Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Гадость дня :-(


Рекомендуемые сообщения

Лучше по теме скажи - присобачить другую камеру реально, или они все кто во что горазд в смысле совместимости?

 

 

Кто во что. Придется поискать совместимую :(

 

видно было дорогу сзади

 

Дорога впереди. То, что сзади - ты уже проехал.

бегающую перед бампером малышню.

Гони ее в шею, нашли место бегать :) :) :)

 

На самом деле оно тебя только отвлекает, ничего более, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Регик основной камерой смотрит на дорогу. А задней - тоже (и пишет с нее же), она достаточно широкоугольная. Но при включении задней передачи регик а) врубает экран, б) цифровым зумом приближает примерно вдвое, показывая нижнюю центральную часть кадра и в) накладывает поверх парковочные метки. Очень удобно... было =(

 

А есть фото с этой камеры для оценки обзорности?

Мне казалось что для лучшего обзора камера должна висеть повыше.

Лучше по теме скажи - присобачить другую камеру реально, или они все кто во что горазд в смысле совместимости?

 

Вы на drive2 в раздел с вашей машиной загляните, там я думаю много чего полезного можно почитать, в том числе я думаю и про подключение всевозможных камер.

Гони ее в шею, нашли место бегать На самом деле оно тебя только отвлекает, ничего более, поверь.

 

На мой взгляд достаточно удобная штука. Особенно когда необходимо плотно запарковаться.

 

Но сам без камеры катаюсь. Универсальные камеры выглядят колхозно, а до установки штатной сначала руки не доходили, а сейчас и острая необходимость пропала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога впереди. То, что сзади - ты уже проехал.

Когда вызжаешь задом из кармана на дорогу с несущимися машинами - она у тебя СЗАДИ. Но ты ее еще не проехал, и с херовым обзором в зеркала без камеры задача усложняется =)

 

На самом деле оно тебя только отвлекает, ничего более, поверь.

Что "оно"? Я при движении вообще нахер экран выключаю, и не понимаю тех, кто оставляет включенным - все равно видишь то же самое своими глазами. Но вот автоматическое включение картинки из-под жопы при переключении на заднюю очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вызжаешь задом из кармана на дорогу с несущимися машинами - она у тебя СЗАДИ. Но ты ее еще не проехал, и с херовым обзором в зеркала без камеры задача усложняется =)

 

 

Что "оно"? Я при движении вообще нахер экран выключаю, и не понимаю тех, кто оставляет включенным - все равно видишь то же самое своими глазами. Но вот автоматическое включение картинки из-под жопы при переключении на заднюю очень помогает.

Не в качестве спора- училась, когда приспособ не существовало. Чувствование габаритов не может отточиться при наличии парктроника. Видела это не раз. Я спокойно паркуюсь везде,задний ход - автоматически, возможно, были хорошие учителя, нет даже мысли об установке камеры. Бывший муж обвесил свою машину всем. Бьет машину регулярно. Без камер плохо ориентируется в незнакомых местах. Мне -дико, ему дико , как парковаться без камеры. Сын сейчас отучился - никаких камер, на жигулях осваивает пространство. Иначе, это как в компьютерной игре. Это не про удобство или доступность комфорта, это про реакцию мозга на препятствие- камера мешает, мозг не тренируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

училась, когда приспособ не существовало.

Дык и машин тогда было меньше, и оленей, и тулились не так вплотную... Просто если придуманы возможности, облегчающие процесс, то почему бы ими не пользоваться? Это как коробка-автомат =)

 

Чувствование габаритов не может отточиться при наличии парктроника

Мабуть. Чувствую, придется еще долго только по зеркалам ориентироваться. Просто камера очень помогает, когда очередная барышня свою личинку отпускает побегать, и эта мелочь иначе как в камеру тупо не видна, сидит в слепой зоне, или оказывается в ней буквально за доли секунды, пока взгляд вперед бросил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и машин тогда было меньше, и оленей, и тулились не так вплотную... Просто если придуманы возможности, облегчающие процесс, то почему бы ими не пользоваться? Это как коробка-автомат =)

 

 

Мабуть. Чувствую, придется еще долго только по зеркалам ориентироваться. Просто камера очень помогает, когда очередная барышня свою личинку отпускает побегать, и эта мелочь иначе как в камеру тупо не видна, сидит в слепой зоне, или оказывается в ней буквально за доли секунды, пока взгляд вперед бросил =)

Это все бесполезно , пока ты не проверишь скорость своей реакции . Без камеры ты ее просто не знаешь, получается . Я ни разу не против прогресса , но водитель , не умеющий на механике , для меня - не совсем водитель. Механическое сцепление , как раз , моментально демонстрировало, кому водить машину не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но водитель , не умеющий на механике , для меня - не совсем водитель.

Ну, учился я на механике, и с Игорем тоже на ней катался. Он мне не запретил же =)

Просто не вижу смысла лишать себя удобства и лишний раз утомлять ноги.

 

Да, я знаю картинку про "мужик - не мужик - мачо". Но мне пофиг - не я для машины, а машина для доставки меня в нужное место максимально ненапряжным образом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все бесполезно , пока ты не проверишь скорость своей реакции . Без камеры ты ее просто не знаешь, получается . Я ни разу не против прогресса , но водитель , не умеющий на механике , для меня - не совсем водитель. Механическое сцепление , как раз , моментально демонстрировало, кому водить машину не стоит.

 

не согласен.Механика-прекрасна во всех отношениях,автомат удобен.Если чел чувствует себя лучше на автомате,если ему безопасней-вай нот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все бесполезно , пока ты не проверишь скорость своей реакции . Без камеры ты ее просто не знаешь, получается . Я ни разу не против прогресса , но водитель , не умеющий на механике , для меня - не совсем водитель. Механическое сцепление , как раз , моментально демонстрировало, кому водить машину не стоит.

 

Пилоты F1 рыдают. Как по мне, мешалка это анахронизм, как дискеты или видеокассеты или глубже система на байке (ведущие звёзды). Просто пока что, это дешевле. Зы, иногда еду на мешалке, но ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилоты F1 рыдают. Как по мне, мешалка это анахронизм, как дискеты или видеокассеты или глубже система на байке (ведущие звёзды). Просто пока что, это дешевле. Зы, иногда еду на мешалке, но ну его нафиг.

 

ну что за глупости,ну какой анахронизм...Просто выбор.Глупо обсуждать что лучше или хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что за глупости,ну какой анахронизм...Просто выбор.Глупо обсуждать что лучше или хуже.

 

Да не лучше, не хуже. Будьте объективным, время механики уходит. Я тоже люблю игры с картриджей или дискет запускать, но это анохранизм. То же с автоматом, я тоже могу играть скоростями по своему усмотрению, а смысл?

Вояки в момент перейдут на автомат, если по цене и ремонтопригодности в полевых условиях сравняются автоматы с механикой.

Дальше больше, если электрокары победят, то о какой механике будет идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вояки в момент перейдут на автомат, если по цене и ремонтопригодности в полевых условиях сравняются автоматы с механикой.

У армейского Хаммера классический автомат с гидротрансформатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, иногда еду на мешалке, но ну его нафиг

 

А я каждый день катаюсь и на том и на этом. Нормально, ничо не парит. А вот парктроники расслабляют сильно. Мало того, что жду когда оно начнёт пищать, так и голову из окна стал высовывать.

 

Это какой-то позор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я каждый день катаюсь и на том и на этом. Нормально, ничо не парит. А вот парктроники расслабляют сильно. Мало того, что жду когда оно начнёт пищать, так и голову из окна стал высовывать.

 

Это какой-то позор smile.gif

 

Действительно. Я когда запускал игры на кассетах, должен был пальцем держать кассету. А запустить прогу, должен был ее прописать

Но на самом деле, если юзать парктроник с пикалкой и камерой, я даже зеркала не раскладываю, обзор визуальный и хм... Пикающий, всё рано меньше, чем электроника даёт.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если юзать парктроник с пикалкой и камерой, я даже зеркала не раскладываю

 

А вот я даже с парктроником благополучно въехал задом в столбик на парковке у "доброцена", который почти в Каменке. Это говно даже не пикнуло :( Ну их, эти помои, лучше своих глаз нет ничего.

не я для машины, а машина для доставки меня в нужное место максимально ненапряжным образом

 

Это (тьфу-тьфу) пока коробку на ремонт не попер :( Цена напряжет до искорок в глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я даже с парктроником благополучно въехал задом в столбик на парковке у "доброцена", который почти в Каменке. Это говно даже не пикнуло Ну их, эти помои, лучше своих глаз нет ничего.

 

 

у меня пикнуло 1 раз, а потом бдыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен.Механика-прекрасна во всех отношениях,автомат удобен.Если чел чувствует себя лучше на автомате,если ему безопасней-вай нот?

Все как-то возбудились.) Если чел не может освоить схему сцепление-газ, его мозг устроен по-другому. Это не хорошо и не плохо, а просто по-другому. Это из области нейропсихологии. И на дороге у него другая реакция.

Это никак не относится к удобству автоматов, понятно, что они удобнее. Не понимаю, как можно ощущать себя безопасно, не владея механикой, но предполагаю, что , да, можно. Сын учился исключительно на механике, если бы на ней не поехал- ноу , я бы к нему не села в машину . Это, вероятно, мой критерий безопасности, но я- древняя тетя, мне простительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робот ещё есть.

И не автомат и не механика)) Ну, вообще, механика, но робот.

Весьма забавная зверюга. Вроде и ты за рулем, а сцепление нажимает и передачи переключает за тебя какая-то шаловливая блондинка. Аккуратненько так, вдумчиво и размеренно.

Надоела её аккуратность - хоба и сам лепестками переключаешь. Как пилот формулы адын)) Но сцепление понажимать она не даёт. Как ни проси.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/quote]

 

Ну я бы не стал проводить некие связи с нейронами и что как устроено. За время учёбы у меня еще ни разу не было "мне не дано"-я научу любого, было бы у него желание слушать и выполнять.

Как по мне в давнем споре тупоконечников с остроконечниками должна победить безопасность на дороге. Если тебя напрягает механика (а она всех поначалу напрягает), не беда-автомато-вариато-робот тебе в помощь. Но есть некий момент, когда все на механике становится гораздо проще и ты уже не замечаешь ручку. У меня несколько учениц изменяли своё желание и покупали механику, хотя ко мне приходили с полной уверенностью, что им водить только автомат)) Жена когда-то плакала " я никогда не сяду за механику. Я не понимаю её" Сейчас рассматривает другую машинку ТОЛЬКО на механике!

Это как разные телефоны. Кому-то сяоми нравится, а кто-то хуавей предпочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это больше похоже на яблоко против андроид.

Знакомый после утраты огрызка купил сяоми как временный и с тех пор только на андроиде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это больше похоже на яблоко против андроид.

Да начентся срачъ и возгорится холиваръ =)

 

--

 

Добавлю в копилку сравнений:

ИМХО механика и автомат имеют много общего с фотоаппаратами.

Автомат - это зеленая кнопка "создать шедевр", которая сделает прекрасный снимок, но со своим видением того, какая должна быть диафрагма, выдержка и чувствительность.

Механика - это ручной режим. Если всё выставил правильно - снимок будет лучше, чем на авторежиме (или как минимум не хуже, если авторежим на том же кадре выставит идеальные параметры). Но для каждого нового кадра нужно выставлять выдержку, диафрагму и прочее самостоятельно. А каждое ускорение, торможение, смена скорости, веса груза и угла подъема дороги - это каждый раз новый кадр.

 

И вот тут полно ситуаций, когда навороченные фотоаппараты откровенно проигрывают простым цифромыльницам. Просто надо представить себе, что у зеркалки есть ТОЛЬКО ручной режим =) Да, профи ею нащелкает быстро и хорошо - но любитель на автомате нащелкает то же самое еще быстрее, просто потому, что у фотографа нет задачи получить высококачественный снимок с заданным рисунком. Всего лишь надо запечатлеть некое событие или предмет для того, чтобы потом вспомнить. Например, телефон на корме машинки Игоря, увидев ее случайно в городе.

 

У меня задача сугубо любительская - доехать, не переутомившись. Да, я не имею абсолютного контроля над машиной - но он мне и не нужен, это не компьютер. Подамся в профессиональные водители или раллийные пилоты - освою механику; как показало обучение, ничего там сложного нет, а подлая точка сцепления - всего лишь вопрос практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё на автомате, в длинных пробках, залипаешь дофига в телефон, на механике меньше ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...