Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая машина?Пробег?Симптомы?

 

"Меня не слышат - это минус, но и не гонят это плюююююююююс...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик Афонариди, опель зафира

 

"Меня не слышат - это минус, но и не гонят это плюююююююююс...."

да, блин, какая нафих теперь разница? Это исправит поломку? Я пришла пожаловаться, пожаловалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что с коробкой что-то случилось, масло меняли в ней ? Пробег большой ? По идее 200 тыс, должны ходить даже если масло не менять, а при обслуживании, большинство 400+ ходят.

 

С маслом было всё в порядке. О пробеге в б/у автомобиле сложно говорить ))) Мы накатали около 60 тыс.км. Чё до этого было - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, блин, какая нафих теперь разница?

 

Ну щас сделают онлайн диагностику, расскажут, что в интернетах написано вот так, и вот эдак. Про смотанные пробеги, про своевременную замену масла и прочую онлине дурь.

 

Как же без этого?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, может вам в вашей печали не будет так одинокоrofl2.gif

Octavia A7, брал в конце 14 года в салоне, наслышавшись про VAG и DSG брал на механике, пробег 60к, регулярные ТО, не стритрейсер, семейное авто.

Итог, словил так называемый "тарахтун" сцепления уже после гарантии, замена сцепления (диск+корзина+выжимной) и попадос на ровном месте на 26к О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтом КПП (механика) занимался более 10 лет,

хотел дать совет может какой, чтобы не на.бали

 

пипец.....

 

И, да, я могу сделать онлайн диагностику КПП, сцепления и редуктора заднего моста. Во всяком случае указать на более вероятную поломку или неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feender, ну, если даже после салона... :facepalm:

Нам механик сказал, что эт мы с мужем постарались :blush: У нас машина первая, мы оба на ней учились ездить. Некоторые и до сих пор учатся. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря. Опелевские коробки вполне надежны.

Автомат?

 

Я вот к чему, например:

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/korobka_peredach_iz_yaponii_garantiya_1253751693

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/opel_zafira_b_razbor_1372518949

и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл брать бушную коробку?

В каком она состоянии никто не знает, а свою можно закапиталить и пользуйся дальше безбоязненно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина первая, мы оба на ней учились ездить.

У меня одна знакомая, сожгла коробку дважды за несколько дней. Села за машину мужа и... Ну короче - к вечеру пришлось машину тянуть до АвтоВАЗа на объездной. Тем перебрали коробку, сцепление и отдали машину в добрые руки. К вечеру того же дня машинка опять вернулась на тросе. Мастер решил, что слесарь по ошибке использовал старые детали. Ну мужик в сердцах разобрал, собрал еще раз. Попросил девушку на его глазах проверить как работает машина. После чего все сразу стало ясно. Так что ваши 60К километров вполне себе приемлемый результат.

 

У моего друга детства был переход Москвич 407 -> Audi 90. Я боялся его провожать целую неделю. Тихо-тихо-тихо. Рев мотора, визг тормозов и Шура с нецензурщиной на устах.

 

P.S.

Историю про коробку я узнал от мужа знакомой. А он узнал прямо от неё.

Изменено пользователем _sv_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_sv_, не, у нас всё спокойно :rolleyes2: рев мотора с прогребами не для нас. Последний раз я жгла сцепление на сдаче экзамена на эстакаде :lol: Как многие. Но то было на идиотской и незнакомой гранте. А на опеле ездить стало удовольствием. Помню, пока училась, муж даже не давал толком пробовать опель, чтоб не расслаблялась. После того, как завалила эстакаду на экзамене, выпросила-таки, чтоб дал откатать фигуры на нашем автодроме, после этого я поняла, какая у нас классная машинка и на каком шлаке мы учились ездить в автошколе. Наш опель в сравнении с теми машинами сам ехал. Было обидно тогда - ведь на нормальной машине я всё выполняю хорошо, не глохну и не скатываюсь. :(

Тут другое. Когда я получила права и села за руль, я сразу услышала, что скорости переключаются не так, как надо. Особенно задняя радовала - иногда с таким жутким хрустом заходила :| Мужу сказала, что с коробкой что-то не так, на что мне ответили:что ты там можешь понимать, женщина, всё там нормально работает. Угу. Ещё год проходила и всё.

Диагностика показала, что коробка убита. Особенно задняя скорость - там всё развалилось. То есть, нам машина досталась с этими проблемами, но ввиду того, что мы оба - и муж, и я начинающие водители, рассмотреть проблемы вовремя не всегда можем :rolleyes:

Да и мужу водители опытные водители советуют: если начинаешь слышать какие-то нехарактерные звуки - сделай музыку громче и едь дальше :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то было на идиотской и незнакомой гранте.

:) :) :)

Как говорил мой знакомый - научишься ездить на "копейке" - будешь ездить на всём. На курсах все записывались на всякие Фиаты, я настойчиво попросился на ВАЗ-2101. Реально, чувак был прав.

Сейчас катаюсь на жёниной "Калине" (та же Гранта по сути и по начинке) - слова плохого не скажу, машина как машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSMmaster, гранта гранте тоже рознь :) Я пока училась успела покататься на 4 или 5 машинках. Начинала с тройки - руки тряслись после часа автодрома :lol: Потом нам дали автоЗАЗовскую Форзу. Я психовала и рыдала, думала уже, что вождение - это не моё. А потом нас как-то взял с собой другой инструктор, у него была гранта, но такая холёная, будто только из салона. Я почувствовала разницу и поняла, что не безнадёжна, а Форза убитая. Опель муж дал попробовать, но когда я забилась в восторгах - сказал: всё, не привыкай пока ))))

Сдавала на совершенно незнакомой гранте.

 

Так что да, согласно на 100%, что надо поездить на всяких тазиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таврюхе попробуйте. Там даже чуваки со стажем не могли заднюю включить))

Ха, я сейчас на бывшей собственной Таврии не всегда это могу сделать, когда нынешний владелец попросит тверезого водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас одному дали таврюху на пару дней, на подмену, так он старался так ездить, что бы заднюю не включать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.gif smile.gif smile.gif

Как говорил мой знакомый - научишься ездить на "копейке" - будешь ездить на всём. На курсах все записывались на всякие Фиаты, я настойчиво попросился на ВАЗ-2101. Реально, чувак был прав.

Сейчас катаюсь на жёниной "Калине" (та же Гранта по сути и по начинке) - слова плохого не скажу, машина как машина.

 

 

спорно...катайтесь на хороших машинах.По такому принципу можно с танка и трактора начинать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя передача на большинстве машин и мотоциклов без синхронизатора.

Если вы правильно включаете заднюю, не катитесь, сцепление выжато до конца, сделана пауза перед включением, то синхронизатор-то там и не очень нужен.

 

Вывод: если у вас плохо включается задняя, шумно, с хрустом, то 99% виновато сцепление. Его "ведёт".

Если у вас гидравлическое сцепление, тогда нужно проверить и отрегулировать свободный ход вилки выжимного подшипника. Если трос, возможно необходимо его подтянуть или заменить, так как он растянулся. Есть автомобили у которых можно поднять саму педаль сцепления, для того чтобы увеличить выжим. ... ...

 

Только исключив неправильное поведение сцепления (точнее сказать привода сцепления) я бы лез в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще "постоянный механик", которому доверяют и неопытный владелец - это идеальное сочетание. Для механика, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система уже так сложилась((

Сейчас устройство автомобиля знают процентов 5 от всего числа водителей.

Не знаю, может это прогресс?

 

И ещё: если новичка усадить за, скажем, Феррари, будет ли он доволен управлением этой машины? Сомневаюсь. Он заколебётся на ней фигуры сдавать. Разве от этого Феррари становится плохой машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Постоянные механики" обычно хорошо знают клиента с точки зрения психологии и хорошо оиентируются, что и за сколько можно впарить. А на счет любого дорогостоящего ремонта лучше всегда иметь и альтернативное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Постоянные механики" обычно хорошо знают клиента с точки зрения психологии и хорошо оиентируются, что и за сколько можно впарить. А на счет любого дорогостоящего ремонта лучше всегда иметь и альтернативное мнение.

 

Любые отношения строятся прежде всего на доверии, единожды "впаривший постоянный механик" мгновенно меняет статус на "му.ак обыкновенный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...