Kyivstar Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 25 миллионов абонентов «Киевстар» обеспечены надежной связью и круглосуточной поддержкой национального телеком-оператора: ежедневно более миллиона человек обращаются в «Киевстар» за консультациями. При этом среднее время ожидания клиентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд. Каждый день клиенты осуществляют более 160 тысяч заходов на официальный сайт «Киевстар» и в систему самообслуживания, около 100 тысяч звонков ежедневно обрабатывает колл-центр телеком-оператора, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране. Системы обслуживания клиентов «Киевстар» постоянно совершенствуются, каждый выбирает для себя наиболее удобный и комфортный канал связи. При этом стандарты качества остаются неизменными. Клиенты «Киевстар» довольны профессионализмом обслуживающих их специалистов, вежливостью, скоростью реагирования и немедленным решением возникших у абонента вопросов. - Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединенного «Киевстар», - говорит директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара. - Мы делаем все для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как «очень хорошо».Результаты независимых исследований компании GFK Ukraine подтверждают «народную оценку»: индекс удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели и составляет 4,58 балла из 5 возможных, при норме для телеком-рынка в 4,21 балла. Высокие стандарты качества позволяют «Киевстар» обеспечивать высококлассное обслуживание абонентов даже в разгар курортного сезона. Только в июне в Крыму прирост роуминговых клиентов, зарегистрированных в сети «Киевстар», составил около 300%; жители и гости полуострова приняли и передали 26,5 террабайта данных - на 21% больше, чем за тот же период прошлого года. Благодаря целому комплексу мер «Киевстар» обеспечивает жителей и гостей Крыма качественной связью даже в условиях высокой нагрузки на сеть. Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р. Цитата Абонентська служба: (044) 466-0-466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.