Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

Любые отношения строятся прежде всего на доверии, единожды "впаривший постоянный механик" мгновенно меняет статус на "му.ак обыкновенный".

 

Тут всё несколько сложнее.

Если ВСЕГО 5% водителей разбираются в устройстве автомобиля, то как остальные 95% определят что их развели и впарили?

Допустим, вам сказали что нужно менять сцепление в сборе, а можно было заменить только диск. Как вы это проверите?

 

И что лучше: "развод и впаривание" от хорошего грамотного специалиста или честный ремонт от рукожопа?

Вот то-то и оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы уровень цен на услуги и материалы промониторить, это же не трудно
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, вам сказали что нужно менять сцепление в сборе, а можно было заменить только диск

 

И да, в этом случае я бы менял всё сразу, без разбирательств. Нафиг мне дважды или трижды платить за работу? Не такие уж дорогие там компоненты.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё несколько сложнее.

Если ВСЕГО 5% водителей разбираются в устройстве автомобиля, то как остальные 95% определят что их развели и впарили?

Допустим, вам сказали что нужно менять сцепление в сборе, а можно было заменить только диск. Как вы это проверите?

 

И что лучше: "развод и впаривание" от хорошего грамотного специалиста или честный ремонт от рукожопа?

Вот то-то и оно)

 

Мы о разных вещах говорим, вы о хапугах и рукожопых, а я о доверии к постоянному качественному сервису. У вас же есть люди которым вы платите за услугу с удовольствием, и иногда даже больше чем он попросил? Не обязательно автосервис - парикмахер, врач или просто хороший торговец на рынке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые отношения строятся прежде всего на доверии, единожды "впаривший постоянный механик" мгновенно меняет статус на "му.ак обыкновенный".

 

Это очень, очень оптимистичное высказывание :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... У вас же есть люди которым вы платите за услугу с удовольствием, и иногда даже больше чем он попросил? Не обязательно автосервис - парикмахер, врач или просто хороший торговец на рынке?

 

Нет, я вечно чем-то недоволен. :pardon:

 

Очень хотелось бы узнать, например от Вас, где и какое обслуживание Вам понравилось. Ну вот прямо чтобы ваааааще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, в этом случае я бы менял всё сразу, без разбирательств. Нафиг мне дважды или трижды платить за работу? Не такие уж дорогие там компоненты.

 

Нууу, знаете, так мы можем договориться до того, что машину нужно менять когда пепельница наполнилась.

 

Есть чёткие критерии износа, иногда даже точно указанные в миллиметрах)) Возьмём то же сцепление, ох не повезло как ему)) Диск можно ушатать за десяток тыщ. Резко с пробуксовкой трогаться, таскать прицеп, держать ногу на педали сцепления, удерживать машину на месте сцеплением и т.д. Корзина же и маховик могут даже при такой варварской эксплуатации ходить 100 тыс. км. Зачем их менять в сборе? Гоняйте себе на здоровье, меняйте диски, а потом, при очередной замене увидев слишком большой износ на корзине меняйте и её. Просто для того чтобы ПОНЯТЬ нужна ли замена, нужно ПОНИМАТЬ КАК работает узел.

Я уже не говорю, что некоторые детали на автомобиле можно реставрировать и они проходят до следующей замены РОВНО столько же сколько бы прошли и новые детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я психовала и рыдала, думала уже, что вождение - это не моё.

муж ... сказал: всё, не привыкай пока ))))

Сейчас скажу спорные вещи. Но вообще с моей точки зрения начинать вождение надо с самых лучших машин, какие только есть в доступности.

Я так понимаю, что жизнь, здоровье и благополучие стоят очень дорого. Машина это по сути консервная банка на колесиках и ничего больше.

Разобьется/сломается, так и хрен с нею. Незачем покупать такие дорогие машины, что бы поломка её стала камнем преткновения.

Поэтому (опять же с моей точки зрения) надо учиться на том, что катается хорошо.

Хотя бы из рассуждений безопасности как самого водителя, так и остальных участников движения.

Уже потом, когда появится и опыт, и представление о том, как машина должна себя вести, можно садиться за менее надежные варианты.

Опять же - не претендую на истину. Это лишь мое мнение.

 

Вот один пример только: моего дружка (о котором я уже упоминал) был случай.

Всю его семью вез шурин (или как их там называют - муж жениной сестры).

Шура заметил, что они как-то странно тормозят. Катят на почти полной скорости к впереди стоящей машине, а потом, клюнув носом, резко останавливаются.

Но он считал, что у водителя такая манера вождения.

Считал он так ровно до тех пор, пока не сел за руль.

После этого сразу стало понятно, что у машины нет тормозов.

Но водитель этого даже не ощущал. Он был уверен, что это нормальное поведение, что так и должно быть.

Более того - когда все починили и тормоза заработали как надо, то шурин сказал, что раньше было лучше.

Все потому, что у мужика опыт был практически нулевой.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, учиться ездить и СДАТЬ ЭКЗАМЕН - это разные вещи. Каждый день езжу на хорошей машине, чувствую себя уверенно и защищённо. Но если учиться перед экзаменом на хорошей, а сдавать неизвестно на какой таратайке - чревато провалом и пересдачами
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, не, у нас всё спокойно :rolleyes2: рев мотора с прогребами не для нас. Последний раз я жгла сцепление на сдаче экзамена на эстакаде :lol: Как многие. Но то было на идиотской и незнакомой гранте. А на опеле ездить стало удовольствием. Помню, пока училась, муж даже не давал толком пробовать опель, чтоб не расслаблялась. После того, как завалила эстакаду на экзамене, выпросила-таки, чтоб дал откатать фигуры на нашем автодроме, после этого я поняла, какая у нас классная машинка и на каком шлаке мы учились ездить в автошколе. Наш опель в сравнении с теми машинами сам ехал. Было обидно тогда - ведь на нормальной машине я всё выполняю хорошо, не глохну и не скатываюсь. :(

Тут другое. Когда я получила права и села за руль, я сразу услышала, что скорости переключаются не так, как надо. Особенно задняя радовала - иногда с таким жутким хрустом заходила :| Мужу сказала, что с коробкой что-то не так, на что мне ответили:что ты там можешь понимать, женщина, всё там нормально работает. Угу. Ещё год проходила и всё.

Диагностика показала, что коробка убита. Особенно задняя скорость - там всё развалилось. То есть, нам машина досталась с этими проблемами, но ввиду того, что мы оба - и муж, и я начинающие водители, рассмотреть проблемы вовремя не всегда можем :rolleyes:

Да и мужу водители опытные водители советуют: если начинаешь слышать какие-то нехарактерные звуки - сделай музыку громче и едь дальше :rofl:

А вас на чем учат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще с моей точки зрения начинать вождение надо с самых лучших машин, какие только есть в доступности.

Начинать вождение и учиться, чтобы сдать вождение в ГАИ- это две большие разницы. Тут в основном обсуждалось, на чем учиться, чтобы сдать. И на чем хуже машина для обучения, тем увереннее сдашь вождение.

А вы тут рассказываете, что лучше быть здоровеньким и богатеньким, чем бедным и больным. Такие ваши рассуждения совершенно правильны для обучения вождению уже после сдачи на права.

Не секрет, что 90% сдавших на права нормально ездить еще не умеют. Вот тогда желательна машинка получше.

А до того "тяжело в ученье, легко в бою" (сами знаете кто).

Или учиться на хорошей машине, на которой точно заешь, что будешь сдавать. Но это лотерея.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, знаете, так мы можем договориться до того, что машину нужно менять когда пепельница наполнилась

 

Само собой, если есть опыт и возможность самостоятельно менять, то конечно нет смысла в замене комплекта.

Но, если платить за работу скажем трояк, а комплект стоит дороже на пять -семь рублей, чем просто диск, то тут и двух мнений быть не может

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если учиться перед экзаменом на хорошей, а сдавать неизвестно на какой таратайке - чревато.

Безусловно. Учиться надо на такой, на которой будешь сдавать. Это аксиома.

 

И на чем хуже машина для обучения, тем увереннее сдашь вождение.

Почему? Это утверждение мне представляется спорным. Не пойму чем колымага помогает на экзаменах.

Чем вредит - представляю. Чем может помочь - нет. Ну пока - нет.

 

Я так понимаю, что если уже известно на какой будешь ездить, то хорошо что бы учебная была как можно ближе своей.

В противном случае культурный шок неизбежен. Хоть в хорошую сторону, хоть в плохую.

Но ведь это будет после экзамена. Да и тут тоже хорошо бы понимать как машина должна себя вести.

 

P.S.

Честно скажу: я сдавал на права _очень_ давно. Так давно, что уже мало помню как оно там было.

 

P.P.S.

Или вы о том случае когда обучаешься на колымаге сам, не в автошколе?

А потом в школе садишься за нормальную?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, я выше писала: жигули, форза, гранты
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
сцепление, коробка передач, подушка для неё, колодки и работа вышли около 70 тысяч. :tears: И машина теперь как другая. Старая коробка была мягче. И сцепление по-другому работает. Нет, не хуже, просто немного иначе. Привыкаем.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление, коробка передач, подушка для неё, колодки и работа вышли около 70 тысяч. :tears: И машина теперь как другая. Старая коробка была мягче. И сцепление по-другому работает. Нет, не хуже, просто немного иначе. Привыкаем.

 

Не расстраивайтесь))

На Bugatti Veyron одна только замена масла в двигателе стоит 1 365 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дней - и снова без машины. :tears: поставленная б/ушная коробка, по ходу, всё. ((((((( Да ещё и подшипник на левом колесе тоже по ходу всё. Да что ж такое-то???? Это всегда так - сыпется всё и сразу?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка, по ходу, всё.

подшипник на левом колесе тоже по ходу всё.

Вам открывается истина:

Автомобилист счастлив дважды.

Первый раз когда покупает машину, а второй - когда её продаёт.

 

А вообще присмотритесь к новой. Не суть важно к какой.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, именно. Год-два ездишь, всё идеально, а потом что-то происходит, мелкое и не критичное, и понеслась... одно за другим :pardon: Я так прошлой зимой в ноябре машину отогнала на ремонт и в марте закончила бороться с ней.

Еще бывает обидно, когда планируешь какую-то большую приятную поездку, и за два дня до нее обязательно случается хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, на такие запчасти обычно дают гарантию месяц - два. А вы на 100% уверены, что вам поменяли коробку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Да, гарантию на разборках дают. Я бы обратился с претензией.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, тут либо претензия к разборке, либо к мастерам

 

Dennis, да, нам старую отдали.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала с Питера, решила сходить сегодня в город. По привычке рванула через парк возле ДКП, а там... Грязища и поперек дорожки все раскатано трактором. По левую сторону от тропы зачем-то сделали капитальную площадку со скамейками, и по правую строят что-то еще более капитальное и солидное(((. Из-за грязюки так и не смогла подойти к забору, чтобы посмотреть, что там возводят. Но парк жалко. Хоть и неухоженный, но лучше оазис тени и зелени, чем очередная халабуда, вслед за которой возникнет вторая, третья... Если смотреть на генплан Симферополя, то у нас зеленые зоны нормальных размеров остались уже только на месте кладбищ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...