Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров
Гадость дня :-( ёпрст!!!
#10221
Отправлено 11 октября 2020 - 14:18
Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров
#10223
Отправлено 11 октября 2020 - 14:29
arrpoSt1m (11 октября 2020 - 14:20) писал:
До сих пор сверяется номер двигателя и если он другой, а документов на него нет авто на учет не встанет
Удивлен. Свою предыдущую машину я покупал в 2013 году. Перед сверкой агрегатов, по привычке, решил протереть номерные площадки. А номера двигателя найти не смог. Рядом стояла машина с тем же двигателем, я у водителя попросил помощи. Он посмотрел на меня как на туземца. И пояснил, что давно уже двигатели приравняли к расходникам. Так и вышло - никому этот номер не понадобился. При покупке последней машины - тоже только ВИН сличили и всё.
#10224
Отправлено 11 октября 2020 - 14:39
arrpoSt1m (11 октября 2020 - 14:20) писал:
До сих пор сверяется номер двигателя и если он другой, а документов на него нет авто на учет не встанет
Цитата
С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.
При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.
Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС
В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:
тип двигателя,
модель (название и начало номера),
характеристики,
не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.
Если двигатель заменён на аналогичный
Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#10225
Отправлено 11 октября 2020 - 14:44
Мое мнение - не может этого быть. В четырехтактном двигателе, разумеется.
В момент открытия выпускного клапана давление в цилиндре такое, что толкая поршень вниз и проворачивая коленвал ваша машина весом в пару тонн приводится в движение. Вопрос: как в зону настолько высокого давления может что-то засосать?
Даже если представить, что от встречи с катализатором возникнет некая волна отражения, которая захватив частички ката вернется обратно, то встретится она с закрывшимся уже клапаном, но никак не попадет в цилиндр. Да и волна отражения характерна для двухтактников, выхлоп четырехтактных моторов работает и устроен по другому.
Представим все же невозможное. Кусочек катализатора попал в цилиндр. И что? Он на следующем же такте выпуска вылетит из него. Нанесенный им ущерб ничтожен.
Пы.Сы. встречал людей, которые резьбу для футорки /ввертыша/ свечи резали просто на месте не снимая головы. И.? Да вылетела стружка сразу и ездит оно себе дальше.
Поблагодарили: 2 :
|
#10226
Отправлено 11 октября 2020 - 14:46
arrpoSt1m (11 октября 2020 - 14:18) писал:
Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров
Я в курсе. И какое отношение к "сверху звучит". В распредвальной крышке?
#10227
Отправлено 11 октября 2020 - 14:51
Мое мнение - не может этого быть. В четырехтактном двигателе, разумеется.
В момент открытия выпускного клапана давление в цилиндре такое, что толкая поршень вниз и проворачивая коленвал ваша машина весом в пару тонн приводится в движение. Вопрос: как в зону настолько высокого давления может что-то засосать?
Даже если представить, что от встречи с катализатором возникнет некая волна отражения, которая захватив частички ката вернется обратно, то встретится она с закрывшимся уже клапаном, но никак не попадет в цилиндр. Да и волна отражения характерна для двухтактников, выхлоп четырехтактных моторов работает и устроен по другому.
Представим все же невозможное. Кусочек катализатора попал в цилиндр. И что? Он на следующем же такте выпуска вылетит из него. Нанесенный им ущерб ничтожен.
Пы.Сы. встречал людей, которые резьбу для футорки /ввертыша/ свечи резали просто на месте не снимая головы. И.? Да вылетела стружка сразу и ездит оно себе дальше.
На экологических машинах есть ЕГР. Советую почитать что это такое о откуда берется подогретый воздух
#10228
Отправлено 11 октября 2020 - 14:53
Есть 2 варианта установки катализаторов: в выпускном коллекторе и на магистрали выпуска выхлопных газов.
Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров
Я в курсе. И какое отношение к "сверху звучит". В распредвательной крышке?
К распредвальной никакой. Модет там клапаны подругулировать, может звездочки коленвалов заменить, или ролики
Поблагодарили: 1
|
#10230
Отправлено 11 октября 2020 - 15:24
А эти природоохранные идиоты действительно возвращают выхлопные газы обратно на впуск! Етить!!!
Так что я вам скажу - это возвращение газов по любому наносит больший вред чем частички катализатора. Это просто медленное и верное убийство мотора.
А может быть это и не природоохранники придумали, а производители, а природоохрана - это просто красивая такая отмазка))
Вывод: да, я допускаю, что через ЕГР частички ката может засосать в цилиндр.
#10231
Отправлено 11 октября 2020 - 15:31
К распредвальной никакой. Модет там клапаны подругулировать, может звездочки коленвалов заменить, или ролики
[/quote
Спасибо. Поправили. Херово у меня со сложносочиненными словами.
#10232
Отправлено 11 октября 2020 - 15:43
Таракан (11 октября 2020 - 15:24) писал:
А эти природоохранные идиоты действительно возвращают выхлопные газы обратно на впуск! Етить!!!
Так что я вам скажу - это возвращение газов по любому наносит больший вред чем частики катализатора. Это просто медленное и верное убийство мотора.
А может быть это и не природоохранники придумали, а производители, а природоохрана - это просто красивая такая отмазка))
Вывод: да, я допускаю, что через ЕГР частики ката может засосать в цилиндр.
Я вам больше скажу. У меня машина - Volvo 2018 года выпуска. Выхлопов нет вообще при утреннем запуске. Шведы этим болеют. Аккумулирует типа сажу в вашем, хм, катализаторе и при дальнейшем движении равномерно распыляет. У меня их три, кстати, в машине
#10233
Отправлено 11 октября 2020 - 16:12
Alex@s (11 октября 2020 - 15:43) писал:
И что? Это хорошо или плохо? Для кого хорошо, для кого плохо?
Я бы инженерам придумавшим ЕГР \систему рециркуляции выхлопных газов\ посоветовал бы при поедании черной икорочки засовывать трубочку в жопу и в рот чуток говна подсасывать, разбавлять, так сказать, икорочку-то. А то слишком уж жирно.
#10234
Отправлено 11 октября 2020 - 16:23
dima-simfer (11 октября 2020 - 11:29) писал:
А капиталка сколько может выйти? Вряд-ли сильно за 30
#10235
Отправлено 11 октября 2020 - 17:25
Таракан (11 октября 2020 - 16:12) писал:
Я бы инженерам придумавшим ЕГР \систему рециркуляции выхлопных газов\ посоветовал бы при поедании черной икорочки засовывать трубочку в жопу и в рот чуток говна подсасывать, разбавлять, так сказать, икорочку-то. А то слишком уж жирно.
А хрен его знает. Есть как есть. Мне лично пофиг. На мою колбасу не влияет.
#10236
Отправлено 11 октября 2020 - 19:17
forum (11 октября 2020 - 16:23) писал:
У двух спрашивал, один захотел 25-30 без расходников, второй озвучил в районе 50 с з.ч. и то носом вертел. Плюнул я на это, отрегулировал клапана(было подозрение) и катаюсь на 3 с половиной котлах. Масло не жрет, расход чуть больше нормы, джекичан не выскакивает. Ездит и ездит, не буду мешать.
Поблагодарили: 1
|
#10237
Отправлено 11 октября 2020 - 23:41
Капиталка - очень вряд ли, но под крышкой клапанов что-то явно развалилось. Завтра вечером отдаю, послезавтра буду знать результат осмотра.
Новый двигатель стоит 65 тысяч, ремонт за 50 - пусть идут в жжжжж. А что с движком у тебя, какие симптомы-то?
#10238
Отправлено 12 октября 2020 - 06:25
#10239
Отправлено 12 октября 2020 - 07:50
Ну запросто, если 16-клапанный двигатель (124 или 126). У 15-ки встречаются и тот, и другой.
По Калине:
У меня первый (2007 год).
Поблагодарили: 1
|