Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

Нет. Есть практические знания, те которые могут быть применены на практике, и теоретические, что просто знаете, но жить лучше от того что знаете столицу Австралии, или число ПИ, или отличаете Дали от Пикассо, или разбираетесь в номерах Цезия, или наизусть цитируете Ахматову, ну и так далее... Кому то это может быть важно, для меня это сорные знания.

Вот я была круглой отличницей в школе. Но я оооочень многое не помню из школьной программы. Практически всю высшую математику, формулы органической химии, ну даже не смогу еще сказать навскидку.

Почему? Не нужно по жизни. Мне хватает другого. Меня и так воспринимают многие как ходячую энциклопедию. Я уже лишний раз рот боюсь открывать, чтобы не казаться заумной выскочкой. Всезнаек не любят еще со школы. Очень сложно балансировать на грани чтобы это не выглядеть задавакой и выпендрежницей.

А я даже кайфа от этого не испытываю. Я просто знаю и выдаю))

А для меня не сорные . Приветствую " друга Васю"). Да , никак мне это не помогло в обустройстве жизни, но очень помогает сейчас , мне нравится , что я все это знаю, рассказываю детям и племяннику и задаю высокую планку. С племянником сложнее- у него авторитеты на ю-тубе в виде блогеров, строящих карточные домики , никак не врублюсь, в чем суть ю у 12 млн подписчиков, но хоть, дети мои , сохранили мозг.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в своё время (по порограмме школы) тоже не осилил, хотя пытался .

Даже с разных мест пытался, увы ..... Но, конечно, суть произведения была изучена,

по критическим статьям, методичкам и т.п. И преподаватель тоже донёс идеи, образы ...

Невзлюбил я в то время литературу, хоть и очень любил читать .....

 

А по поводу знать/не знать и нужно/не нужно расскажу случай из жизни своёй.

 

Прошлый год, сентябрь, море, вечер, набережная. Уже стемнело, видны звёзды,

неспешно прогуливающихся весьма немного. Вспомнилась старая песня (хоть и не весна) -

"по весне, в вышине, занимаются ранние звёзды..."

Я стою и тупо (совсем тупо) смотрю в сторону моря ...

Рядом, буквально в метре от меня останавливается пара, лет по 30-40.

И начинают весьма бурно спорить - что это за звезда, ну вот прямо перед нами.

Накал спора всё возрастает, они пререходят на повышенные тона, и тут я

поворачиваюсь к ним и говорю:"Покорнейше прошу меня извинить. Волею обстоятельств,

от меня не зависящих я стал свидетелем вашей пикировки относительно небесного светила.

Позвольте мне разрешить ваш спор".

Cказано это было с соответствующей интонацией, которая возымела действие -

они, естественно, согласились. Кстати звезда эта была не звезда, а Юпитер, о чём я им и поведал.

Не являясь знатоком астрономии и астролябии, всё же кое-что я помню. Показал им находящийся

рядом Сатурн, как раз и Марс показался из-за горы. И пару звёзд и созвездий общеизвестных тоже не забыл.

Они остались весьма довольны, очень благодарили и тут последовал вопрос (не помню кто задал он или она) -

 

Вы, наверное, АСТРОЛОГ ?

 

В голове сразу промелькнули слова песТни - толи плакать, толь смеяться не пойму ...

 

Не замешкавшись ни на мгновение, я сделал загадочно-подозрительное лицо и пафосно, с красивой интонацией произнёс

 

- Ну что вы... Я - ЗВЕЗДОЧЁТ !

 

Затем быстро извинился м поспешил прочь, ибо сдерживать смех, точнее ржач уже не мог, хотя хотелось добавить,

что я не просто звездочёт, а звездочёт его святейшества - властителя вселенной (Омара Хаяйяма припомнил всуе ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в своё время (по порограмме школы) тоже не осилил, хотя пытался .

Даже с разных мест пытался, увы ..... Но, конечно, суть произведения была изучена,

по критическим статьям, методичкам и т.п. И преподаватель тоже донёс идеи, образы ...

Невзлюбил я в то время литературу, хоть и очень любил читать .....

 

А по поводу знать/не знать и нужно/не нужно расскажу случай из жизни своёй.

 

Прошлый год, сентябрь, море, вечер, набережная. Уже стемнело, видны звёзды,

неспешно прогуливающихся весьма немного. Вспомнилась старая песня (хоть и не весна) -

"по весне, в вышине, занимаются ранние звёзды..."

Я стою и тупо (совсем тупо) смотрю в сторону моря ...

Рядом, буквально в метре от меня останавливается пара, лет по 30-40.

И начинают весьма бурно спорить - что это за звезда, ну вот прямо перед нами.

Накал спора всё возрастает, они пререходят на повышенные тона, и тут я

поворачиваюсь к ним и говорю:"Покорнейше прошу меня извинить. Волею обстоятельств,

от меня не зависящих я стал свидетелем вашей пикировки относительно небесного светила.

Позвольте мне разрешить ваш спор".

Cказано это было с соответствующей интонацией, которая возымела действие -

они, естественно, согласились. Кстати звезда эта была не звезда, а Юпитер, о чём я им и поведал.

Не являясь знатоком астрономии и астролябии, всё же кое-что я помню. Показал им находящийся

рядом Сатурн, как раз и Марс показался из-за горы. И пару звёзд и созвездий общеизвестных тоже не забыл.

Они остались весьма довольны, очень благодарили и тут последовал вопрос (не помню кто задал он или она) -

 

Вы наверное АСТРОЛОГ ?

 

В голове сразу промелькнули слова песТни - толи плакать, толь смеяться не пойму ...

 

Не замешкавшись ни на мгновение, я сделал загадочно-подозрительное лицо и пафосно, с красивой интонацией произнёс

 

- Ну что вы... Я - ЗВЕЗДОЧЁТ !

 

Затем быстро извинился м поспешил прочь, ибо сдеоживать смех, точнее ржач уже не мог, хотя хотелось добавить,

что я не просто звездочёт, азвездочёт его святейшества - властителя вселенной (Омара Хаяйяма припомнил всуе ...)

Но мы же об одном- об уровне начитанности, насмотренности, об общем уровне образования, когда легко человек оперирует вещами,не связанными с его сюиминутным занятием, а общим культурным кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу знать/не знать и нужно/не нужно расскажу случай из жизни своёй.

Все знать просто невозможно) И упомнить тоже))) Я вот не помню практически Войну и мир, но до сих помню всего Дюма. Ну нравился он мне очень в детстве :) Хотя по размеру книги одинаковые :)

 

Племянниц и племянников мне уже учить не надо, я уже внука могу только поучить. Да и то приезжая раз в пару лет я с ним о другом совсем говорю. О насущном и важном, то что я считаю. Какие то жизненный идеалы, принципы жизни, а не число ПИ, Пикассо или еще чего :)

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-поводу "практических" знаний

 

Здравствуйте, Мария Ивановна ! Вот мне так высшая математека в жизни пригодилась !

Недавно уронил связку ключей в унитаз ...

Так я согнул из проволоки знак интеграла и достал.

 

А какие знания "сорные", а какие нет - а судьи КТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-поводу "практических" знаний

 

Здравствуйте, Мария Ивановна ! Вот мне так высшая математека в жизни пригодилась !

Недавно уронил связку ключей в унитаз ...

Так я согнул из проволоки знак интеграла и достал.

 

А какие знания "сорные", а какие нет - а судьи КТО ?

Мне не химия, не физика, не вышка в жизни не пригодились. Мне пригодилось аналитическое мышление, которое вырабатывалось годами на основе этих " бесполезных знаний". Умение думать, справляться с тревогой перед экзаменом, обрабатывать информацию. Вот это мне все пригодилось. Где я применяю школьные знания- везде. Теорему Пифагора к лестнице в доме применяю, мороженое делаю- химию применяю, литературу и историю применяю все время .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

У меня вообще нет налички в кошельке . Даже на такси. Плачу в такси по номеру телефона на карту- или проблемы такси. Если нет терминала у продавца - я второй раз не захожу.

 

Ооо, а я с точностью до наоборот, фанат налички. Карта удобна в "яблоке" - ей там платить дешевле, чем налом.

Лимит бесконтактного платежа поставил в 25 руб, все, что выше - через ввод pin. Да, я слишком консервативен, но...

https://youtu.be/mEGL3X5YI2g

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня это сорные знания

Знания не бывают сорными. НИКАКИЕ! Любое знание обогащает интеллект. И, порой, удивляешься, как то или иное озарение вдруг всплывает из каких-то глубин мозга. Оказывается, все, что мы когда-то учили, где-то глубоко спрятано в сознании и часто проявляется... вроде и не помнишь, а рррраз.... и вспомнил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я согнул из проволоки знак интеграла и достал.

А хватило бы и знака вопроса)))

 

 

А какие знания "сорные", а какие нет - а судьи КТО ?

Жизнь каждого. По прошествии того времени когда после тебя подрастает поколение в моем случае внуков, можно уже судить что надо было, а что просто потраченное зря время в школе)

 

Умение думать, справляться с тревогой перед экзаменом, обрабатывать информацию. Вот это мне все пригодилось. Где я применяю школьные знания- везде.

Логике и прочему вами описанному, норм учит геометрия, и ваша теорема Пифагора там же, и я ее до сих пор помню и она мне была тоже нужна. А, простите, тригонометрия вам где по жизни пригодилась? Спутники на орбиту не выводили, надеюсь?)))

Мыслить логически и аналитически учила советская школа и неполная средняя школа. В средней школе СССР было уже много лишнего, не знаю зачем там была нужна высшая математика. А в образовании после СССР и ЕГЭ так и вовсе логика и аналитика отсутствует.

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания не бывают сорными. НИКАКИЕ! Любое знание обогащает интеллект.

Бывают. Вот те которые были забыты как только вручили аттестат или диплом. Если забыли значит не пользовались, если не пользовались значит были не нужны :)

Школа должна научить учится. Дать основы и принципы. Как таблица умножения. Загружать изучением чего то, что потребуется 10% только в том случае если это будет выбрано профессией не стоит.

Про вышку речь не ведем, ибо тут в теории вы должны были делать осознанный выбор и сами себе навязывать обучение чего либо. И углубленного знания физики, или химии, или математики, в зависимости от выбранной профессии.

 

 

Любое знание обогащает интеллект. И, порой, удивляешься, как то или иное озарение вдруг всплывает из каких-то глубин мозга. Оказывается, все, что мы когда-то учили, где-то глубоко спрятано в сознании и часто проявляется... вроде и не помнишь, а рррраз.... и вспомнил!

Как часто вспоминаете формулы решение функции в алгебре, или отличия тангенса от котангенса и как их вычислить?))) Ну вот хоть раз за свою жизнь вспомнили, что это такое и с чем едят?)))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, а я с точностью до наоборот, фанат налички.

Олег, я сейчас отдыхаю от налички. Я 20 лет вместо кошелька использовала дамскую сумку. Там была помада, и пачки денег перевязанные резинкой по 100 штук. Если не помещалось, то мелкие были еще и в полиэтиленовом пакете.

Сейчас налика у меня сотни по три в сумке, чисто на всякий, в переходе зелень купить или в маршрутке терминал работать не будет. Кошельком я до сих пор пользоваться не могу, хотя купила, надеялась а вдруг)). Мне не привычно. По этому деньги лежат просто в карманчике сумки или рюкзачка.

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, простите, тригонометрия вам где по жизни пригодилась? Спутники на орбиту не выводили, надеюсь?

Вы же сами ответили на вопрос! Тому, кто выводит спутники на орбиту она пригодилась! И это могли быть вы.

 

В средней школе СССР было уже много лишнего, не знаю зачем там была нужна высшая математика.

Высшей математики никогда не было в средней школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, простите, тригонометрия вам где по жизни пригодилась? Спутники на орбиту не выводили, надеюсь?)))

 

Нет, конечно. Мне пригодилось умение думать , к которому меня приучила фанатка математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те которые были забыты как только вручили аттестат или диплом. Если забыли значит не пользовались, если не пользовались значит были не нужны

Стоит поинтересоваться, что из себя представляет мозг. Уже давно доказано, что практически ничего не забывается, все накопленные знания лежат по полочкам где-то глубоко. Мы можем их вспомнить (даже без гипноза), а можем не вспомнить. Но спорить по этому поводу, думаю, не надо. Не специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому, кто выводит спутники на орбиту она пригодилась! И это могли быть вы.

И какое количество выпускников идет в эту профессию? Не логичнее ли изучать тригонометрию и прочее именно им, а не 100% когда это надо будет по жизни только 1%? А для вас разве это ценные знания?

 

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто вспоминаете формулы решение функции в алгебре, или отличия тангенса от котангенса и как их вычислить?

Встречный вопрос: как определить в ребенке, что ему понадобится в жизни? Будет он вычислять тангенсы-котангенсы или будет запускать ракеты?

Школа дает общеобразовательные знания. Именно в школе ребенок определяется, кем он станет в жизни. А как это сделать, не изучив все предметы по немногу?

Я не вспоминаю формулы, а мой одноклассник - вспоминает.

 

А для вас разве это ценные знания?

Еще раз: лишних знаний не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшей математики никогда не было в средней школе.

да ладно?))) Вот как раз математика в выпускном классе и была уже из высшей математики.

На сколько я любила геометрию. Я от нее просто балдела, любила построение фигуры и поиск решения. А алгебра с нормальными уравнениями? И тут нате, 10 класс и мутотень с поиском функции и тригонометрия с котангенсами.

НЕ, я писала контрольные сама, и себе и второму варианту успевала, и экзамен на отлично сдала, но нравиться мне этот предмет перестал. Стало нудно...

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: лишних знаний не бывает.

Ну ладно, если вы это повторяете как мантру, то что с этим поделать.

Это как: я знаю что я знаю, но что именно не знаю)))

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

математика в выпускном классе и была уже из высшей математики.

Видимо, вы не изучали высшую математику и не знаете, что это такое.

Высшая математика включает обычно аналитическую геометрию, элементы высшей и линейной алгебры, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения, теорию множеств, теорию вероятностей и элементы математической статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа дает общеобразовательные знания. Именно в школе ребенок определяется, кем он станет в жизни. А как это сделать, не изучив все предметы по немногу?

Эх... Склонность ребенка к точным наукам или он гуманитарий понятно еще в начальной школе. И если он не склонен к точным наукам, то он и таблицу умножения осилит с трудом, а теорему Пифагора так и вовсе будет каторгой. Зачем для проверки учить немного высшей математики?

Суть в том, что творческим людям, мне пофиг, мне было просто скучно, а вот гуманитариям эта часть математики была китайской грамотой, но они ее зубрили, что бы не испортить аттестат.

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вы не изучали высшую математику и не знаете, что это такое. Высшая математика включает обычно аналитическую геометрию, элементы высшей и линейной алгебры, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения, теорию множеств, теорию вероятностей и элементы математической статистики.

Нет, и не собиралась))) А я где то написала, что в школьной программе была ВСЯ высшая математика?

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склонность ребенка к точным наукам или он гуманитарий понятно еще в начальной школе. И если он не склонен к точным наукам, то он и таблицу умножения осилит с трудом, а теорему Пифагора так и вовсе будет каторгой. Зачем для проверки учить немного высшей математики?

Мне это напомнило американскую систему, где обучение подгоняется под детей с отставанием в развитии, дабы они не чувствовали себя ущемленными.

Еще раз: не учат высшую математику в школах. Тригонометрия не входит в состав высшей математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ta., в отличии от Вики тут более интересней написано. http://www.mathnet.ru/links/31fcb9fdf9a0fca3b6e9bf997ef6294f/mo92.pdf

 

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут более интересней написано

Ну на заборе тоже написано... Мнений много, особенно в интернете.

Вон Носовский с Фоменко такую теорию вывели, закачаешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и добрались до физиков и лириков .....

 

По мне, так школьная программа (по которой мне довелось учиться) достаточно

сбалансирована и подходит и для физиков и для лириков.

Если таблицв умножения или пифагор для человека непостижимы, то он не гуманитарий, он просто

недостаточно умственно развит. В той же мере это относится и к физикам ибо любой перекос

губителен. А в школе дают именно общее образование, на основе которого затем и будут

развиваться далее и физики и лирики.

Лагранжа можешь ты не знать, но вот про синус знать обязан.

И вообще я не пониманию, как можно разработать оптимальное ПО некой системы управления,

не зная разницы между ямбом и амфибрахием и не имея понятия какие знаки альтерации при ключе

в фа-миноре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...