n00ne сказал:
штрафуют водителя, а не машину. водитель не обязательно хозяин.
Элементарно, Ватсон =)
Штрафуют по номеру машины, попутно пробивая, не в угоне ли она.
Штраф выписывается хозяину. А уж он-то его, так сказать, конвертирует в люли водителю. Нормальная практика.
n00ne сказал:
это только лишь теория, которая к практике не имеет никакого отношения.
Потому и написал "должно быть". В Европе как-то с этим делом справляются, значит и у нас могут. Почему на практике иначе - другой вопрос. Может, просветишь?
n00ne сказал:
это тоже из разряда теориии, причем совдепа
Да? Хочу увидеть аргументы, почему сие нереализуемо на практике. Аргумент "потому что никто за этим не будет следить" не считается - сама пропускная система по определению подразумевает отслеживание ее соблюдения.
n00ne сказал:
самый оптимальный вариант - знаки и гаи. дежурить там не обязательно. достаточно пару рейдов и никого там не будет
А вот тут не соглашусь. Знаки и ГАИ нужны, но далеко не достаточны. А от "пары рейдов" вообще не будет толку - стопроцентно уверен, что хотя бы у одного мажора да есть кому его предупредить или отмазать. Остальные успеют смыться или тоже отмажутся. Накажут в лучшем случае пару зазевавшихся лохов.
Нет, если рейды - то с перекрытием всех выездов и отвозом тачек на штрафплощадки, пусть даже их водилы сидят внутри. Только никто такое организовывать не будет.
n00ne сказал:
сейчас прикинул, чего там только не было: и клумбы, и шлагбаумы, и будки с миллиционерами, и штуки эти модные... интересно, чем думают люди, организовывающие это?
Видио, перебирают все возможные варианты, не требующие больших затрат.