Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Радость дня :-)


Рекомендуемые сообщения

Он касался ТОЛЬКО варианта переезда зебры на сигнал "зеленого человечка" когда по идее все машины должны стоять.

Должен везти велик "под уздцы" по той же причине, по которой велосипедист, рассекающий по пешеходному тротуару среди толпы, должен быть остановлен, ссажен и отформатирован ногами. Потому что, бл*ть, это ПЕШЕХОДНЫЙ переход! Выделят специальные ВЕЛОПЕРЕХОДЫ - вот там катайся на здоровье и сбивай тупых пешеходов, залезших куда не следует.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная звукообновка прикупил на цыганском рынке колонки Wharfedale 7.2 за 15 евро.

Если учесть что новые стоили под 300 считаю довольно успешным приобретением

41289085_614.jpg

 

 

 

 

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во-вторых зеленый человечек может быть совмещен с зеленым для автомобилей.

А вот это уже перекос в пользу автомобилей которым водители достаточно активно пользуются. Минута ожидания или две, для их проезда не ускорит и не замедлит их прибытие в место назначения, а только про-стимулирует на не уважительное отношение к пешеходу. И наличие прав у велосипедиста никак на это не повлияет т.к. именно автомобиль есть средство с повышенной опасностью, а не дикий пешеход или необузданный байкер.

В общем, надоела эта тема про права на лисапед. Всё равно ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассекающий по пешеходному тротуару среди толпы

Рассекающий - это не правильно. Это мы возвращаемся к вопросу уважения к окружающим. Но тихо проезжающий - я вполне допускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тихо проезжающий - я вполне допускаю.

 

Ну давайте машины так же потихоньку проезжать зебры по вертикали будут. На машине тоже 2 пирожка в час ехать можно.smile.gif

зебра для шагающих граждан, а не для колесных.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассекающий - это не правильно. Это мы возвращаемся к вопросу уважения к окружающим. Но тихо проезжающий - я вполне допускаю.

А я - нет.

 

"Тихо проезжающий" велосипедист неустойчив. Может шугануться (и нередко шугется таки) от случайного звука или перебегающей перед ним встречной бабки (пешеходам, не соблюдающим направление движения на тротуаре и переходе заготовлен отдельный котел с горячими пи*дюлинами в аду). А когда он шугается, он цепляет колесом идущих рядом, задевает ногами, иногда даже падает. А часто цепляет и когда не шугается.

Тихо едущему велосипедисту нужно места как шести пешеходам, и то не всегда хватает. Везущему велик за рога - вдвое меньше.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тихо проезжающий" велосипедист неустойчив. Может шугануться (и нередко шугется таки) от случайного звука или перебегающей перед ним встречной бабки (пешеходам, не соблюдающим направление движения на тротуаре и переходе заготовлен отдельный котел с горячими пи*дюлинами в аду). А когда он шугается, он цепляет колесом идущих рядом, задевает ногами, иногда даже падает. А часто цепляет и когда не шугается.

Какие ужасы вы пишите. Не будь сам велосипедистом с большим не профф. стажем, может и поверил бы, а так... исключения везде можно найти (дети на великах, например). Но всё это частности. Переться на тротуар где заведомо знаешь что будет много людей и при этом еще рассекать, это уже вопрос к спешащему велосипедисту. Вдумчивые же люди постараются скопление людей объехать, выиграв на потере скорости, время.

Я предположу что все таки ваши упреки касаются детей и подростков, но не взрослых. У юных пионеров еще не выработался как надо закон самосохранения и часто они импульсивны. Начиналось то всё с желания главного полицейского (или кто он там) велики ставить на учет и получать права. Детям то и подросткам с какого возраста уже можно корочку получать? Или родителям их сдавать за ребенка пока он сам не сможет обучится? Или запретить лисапед вообще "как средство повышенной опасности"? Но какую альтернативу тогда можно предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будь сам велосипедистом с большим не профф. стажем, может и поверил бы, а так... исключения везде можно найти

Я бы сказал, что если вы в себе настолько уверены, что можете пересечь зебру на малой скорости (скорости потока пешеходов, ага), не вихляя в стороны и не пугая население, то вы сами в данном контексте исключение =) Буде увижу в такой ситуации именно вас - окей, спокойно пойду дальше. С остальными приходится быть в некотором напряжении от мыслей "куда он сейчас вильнет?", "там впереди малолетка наискось прет, щас велик застрянет в потоке" и "куда, блять, этот полудурок поперся? Щас тормознет и обгадит мне брюки грязными колесами же!"

 

Не в возрасте и велоспособностях дело, а в том, что велосипедисты должны двигаться так же, как и на машине: среди людей - со скоростью потока пешеходов, если полоса свободна - можно обогнать. Вот только на зебре обычно обгонять негде. А ехать на велике 3-5 км/ч - никакого выигрыша в скорости и просто неудобно.

 

Начиналось то всё с желания главного полицейского (или кто он там) велики ставить на учет и получать права. Детям то и подросткам с какого возраста уже можно корочку получать? Или родителям их сдавать за ребенка пока он сам не сможет обучится? Или запретить лисапед вообще "как средство повышенной опасности"? Но какую альтернативу тогда можно предложить?

А ведь проблему решали. В ПДД СССР русским по белому было написано, что на проезжую часть на велосипеде - не раньше 14 лет. Сейчас, с учетом общей кретинизации молодежи, имеет смысл поднять ценз, например, до того же возраста, что нужен для получения прав на авто.

 

Кстати, определять велосипед как средство повышенной опасности - бред. Средство повышенной опасности в случае езды по одной дороге с автомобилями - сами автомобили. А езда на велосипеде скорее "нахождение в зоне повышенной опасности без достаточных средств защиты". Все равно что по стройке в соломенной шляпе ходить вместо каски - сам себе рисковый дурак, но если не суешься под падающие куски, то и ниче вроде.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3,велосипедисты могут падать в самом неожиданном для себя месте, вне зависимости от лвл катания. Это я вам как лисапедун в прошлом утверждаю.

 

Детям то и подросткам с какого возраста уже можно корочку получать? Или родителям их сдавать за ребенка пока он сам не сможет обучится?

По идее после 14 лет, т.е. возраста когда нельзя кататься по тротуарам (за исключением когда с ребенком)

 

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила не для исключений пишут, а для всех, в том числе для тех, кто только научился на велосипеде держаться/вчера права получил и т.п.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что сипедист в свою смерть на дороге вовлечет еще как минимум одного водителя N-тонной "консервы". Который (водитель) сядет за непредумышленное.

Из-за дебила на чем-то двухколесном ("табуретки и пр. микролитровое/электрическое сюда же) пострадает, возможно, вполне адекватный водитель.

З.Ы. Сам немало отмотал на велосипеде по дорогам с автотрафиком, со сложными взаимоотношениями 2- и 4-колесных знаком.

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.

Где поцелуи совсем не значат чувства.

Где признания не значат любовь.

Где каждый одинок и никто не старается это изменить.

Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

 

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…

и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения на тему "я с рождения катаюсь, я упасть не могу" из той же области, что "я крутой водила, я никуда не въеду - нах мне пристёгиваться?!". Что угодно случиться может в любой момент.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения на тему "я с рождения катаюсь, я упасть не могу" из той же области, что "я крутой водила, я никуда не въеду - нах мне пристёгиваться?!". Что угодно случиться может в любой момент.

Друзья, учитывайте наш формат общения. Расписывать все нюансы просто лениво, а вы берете фразу и начинаете ее раздувать. Я просто удивился фразе Инквизитора что при тихой езде обязательно должен вихлять и падать. А ее уже раздули до "я крутой, я никуда не въеду". И я бы лично с радостью НЕ ездил по автодорогам, трассам если бы была маломальская альтернатива. Машину покупать мне не формат (хранить негде, денег на обслуживание жаль, да и кататься некуда), общественный транспорт... сомнительное удовольствие, мотоцикл\мопед (хранить негде). Вот и остается велик, который можно затащить в квартиру и он особо не мешает. Когда велик не в тему, хожу пешком)), полезно. Так что, аккуратно, буду и дальше кататься в потоке машин. Заказал себе вот вело-сумку с сигналами поворота, как приедет буду еще свои маневры обозначать (может водителям будет легче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, есть миллион нюансов. Считаю, что главное - разумный подход и включенный мозг. Я иногда тоже грешу и переезжаю зебру на лесике :blush: Но это бывает прям совсем редко, за эту весну было раз 5, наверное, всего. Это при том, что я фактически каждый день гоняю на работу/обратно.

 

У меня такой своеобразный алгоритм:

 

Если я подъехала к светофору, когда едут машины, я спускаюсь и жду, когда загорится светофор для пешеходов и перехожу дорогу пешком.

Если я подъехала к тому моменту, когда горит светофор для пешеходов, я оцениваю обстановку дальше и, если совпадут два условия: нет/мало людей на зебре, машины точно остановились, то я могу проехать на лесике. Хотя бы по той простой причине, что если я буду спускаться с лесика, я могу не успеть в этот поток и придется ждать, когда в следующий раз загорится светофор)

 

Да и че уж там, по правде говоря, даже если я успеваю слезть с лесика и перевести его по зебре, я все равно проеду, ибо не вижу смысла спускаться, если можно не спускаться и я никому тем самым не помешаю :blush: Я осознаю, что я поступаю неправильно, но вот как-то так, угу. Может, после нашей темки, я пересмотрю свою позицию и буду более правильно поступать даже в таких кейсах, но не уверена :unsure:

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто удивился фразе Инквизитора что при тихой езде обязательно должен вихлять и падать.

"Обязательно" не обязательно, но вероятность ненулевая, тем более что на дороге (в данном случае - тротуаре) всегда найдётся тот, кто охотно поможет упасть, столкнуться в лобовую и т.п. :facepalm: Поэтому правила и пишутся как бы для тех, кто еле держится на веле/путает педали в машине и т.п. А также для максимально неблагоприятных погодных условий на данном участке дороги и т.д.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто удивился фразе Инквизитора что при тихой езде обязательно должен вихлять и падать.

Воу, воу, не надо приписывать. Я не писал про "должен" и "обязательно", я писал про "может" и "нередко", почерпнутыми как из своего опыта, так и из наблюдений за другими двухколесными кентаврами.

Ни в каких правилах невозможно регламентировать способность человека к езде на велосипеде (равно как и на авто), поэтому тут два варианта:

1. снизить ограничения и лимиты, но разрешать ездить только тем, кто:

* пройдет медкомиссию без замечаний

* не моложе 25 и не старше 45 лет

* IQ не меньше 130

* получил сертификат курсов контраварийного вождения

* прошел подготовку пилота-раллийщика/велогонщика

* не судим

* трезвенник с рождения

* имеет опломбированный ограничитель, который автоматически останавливает машину/велик и вызывает ментов при превышении разрешенной скорости

* носит нажопник с электрошокером, автоматически включающимся при попытке проезда на красный

* написал завещание в пользу третьего лица, потенциально пострадавшего в ДТП по вине водителя, и носит вживленную капсулу с ядом, автоматически срабатывающую при аварии

* имеет два бортовых самописца, которые автоматически пересылают данные на анализ в датацентр ГАИ и СТО приписки автомобиля, как онлайн-кассы

 

2. сделать ограничения разумными и целесообразно жесткими, но разрешить ездить максимально широкому кругу населения.

 

Я, кстати, за первый вариант. Но у нас в стране принят второй, а значит, извольте соблюдать то, что предписано, и не рыпаться. За тезисы типа "да я ж профи-водитель/велосипедист, я ж ни за что, я в себе уверен на 146%, нах эти бредовые ограничения" вообще пинать ногами надо. Не все такие умелые.

 

А то, что велосипедист, едущий со скоростью 3 км/ч, так и норовит сверзиться, так это вообще чистая физика.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что в первом случае и техосмотр надо проходить раз в три месяца, и не на от...вали :acute:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается выбрать списанный танк, ну или трактор чтоб и ехать не быстро (и не падать) и быть "королем автострады" :blush: Пускай лучше в тебя в лепешку расшибаются.

не надо приписывать

есть такое :rolleyes2: . Так и мне ж приписали)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тезисы типа "да я ж профи-водитель/велосипедист, я ж ни за что, я в себе уверен на 146%, нах эти бредовые ограничения" вообще пинать ногами надо. Не все такие умелые.

Мало того, что не все такие умелые, главное что никто себя адекватно оценить не может, все это только слова

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто себя адекватно оценить не может

Ага, 80% водителей уверены, что их навык вождения лучше среднего :) Думаю, среди велосипедистов примерно такие же показатели.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью специально обученных людей обшил руль кожей.Получилось прекрасно, могу смело рекомендовать. Обращался сюда https://vk.com/club153301616

2018-05-21 18-11-31.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Астрахани приехали лещики копчёные! С икрой!

Етическая богомышь, какие же они вкусные!!!!

 

post-7837-027716600 1526997910_thumb.jpg

post-7837-098768300 1526997918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...