Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

  • Вечная память
Поломалась машина :( Что-то застучало-зазвенело под крышкой клапанов :( Двигатель - одна из немногих неисправностей, где сам я ничего сделать не могу... Не обманешь и ремонт не ускоришь. В понедельник к мастеру.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлетел существенный кусок зуба... на "переднем фасаде"... А дантист сможет принять только в четверг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваше на линухе :D Всё фигня! ))

Это пока тебе фотошоп не понадобится.

Или в машине ошибки считать.

Или просто спокойно в игры играть.

Или что-нить еще, что в винде делается с полпинка, а в линухе не делается вовсе.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломалась машина :( Что-то застучало-зазвенело под крышкой клапанов :( Двигатель - одна из немногих неисправностей, где сам я ничего сделать не могу... Не обманешь и ремонт не ускоришь. В понедельник к мастеру.

ойойойй. наверное самая худшая поломка в машине... а че там стало? катализатор развалился? попандос на капремонт капец как дорог :( и мастеров нормальных в городе крайне мало.

обязательно присутствуйте!!! после снятия головы САМИ все осмотрите!!!!! ремонт движка - повод для офигительного развода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как охреневал с управляемых форм после семёрки (это про 1С). И ничё, давно уже не думая их выпекаю.

 

Тут самая сложность сперва была в понимании концепции ) Разобравшись с инструкциями и местами выполнения кода все стало гораздо легче (просто кода стало больше в разы)!При этом раскрылась вся мощь восьмерки )))

 

Десятка меня устраивает, хотя я долго сопротивлялся ) года полтора уже как родная - всё логично либо привычно (что почти одно и то же). Уверен, и к маку бы приноровился.

 

Я из с тех людей,которые не пробовали,но матюкаются ) Для меня винда закончилась на 2012R2! Да,она десятка красивая,но слишком много матов и неоднозначностей в ее сторону (иногда приходилось сталкиваться и эти маты подтверждались). Поэтому где-то с 2018 на основной машине пересел на линуху ) Да,здесь тоже не все гладко,но здесь свой секс ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока тебе фотошоп не понадобится.

 

Век живи - век учись! ;)

 

Или в машине ошибки считать.

Или просто спокойно в игры играть.

Или что-нить еще, что в винде делается с полпинка, а в линухе не делается вовсе.

Нельзя тупо взять и...Надо исходить из специфики используемого софта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломалась машина :( Что-то застучало-зазвенело под крышкой клапанов :( Двигатель - одна из немногих неисправностей, где сам я ничего сделать не могу... Не обманешь и ремонт не ускоришь. В понедельник к мастеру.

Тоже нужно в двигатель лезть, капиталить. Узнав стоимость всей процедуры задумался о покупке нового. Не намного дороже.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока тебе фотошоп не понадобится.

Или в машине ошибки считать.

Или просто спокойно в игры играть.

Или что-нить еще, что в винде делается с полпинка, а в линухе не делается вовсе.

Вот сколько лет живу, ни разу фотошоп мне не понадобился.

И в машине ошибки читать тоже (для простого чтения достаточно ж блютузной девайсины и телефона)

Да и в игры играть уже возраст не тот, да и XBox 360 есть...

И больше не могу придумать, для чего десктопная винда ещё лично мне нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нужно в двигатель лезть, капиталить. Узнав стоимость всей процедуры задумался о покупке нового. Не намного дороже.

 

Нового или другого, бэушного?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового или другого, бэушного?

Нового. У меня калина. В автовсё новые вазовские движки прядка 60-70 тыр, правда такого, как у меня нет, но думаю, что под заказ привезут. + Старый остается, если руки чешутся и много времени свободного, можно поковырять.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

ойойойй. наверное самая худшая поломка в машине... а че там стало? катализатор развалился? попандос на капремонт капец как дорог :( и мастеров нормальных в городе крайне мало.

обязательно присутствуйте!!! после снятия головы САМИ все осмотрите!!!!! ремонт движка - повод для офигительного развода :(

 

 

Это, к счастью, ВАЗ 1.6 8-клапанник (Калина)

Он заводится с полпинка, но именно под крышкой клапанов что-то не так. На ВАЗовском движке сильно не разведешь. Вот, например, почему:

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_11183_1.6_1920149800

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
А на нем есть номер-то? :) Раньше у части был, у части не было.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас органы регистрации смотрят на другой номер двигателя?

 

 

А на нем есть номер-то? Раньше у части был, у части не было.

 

Нормально смотрят. Главное что бы модель совпадала. Если двигатель куплен новым в магазине то с ним идут бумажка типа паспорта, в ней написан номер двигателя (на самом блоке номера нет, чистая площадка). Этого достаточно. Год назад продал Ниву с таким двигателем и бумагами - новому хозяину записали двигатель 213 б/н.

Если же мотор куплен с разборки то нужно справку брать что донор не в угоне, розыске и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сдохший родной Нивовский мотор хотел взять в МРЭО бумагу "высвободившегося агрегата", сказали что уже это не нужно. Купившие мотор тоже не звонили потом что с гибдд проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь номер двигателя уж лет 10, если не больше, не является регистрационным и даже не сверяется при регистрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ойойойй. наверное самая худшая поломка в машине... а че там стало? катализатор развалился? попандос на капремонт капец как дорог :( и мастеров нормальных в городе крайне мало.

обязательно присутствуйте!!! после снятия головы САМИ все осмотрите!!!!! ремонт движка - повод для офигительного развода :(

То ли я, то ли....не хочу обидеть. Ребят, вы чо? Где крышка клапанов и где территориально катализатор? Или вы ни разу его с выхлопной не вырезали? Вариантов стука - миллион. И не все такие аж плохие. Можно малой кровью обойтись. Может коромысла застучали, может клапана, может у распредвала малость проблемы с шейкой. Только разбирать и смотреть. И вообще. "Хороший" звук наружу лезет. :unsure: А то тут уже капремонтом пугают. Застучало под крышкой - капремонт. Ну в принципе норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта установки катализаторов: в выпускном коллекторе и на магистрали выпуска выхлопных газов.

Вот тот который в выпуске при разрушении может попасть в колодцы и понаделать задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но регламент регистрации ТС один на всю страну.

Может регламент и один, но на Крым он не распостраняется.

До сих пор сверяется номер двигателя и если он другой, а документов на него нет авто на учет не встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может регламент и один, но на Крым он не распостраняется.

До сих пор сверяется номер двигателя и если он другой, а документов на него нет авто на учет не встанет

Удивлен. Свою предыдущую машину я покупал в 2013 году. Перед сверкой агрегатов, по привычке, решил протереть номерные площадки. А номера двигателя найти не смог. Рядом стояла машина с тем же двигателем, я у водителя попросил помощи. Он посмотрел на меня как на туземца. И пояснил, что давно уже двигатели приравняли к расходникам. Так и вышло - никому этот номер не понадобился. При покупке последней машины - тоже только ВИН сличили и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может регламент и один, но на Крым он не распостраняется.

До сих пор сверяется номер двигателя и если он другой, а документов на него нет авто на учет не встанет

Нашлось

Сверка номера двигателя лежала вне правового поля, но в качестве доказательства неправомерной замены вполне подходила.

 

С 2018 года наступила определенность в вопросе порядка такой замены.

 

При сверке VIN-номеров автомобиля инспектор сверяет и номера на других номерных агрегатах, в том числе, и на двигателе. Если номер не совпадает с номером, указанным в ПТС, то по VIN-номеру устанавливается, какой тип агрегата является родным для данного конкретного автомобиля.

 

Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

 

тип двигателя,

модель (название и начало номера),

характеристики,

не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

Если двигатель заменён на аналогичный

Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попадания кусков катализатора в цилиндр в этих ваших интернетах сломано немало копий.

Мое мнение - не может этого быть. В четырехтактном двигателе, разумеется.

В момент открытия выпускного клапана давление в цилиндре такое, что толкая поршень вниз и проворачивая коленвал ваша машина весом в пару тонн приводится в движение. Вопрос: как в зону настолько высокого давления может что-то засосать?

Даже если представить, что от встречи с катализатором возникнет некая волна отражения, которая захватив частички ката вернется обратно, то встретится она с закрывшимся уже клапаном, но никак не попадет в цилиндр. Да и волна отражения характерна для двухтактников, выхлоп четырехтактных моторов работает и устроен по другому.

 

Представим все же невозможное. Кусочек катализатора попал в цилиндр. И что? Он на следующем же такте выпуска вылетит из него. Нанесенный им ущерб ничтожен.

Пы.Сы. встречал людей, которые резьбу для футорки /ввертыша/ свечи резали просто на месте не снимая головы. И.? Да вылетела стружка сразу и ездит оно себе дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...