Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ребенок закончил 10-й. :) Две четверки: химия и русский язык. :( И это при пятерке по инглишу. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ребенок закончил 10-й. Две четверки: химия и русский язык. И это при пятерке по инглишу. логично. русский же сложнее =) а с химией что? органику не осилил? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ребенок закончил 10-й. :) Две четверки: химия и русский язык. :( И это при пятерке по инглишу. Поздравления молодому папе! :) А у меня внучка 1-й класс закончила. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Старшему вручили на последнем звонке очередную пачку грамот. Успехи в городских и республиканских олимпиадах по физике и математике. Все б хорошо, но годовая тройка по истории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо, Ирин. :) ...а с химией что? органику не осилил? Я не уточнял, но к этому предмету нет у него интереса, в отличие от папки. Сейчас молодежи ведь неинтересно положить кусочек карбида в бутылку, кинуть туда травы, заткнуть пробкой, и бросить подальше.Такой бабах!!! был. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Все б хорошо, но годовая тройка по историиТа и пофиг, не? Оценки не показатель в конечном счете, если ему не интересно - это не его вина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Оценки не показатель в конечном счете... Это с какой стороны посмотреть.ЕГЭ оно конечно главней, но его итог в т.ч. и оценки показывают.Не важно прямо или косвенно. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Та и пофиг, не? Оценки не показатель в конечном счете, если ему не интересно - это не его вина.Ну да, он говорит что скучно дюже. При том, что учитель весьма достойный и грамотный. Словом есть желание как то за лето поднять ему интерес к истории, что бы подтянулся в этом направлении. Осталось только придумать как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Словом есть желание как то за лето поднять ему интерес к истории, что бы подтянулся в этом направлении. Осталось только придумать как это сделать. Угу, тут главное не переусердствовать, чтобы обратного эффекта не получилось. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Да в общем-то достаточно показать прямую связь истории с нынешними событиями. Если не поможет - ну что ж, мир знал немало математиков, совершенно не интересующихся социумом Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Да в общем-то достаточно показать прямую связь истории с нынешними событиями.Для ребенка недостаточно, это уж точно, ему просто это не интересно, и это нормально ;) Если не поможет - ну что ж, мир знал немало математиков, совершенно не интересующихся социумомДа что там, множество умнейших людей знали/ют историю в очень общих чертах, и это не мешает им быть хорошими людьми, успешными и счастливыми. Так что нагнетать просто не надо, да и все. упдВ конце концов, придет время, придет понимание и возможно парень самостоятельно сядет, и без всяких "грамотных" учителей, во всем разберется, осознанно и с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Для ребенка недостаточно, это уж точно, ему просто это не интересноС одной стороны как бы да (возраст, кстати, не указан - так что вполне возможно, что ребенок политикой и экономикой пока даже на бытовом уровне не интересуется), с другой стороны, если все же интерес к реальной жизни есть (я, помнится, уже в школе в газетах не только раздел анекдотов пролистывал и это еще интернета не было ) - то физику и математику должно быть любопытно как минимум, что закономерности не только в мире атомов и вольтамперных характеристик работают. Отсутствие интереса к истории обычно обусловлено тем, что школьная программа на 80% дает простую хронологию, причем события в разных частях света, даже одновременные, рассматриваются как что-то обособленное. И даже достойный учитель тут не на многое может повлиять.Точка зрения типичного ученика: "ну было и было, что с того? Какое мне дело, что там писал Хаммурапи Клеопатре?" Такой подход, кстати, и к прочим предметам интерес убивает. Если они нужны только для оценки, а применения в реальной жизни человек не видит. Такие уж животные эти люди - приземленные создания Им практику подавай. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Им практику подавай. С точки зрения практики.Буквально что называется онтайм: я дома, супруга на работе, на улице пошел дождь.Смутно подразумеваю, что она утром не взяла зонт.Поэтому вызываю к себе малого и предлагаю решить данный вопрос.Долго препираемся "кто в доме хозяин" с использованием сленговых сетевых выражений.В итоге он звонит Мамке и выясняется что зонт при ней.Все довольны, но каков Итог. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Как вариант, можно заинтересовать с помощью компьютерных игр - тех же World of Tanks. Тем более что папа опытнейший игрок. Помню после школы знал только 3 танка: советский Т34 и немецкие тигр и пантера. И если 34-ку я ещё хоть как-то представлял визуально, то немецкие танки я бы даже и не узнал из множества остальных. А когда начал играть в танки, то стало интересно читать истории возникновения и развития любимых машин, ТТХ, а также их вклад в историю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Как вариант, можно заинтересовать с помощью компьютерных игр - тех же World of Tanks. Оооо, как все запущено то. :D И что из этого вырастет? Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 И что из этого вырастет?Ой вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ой вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет. Для детей 'не доводить до фанатизма' очень непросто ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Для детей 'не доводить до фанатизма' очень непросто )Все верно, для этого у ребенка должны быть другие интересы, в идеале совместно с родителями, а не такая стратегия - усадить человека перед компом на сутки, чтобы самим пиво пить и дом 2 смотреть (ну или любые другие занятия, при которых хочется сбагрить ребенка со своих плеч), оправдывая это тупыми словами - "Ну зато в безопасности, под боком у нас, а не лазит чер-те где...". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ... вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет. Конечно же нет.Другой вопрос, что одни из этого вырастают, а другие нет. ;) Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Возраст у него - скоро паспорт получать. Обучение играми имха возможно. Но уж точно не world of tanks. Ибо что дают танчики в плане знаниий? Очень много техники бумажной, при чем очень сильно бумажной. Еще часть - экспериментальные образцы, не принятые на вооружение. Даже те танки, что были в достаточном количестве сделаны все равно имеют характеристики, искажаемые в угоду геймбалансу.Никакой связи с историчностью, когда в одной команде на твоей стороне играет русский, японский, китайский и немецкие танки.Ну и достаточно короткий период захватывает, можно сказать что втискивается в 20 лет, с 1930 по 1950. Если взять сидмейеровскую Цивилизацию, то явно будет более занимательно. Я еще себя в детстве помню, с размышлениями в цивилопедии над путями развития нации. Современная 5 цива имха увлекает в основном олдскулов, ценящих жанр. Современные дети к сожалению творения дядьки Сида не жалуют. Имха наиболее исторически интересные и верные - это серии игр Paradox Interactive.Там среди Crusader Kings 2, Europa Universalis 3/4, Victoria 2, Hearts of Iron 3 можно подобрать наиболее подходящую к школьному курсу эпоху.Но все таки эти шведы делают очень хардкорные игры. Порог вхождения к ним очень задран. Вот их бы идею, но в более детском исполнении. Брюзжание. Раньше в исторические эпохи на книгах погружались. Сначала знакомство с кардиналом Ришелье и ко от Дюма, потом Горацио Хорнблоуэр и капитан Блад, вестерны Фенимора Купера итд. А теперь детвора готова читать разве что Гарри Поттера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 KillerSerg, а кто по Зодиаку?Не сочти за сумасшедшего, но это есть, и действует.ИМХО, главное вовремя уловить расположенность человека к чему либо.И вовсе не обязательно, что это будет История, либо Русский язык, как в моем случае. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 KillerSerg, кстати рекомендую к прочтению - Проклятые Короли, М. Дрюон. Отлично увлекает историей Франции первой половины XIV века. Рекомендую в том числе молодому человеку. У меня можно сказать, благодаря именно этим книгам пробудился интерес к изучению многих исторических событий в свое время, потом снова остыл, но было весьма занимательно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 кстати рекомендую к прочтению - Проклятые Короли, М. Дрюон. Отлично увлекает историей Франции первой половины XIV века. Рекомендую в том числе молодому человеку.Спасибо, подкину по возможности. Хотя нужно ближе к эпохе конец 19 начала 20 века. Из такого что бы было и интересно для ребенка, и антураж верный. Так сразу в голову приходит Швейк, эх жаль Гашек не дописал... Там среди Crusader Kings 2, Europa Universalis 3/4, Victoria 2, Hearts of Iron 3 можно подобрать наиболее подходящую к школьному курсу эпоху.Вот тут как раз Victory 2 подходящая. Попробую дать ему летом поиграть. Мне из этой парадоксовской линейки как раз Victoria больше всего мимо прошла не зацепив. Hearts of Iron 4 должна в этом году выйти - будет на перспективу :) Всеволод Борисович, если смотреть на астрологию, то тогда скажем все люди, родившиеся в один день должны иметь очень большую схожесть. На практике это совсем не так. И это даже в рамках одного дня. Что говорит только о знаке зодиака и месяце?А предрасположенность у старшего мне так кажется уже уловлена, за последние года 3 он достаточно ровно и хорошо по ней следует. С историей тут скорее подтянуть слабую дисциплину в общеобразовательном курсе, показать что там может быть интересно и не скучно.Что бы потом когда будет урок истории в следующем учебном году в школе - то что то из прочитанного\просмотренного\сыгранного вспомнилось и наложилось на учебный курс. Вот кстати угольниковский Батальонъ может быть надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Борисович Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ...если смотреть на астрологию, то тогда скажем все люди, родившиеся в один день должны иметь очень большую схожесть. Совершенно не так, более того- традиционное заблуждение, основанное на желтопробной прессе. Если говорить об идеале, чего, конечно же, в нашем Мире нет- то чтобы сделать прогноз будущего для любого человека надо каждую минуту, точнее секунду ему говорить что его ждет.Ведь планеты именно так и смещаются относительно друг друга.Поэтому понятно, что сиюминутные предсказания это ложь.А вот определить общую суть человека, его увлечения- вполне доступно.Тут погрешность будет минимальна.Человек, родившийся под определенным знаком будет точно следовать его характеристикам, уж поверьте мне.И как бы Вы не старались его свернуть с пути- ничего не получится.Еще раз повторю, что конечно же он, этот человек, сможет применить свои способности в разных областях деятельности.И в астрологгии ничего не говорится об этом.Но если он родился скажем под знаком Льва, как мой сын, то в любом случае он будет искать себе применение согласно ему.А уж руководителем бомжей, преступников, или своего предприятия- тут никто не зарекается. Цитата Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@R@-M@MBU.ru Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ох тыж едить твою то не мать. :) Сегодня "Последний Звонок" в школах. Хотя ХЗ во всех аль нет. У нас на районе видимо ДА - последний. И как хорошо что ЛИВИНЯКА в Москве прошла ох**нная - не будут под окнами в сперматоксикозе и НеКудаНедевавЭнергию до утра орать. В том и позапрошлом году в МСК было тепло в эти дни - заЕмучали выпускники - до утра песни орали. На следующий день вышел с утречка - мама дорогая: шатаются, на лавках лЯжат. Хоть высплюсь в этот знаменательный ДЕНЬ/НОЧЬ. И ДА - основная радость дня - у сына в ДетСаду сегодня был Выпускной. Последний самый День в ДС. :) Впереди ШКОЛА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.