Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Клиенты «Киевстар» высоко оценивают качество обслуживания оператора


Kyivstar

Рекомендуемые сообщения

post-1139-061115100 1344593121_thumb.jpg

 

25 миллионов абонентов «Киевстар» обеспечены надежной связью и круглосуточной поддержкой национального телеком-оператора: ежедневно более миллиона человек обращаются в «Киевстар» за консультациями. При этом среднее время ожидания клиентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» - 30 секунд.

 

Каждый день клиенты осуществляют более 160 тысяч заходов на официальный сайт «Киевстар» и в систему самообслуживания, около 100 тысяч звонков ежедневно обрабатывает колл-центр телеком-оператора, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране. Системы обслуживания клиентов «Киевстар» постоянно совершенствуются, каждый выбирает для себя наиболее удобный и комфортный канал связи. При этом стандарты качества остаются неизменными. Клиенты «Киевстар» довольны профессионализмом обслуживающих их специалистов, вежливостью, скоростью реагирования и немедленным решением возникших у абонента вопросов.

 

- Высокое качество обслуживания - один из основных принципов работы объединенного «Киевстар», - говорит директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара. - Мы делаем все для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как «очень хорошо».

Результаты независимых исследований компании GFK Ukraine подтверждают «народную оценку»: индекс удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели и составляет 4,58 балла из 5 возможных, при норме для телеком-рынка в 4,21 балла.

 

Высокие стандарты качества позволяют «Киевстар» обеспечивать высококлассное обслуживание абонентов даже в разгар курортного сезона. Только в июне в Крыму прирост роуминговых клиентов, зарегистрированных в сети «Киевстар», составил около 300%; жители и гости полуострова приняли и передали 26,5 террабайта данных - на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.

Благодаря целому комплексу мер «Киевстар» обеспечивает жителей и гостей Крыма качественной связью даже в условиях высокой нагрузки на сеть.

 

Ліц. Національної комісії з питань регулювання зв’язку України № АГ 506985 від 26.04.2011р.

Абонентська служба: (044) 466-0-466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...