Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Радость дня :-)


Рекомендуемые сообщения

У нас одно время эти электророллеры по всему городу валялись, сейчас хайп спадать начал. Прокат работает немного по-другому. Ставишь на смартфон приложение желаемого прокатчика этих роллеров, у нас в городе их три фирмы, кажется. Там на карте отображаются свободные самокаты недалеко от того места, где ты находишься. Перед поездкой сканируешь QR-код и с тебя тут же снимают евро за активацию. Минута стоит 20 центов. Приложение привязано чаще всего к пэйпалу. По приезде на место, маркируешь в приложении конец поездки, бросаешь самокат и идёшь по своим делам. У прокатчиков есть служащие, которые потом собирают роллеры по городу для подзарядки. Сам, правда, не катался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 4 самокатов на 1 акк за раз можно взять. Советую перед арендой правила в приложении почитать, много интересного написано. В т.ч. максимальный вес. Точек в симферополе 7.

 

 

Screenshot_2020-10-25-15-08-11-402_ru.emotion24.velorent.official.jpg

 

 

Вот текущая карта со всеми в Крыму. В Севасте 28 обозначено. 2 в Ялте, 1 в Алуште.

 

 

Screenshot_2020-10-25-15-08-38-814_ru.emotion24.velorent.official.jpg

 

 

Было бы больше точек и чуть дешевле, можно летом как альтернативу общественному транспорту использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения супер. вроде такая мелкая хрень, а прет - аки бешеная!!! у меня где-то 70кг, так вот: простенькая "двуколесница" разогналась в гору под 40. ну там и аппарат был нешутошный. короче, всем интересующимся новыми ощущениями - настоятельно рекомендую.

сам задумался о покупке. реально прикольно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы больше точек и чуть дешевле, можно летом как альтернативу общественному транспорту использовать.

В Севастополь по Тавриде !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Севастополь по Тавриде !

 

Запас хода 25 км вроде или около того. Надо сразу все 4 брать и можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в Гагаринском парке. Наблюдал весьма большое количество людей на арендуемых электросамокатах... С возник вопрос: поездил первый час, поставил на зарядку. Через 10-15 минут берёт второй, ещё час... и т.д. Так вот вопрос. На каком арендателе наступит облом? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда берешь, есть возможность проверить заряд, виден на индикаторе. По идее при запасе хода 25 км и макссимальной скорости в 25 км он от полного заряда должен мчать час на полном ходу. Но так негде гонять. Кроме того там рекуперация используется, чуток подзаряжается при торможении. И само количество табуреток большое. Короче, пока будешь выбирать, какой-нибудь да подзарядится. Еще, минута на проверку дается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 км от Симферополя до Ростова. Потрачено 45 литров бензина. Радует. Вспоминаю расход на Запорожце и радуюсь вдвойне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения супер. вроде такая мелкая хрень, а прет - аки бешеная!!! у меня где-то 70кг, так вот: простенькая "двуколесница" разогналась в гору под 40. ну там и аппарат был нешутошный. короче, всем интересующимся новыми ощущениями - настоятельно рекомендую.

сам задумался о покупке. реально прикольно!!!

 

Нах!Велик лучше...Если будет выбор на чем ехать-выберу велик.А новые ощущения да...согласен.Как гироскутеры были в моде,мой малой ныл..Нифига."Ты болеешь,проблемы с ногами,со здоровьем???"-спрашивал я.Пусть сам ходит,бегает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах!Велик лучше...

Ну вот когда как и смотря для чего. Как, к примеру, их в Москве применяют, куда это поветрие раньше добралось. Ситуация: от дома до метро - километр-два-три. От метро до офиса - ещё столько же. Варианты - топтать ногами (время, усталость), ждать автобуса (время, давка)? А так человек берёт самокат (и, кстати, далеко не всегда электро, чаще даже простой - он меньше и легче) и едет, возле метро хватает под мышку и вперед! (многие легко и компактно складываются). Велик, безусловно, лучше, но только если он - единственный транспорт на твоем пути или ты просто решил покататься. К тому же самокат не обязывает менять дресс-код - можно и в шортах, и в костюме на нем проехать и не вспотеть, не забрызгаться, не переодеваться. С великом такое не прокатит :acute: В общем, сфера применимости самоката в городе куда шире, чем велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда как и смотря для чего. Как, к примеру, их в Москве применяют, куда это поветрие раньше добралось. Ситуация: от дома до метро - километр-два-три. От метро до офиса - ещё столько же. Варианты - топтать ногами (время, усталость), ждать автобуса (время, давка)? А так человек берёт самокат (и, кстати, далеко не всегда электро, чаще даже простой - он меньше и легче) и едет, возле метро хватает под мышку и вперед! (многие легко и компактно складываются). Велик, безусловно, лучше, но только если он - единственный транспорт на твоем пути или ты просто решил покататься. К тому же самокат не обязывает менять дресс-код - можно и в шортах, и в костюме на нем проехать и не вспотеть, не забрызгаться, не переодеваться. С великом такое не прокатит :acute: В общем, сфера применимости самоката в городе куда шире, чем велосипеда.

 

Не согласен по поводу дресс-кода.Не раз наблюдал в Лондоне и Женеве (не говорю уж о Голландии),людей в цивильных костюмах типичных банковских клерков на великах,едет на обед,в парки (еда с собой...на скамеечку).тетечки в платьях и деловых костюмах.

Если предполагается пересадки....ммм...я бы их исключил в пользу велика.До конца ,до конечной точки на велике и только!И еще я не понимаю слова УСТАЛ.Велик предполагает какие-то неземные нагрузки?

В любом случае это мое и только мое мнение.Лично я предпочитаю ходить по городам и странам,а не ездить в них на инвалидных колясках (даже стоя).Может категорично,да...согласен.

Пусть каждый выбирает сам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я не понимаю слова УСТАЛ.Велик предполагает какие-то неземные нагрузки?

Ну вот, к примеру.

Мне до работы - 10 км.

Езды занимает - 20-30 минут.

Не устаю, НО

Пока едешь - сохнешь. Приехал, остановился - пот ручьями.

Итог - надо в душ и переодеться. Не на каждом рабочем месте это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен по поводу дресс-кода.Не раз наблюдал в Лондоне и Женеве (не говорю уж о Голландии),людей в цивильных костюмах типичных банковских клерков на великах,едет на обед,в парки (еда с собой...на скамеечку).тетечки в платьях и деловых костюмах.

Лично мне это просто физически неудобно.

 

Если предполагается пересадки....ммм...я бы их исключил в пользу велика.До конца ,до конечной точки на велике и только

Ага, от спальника на окраине мегаполиса до офисного центра. Где на метро 30-40 минут добираться, сколько на велике ехать? И это хорошо, если по пути везде парки и велодорожки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня смущает на электро-самокатах их маленькие колеса. Что будет когда на скорости в 20-25 км\ч, что тут так хвалятся, попадется под колесо камушек? Или ямку пропустил? Не улетит ли стоящий седок? У нас то обочины не особо убирают. Или на них нужно рассекать по тротуарам? Но там тогда не по-разгоняешся. Тоже думал купить такой самокат, еще когда Xiaomi выпустила свой первый складной. Но его цена сразу отпугнула. Игрушка, а стоит как б\у советский автомобиль. Для Москвы с ее расстояниями и более-менее инфраструктурой, может и удобно. Для Симфа велик проще, если хочешь на работу катать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне это просто физически неудобно.

 

 

Ага, от спальника на окраине мегаполиса до офисного центра. Где на метро 30-40 минут добираться, сколько на велике ехать? И это хорошо, если по пути везде парки и велодорожки )))

 

Понимаю,ситуации разные,но...если я со спальника,до метро дойду пешком )) Не буду использовать электросамокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня смущает на электро-самокатах их маленькие колеса. Что будет когда на скорости в 20-25 км\ч, что тут так хвалятся, попадется под колесо камушек? Или ямку пропустил? Не улетит ли стоящий седок? У нас то обочины не особо убирают. Или на них нужно рассекать по тротуарам? Но там тогда не по-разгоняешся. Тоже думал купить такой самокат, еще когда Xiaomi выпустила свой первый складной. Но его цена сразу отпугнула. Игрушка, а стоит как б\у советский автомобиль. Для Москвы с ее расстояниями и более-менее инфраструктурой, может и удобно. Для Симфа велик проще, если хочешь на работу катать.

Ну так во-первых, не надо нестись там, где плохая дорога :)

Во-вторых, зависит от самоката. Покачественнее экземпляры имеют довольно мощные накачиваемые шины, плюс еще и амортизацию активную. На таких вполне себе безопасно. Ну и да, никто не исключает навыка вождения - надо привыкнуть, понять как аппарат ведет себя под водителем в разных ситуациях, на разных покрытиях и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так во-первых, не надо нестись там, где плохая дорога :)

Во-вторых, зависит от самоката. Покачественнее экземпляры имеют довольно мощные накачиваемые шины, плюс еще и амортизацию активную. На таких вполне себе безопасно. Ну и да, никто не исключает навыка вождения - надо привыкнуть, понять как аппарат ведет себя под водителем в разных ситуациях, на разных покрытиях и тд

 

да,и не надо забывать,что в некоторых странах уже введены ограничения на этот вид транспорта.Так понимаю,что ситуация может развиваться как в случае с мотороллерами.Получай права и вперед на дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю,ситуации разные,но...если я со спальника,до метро дойду пешком )) Не буду использовать электросамокат.

Ну я вот несколько лет назад на выставку в мск ездил, неудачно поселили и несколько дней добирались в октябре с Зои Космодемьянской до метро и обратно. Вот блин, живи я там - точно самокат бы купил. Только простой, не электро. Он легче, а дорога там ровная. И это несколько дней. А люди там годами живут. Нам в Симферополе просто негде ощутить те масштабы. У нас можно и на велике ездить (почти круглый год к тому же, да и метро нету :lol: ) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получай права и вперед на дорогу.

А и у нас видел дядьку на объездной на мощном самокате не раз. Но там реально мощный аппарат, почти мотороллер, только стоячий. А так вообще, если чё, и на велике по тротуарам ездить не положено :acute:

Кстати,и о роликах такие разговоры ведутся, что и понятно - слишком большая разница в скоростях участников дорожного движения ведёт к аварийным ситуациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент - если регулярно ездить на работу на велике, встаёт вопрос парковки железного коня. В офисный центр на .дцатый этаж не затащишь (особенно в костюме :rofl: ), а внизу даже не платной парковке я бы стреманулся оставлять. Я ездил одно время на работу на GTшке, но у нас был свой двор с охраной. Ситуация далеко не типичная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет когда на скорости в 20-25 км\ч, что тут так хвалятся, попадется под колесо камушек?

Одним е*ланом, гоняющим по пешеходной дорожке на такой скорости, станет меньше. Одним быдлороликом на ютубе (а то и не одним) станет больше.

 

Вообще, эти агрегаты, при всех их достоинствах, должны быть регламентированы правилами. Ибо по убойной силе уже сравнимы с мопедами и скутерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,и не надо забывать,что в некоторых странах уже введены ограничения на этот вид транспорта.Так понимаю,что ситуация может развиваться как в случае с мотороллерами.Получай права и вперед на дорогу.

Хм, если до сих пор велосипедистам права не ввели, а они давно участники движения, то и этим "стоячим табуреткам" вряд ли введут. Обяжут по вело-дорожкам ездить. Ну а то что этих дорожек в провинции типа нашей нету, вряд ли что то изменит. Будут, как сейчас, и по тротуарам и по дороге гонять.

И ещё один момент - если регулярно ездить на работу на велике, встаёт вопрос парковки железного коня. В офисный центр на .дцатый этаж не затащишь (особенно в костюме ), а внизу даже не платной парковке я бы стреманулся оставлять.

Воот! Вот этот именно фактор, меня как велосипедиста, привлекал в самокатах. Тем более что они умеют складываться.

Вообще, эти агрегаты, при всех их достоинствах, должны быть регламентированы правилами. Ибо по убойной силе уже сравнимы с мопедами и скутерами.

У нас же как, строгость правил компенсируется их не выполнением. Вы все правила выполняете как водитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о "е-самокатах"

Не единожды наблюдал: сидение на палке в р-не заднего колеса, и за рулем этого угрёбища сидит, сгорбившись (ибо не по Сеньке шапка) ездюк, годиков 30-40.

Хочется себе глаза высосать, чтоб развидеть.

Картину п-ца дополняет модный из 90-х аксессуар - поясная сумка "бананка" через плечо, как патронташ к "Максиму"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правила выполняете как водитель?

Да. По крайней мере, стремлюсь - допускаю, что бывают нарушения по незнанию конкретной ситуации или вынужденно. Причем случается, что вынуждает логика ситуации отчаянно бибикающие сзади.

 

Одно правило, хоть и не указанное явно, хорошо помню - о движении со скоростью потока. Как автомобилю на дороге не положено ехать слишком медленно и слишком быстро (вынуждая других объезжать или откладывать кирпичи), так, думаю, и людям не положено носиться среди пешеходов даже бегом, не говоря о велосипедах, гироскутерах и прочей шайтан-технике. И если бегун, как ни крути, считается пешеходом (хотя впилившиеся в тебя на скорости 15 км/ч сто килограмм вполне могут и изувечить не хуже машины), то прочих колесных стоило бы приравнять к велосипедистам и мопедистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, согласен, но реально на это вряд ли пойдут. Я ЗА изоляцию велосипедистов, скутеристов и прочих на вело-дорожку. Мне как велосипедисту там было бы комфортней чем на дороге среди автомобилей, но их почему то не делают, хотя там много не надо. Тут можно философствовать долго, но вряд ли в ближайшей перспективе что то изменится. Точнее измениться - самокатов станет больше)), велосипедистов меньше, авто-водителей больше, пешиков как было.

Вот катаясь по округе, я несколько раз ехал по Тавриде. Так там обочина такая, что я еду спокойно и никому не мешаю. А в городе? А в городе каждый "выживает как может".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...