Симферопольский Форум: Клиенты «Киевстар» высоко оценивают качество обслуживания оператора - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиенты «Киевстар» высоко оценивают качество обслуживания оператора

#1 Пользователь офлайн   Kyivstar 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 марта 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 августа 2012 - 13:06

Прикрепленное изображение: IMG_0299.jpg

25 миллионов абонентов «Киевстар» обеспечены надежной связью и круглосуточной поддержкой национального телеком-оператора: ежедневно более миллиона человек обращаются в «Киевстар» за консультациями. При этом среднее время ожидания клиентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд.

Каждый день клиенты осуществляют более 160 тысяч заходов на официальный сайт «Киевстар» и в систему самообслуживания, около 100 тысяч звонков ежедневно обрабатывает колл-центр телеком-оператора, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране. Системы обслуживания клиентов «Киевстар» постоянно совершенствуются, каждый выбирает для себя наиболее удобный и комфортный канал связи. При этом стандарты качества остаются неизменными. Клиенты «Киевстар» довольны профессионализмом обслуживающих их специалистов, вежливостью, скоростью реагирования и немедленным решением возникших у абонента вопросов.

- Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединенного «Киевстар», - говорит директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара. - Мы делаем все для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как «очень хорошо».
Результаты независимых исследований компании GFK Ukraine подтверждают «народную оценку»: индекс удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели и составляет 4,58 балла из 5 возможных, при норме для телеком-рынка в 4,21 балла.

Высокие стандарты качества позволяют «Киевстар» обеспечивать высококлассное обслуживание абонентов даже в разгар курортного сезона. Только в июне в Крыму прирост роуминговых клиентов, зарегистрированных в сети «Киевстар», составил около 300%; жители и гости полуострова приняли и передали 26,5 террабайта данных - на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.
Благодаря целому комплексу мер «Киевстар» обеспечивает жителей и гостей Крыма качественной связью даже в условиях высокой нагрузки на сеть.

Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р.

Абонентська служба: (044) 466-0-466

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей