Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мусорный король Симферополя Виктор Агеев


Рекомендуемые сообщения

у меня возле дома за углом (ул. Горького, напротив военного госпиталя) была контейнерная площадка на Жуковского.

Ее вообще демонтировали нафиг, даже сняв ограждение, хотя первое время баки ЧГ возле нее стояли. Народ по-привычке сыпет мусор просто на бетонный пятачок.

А я как честный гражданин ношу мусор аж к Серебряному веку, где и стоят единственные баки в округе.

Логики этого так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein, Мне кажется, проблема в том, что все площадки, на которых стояли раньше контейнеры рассчитаны на боковую выгрузку мусора в машину из контейнера.

Новые же машины выгружаются сзади. То есть, для того, чтобы выгрузить контейнер, новая машина должна подрулить перпендикулярно площадке. В наших реалиях мусоровозу придется сделать количество подъездов к контейнерам, равное числу последних, а это затраты времени и труда, т.к. по площадке контейнеры не подкатишь к машине.

 

Вот и выходит, контейнеры стоящие не на площадках. Полные невозможно поставить на выгрузку, а пустые смысла ставить на площадку нет.

 

проблема в том, что просто распилили бабло. и кто-то должен за это понести ответственность имхо.

это равносильно тому, что купили трамваи для вывоза мусора, а потом сказали бы, что рельс оказывается в симферополе нет и резко стало много мусора. :lol:

сначала сделали, а потом подумали. только мотив тут другой.;)

 

тут уже кто-то сказал, что скоро заканчивается договор с чистым городм. думаю не трудно предположить, что в городе не останется ни баков, ни мусоровозов. будет лишь мусор, много мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район 60 лет Октября/Залесской. Не знаю что там проснулось у руководителей ЖЭО, видимо совесть, а может ещё что-то ... но устав ждать машин от "Чистого города" таки подогнали грузовую машину и убрали завалы вокруг мусорных баков. При этом содержимое самих баков не трогали :(

 

И на том спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. в нашей ситуации разницы нет, где я выкину мусор у себя во дворе или в соседнем. платят за мусор, насколько мне известно, все. я иду по городу и ем мороженое, я должен бумажку нести к себе домой? бред.

это должна делать все контора: мониторить ситуацию, планировать свою деятельность, распределять ресурсы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. в нашей ситуации разницы нет, где я выкину мусор у себя во дворе или в соседнем. платят за мусор, насколько мне известно, все. я иду по городу и ем мороженое, я должен бумажку нести к себе домой? бред.

это должна делать все контора: мониторить ситуацию, планировать свою деятельность, распределять ресурсы и т.п.

Не надо путать бытовой мусор который производится дома и тот, который на улице.

За опорожнение мусорных урн в местах общего пользования платит городской бюджет и частично собственники некоторых объектов (например крупных магазинов) возле которых стоят уличные урны.

За вывоз ТБО в многоэтажке платят все жители дома (тариф "сидит" в составе квартплаты).

В частном секторе платят только те, кто заключил договор на вывоз ТБО с ЖЭО района. А заключили далеко не все, ибо санкции за незаключение договора на вывоз ТБО нет. Обычно в частном секторе те, кто заключает договор на вывоз ТБО покупают (берут в аренду и т.п.) для себя контейнер (металлический), который ставят вблизи своего дома. И вот по мере наполняемости контейнера (в идеале) должна приезжать машина и забирать ТБО. В реале многие собственники частных домовладений (по некоторым данным более 60%) не парятся заключением договоров на вывоз ТБО (наказать то их за это невозможно по закону), а просто "на халяву" вывозят мусор либо в контейнеры "ЧГ", либо в близлежащие многоэтажки. А чтобы их наказать, надо чтобы городская Инспекция по благоустройству (Баранов) поймала их за руку на горячем, когда они свой мусор будут в халявные контейнеры выбрасывать. И тогда их смогут наказать - выписать аж 850 грн штрафа )))).

 

ЗЫ. КРП "ЧГ" работает плохо и с уборкой мусора в городе не справляется. :pardon:

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район 60 лет Октября/Залесской. Не знаю что там проснулось у руководителей ЖЭО, видимо совесть, а может ещё что-то ... но устав ждать машин от "Чистого города" таки подогнали грузовую машину и убрали завалы вокруг мусорных баков. При этом содержимое самих баков не трогали :(

 

И на том спасибо )

 

Да это ОБЯЗАННОСТЬ (а не добрая воля) ЖЭО осуществлять уборку мусорных площадок.

Только есть тут несколько нюансов:

1. ЖЭО по нормативам, должны убирать на мусорной площадке и убранный мусор загружать в баки "ЧГ", а не грузить в свои машины и вывозить на полигон ТБО. Но поскольку баки "ЧГ" заполнены под завязку, то и мусор с площадки ЖЭО вынуждено в нарушение существующих нормативов грузить в свои машины и везти на полигон ТБО.

2. Строительный мусор (в том числе окна, двери, обрезанные ветки и т.д.) категорически запрещено складировать возле мусорных площадок!!! Заказчик (производитель) строительных работ обязан нанять специализированную организацию (например, то же ЖЭО, но по ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ!), которая за отдельную плату вывезет строительный мусор в предусмотренное место. Разве у нас народ это соблюдает? Да ни в жизнь: всё складываем вокруг мусорных баков.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности

В Симферополе у машин случились технические неполадки. Техника изначально была в нормальном состоянии, но надо учитывать фактор, что техника импортная и она рассчитана на нормальные качественные дороги, на качественное покрытие. А на полигоне, например, грунт, на который машины заезжают и «садятся», не могут маневрировать, подъезды к контейнерным площадкам разбиты. Поэтому износ гораздо больше. Электроника к нашим условиям также непригодна. В связи с этими условиями получаются незапланированные поломки

NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/395483.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности

В Симферополе у машин случились технические неполадки. Техника изначально была в нормальном состоянии, но надо учитывать фактор, что техника импортная и она рассчитана на нормальные качественные дороги, на качественное покрытие. А на полигоне, например, грунт, на который машины заезжают и «садятся», не могут маневрировать, подъезды к контейнерным площадкам разбиты. Поэтому износ гораздо больше. Электроника к нашим условиям также непригодна. В связи с этими условиями получаются незапланированные поломки

NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/395483.html

 

То что и было сказано мною здесь ранее:

1. Машины тяжелые, габаритные и ими надо реально НАУЧИТСЯ пользоваться в наших условиях иначе они ломаются.

2. Частный сектор избавляется от мусора на халяву за счет жителей многоэтажек.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл было покупать? Чем они лучше КАМАЗа?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл было покупать? Чем они лучше КАМАЗа?

 

 

тем что откат с них был интереснее.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили когда-то по Симферополю газоны... народ знал во сколько приедут и стояли кучками с вёдрами, ждали своей очереди для "ручной" загрузки этой машины. Водитель рядышком с лопатой стоял и помогал при необходимости. И ведь чисто во дворах было. Сейчас бы такие машины, да в частный сектор. Пусть деньги за это берут.

Думаю, что многие согласятся со мной если я скажу , что в контейнеры, которые стоят у дороги и завалены мусором по самые помидоры, мусор завозится именно из частного сектора, дач и т.п. (едет утром народ и валит по пути в эту кучу)

Решать надо эту проблему именно с частного сектора.

Во дворах нашего района Победы -Лермонтова контейнеры выгружают ежедневно и не часто они переполнены... потому что вывозка мусора входит в стоимость квартплаты, а народу много.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл было покупать? Чем они лучше КАМАЗа?

 

Преимущества:

1. Большая вместимость за счет большего объема и большей степени уплотнения мусора, чем в Камазах. Как следствие за одну ходку больше мусорных баков можно сгрузить в этот мусороприемник. Меньше стоимость затрат на вывоз одного куба мусора

2. Более комфортные условия для работы персонала (большая комфортабельность кабины, меньше контакта человека непосредственно с мусором, лучше герметичность - меньше воняет в кабине и др.)

3. Цилиндрический бак легче очищать от мусора - не забивается по углам и легче потом мыть его.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, правда это или нет, но слышал как в западной Европе благоустраивают дворы. Если план предусматривает посадку газона, его сажают по всей территории. Потом жители двора протаптывают наиболее удобную тропинку через этот газон. Когда уже понятно, где людям удобней ходить, там кладут плитку.

 

Да, к уборке мусора это не имеет отношения, но проследите логику. Сначала делают как людям удобно, устанавливают удобные для них правила, а потом уже следят за их исполнением и наказывают небольшое количество "отщепенцев". Так работает система.

 

У нас же - даже здесь, в топике были описания того, как удобные людям контейнеры поубирали, поставили где-то в непонятном месте. Естественно люди будут выносить мусор туда, где им удобней всего. Это нормально. Я сейчас не говорю про свиней, которые обертки и бутылки на улицы бросают, а именно о людях, которые из дома выносят мусор пакетами/ведрами.

 

По-хорошему, что надо было сделать Чистому городу:

1. Провести анализ ситуации с мусором в городе, поездить по улицам, посмотреть, как заполняются контейнеры - где чаще вывозят, где реже (можно у прошлого ответственного предприятия эту информацию запросить), заодно оценить удобство подъезда к мусорным бакам в разных местах.

2. Провести учет крупных стихийных свалок, очистить их и на их месте поставить контейнеры. Стихийные свалки возникают потому, что людям удобно выкидывать мусор именно туда. Иногда еще по "теории разбитых окон", но в нашем случае чаще именно первое, мне кажется.

3. Нанять студентов на пару летних месяцев - много желающих подзаработать - чтоб они прошлись по частному сектору и позаключали договора на вывоз ТБО. Проинструктировать их, как объяснять жителям необходимость этого. Да, я прекрасно понимаю, что заключать договора - обязанность самих людей. Но людская природа такова, что они редко сами хотят за что-то платить, тем более, что всем кажется, что мусор вывозится как-то сам собой (я вот о необходимости договора даже не знал). Из-за этой особенности человеческой природы нельзя проводить референдумы по налогообложению) Но чиновники же этого не понимают, они ж свои "академии управления" известно как заканчивали.

И да, понятно, что будет ряд отказов от заключения договоров - их будет много. В таком случае не надо бояться потери рейтинга правящей партии, а просто не вывозить мусор от тех людей, которые договора не заключили. Вести пропагандистскую работу на местных телеканалах, радиостанциях (социальную рекламу они обязаны давать бесплатно, да и опять же - используйте блин админресурс хоть раз в пользу людей, надавите - возможности есть)

4. На основании всей полученной информации закупить именно ту технику, которая подойдет для нашего города. Как вы сказали, zachott, есть ддругой выход - развалить полгорода и впустить эту самую крутую немецкую технику, но это - гораздо бОльшая жертва, чем небольшое, я уверен, удорожание за счет менее габаритной техники. Это нужно тоже разъяснять людям - никакой разъяснительной работы с населением не ведется вообще. Агитки на сайте горсовета читать уже противно, в лучших традициях газеты "Правда".

 

Все это было бы возможно, если бы "ЧИстый город" создавался действительно с теми целями, с которыми декларировали его чиновники. Но очевидно,ч то это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили когда-то по Симферополю газоны... народ знал во сколько приедут и стояли кучками с вёдрами, ждали своей очереди для "ручной" загрузки этой машины. Водитель рядышком с лопатой стоял и помогал при необходимости. И ведь чисто во дворах было. Сейчас бы такие машины, да в частный сектор. Пусть деньги за это берут.

Думаю, что многие согласятся со мной если я скажу , что в контейнеры, которые стоят у дороги и завалены мусором по самые помидоры, мусор завозится именно из частного сектора, дач и т.п. (едет утром народ и валит по пути в эту кучу)

Решать надо эту проблему именно с частного сектора.

Во дворах нашего района Победы -Лермонтова контейнеры выгружают ежедневно и не часто они переполнены... потому что вывозка мусора входит в стоимость квартплаты, а народу много.

 

Да не хотят жители частного сектора платить за вывоз мусора. Они говорят что они не мусорят, а сами втихаря мусор по многоэтажкам и бакам "ЧГ" разбрасывают. Страна пардоксов.

ЗЫ. Я когда немцу такое сказал, он реально был в шоковом состоянии.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести пропагандистскую работу на местных телеканалах, радиостанциях

И, чтобы, лучше доходило до тех же владельцев частных домов — отключить воду. Или электричество :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развалить весь город и сделать улицы, а тем более междворовые проезды, шире минимум на 3 метра.

по уму надо было покупать машины подходящие под реалии города, а не город перестраивать под мусоровозы. Я ж говорю, аналогия с супермегачленокилдозером и "проФФесионализмом" власти налицо.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может продать частникам (в обязаловку, х.б. по количеству прописанных) мусорные талоны - пусть ездят машины по дорогам частного сектора и меняют возможность вывозки мусора на эти талоны.

Неужели сложно рассчитать сколько мусора в среднем на человека приходится?

Принять Закон ( или что-то другое в городских реалиях). Я думаю, что люди побурчали бы , но это же не "в непонятно куда" - в конце концов это их здоровье и здоровье их детей.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, правда это или нет, но слышал как в западной Европе благоустраивают дворы. Если план предусматривает посадку газона, его сажают по всей территории. Потом жители двора протаптывают наиболее удобную тропинку через этот газон. Когда уже понятно, где людям удобней ходить, там кладут плитку.

 

Да, к уборке мусора это не имеет отношения, но проследите логику. Сначала делают как людям удобно, устанавливают удобные для них правила, а потом уже следят за их исполнением и наказывают небольшое количество "отщепенцев". Так работает система.

 

У нас же - даже здесь, в топике были описания того, как удобные людям контейнеры поубирали, поставили где-то в непонятном месте. Естественно люди будут выносить мусор туда, где им удобней всего. Это нормально. Я сейчас не говорю про свиней, которые обертки и бутылки на улицы бросают, а именно о людях, которые из дома выносят мусор пакетами/ведрами.

 

По-хорошему, что надо было сделать Чистому городу:

1. Провести анализ ситуации с мусором в городе, поездить по улицам, посмотреть, как заполняются контейнеры - где чаще вывозят, где реже (можно у прошлого ответственного предприятия эту информацию запросить), заодно оценить удобство подъезда к мусорным бакам в разных местах.

2. Провести учет крупных стихийных свалок, очистить их и на их месте поставить контейнеры. Стихийные свалки возникают потому, что людям удобно выкидывать мусор именно туда. Иногда еще по "теории разбитых окон", но в нашем случае чаще именно первое, мне кажется.

3. Нанять студентов на пару летних месяцев - много желающих подзаработать - чтоб они прошлись по частному сектору и позаключали договора на вывоз ТБО. Проинструктировать их, как объяснять жителям необходимость этого. Да, я прекрасно понимаю, что заключать договора - обязанность самих людей. Но людская природа такова, что они редко сами хотят за что-то платить, тем более, что всем кажется, что мусор вывозится как-то сам собой (я вот о необходимости договора даже не знал). Из-за этой особенности человеческой природы нельзя проводить референдумы по налогообложению) Но чиновники же этого не понимают, они ж свои "академии управления" известно как заканчивали.

И да, понятно, что будет ряд отказов от заключения договоров - их будет много. В таком случае не надо бояться потери рейтинга правящей партии, а просто не вывозить мусор от тех людей, которые договора не заключили. Вести пропагандистскую работу на местных телеканалах, радиостанциях (социальную рекламу они обязаны давать бесплатно, да и опять же - используйте блин админресурс хоть раз в пользу людей, надавите - возможности есть)

4. На основании всей полученной информации закупить именно ту технику, которая подойдет для нашего города. Как вы сказали, zachott, есть ддругой выход - развалить полгорода и впустить эту самую крутую немецкую технику, но это - гораздо бОльшая жертва, чем небольшое, я уверен, удорожание за счет менее габаритной техники. Это нужно тоже разъяснять людям - никакой разъяснительной работы с населением не ведется вообще. Агитки на сайте горсовета читать уже противно, в лучших традициях газеты "Правда".

 

Все это было бы возможно, если бы "ЧИстый город" создавался действительно с теми целями, с которыми декларировали его чиновники. Но очевидно,ч то это не так.

 

Впервые конструктив прочитал:

 

1. О протоптанных дорожках. По такому принципу создавал дорожки в своем саду незабвенный садовод И.В.Мичурин.

За границей может быть где-то так и есть, но далеко не везде. Везде где я был (Словакия, Болгария, Германия, Швейцария и ещё чуток стран) ситуация обстоит несколько иначе: распланировали дорожки, построили, люди ходят по ним. Если уж совсем неудобно - перепланировали. Но при этом хождение по газонам без запретов - весьма распространенное явление. Только обувь должна быть на плоской подошве без каблуков и "тракторного" рельефа.

Но если у нас пойти по такому принципу (ставить контейнеры там где удобно), то тогда надо будет контейнеры ставить через каждые 5 метров, ибо есть у нас такое слово "западло". В одной из параллельных тем, например ув. Инквизитор написал, что ему пройти 250 м пешком - западло. Вот потому то у нас такая ситуация не приживется.

 

2. Учет крупных стихийных свалок. Они есть и будут и истребить их можно только путем физического истребления тех, кто эти свалки создает. Если люди привыкли свозить на халяву мусор в это место, то только под постоянным дулом автомата они не станут этого делать. А если тем более будут знать, что тут за них бесплатно уберут мусор, то тогда и вообще со всех окрестностей сюда мусор повезут. Проверено неоднократно на нескольких стихийных свалках по проспекту Победы.

 

3. Студенты в летние месяцы не помогут в заключении договоров на вывоз ТБО, потому что жители НЕ ХОТЯТ заключать такой договор в принципе. Они честно глядя в глаза говорят: мы не мусорим, вот видите, у нас во дворе мусора нет. И при этом никакой закон не обязывает их заключить договор на вывоз ТБО и они тут же вспоминают часть 1 ст 19 Конституции Украины. Чтобы принудить их к заключению договора на вывоз ТБО ЖЭО должно через суд доказать, что житель мусорит и что он обязан заключить договор. Вот такое вот либеральное законодательство.

 

4. По технике ничего говорить не буду - уже много и так наговорено. Скажу корректно: если бы ситуация зависела от меня лично, я бы купил другую технику.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к кому нужно обратиться, чтобы заключить договор на вывоз мусора из частного сектора?

В ЖЭО соответствующего района.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к кому нужно обратиться, чтобы заключить договор на вывоз мусора из частного сектора?

а фиг его знает. нигде это особо не афишируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по уму надо было покупать машины подходящие под реалии города, а не город перестраивать под мусоровозы. Я ж говорю, аналогия с супермегачленокилдозером и "проФФесионализмом" власти налицо.

Сделать проезды и дороги на 3 метра шире надо не только из-за мусора, но и в целях лучшей вентиляции города. Да и транспортные коллапсы помогло бы немного поразруливать.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фиг его знает. нигде это особо не афишируется

Вот за это надо коммунальщикам "по мозгам" давать. Ибо жалуются что денег нет, а нормально народ проинформировать им "западло".

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать проезды и дороги на 3 метра шире надо не только из-за мусора, но и в целях лучшей вентиляции города. Да и транспортные коллапсы помогло бы немного поразруливать.

Вы сами то это как себе представляете? Даже если это осуществимо с учетом технических и финансовых факторов, то будет реализовано в эпоху частных летательных апаратов с антигравитационными двигателями ну или колонизации человечеством новых планет вне солнечной системы. :)

Историческая ремарка. Даже если начнется война, то с военной точки зрения, Симферополь не представляет из себя страгически важного объекта, на который затратят огромную кучу ден.знаков и человеческих ресурсов, что бы сначала расчистить его путем многодневных бомбежек, для возможности в последующем отстроить его заново :pardon:

зы. Реализация расширения транспортных путей и ликвидация транспортного коллапса красиво отслеживается районе Бородинского кольца. :)

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...