Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Радость дня :-)


Рекомендуемые сообщения

у меня такой же восторг был, когда меня без подготовки засунули на 30 метров под воду )))

30 метров без подготовки - это не восторг. Это покушение на убийство. Ибо правила писаны кровью.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну расскажи...блин,это ты круто...как ваще ощущения...

 

несколько месяцев назад несколько хороших людей решили прыгнуть с парашютом и поставили себе целью совершить это в весенние выходные как только погода будет благоприятная.

три недели назад не без помощи гугла нашли, что прыгают вроде под Коктебелем да в Севастопольских окрестностях, остановились на сайте www.para-crim.com

позвонили, узнали предварительно основную информацию и чуть позже договорились об обучении.

в прошлую пятницу часа четыре поглощали новые знания в районе ул. Данилова в их офисе.

там же согласовали что прыгать будем второго мая утром...

 

после первомайского пикника быстренько собрались и на ночь глядя поехали к ним на базу.

приехали слегка за девять вечера, искали сторожа с ключами, офигели со спартанских условий в предлагаемом жилье и плюнув на всё завалились спать.

утром, в 7:30 заявились в кафешку, где был назначен сбор.

спустя только минут 45-50 появился Борис, который и запустил процесс.

до этого момента нас сильно напрягало полное отсутствие организации происходящего, зато уже в ангаре, увиденная слаженная работа специалистов компенсировала всё происходящее раньше.

сначала, на земле, учились правильно выпрыгивать из самолёта

потом нашу компанию, шесть человек готовых прыгать, разделили на две группы по трое (я попал во вторую), первую из которых стали снаряжать и попутно загружать информацией.

с четвёртого раза завёлся самолёт и три барышни понеслись на высоту 1100 метров, откуда, с небольшим промежутком, успешно выпрыгнула первая пара

самолёт сделал круг и с 1200 метров вторая порция прыгающих с первого полёта.

ожидание снизу прыжка, нормального раскрытия купола и мягкого приземления было весьма волнительным; полёт казался долгим, по часам около 5 минут.

потом невероятно счастливые лица приземлившихся и делёжка эмоциями с нами, второй тройкой, которая уже давно настроилась на прыжок и очень хотела побыстрее лично насладиться полётом.

настало наше время... экипировка, инструктаж, ожидание полёта.

сели, завелись, полетели

с виду древний самолёт весьма легко поднимался в воздух слегка потряхиваясь от порывов ветра

хотелось быстрее подняться повыше, потому как парашют-то уже был за спиной и у нас было бы больше шансов, чем упасть вместе с самолётом со ста метров :)/>/>/>

всё время взлёта пытался отвлечься от мыслей о страхе, выглядывал в иллюминаторы, наслаждался зрелищем...

самолёт выровнялся, открылась дверь, первый прыгающий выполнил свой первый прыжок, я стал на его место у края

по рекомендациям, старался смотреть вверх и на горизонт, а не вниз, хотя и так во много переборол страх, но всё же сердечко билось сильно.

взгляд на крыло и прыжок (спецы говорят "отделение")...

 

скорость самолёта 140 км/ч, поток ветра резко сносит меня назад, лечу спиной вперёд наблюдая удаляющийся самолёт, ощущаю как напряжено моё лицо от какой-то гримасы, которую никому не довелось увидеть

чуть более двух секунд свободного падения на длину вытяжной верёвки и времени открытия и наполнения парашюта - этот миг - самый страшный момент из всего происходящего; не сам прыжок, а именно это падение в бездну спиной вперёд, когда ты даже не думаешь ни о чём потому что просто не способен думать... банальный ужас.

всё это сменяется мягким рывком раскрывшегося купола, а следом почти полное спокойствие...

ещё секунд пять-десять на то, чтобы прийти в себя и следовать инструкциям: подняв голову лично убедиться в нормальном раскрытии купола и, при необходимости, выполнить меры по исправлению возможных мелких неполадок, которые ни с кем из нас, кстати, и не произошли.

дальше взялся за управление и сориентировавшись принялся выполнять манёвры.

добавлю, что в помощь новичкам, на груди, закреплена рация, через которую, инструктора с земли, координируют действия парашютистов, но на которую не стоит особо надеяться ввиду того, что техника может вести себя не очень надёжно.

со мной так и получилось - первую половину пути я не мог разобрать слов инструктора, тишина была почти полная и я его слышал, но рация похрипывала и я не мог понять что он там говорит, но это совершенно не помешало мне действовать правильно.

лишь со второй половины спуска связь стала лучше и я стал разбирать что мне говорили, но я и без этого всё делал правильно.

когда оставалось немногим более ста метров я уже был в нужном месте над полем и приземлялся в правильном направлении.

уже ближе к земле, кажущаяся горизонтальная скорость увеличилась и напряжение возросло, но всё шло как и планировалось

на высоте метров трёх, резко дёрнув вниз стропы управления, я снизил горизонтальную скорость и правильно и весьма мягко приземлился.

помахал что всё со мной нормально и стал сматывать парашют.

к ангару шёл в состоянии кайфа с не сползающей улыбкой на лице )

 

пока я спускался, казалось, что я летел не так много как было, когда я наблюдал с земли других парашютистов, хотя уже прыгнувшие говорили что я летал как-то долго, наверное виной тому нервное потрясение и напряжение.

одна из первых мыслей после приземления - было как-то мало.

в следующий раз уже буду более расслабленным и буду больше кайфовать от самого полёта.

неизбежно то, что ожидание и все подготовительные процедуры занимают куда больше времени, чем сам полёт и, потому, пять минут в небе наедине с тишиной показались такими короткими.

 

для тех кто надумал прыгнуть, скажу что мне реально было страшно прыгать, но теперь я знаю, что страх этот был значительно преувеличен.

 

ну и напоследок, короткий видео-фрагмент непосредственно моего выпрыгивания из самолёта >> видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взгляд на крыло и прыжок (спецы говорят "отделение")...

 

скорость самолёта 140 км/ч, поток ветра резко сносит меня назад, лечу спиной вперёд наблюдая удаляющийся самолёт, ощущаю как напряжено моё лицо от какой-то гримасы, которую никому не довелось увидеть

 

Ну, Лексус, малацца!

Судя по кувырку, дернуло сильно?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, читаю и мороз по коже. Жуть такая.

Завтра первый раз на самолете полечу и уже чета сыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Судя по кувырку, дернуло сильно?

а вот и нет, рывка резкого не было, парашют раскрылся достаточно плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я занимаюсь садом и огородом...мастерю всякие красивости...малой бегает с деревенскими на улочке..жена с малой под шезлонгом отдыхает...и не возвращался бы в этот город...к обеду поеду на Климентьева, погляжу на "летчиков"...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может под навесом?

 

:rofl: :rofl: да...точно..облажался...под шезлонгом неудобно же...ваще она под зонтиком большим была...туплю..больно уж хорошо...и вино вкусное...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Херсонской области есть дороги! :)
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Херсонской области есть дороги! :)/>

 

 

Вы случайно не в аэропорт Борисполь едете?Тогда это не Херсонская область...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот соглашусь - дороги там (не все, правда) отличные! 1 мая как раз по ним катился домой. И чистые обочины, кстати (как не в нашей стране, чесслово)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да-да, приятно была удивлена. Даже там, где жопа мира Херсонской области - и там асфальт новенький, либо очень хорошо залатанный.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адепт черной магии!!!!

 

Боже-боже, на кого я нарвался, Лара простите меня ради Бога за все чем мог обидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такая, да ))))))))))))))))) Насылаю порчу и корчу на тех, кто неправильно ставит ударения и не знает, как пишется -ться и -тся ))))))))))

 

 

По сабжу: приехала пражская подруга разлюбимая и мы с ней проделали какой-то безумный марш-бросок по Киеву:

 

Метро "Университет" - Бессарабка - Майдан - Пейзажная аллея - Андреевский спуск - Воздвиженка - Конрактовая площадь - Почтовая площадь - Михайловская площадь - метро "Майдан", оттуда уже транспортом домой. Чувствую, завтра у меня будет такая крепатура, что ходить я буду с большим, очень большим трудом. Собственно, где-то тут видно, что разделительная полоса Крещатика стала мне практически как посадочная. Концептуальное такое вот.

 

 

 

 

2A4A4A26-E648-4659-AA62-C30C66DFAD41.jpg

 

 

 

 

По этому поводу - слушайте, а есть где-то в картовых сервисах такая функция, чтобы посчитать (проставить точки) сколько ж мы втопили километров пешком-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lara Kroft

Заходишь на maps.yandex.ua, тыкаешь кнопку «Построить маршрут» с линейкой (чуть левее стрелки — «Измерение расстояний на карте») и отмечаешь, где и как ходили:

gallery_30_18_1942.gif

 

 

 

В итоге получится примерно так (одна из моих «трасс», когда меня киевская приятельница выгуливала — примерный пробег составил 11.3 км):

 

gallery_30_18_102762.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь на maps.yandex.ua, тыкаешь кнопку «Построить маршрут» и отмечаешь, где и как ходили:

попробовал тоже ради интереса - не получается

оно мне маршрут рисует для транспорта

получилось через кнопочку правее "Добавить ломаную"

 

и что же это получается?

я ходил каждое утро из общаги в институт и вечером обратно в общагу 6 км ?

итого 12 км

 

а от девушки (сейчас она мне жена) я каждый вечер возвращался пешком аж 8 км

в 12 часов ночи, через весь город (хорошо, что каждый раз без приключений :) )

Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lara Kroft

Как ноги-то, не болят? :) У меня после примерно такого же маршрута по Киеву ноги пару дней точно еле-еле сгибались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого рода прогулок по Киеву в компании со мной обычно не сгибаются ноги и отлетают каблуки у спутников)
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, помню-помню ) поэтому в этот раз достала кедики ))

 

Schwein, на удивление нет, может, потому что я сейчас и так много пешком хожу...А может, потому что в Колинзе (рекламная пауза) удалось отхватить на редкость удобную обувь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...