Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Болларды возле Верховного Совета АРК


Болларды на въезде на ул. К.Маркса (возле ВС АРК)  

58 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли болларды (автоматическое заграждаение) на въезде в пешеходную зону ул. К.Маркса (возле ВС АРК)?

    • Да, нужны.
    • Нет, не нужны.


Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что в паспорте нет отметки о регистрации. Потому что у гражданина Украины, имеющего ПМЖ за рубежом в наличии имеется только заграничный паспорт, в котором закон не предусматривает возможность делать отметку о месте регистрации на Украине.

ну давайте теперь из-за одного гражданина фигней страдать.

 

А с электронными брелоками- пропусками просто: появился дубликат - это легко отслеживается ПО и блокируется такой брелок. Хозяину основного брелока делается замечание о том, что необходимо вести себя прилично и меняется его брелок. Три раза один и тот же хозяин брелока попался на его дубляже - система начинает для него работать только через его телефон : подъезжает к боллардам, звонит на определенный номер, оператор (круглосуточный) смотрит в камеру - видит по номеру авто его машину, занесенную в специальную БД - и вручную жмет на кнопку открытия боллардов.

ИМХО. Если хозяин брелока будет знать, что за три дубляжа его лишат возможности нормально пользоваться системой, думаю, что он вряд-ли захочет отдавать на дубляж свой брелок умельцам. )))

Хорошо, а сколько дубликатов на семью и сколько семья может отдать "не нужных" дубликатов.

Я не против боллардов, а наоборот "ЗА", но это будет работать только в паре с ГАИ, такова уж наша действительность.

+ не забывайте про мотоциклистов, которым те болларды до одного места.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте теперь из-за одного гражданина фигней страдать.

 

Хорошо, а сколько дубликатов на семью и сколько семья может отдать "не нужных" дубликатов.

Я не против боллардов, а наоборот "ЗА", но это будет работать только в паре с ГАИ, такова уж наша действительность.

+ не забывайте про мотоциклистов, которым те болларды до одного места.

 

1. Вопрос не в одном гражданине, а в том, что есть общие вещи, а есть частности, которые тоже надо максимально учитывать.

2. Дубликатов не надо ни одного: в семье 3 автомобиля - получите 3 чипа с разной кодировкой на семью. А там дальше сами разбирайтесь.

ЗЫ. Мотоциклисты не представляют такой проблемы, как автомобили припаркованные на пешеходных дорогах.

ЗЫЗЫ. Гаи привлекать планируем, но не как постамент, а ситуативно: заехали, посмотрели авто, стоящие на Пушкаре, сверили со списком автомобилей в имеющейся базе. Нашли левые - оформили.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли болларды (автоматическое заграждаение) на въезде в пешеходную зону ул. К.Маркса (возле ВС АРК)?

Да, нужны. (30 голосов [100.00%]

Нет, не нужны. (0 голосов [0.00%]

 

zachott, а какова ситуация там наверху. Тоже за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их ставить, то и... Р.Люксембург 2 штуки ( вторые во двор Филармонии), Кирова ( + тротуары) , Горького (+ тротуары).

В другом случае клумбы будут отодвинуты на следующий день

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисты не представляют такой проблемы, как автомобили припаркованные на пешеходных дорогах.

не не не, как раз инцендент с наездом на ребенка на Пушкаре был именно у мотоциклиста, было такое пару лет назад.

 

Дубликатов не надо ни одного: в семье 3 автомобиля - получите 3 чипа с разной кодировкой на семью. А там дальше сами разбирайтесь.

ну посмотрим, как оно будет реализовано. :)

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли болларды (автоматическое заграждаение) на въезде в пешеходную зону ул. К.Маркса (возле ВС АРК)?

Да, нужны. (30 голосов [100.00%]

Нет, не нужны. (0 голосов [0.00%]

 

zachott, а какова ситуация там наверху. Тоже за?

 

Да, "ЗА". Они ведь там и стоят, только не работают. Потому что их поставили, а до конца все вопросы не продумали. Вот теперь надо правильно всё разрулить, так чтобы работали с максимальной отдачей и с минимальными последствиями для жителей и бизнеса.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не, как раз инцендент с наездом на ребенка на Пушкаре был именно у мотоциклиста, было такое пару лет назад.

 

Я не говорю, что мотоциклисты в пешеходной зоне - это айс. Но болларды установлены против автомобилей. Мотоциклистов у нас в принципе ничего не удержит от въезда в пешеходную зону.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклистов у нас в принципе ничего не удержит от въезда в пешеходную зону.

Морские цепи на столбиках как в Севастополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морские цепи на столбиках как в Севастополе.

А велосипедистам тоже через цепи прыгать? Или под ними пролазить? :pardon:

Да ну. Как по мне, так это уже перебор.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морские цепи на столбиках как в Севастополе.

 

если они висят на уровне сантиметров 30, то при желании и мотоцикл можно через них перевалить. Ну и давайте не создавать проблем цепями пешеходам. То есть это вообще сантиметров 10, какие проблемы для двухколесных водителей - я лично не вижу. Разве что Урал с коляской не перекинешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велосипедисты и сейчас почему то не едут по открытой дороге а заезжают на тротуар. Несколько раз такое наблюдал у Дома художника.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велосипедисты и сейчас почему то не едут по открытой дороге а заезжают на тротуар. Несколько раз такое наблюдал у Дома художника.

Да потому что проезжая по дороге на велосипеде очень велик шанс попасть под "гарцующее" авто с дебилоидом за рулем ...

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, к большому сожалению среди велосипедистов стало увеличиваться количество дибилоидов.

А там случаем не рассматривается создание велосипедных дорожек?

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, к большому сожалению среди велосипедистов стало увеличиваться количество дибилоидов.

А там случаем не рассматривается создание велосипедных дорожек?

Знаете, количество дибилоидов за рулем велосипедов растет прямо пропорционально количеству таковых в стране, и в частности в городе.

Делать велосипедные дорожки в ближайшее время никто не будет. :pardon:

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, страну спасут массовые расстрелы? ;) ©нимаё

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет (мнение) форумчан.

Болларды нуждаются в постоянном обслуживании и несут в себе постоянные финансовые затраты: оплата электроэнергии, сервисное обслуживание (через каждые 800-1000 циклов подъема-опускания), ежеквартальная проверка компрессора воздуха, обслуживание системы видеонаблюдения и т.д.

Интересно мнение форумчан по следующему вопросу:

- какова может ежемесячная быть плата субъектов хозяйствования за обслуживание боллародов, с учетом того, что жители ничего ежемесячно платить не будут?

Ответ типа: надо посчитать, а тогда уже и выставлять сумму, не совсем подходит, потому что подсчет показал, что сумма может колебаться от и до, в зависимости о того как часто начнет ломаться прибор (изготовлен он кстати в Симферополе на "Пневматике")

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, страну спасут массовые расстрелы? ;) ©нимаё

Хм, я вас боюсь.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, не стОит, я весьма миролюбивый ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Не совсем понятен момент — а какие субъекты будут платить-то? Я правильно понимаю, что все, кто расположен внутри «закрываемой» зоны? Тогда, если так грубо прикинуть, по тысяче гривен с носа будет нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, не стОит, я весьма миролюбивый ;)

Вы - да, но некоторые Ваш посты далеки от миролюбия. ))) (шуткО)

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

Не совсем понятен момент — а какие субъекты будут платить-то? Я правильно понимаю, что все, кто расположен внутри «закрываемой» зоны? Тогда, если так грубо прикинуть, по тысяче гривен с носа будет нормально :)

Конечно же только те, кто попал в пешеходную зону. Потому что именно именно у них существует необходимость попасть внутрь закрытой зоны.

1000 грн с субъекта в месяц? Да Вы что? Это много конечно. Просчитывали, примерно от 50-80 грн в месяц получается за один магазин. Хозяева магазинов начинают говорить, что мне только "утром надо, а днем я не езжу". Хотя отследили по камере - ездят и днем к ним авто. И опять же хозяева магазинов хотят выторговать себе лично право заводить своё личное авто в пешеходную зону и бросать его на Пушкина. В противном случае "зачем нам платить за въезд, если смогут въезжать только машины с грузами". Аргумент о том, что Пушкина - не место для стоянки, и что разрешение будет на въезд только для разгрузки-погрузки для них не аргумент. Типа "когда мы заключали договор на аренду тут помещений такого условия не было, а то бы мы подумали делать нам тут бизнес или нет". Так что вопросов пока больше чем ответов.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо знать сколько вообще стоит обслуга и сколько там субъектов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott

А каковы, если не секрет, общие механизмы взымания платы будут? Мне просто интересно...

 

По поводу 1000 грн./субъект — не так уж и много, исходя из того, что центр — место престижное, и за престиж надо платить. Ну и опять же таки — за чей счет приводить в порядок убитую транспортом плитку? Но это я так, в порядке флуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавайте ежемесячную карточку-пропуск. Стоимость 1000 грн. Кому надо пусть купит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мысль. Хочешь пропуск для предприятия - 1000 гривен

Иначе носите ногами и руками.

С другой стороны, на предприятие максимум 2 карточки, а то понакупят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...