Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

19:16

Разошли пожалуйста по всем знакомым надо помочь людям.Ребёнку нужен донор группа третья отр.ребёнок умирает.тел: 8-950-1950-942 . Здравствуйте,я 23летн.отец.у меня есть сын Владик ему 10мес.у него опухоль головного мозга.срочна нужна операция.К сожелению у нас недастаточно денег"Epuls"и " Onet "согласны помочь нам.Единственный способ,очень прошу его выполнить.Вам надо переслать это письмо вашим друзьям и знакомым."Onet"проверяет сколько человек получили это письмо.За каждые три отправленные письма мы получаем на счёт для операции 32цента.Если вы отпрввите минимум 12 писем,в профиле у вас будет значок"СПАСИБО

млять, уже человек 10 друзей в одноклассниках прислали ((( наивные.

ничего святого у людей нету.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z kj[ ytelfxybr/
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ко всему потеряли посылку, где была футболка, за которой я охотилась практически 10 лет.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылка не найдется уже, и футболки больше нет, не перезакажу.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в школу за дитем, крутанул на автопилоте руль, чтобы в глубокую яму не попасть, в результате занесло, — долбанулся передним колесом об бордюр. Скорость была небольшая, расстояние до бордюра меньше метра. Даже не успел среагировать. Мокрый снег хуже гололеда. Обманул меня своей безобидностью.

 

Минус 90 грн на выравнивание диска колеса и повторный монтаж шины, включая балансировку. :(

 

Весьма озадачил мастер. В процессе балансировки колеса спросил меня, где я переобувался. Я ответил, что на ТЭС-Авто и спрашиваю: "А что?" (потому что мастер задавал вопрос с такой интонацией, что как бы подразумевая "в какой такой подворотне я менял шины?"). Отвечает: "у вас нет ни одного балансировочного грузика. Шансы, что колесо может быть отбалансированным без грузиков — 1 на 100000."

 

Спрашиваю: "а что я должен был делать? Над душой у них стоять?". Говорит: "Балансировочный станок (моя ред. — я не помню как это правильно называется) в конце, если колесо отбалансировано, должен проигрывать мелодию. По ней можно с расстояния судить о том, что балансировка выполнена".

 

Вот так вот :( Я теперь весьма озадачен.

Вариантов у меня 4 (в порядке убывания вероятности):

1) меня просто развели на ТЭС-Авто и балансировку как минимум одного колеса не сделали;

2) мастер ошибся и не смог разглядеть балансировочные грузики;

3) у меня 1 колесо из 100000;

4) мастер поставил мне не ту шину, перепутав ее с другими; (но, вроде шина была моя, хотя специально не вглядывался).

 

 

Такие дела.

 

P.S. Да, есть еще один вариант. Может, балансировку колес при шиномонтаже на ТЭСе надо было оговаривать отдельно, и по умолчанию она не делается (?). Взяли тогда с меня за весь шиномонтаж 160 грн (за R15 колеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов у меня 4

Мог грузик слететь от удара о бордюр.

И если колесо было бы не отбалансировано, это было бы заметно при вождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это проявляется?

Если дисбаланс на передней оси - бьет руль, если задней - аналогично, удары по задней подвеске, особенно заметные пассажирам, сидящим сзади.

Все на скорости свыше ~ 70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у Вас резина стоит?

Nokian какая-то там (WR G2 что ли). Уже не помню. У madavto 3 года назад покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если колесо было бы не отбалансировано, это было бы заметно при вождении.

Не замечал. Хотя езжу в среднем со скоростью 75 км/ч. С момента как переобулся проехал где-то 2-3 тыс. км по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Batiy,

И если колесо было бы не отбалансировано это было бы заметно при вождении.

вот да, я хоть и не автолюбитель, а передний правый - но отсутствие балансировки можно не заметить только если ездить очень медленно и по сухой и ровной дороге :blink:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу в среднем со скоростью 75 км/ч

Я имел в виду сухую дорогу, конечно. В гололед больше 40 км/ч не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, тогда весьма вероятно, что Вы просто не заметили. мы когда балансировались на евпаторийском шоссе сразу делали кружочек обратно до молодёжки постепенно 120-150, если были косяки - сразу ощущалось :)
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius, я извиняюсь за назойливость, если Вас не затруднит - не могли бы Вы подробнее описать из-за чего занос получился и как именно он происходил. Логичнее было бы предположить, чтобы Вы правое заднее колесо ударили. Или это я торможу...

Я проезжал над глубокими ямами по диагонали, под углом 45 градусов налево. Затем повернул руль направо, чтобы выровнять машину.

Я сделал 2 ошибки:

1) переоценил сцепление с дорогой; мокрый снег сработал как гололед;

2) возможно, слишком сильно вывернул руль вправо (чтобы вернуться в свой ряд); из-за этого колеса встали поперек движения и естественно, машину понесло левым передним колесом на бордюр. Левое заднее не задело, потому что удар был под углом и машину отбило от бордюра, плюс я не нажимал на тормоз и поэтому машину выровняло вперед. Если бы у меня был запас по дистанции я мог бы поддать газу и успеть выровнять машину, вытащив ее вперед (но надо было при этом колеса четко держать прямо). Запаса не было, я вообще когда понял, что меня понесло, тут же приехал в бордюр.

 

Если кого-то удивит, что я ехал по диагонали через встречку, то скажу, что это дорога не оживленная (идет вдоль одного из домов, недалеко от школы), машины там проезжают редко (в основном те, кто едет за детьми в школу), поэтому все объезжают ямы, используя всё пространство дороги.

 

Чтобы избежать впредь этого, нельзя делать резких движений рулем. В этом была моя ошибка. Причина: считал, что сцепление с дорогой у меня нормальное, а мокрый снег сработал как зеркало.

 

Я прицепил картинку, она немного корявая, но смысл передает. И картинка еще не совсем точная, из нее непонятно почему нельзя было справа проехать: в реальности, если ехать справа, левым колесом ухаешь в яму

 

accident.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loperamid, да нормально по направлению движения заскользило, с учётом расстояния разворачивающий момент не реализовался и Sirius прилетел передним. балансировка тут оффтопом, раз уж вылезла
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sirius,

вариант 5: ты таки попал в тот самый шанс 1:стопицот, при котором обошлось без грузиков.

вариант 6: грузики втихаря сперли на последней парковке.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю, но не понимаю тогда почему понесло влево.

Ратибор говорит все верно. Понесло в ту сторону, куда машина изначально (до поворота руля) двигалась. Когда вы выворачиваете руль в такой ситуации вправо, у бокового ребра шины должно быть хорошее сцепление с дорогой, чтобы за счет силы трения создать сопротивление движению в прежнем направлении, плюс хорошее сцепление, чтобы колеса проворачиваясь в новом направлении задали новый вектор движения.

 

Против старого вектора движения (инерции) сила трения оказалась минимальной, плюс не хватило трения для того, чтобы вытянуть машину в новом направлении, вот машину и бросило на бордюр.

 

А балансировка, да, вылезла оффтопом и отношения к заносу не имеет. Это я на всякий случай уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в школу за дитем, крутанул на автопилоте руль, чтобы в глубокую яму не попасть, в результате занесло, — долбанулся передним колесом об бордюр. Скорость была небольшая, расстояние до бордюра меньше метра. Даже не успел среагировать. Мокрый снег хуже гололеда. Обманул меня своей безобидностью.

 

Минус 90 грн на выравнивание диска колеса и повторный монтаж шины, включая балансировку. :(

 

Весьма озадачил мастер. В процессе балансировки колеса спросил меня, где я переобувался. Я ответил, что на ТЭС-Авто и спрашиваю: "А что?" (потому что мастер задавал вопрос с такой интонацией, что как бы подразумевая "в какой такой подворотне я менял шины?"). Отвечает: "у вас нет ни одного балансировочного грузика. Шансы, что колесо может быть отбалансированным без грузиков — 1 на 100000."

 

Спрашиваю: "а что я должен был делать? Над душой у них стоять?". Говорит: "Балансировочный станок (моя ред. — я не помню как это правильно называется) в конце, если колесо отбалансировано, должен проигрывать мелодию. По ней можно с расстояния судить о том, что балансировка выполнена".

 

Вот так вот :( Я теперь весьма озадачен.

Вариантов у меня 4 (в порядке убывания вероятности):

1) меня просто развели на ТЭС-Авто и балансировку как минимум одного колеса не сделали;

2) мастер ошибся и не смог разглядеть балансировочные грузики;

3) у меня 1 колесо из 100000;

4) мастер поставил мне не ту шину, перепутав ее с другими; (но, вроде шина была моя, хотя специально не вглядывался).

 

 

Такие дела.

 

P.S. Да, есть еще один вариант. Может, балансировку колес при шиномонтаже на ТЭСе надо было оговаривать отдельно, и по умолчанию она не делается (?). Взяли тогда с меня за весь шиномонтаж 160 грн (за R15 колеса).

 

Рашид, сочувствую.

Скажу сразу - шанс вовсе не 1 из 100000, просто мастер не видел нормальных дисков (у нас в Симфе 99% будет Китай и Турция), мои диски, привезенные из штатов не требовали балансировки вообще (ни один) при том, что на них была надета правильная резина (в Крыму такую найти невозможно, по Украине - тяжелая, но реальная задача, за что тоже спасибо Madavto). Мастер был не то что в шоке, а даже глубже - ну, все бывает в первый раз. Но, в твоем случае мог быть просто и случай безалаберности - могли не отбалансировать колесо, угу, почему я всегда люблю присутствовать при таких операциях, кстати, чего за СТО-ТЭС ни разу не замечал, почему и советовал его - но, и на старуху бывает проруха, надо следить за всеми :) Опять же - балансировку по умолчанию могли и не делать - почему о ней всегда стоит говорить. Ну, и когда балансируют колесо - видно, что его в балансировочный станок ставят, и там да, играет музыка по успешному завершению :)

 

А вот теперь самое главное, что тебе никто не сказал и не скажет - максимально срочно едь на стенд сход-развальный и проверяй - не погнул ли ты рулевую тягу или рычаг (стенд сразу покажет уход - можешь сказать мастеру, что был удар и надо проверить) - место любое, либо твои официалы, либо тот же ТЭС, стенд неплохой у них. Если (не дай бог) погнул - вылезет весной и в очень большие деньги, будет неприятно, если нет - те сотня-две гривен за диагностику стоят всех возможных нервов, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал. Хотя езжу в среднем со скоростью 75 км/ч. С момента как переобулся проехал где-то 2-3 тыс. км по городу.

 

Если бы был дисбаланс - ты бы точно его заметил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...