Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

Есть 2 варианта установки катализаторов: в выпускном коллекторе и на магистрали выпуска выхлопных газов.

Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров

Я в курсе. И какое отношение к "сверху звучит". В распредвальной крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу попадания кусков катализатора в цилиндр в этих ваших интернетах сломано немало копий.

Мое мнение - не может этого быть. В четырехтактном двигателе, разумеется.

В момент открытия выпускного клапана давление в цилиндре такое, что толкая поршень вниз и проворачивая коленвал ваша машина весом в пару тонн приводится в движение. Вопрос: как в зону настолько высокого давления может что-то засосать?

Даже если представить, что от встречи с катализатором возникнет некая волна отражения, которая захватив частички ката вернется обратно, то встретится она с закрывшимся уже клапаном, но никак не попадет в цилиндр. Да и волна отражения характерна для двухтактников, выхлоп четырехтактных моторов работает и устроен по другому.

 

Представим все же невозможное. Кусочек катализатора попал в цилиндр. И что? Он на следующем же такте выпуска вылетит из него. Нанесенный им ущерб ничтожен.

Пы.Сы. встречал людей, которые резьбу для футорки /ввертыша/ свечи резали просто на месте не снимая головы. И.? Да вылетела стружка сразу и ездит оно себе дальше.

 

На экологических машинах есть ЕГР. Советую почитать что это такое о откуда берется подогретый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m (11 Октябрь 2020 - 14:18) писал:

 

Есть 2 варианта установки катализаторов: в выпускном коллекторе и на магистрали выпуска выхлопных газов.

Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров

 

Я в курсе. И какое отношение к "сверху звучит". В распредвательной крышке?

 

К распредвальной никакой. Модет там клапаны подругулировать, может звездочки коленвалов заменить, или ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. И какое отношение к "сверху звучит". В распредвательной крышке?

Давайте не будем. Как минимум это будет выбиваться ошибка на панели. Как максимум никто никуда не поедет. Это если катализатор. Надеюсь вы понимаете про что я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, почитал. Да, мои знания устарели)) Я все ещё считаю, что меня окружают нормальные двигатели.

 

А эти природоохранные идиоты действительно возвращают выхлопные газы обратно на впуск! Етить!!!

Так что я вам скажу - это возвращение газов по любому наносит больший вред чем частички катализатора. Это просто медленное и верное убийство мотора.

А может быть это и не природоохранники придумали, а производители, а природоохрана - это просто красивая такая отмазка))

 

Вывод: да, я допускаю, что через ЕГР частички ката может засосать в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К распредвальной никакой. Модет там клапаны подругулировать, может звездочки коленвалов заменить, или ролики

[/quote

Спасибо. Поправили. Херово у меня со сложносочиненными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, почитал. Да, мои знания устарели)) Я все ещё считаю, что меня окружают нормальные двигатели.

 

А эти природоохранные идиоты действительно возвращают выхлопные газы обратно на впуск! Етить!!!

Так что я вам скажу - это возвращение газов по любому наносит больший вред чем частики катализатора. Это просто медленное и верное убийство мотора.

А может быть это и не природоохранники придумали, а производители, а природоохрана - это просто красивая такая отмазка))

 

Вывод: да, я допускаю, что через ЕГР частики ката может засосать в цилиндр.

Я вам больше скажу. У меня машина - Volvo 2018 года выпуска. Выхлопов нет вообще при утреннем запуске. Шведы этим болеют. Аккумулирует типа сажу в вашем, хм, катализаторе и при дальнейшем движении равномерно распыляет. У меня их три, кстати, в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу. У меня машина - Volvo 2018 года выпуска. Выхлопов нет вообще при утреннем запуске. Шведы этим болеют. Аккумулирует типа сажу в вашем, хм, катализаторе и при дальнейшем движении равномерно типа распыляет. У меня их три, кстати, в машине

 

И что? Это хорошо или плохо? Для кого хорошо, для кого плохо?

 

Я бы инженерам придумавшим ЕГР \систему рециркуляции выхлопных газов\ посоветовал бы при поедании черной икорочки засовывать трубочку в жопу и в рот чуток говна подсасывать, разбавлять, так сказать, икорочку-то. А то слишком уж жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового. У меня калина. В автовсё новые вазовские движки прядка 60-70 тыр, правда такого, как у меня нет, но думаю, что под заказ привезут. + Старый остается, если руки чешутся и много времени свободного, можно поковырять.

 

А капиталка сколько может выйти? Вряд-ли сильно за 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Это хорошо или плохо? Для кого хорошо, для кого плохо?

 

Я бы инженерам придумавшим ЕГР \систему рециркуляции выхлопных газов\ посоветовал бы при поедании черной икорочки засовывать трубочку в жопу и в рот чуток говна подсасывать, разбавлять, так сказать, икорочку-то. А то слишком уж жирно.

А хрен его знает. Есть как есть. Мне лично пофиг. На мою колбасу не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А капиталка сколько может выйти? Вряд-ли сильно за 30

У двух спрашивал, один захотел 25-30 без расходников, второй озвучил в районе 50 с з.ч. и то носом вертел. Плюнул я на это, отрегулировал клапана(было подозрение) и катаюсь на 3 с половиной котлах. Масло не жрет, расход чуть больше нормы, джекичан не выскакивает. Ездит и ездит, не буду мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Калине 1.6 8-клапанной катализатора. Это ж почти что восьмерочный движок, правда - с инжектором. Он простой, как сапоги товарища прапорщика :)

 

Капиталка - очень вряд ли, но под крышкой клапанов что-то явно развалилось. Завтра вечером отдаю, послезавтра буду знать результат осмотра.

 

 

У двух спрашивал, один захотел 25-30 без расходников, второй озвучил в районе 50 с з.ч. и то носом вертел. Плюнул я на это, отрегулировал клапана(было подозрение) и катаюсь на 3 с половиной котлах.

 

Новый двигатель стоит 65 тысяч, ремонт за 50 - пусть идут в жжжжж. А что с движком у тебя, какие симптомы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жигулях 15 катализатор был у товарища, который он вырезал на сто.

 

Ну запросто, если 16-клапанный двигатель (124 или 126). У 15-ки встречаются и тот, и другой.

 

По Калине:

c1487758559d.jpg

 

У меня первый (2007 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Калине 1.6 8-клапанной катализатора.

 

Есть там катализатор если не вырезан, плоская бочка на выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в Калине 1.6 8-клапанной катализатора.

Новый двигатель стоит 65 тысяч, ремонт за 50 - пусть идут в жжжжж. А что с движком у тебя, какие симптомы-то?

У меня есть. Стоит сразу на выпуске в моторном отсеке.

Компрессия в одном горшке около 7. Расход 10-11 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы 10-11. У меня 15-16 :)

У вас же хэтч. Куда столько? У меня универсал с кондишкой по городу может 11, может чуть больше, если вообще в пробках целый день торчать. Может багажник разгрузить нужно?

А вообще вот. ИМХО, там дельное написано про наши машины. Самое простое- электрика (массы двигатель-АКБ и Двигатель-кузов, бронепровода нулевого сопротивления) потом клапана, потом к кан-шине подключиться, глянуть на ошибки и параметры, потом смотреть пробег, может пора катализатор на вставку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место жительства надо менять. Вся езда на работу - первая - вторая-стоп-первая-стоп-первая-стоп-первая-вторая-стоп, и так до бесконечности. Я в центре живу и в центре работаю, вообще не разгонишься. Двухлитровый Daewoo Espero, когда только купил, с неотрегулирванным СО, жрал порядка 30/100. И я не рву со светофора, как в последний бой :) Просто пробки. По старой трассе до Севаса на Калине я доезжал с расходом 4.9, так что с авто всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место жительства надо менять.

 

Электросамокат - ваше всё. Ну или электромобиль =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросамокат - ваше всё. Ну или электромобиль =)

 

Смех смехом, а с моим дневным пробегом Toyota Prius была бы хороша.

 

Созданный для удовлетворения потребностей городских жителей, подзаряжаемый гибрид Prius PHV мог проехать только на электротяге примерно 25 километров со скоростью не более 80 км/ч. Как только разряд батареи доходил до критического уровня, автоматически запускался двигатель внутреннего сгорания, что позволяло двигаться дальше. Водителю незачем было беспокоится о том, сможет ли автомобиль достигнуть пункта назначения или менять стиль вождения для того, чтобы сэкономить ещё немного энергии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...