Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Радость дня :-)


Рекомендуемые сообщения

Ребенок закончил 10-й. :)

Две четверки: химия и русский язык. :(

И это при пятерке по инглишу.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок закончил 10-й.

Две четверки: химия и русский язык.

И это при пятерке по инглишу.

 

 

логично. русский же сложнее =)

 

а с химией что? органику не осилил?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок закончил 10-й. :)

Две четверки: химия и русский язык. :(

И это при пятерке по инглишу.

 

Поздравления молодому папе! :)

 

А у меня внучка 1-й класс закончила. :rolleyes:

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старшему вручили на последнем звонке очередную пачку грамот.

Успехи в городских и республиканских олимпиадах по физике и математике.

 

Все б хорошо, но годовая тройка по истории :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ирин. :)

 

...а с химией что? органику не осилил?

 

Я не уточнял, но к этому предмету нет у него интереса, в отличие от папки. :rolleyes:

Сейчас молодежи ведь неинтересно положить кусочек карбида в бутылку, кинуть туда травы, заткнуть пробкой, и бросить подальше.

Такой бабах!!! был. :whistle:

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все б хорошо, но годовая тройка по истории

Та и пофиг, не? Оценки не показатель в конечном счете, если ему не интересно - это не его вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки не показатель в конечном счете...

 

Это с какой стороны посмотреть.

ЕГЭ оно конечно главней, но его итог в т.ч. и оценки показывают.

Не важно прямо или косвенно.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та и пофиг, не? Оценки не показатель в конечном счете, если ему не интересно - это не его вина.

Ну да, он говорит что скучно дюже. При том, что учитель весьма достойный и грамотный. Словом есть желание как то за лето поднять ему интерес к истории, что бы подтянулся в этом направлении. Осталось только придумать как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словом есть желание как то за лето поднять ему интерес к истории, что бы подтянулся в этом направлении. Осталось только придумать как это сделать.

 

Угу, тут главное не переусердствовать, чтобы обратного эффекта не получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то достаточно показать прямую связь истории с нынешними событиями. Если не поможет - ну что ж, мир знал немало математиков, совершенно не интересующихся социумом :pardon:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то достаточно показать прямую связь истории с нынешними событиями.

Для ребенка недостаточно, это уж точно, ему просто это не интересно, и это нормально ;)

 

Если не поможет - ну что ж, мир знал немало математиков, совершенно не интересующихся социумом

Да что там, множество умнейших людей знали/ют историю в очень общих чертах, и это не мешает им быть хорошими людьми, успешными и счастливыми. Так что нагнетать просто не надо, да и все.

 

упд

В конце концов, придет время, придет понимание и возможно парень самостоятельно сядет, и без всяких "грамотных" учителей, во всем разберется, осознанно и с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ребенка недостаточно, это уж точно, ему просто это не интересно

С одной стороны как бы да (возраст, кстати, не указан - так что вполне возможно, что ребенок политикой и экономикой пока даже на бытовом уровне не интересуется), с другой стороны, если все же интерес к реальной жизни есть (я, помнится, уже в школе в газетах не только раздел анекдотов пролистывал :acute: и это еще интернета не было :whistle: ) - то физику и математику должно быть любопытно как минимум, что закономерности не только в мире атомов и вольтамперных характеристик работают.

Отсутствие интереса к истории обычно обусловлено тем, что школьная программа на 80% дает простую хронологию, причем события в разных частях света, даже одновременные, рассматриваются как что-то обособленное. И даже достойный учитель тут не на многое может повлиять.

Точка зрения типичного ученика: "ну было и было, что с того? Какое мне дело, что там писал Хаммурапи Клеопатре?" :rofl:

Такой подход, кстати, и к прочим предметам интерес убивает. Если они нужны только для оценки, а применения в реальной жизни человек не видит. Такие уж животные эти люди - приземленные создания :pardon: Им практику подавай.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им практику подавай.

 

С точки зрения практики.

Буквально что называется онтайм: я дома, супруга на работе, на улице пошел дождь.

Смутно подразумеваю, что она утром не взяла зонт.

Поэтому вызываю к себе малого и предлагаю решить данный вопрос.

Долго препираемся "кто в доме хозяин" с использованием сленговых сетевых выражений.

В итоге он звонит Мамке и выясняется что зонт при ней.

Все довольны, но каков Итог. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно заинтересовать с помощью компьютерных игр - тех же World of Tanks. Тем более что папа опытнейший игрок.

Помню после школы знал только 3 танка: советский Т34 и немецкие тигр и пантера. И если 34-ку я ещё хоть как-то представлял визуально, то немецкие танки я бы даже и не узнал из множества остальных.

А когда начал играть в танки, то стало интересно читать истории возникновения и развития любимых машин, ТТХ, а также их вклад в историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно заинтересовать с помощью компьютерных игр - тех же World of Tanks.

 

 

Оооо, как все запущено то. :D

И что из этого вырастет?

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого вырастет?

Ой вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет.

 

Для детей 'не доводить до фанатизма' очень непросто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для детей 'не доводить до фанатизма' очень непросто )

Все верно, для этого у ребенка должны быть другие интересы, в идеале совместно с родителями, а не такая стратегия - усадить человека перед компом на сутки, чтобы самим пиво пить и дом 2 смотреть (ну или любые другие занятия, при которых хочется сбагрить ребенка со своих плеч), оправдывая это тупыми словами - "Ну зато в безопасности, под боком у нас, а не лазит чер-те где...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вот не надо столь категорично, если не доводить до фанатизма, ничего плохого в играх нет.

 

Конечно же нет.

Другой вопрос, что одни из этого вырастают, а другие нет. ;)

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возраст у него - скоро паспорт получать.

 

Обучение играми имха возможно. Но уж точно не world of tanks. Ибо что дают танчики в плане знаниий?

Очень много техники бумажной, при чем очень сильно бумажной. Еще часть - экспериментальные образцы, не принятые на вооружение.

Даже те танки, что были в достаточном количестве сделаны все равно имеют характеристики, искажаемые в угоду геймбалансу.

Никакой связи с историчностью, когда в одной команде на твоей стороне играет русский, японский, китайский и немецкие танки.

Ну и достаточно короткий период захватывает, можно сказать что втискивается в 20 лет, с 1930 по 1950.

 

Если взять сидмейеровскую Цивилизацию, то явно будет более занимательно. Я еще себя в детстве помню, с размышлениями в цивилопедии над путями развития нации. Современная 5 цива имха увлекает в основном олдскулов, ценящих жанр. Современные дети к сожалению творения дядьки Сида не жалуют.

 

Имха наиболее исторически интересные и верные - это серии игр Paradox Interactive.

Там среди Crusader Kings 2, Europa Universalis 3/4, Victoria 2, Hearts of Iron 3 можно подобрать наиболее подходящую к школьному курсу эпоху.

Но все таки эти шведы делают очень хардкорные игры. Порог вхождения к ним очень задран. Вот их бы идею, но в более детском исполнении.

 

 

Брюзжание. Раньше в исторические эпохи на книгах погружались. Сначала знакомство с кардиналом Ришелье и ко от Дюма, потом Горацио Хорнблоуэр и капитан Блад, вестерны Фенимора Купера итд. А теперь детвора готова читать разве что Гарри Поттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg, а кто по Зодиаку?

Не сочти за сумасшедшего, но это есть, и действует.

ИМХО, главное вовремя уловить расположенность человека к чему либо.

И вовсе не обязательно, что это будет История, либо Русский язык, как в моем случае.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KillerSerg, кстати рекомендую к прочтению - Проклятые Короли, М. Дрюон. Отлично увлекает историей Франции первой половины XIV века. Рекомендую в том числе молодому человеку. У меня можно сказать, благодаря именно этим книгам пробудился интерес к изучению многих исторических событий в свое время, потом снова остыл, но было весьма занимательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати рекомендую к прочтению - Проклятые Короли, М. Дрюон. Отлично увлекает историей Франции первой половины XIV века. Рекомендую в том числе молодому человеку.

Спасибо, подкину по возможности.

Хотя нужно ближе к эпохе конец 19 начала 20 века. Из такого что бы было и интересно для ребенка, и антураж верный.

Так сразу в голову приходит Швейк, эх жаль Гашек не дописал...

 

Там среди Crusader Kings 2, Europa Universalis 3/4, Victoria 2, Hearts of Iron 3 можно подобрать наиболее подходящую к школьному курсу эпоху.

Вот тут как раз Victory 2 подходящая. Попробую дать ему летом поиграть. Мне из этой парадоксовской линейки как раз Victoria больше всего мимо прошла не зацепив. Hearts of Iron 4 должна в этом году выйти - будет на перспективу :)

 

 

Всеволод Борисович, если смотреть на астрологию, то тогда скажем все люди, родившиеся в один день должны иметь очень большую схожесть. На практике это совсем не так. И это даже в рамках одного дня. Что говорит только о знаке зодиака и месяце?

А предрасположенность у старшего мне так кажется уже уловлена, за последние года 3 он достаточно ровно и хорошо по ней следует.

С историей тут скорее подтянуть слабую дисциплину в общеобразовательном курсе, показать что там может быть интересно и не скучно.

Что бы потом когда будет урок истории в следующем учебном году в школе - то что то из прочитанного\просмотренного\сыгранного вспомнилось и наложилось на учебный курс.

 

Вот кстати угольниковский Батальонъ может быть надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если смотреть на астрологию, то тогда скажем все люди, родившиеся в один день должны иметь очень большую схожесть.

 

 

Совершенно не так, более того- традиционное заблуждение, основанное на желтопробной прессе. :rolleyes:

Если говорить об идеале, чего, конечно же, в нашем Мире нет- то чтобы сделать прогноз будущего для любого человека надо каждую минуту, точнее секунду ему говорить что его ждет.

Ведь планеты именно так и смещаются относительно друг друга.

Поэтому понятно, что сиюминутные предсказания это ложь.

А вот определить общую суть человека, его увлечения- вполне доступно.

Тут погрешность будет минимальна.

Человек, родившийся под определенным знаком будет точно следовать его характеристикам, уж поверьте мне.

И как бы Вы не старались его свернуть с пути- ничего не получится.

Еще раз повторю, что конечно же он, этот человек, сможет применить свои способности в разных областях деятельности.

И в астрологгии ничего не говорится об этом.

Но если он родился скажем под знаком Льва, как мой сын, то в любом случае он будет искать себе применение согласно ему.

А уж руководителем бомжей, преступников, или своего предприятия- тут никто не зарекается.

Сообщение отредактировал Всеволод Борисович: Завтра- 24:59.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж едить твою то не мать. :)

Сегодня "Последний Звонок" в школах. Хотя ХЗ во всех аль нет. У нас на районе видимо ДА - последний.

 

И как хорошо что ЛИВИНЯКА в Москве прошла ох**нная - не будут под окнами в сперматоксикозе и НеКудаНедевавЭнергию до утра орать.

 

В том и позапрошлом году в МСК было тепло в эти дни - заЕмучали выпускники - до утра песни орали. На следующий день вышел с утречка - мама дорогая: шатаются, на лавках лЯжат.

 

:imgut:

 

Хоть высплюсь в этот знаменательный ДЕНЬ/НОЧЬ.

 

И ДА - основная радость дня - у сына в ДетСаду сегодня был Выпускной. Последний самый День в ДС. :)

Впереди ШКОЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...