Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Болларды возле Верховного Совета АРК


Болларды на въезде на ул. К.Маркса (возле ВС АРК)  

58 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли болларды (автоматическое заграждаение) на въезде в пешеходную зону ул. К.Маркса (возле ВС АРК)?

    • Да, нужны.
    • Нет, не нужны.


Рекомендуемые сообщения

для этого надо знать сколько вообще стоит обслуга и сколько там субъектов

 

В теории именно так. На практике: более менее точное количество субъектов станет понятно через пару-тройку месяцев после начала работы боллардов. Сейчас по документам почти 90 субъектов хозяйствования имеют офисы на этих улицах. Но вот кому нужен будет въезд-выезд машин - непонятно. Потому что на бумаге занимаются одним, а по сути - кто его знает. Чистая стоимость обслуживания боллардов в месяц в районе 3000 грн (не считая запчастей, изготовления запасных брелоков) При этом система нуждается в доработке, ибо на сегодня её функции ограничиваются простым "шлагбаумом". ПО - самое простое и нуждается в доработке ("заточке"), чтобы можно было настраивать на определённые функции (например закрытие - открытие в определенное время суток на определенное время, и др.) На это тоже надо деньги предусматривать. Так что пока хз во сколько всё это выльется. Просто не хочется, чтобы такая перспективная штука, как болларды осталась банальным шлагбаумом.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Ну и опять же таки — за чей счет приводить в порядок убитую транспортом плитку? Но это я так, в порядке флуда :)

По плитке вопрос интересный конечно. Подняли договор - гарантия на плитку 30 лет. Но есть приписка: при условии соблюдения режима использования. А режим использования - тротуарная плитка для ПЕШЕХОДНОЙ зоны. Нагрузка на плитку (точечная) не более 200 кг. А по ней транспорт ездит большегрузный. Так что формально - режим использования нарушен и гарантия не распространяется.

ЗЫ. А вообще-то плитка хреновая положена. (((

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

А каковы, если не секрет, общие механизмы взымания платы будут? Мне просто интересно...

 

А нет ещё механизмов конкретных. Сейчас разбираются с возможностями данной системы, чтобы понять, что она может, и что она может смочь в перспективе. Исходя из этого будут уже и механизмы отрабатываться.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Rumlin вполне дельную мысль высказал, на мой взгляд. Единственная проблема — отслеживать, дабы с карточкой ездила только та машина, на которую она оформлена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на плитку (точечная) не более 200 кг. А по ней транспорт ездит большегрузный. Так что формально - режим использования нарушен и гарантия не распространяется.

а если бы кто нибудь задумался бы заранее и перед заездом техники подложил эдакие пантоны (ну не знаю как по научному назвать листы плотного материала, скорее всего железа, которые бы развели нагрузку с одной плитки на десятки).

 

 

ЗЫ. я понимаю что в моём высказывании много "БЫ", но вдруг whistle.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Rumlin вполне дельную мысль высказал, на мой взгляд. Единственная проблема — отслеживать, дабы с карточкой ездила только та машина, на которую она оформлена.

Карточка предприятия как раз думаю, что не будет выдаваться на конкретную машину, а будет именно на предприятие. На сегодняшний момент проще сделать для предприятия несколько чипов-радиобрелоков каждый с уникальным кодом, чтобы каждая машина предприятия ездила со своим брелоком. Тогда их легче отследить будет, если начнут дублировать, ибо тогда сразу видно на экране будет: подъехала машина, нажал брелок, высветилось, допустим Газель номер ХХХХ; оператор взглянул на экран, а там зил 130 с номером УУУУ. Взяли на заметку, и блокировку этого брелока сделали, хозяину точки сообщили о ситуации. И в следующий раз Газель номер ХХХХ заезжает только через звонок оператору, если хозяин точки, на которую выписан чип-радиобрелок не примет меры к своему водителю. Пока это самый реальный сценарий контроля от дубляжа.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы кто нибудь задумался бы заранее и перед заездом техники подложил эдакие пантоны (ну не знаю как по научному назвать листы плотного материала, скорее всего железа, которые бы развели нагрузку с одной плитки на десятки).

 

 

ЗЫ. я понимаю что в моём высказывании много "БЫ", но вдруг whistle.gif

 

Просто надо было на дороге изначально ложить другой тип плитки, рассчитаной на авто. Что-то типа "брусчатки", как сейчас на Андреевском спуске в Киеве кладут.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такая же плитка, которая перед Профессионалом была. Только та даже без машин в говно искрошилась. Умеют же делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я говорил про "как выкрутится из того что уже есть", а не про сначала ДУМАТЬ, потом ПРОЕКТИРОВАТЬ, потом СТРОИТЬ, и ни на одном из этих этапов не красть ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, я говорил про "как выкрутится из того что уже есть", а не про сначала ДУМАТЬ, потом ПРОЕКТИРОВАТЬ, потом СТРОИТЬ, и ни на одном из этих этапов не красть ;)

не красть

Да Вы, батенька, хотите развалить национальную экономику!)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стоимости обслуживания боллардов:

 

1000 грн с субъекта в месяц - много. Не стоит оно столько.

50-100 грн с субъекта - нормально. Но разводить бюрократию из-за этого нет смысла. Имеет смысл чуть-чуть повысить арендную плату и платить налоги в бюджет, а из бюджета уже выделять сумму на обслуживание и эксплуатацию заградителей.

 

Касательно желания "бизнесменов" парковать на пушкаре личные авто - тут два варианта. Либо пусть арендуют помещения вместе с гаражами во дворах, либо посылать их нахер. Впрочем, уверен, что липовые договора об аренде гаражей размножатся очень быстро, поэтому остается только второй вариант. Единственный нюанс - для правильного европейского посылания нахер нужно недалеко от въездов в пешеходные зоны оборудовать охраняемые стоянки. Пусть даже и платные - или плати, или пешком бегай. Кстати, вот вам еще вариант: часть выручки со стоянок пускать на обслуживание боллардов, благо должно хватить с лихвой.

 

Приводимые же бизнесменами аргументы не выдерживают критики. И не распинаться перед ними надо, а как писал Крылов, власть употребить.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает, когда болларды опустить забыли :)

 

Час назад на Карла Маркса

 

http://dl.dropbox.com/u/1504976/photo.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс. Выехать можно было в начале Пушкина под домом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает, когда болларды опустить забыли :)

 

Час назад на Карла Маркса

 

http://dl.dropbox.com/u/1504976/photo.JPG

 

 

Как раз вчера восстановили электропитание боллардов, но при этом не учли наше замечание, что после восстановления электропитания софтина тоже восстановилась и опять начала опускать и поднимать болларды в соответствии с ранее заложенной программой (т.е. с 18 до 20 они находятся в поднятом состоянии).

А поскольку болларды уже давно не работали оператор на центральном пульте никак не мог найти на своем компьютере прогу, которую в народе называют "кнопка", чтобы опустить эти болларды.

ЗЫ. Не снимая вину с нас, хочу заметить, что вчера, как только восстановили энергопотребление боллардов, балансодержателя предупредили, что надо срочно восстановить на центральном пульте "кнопку" или опять временно отключить их от питания, чтобы они не работали. Но балансодержатель сказал нам "не умничать". Результат, как говорится, на лицо.

ЗЫЗЫ. Сегодня в планируем начинать заниматься настройкой ПО данного агрегата. Надеемся балансодержатель после вчерашнего перестанет выеживаться. )))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стоимости обслуживания боллардов:

 

1000 грн с субъекта в месяц - много. Не стоит оно столько.

50-100 грн с субъекта - нормально. Но разводить бюрократию из-за этого нет смысла. Имеет смысл чуть-чуть повысить арендную плату и платить налоги в бюджет, а из бюджета уже выделять сумму на обслуживание и эксплуатацию заградителей.

 

К сожалению в нашем государстве без бюрократии никуда, ибо как только начинаешь действовать логично (или в соответствии со смыслом) - сразу вступаешь в противоречие со ч.2 ст.19 Конституции Украины (органы власти и их должностные лица должны действовать только на основании и в рамках закона).

Так что через арендную плату не получится. Компенсирование затрат на обслуживание боллардов субьектам хозяйствования придется платить только отдельным платежом и только по отдельному договору. Иначе никак.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же только те, кто попал в пешеходную зону. Потому что именно именно у них существует необходимость попасть внутрь закрытой зоны.

1000 грн с субъекта в месяц? Да Вы что? Это много конечно. Просчитывали, примерно от 50-80 грн в месяц получается за один магазин. Хозяева магазинов начинают говорить, что мне только "утром надо, а днем я не езжу". Хотя отследили по камере - ездят и днем к ним авто. И опять же хозяева магазинов хотят выторговать себе лично право заводить своё личное авто в пешеходную зону и бросать его на Пушкина. В противном случае "зачем нам платить за въезд, если смогут въезжать только машины с грузами". Аргумент о том, что Пушкина - не место для стоянки, и что разрешение будет на въезд только для разгрузки-погрузки для них не аргумент. Типа "когда мы заключали договор на аренду тут помещений такого условия не было, а то бы мы подумали делать нам тут бизнес или нет". Так что вопросов пока больше чем ответов.

 

Поскольку это пешеходная зона, то заезд туда машин (кроме пожарных, автомашин скорой помощи и других аварийных служб) является привилегией, а не правом граждан. Так что в расходы вполне логично заложить средства на поддержание плитки в надлежащем состоянии. В связи с этим сумма 400 - 800 грн не кажется большой, но можно ее сделать более гибкой: для легковых автомашин 200 грн, для грузовых - 400. Каждому оплатившему выдается брелок. По этому брелку в пешеходной зоне может находиться только одна машина, но все равно какая (легче программе, номера записывать не надо). Брелок для грузовой автомашины дает право проезда легковой, но не наоборот. Штраф за проезд грузовой машины по брелку легковой - 400 грн + обязательный платеж 400 грн за брелок для грузовой машины.

 

Будет (и есть) большая проблема в организации стоянки в пешеходной зоне. Возможно нужно добавить, что

- грузовики не могут находиться в пешеходной зоне более часа в период с 9 утра до 9 вечера и более двух часов в остальное время.

- в один момент времени в пешеходной зоне не могут находиться более N машин.

 

Еще, чтобы быть гибким (и пресечь возможность брать взятки) можно ввести, при налии тех. возможности, однократный проезд, при наличии свободных мест в переходной зоне, только для легковых машин - 150 грн, при втором проезде и оплате второй 150 грн - автоматически дается брелок за 200 грн, дающий право ездить месяц при наличии свободных мест.

Come as you are.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в один момент времени в пешеходной зоне не могут находиться более N машин.

т.е. болард не срабатывает когда внутри N машин?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. болард не срабатывает когда внутри N машин?

 

Да, в идеале так - в реальности нужно знать тех. возможности боллардов и ПО, которое им управляет.

Come as you are.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касательно желания "бизнесменов" парковать на пушкаре личные авто - тут два варианта. Либо пусть арендуют помещения вместе с гаражами во дворах, либо посылать их нахер. Впрочем, уверен, что липовые договора об аренде гаражей размножатся очень быстро, поэтому остается только второй вариант. Единственный нюанс - для правильного европейского посылания нахер нужно недалеко от въездов в пешеходные зоны оборудовать охраняемые стоянки. Пусть даже и платные - или плати, или пешком бегай. Кстати, вот вам еще вариант: часть выручки со стоянок пускать на обслуживание боллардов, благо должно хватить с лихвой.

 

 

На бумаге: все так, а в реале - где недалеко от Пушкина найдешь место под платную стоянку, чтобы оборудовать её по нормативам отдельным въездом-выездом с возможностью охраны? Рассматривается возможность сделать парковку, но не стоянку. Отличие парковки и стоянки с точки зрения ответственности за авто кардинальное: стоянка - есть ответственность, парковка - нет ответственности. Потому что стоянка - это охранник-человек, а парковка - это паркомат-железяка. Выручку со стоянки можно пускать на обслуживание боллардов только тогда, когда они находятся на балансе одного субъекта хозяйствования. А парковщикам объект, на который надо тратить деньги и который не приносит прибыли не нужен.

В общем вопросов ещё очень много. И пока их все не озвучим и не обмозгуем проблем будет предостаточно. Но дорогу осилит идущий!

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО - самое простое и нуждается в доработке ("заточке")

 

А ПО поставлялось с исходными текстами? Если это просто двоичный код - то как его дорабатывать?

Come as you are.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в идеале так - в реальности нужно знать тех. возможности боллардов и ПО, которое им управляет.

Такой вариант на практике не применим: если вдруг надо будет машине экстренной помощи проскочить, а боллард начнет считать машины внутри и не открываться - быть беде. Вопрос с ограничением авто внутри думаю даже рассматриваться не будет.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант на практике не применим: если вдруг надо будет машине экстренной помощи проскочить, а боллард начнет считать машины внутри и не открываться - быть беде. Вопрос с ограничением авто внутри думаю даже рассматриваться не будет.

 

Скажем, кнопка экстренного опускания боллардов, штраф за ее применение не по назначению - 1000 грн, контроль - видеонаблюдение.

Почему ограничение авто внутри даже не рассматривается? Что будет, если все 90 или сколько-там предпринимателей заплатят и заведут туда свои машины?

 

Вообще повторюсь, не зная тех возможностей устройств невозможно предложить ничего, кроме "а вот хотелось бы...".

Come as you are.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПО поставлялось с исходными текстами? Если это просто двоичный код - то как его дорабатывать?

Вчера соответствующие спецы занимались электрической частью и компрессором (болларды пневматические). Сегодня только начнем ПО ковырять, поэтому не знаю подробностей о нем.

Тех документация имеется только по железу. По ПО тех документация отсутствует напрочь.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, кнопка экстренного опускания боллардов, штраф за ее применение не по назначению - 1000 грн, контроль - видеонаблюдение.

Почему ограничение авто внутри даже не рассматривается? Что будет, если все 90 или сколько-там предпринимателей заплатят и заведут туда свои машины?

 

Вообще повторюсь, не зная тех возможностей устройств невозможно предложить ничего, кроме "а вот хотелось бы...".

 

Не рассматривается, потому что нет никакой инфы по софтине. Распотрошим ПО - будет понятно что рассматривать, а что нет.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...