страниц, да еще на техническом языке, не осилю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Это и не нужно. Просто почувствуй это на своём авто ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 dr.GAZ, меня уже ламать начало, надо делать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Не, я понимаю, когда строят новый мотор и делают под него настройку. Но когда человек берет стоковый авто и начинают крутить прошивку, чтобы улучшить параметры работы, то у меня возникает вопрос - настройщик умнее, чем разработчики? Чем придется платить за "улучшательства"? Я не знаю еще ни одного электронного устройства будь то модем роутер или мобилка или даже цифровой фотоаппарат под который в дальнейшем бы не выпускались новые прошивки. Разработчики не в состоянии у себя в лабораториях оценить все тысячи ситуаций которые происходят с техникой в реальной жизни. Опыт использования положительный и отрицательный приходит почтепенно и поэтому со временем появляются новые даже штатные заводские прошивки со значительно улучшенными характеристиками, я уж не говорю про альтернативные ..... Ну вот банальное. При разгоне газом до полика в машине работает кондиционер. Он отнимает мощность. Почему бы не сделать так что бы при активном разгоне кондиционер бы выключался на некоторое время автоматически ? Для малолитражек это очень актуально. Кому то это увеличение динамики жизнь спасет... Так вот "дяди Васи" это делают, а на заводах почему то нет. Но "дядя Вася" очень умный с огромным опытом за спиной и часто не с одним вузом. Обычный человек прошивку не сможет крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.