Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Болларды возле Верховного Совета АРК


Болларды на въезде на ул. К.Маркса (возле ВС АРК)  

58 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли болларды (автоматическое заграждаение) на въезде в пешеходную зону ул. К.Маркса (возле ВС АРК)?

    • Да, нужны.
    • Нет, не нужны.


Рекомендуемые сообщения

Около полугода назад въезд на ул.К. Маркса со стороны Верховного Совета АРК был перекрыт боллардами - автоматическими блокираторами, поднимающимися из земли. Через некоторое время они перестали работать по определенным причинам. Сейчас стоит вопрос о возобновлении их работы (или невозобновлении).

ИМХО. Болларды нужны, ибо зачастую ул. К.Маркса и ул. Пушкина превращаются в автостоянку.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сегодня около часа дня был там и пдумал что надо бы кусок трубы между заварить между "статическими" столбами.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы знали какое сопротивление восстановлению работоспособности боллардов идет со стороны кафешек, офисов и т.д., которые находятся на Пушкина, К.Маркса.
One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю ограждения пешеходной зоны центра необходимо... но только не автоматическое, т.к. сбой оборудования может запросто привести к аварии авто, даже с жертвами... shiftyninja.gif

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю ограждения пешеходной зоны центра необходимо... но только не автоматическое, т.к. сбой оборудования может запросто привести к аварии авто, даже с жертвами... shiftyninja.gif

Неавтоматическое там нельзя - въезд должен быть по любому. Там и люди живут, и магазины, кафе работают. Да и спецмашинам надо проезжать. А автоматика там не такая уж сложная, так что сбой маловероятен. Тем более с человеческими жертвами. Это ж не система управления самолетами в воздухе.)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, Вы меня не поняли :) Я имею в виду что б шлагбаум открывался человеком, а не электроникой :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автоматика там не такая уж сложная, так что сбой маловероятен

нагуглить видео, где эта система переворачивает авто? Ну как минимум- пробивает картер.. а если перевернёт фуру? А мимо кто-то проходил?

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы знали какое сопротивление восстановлению работоспособности боллардов идет со стороны кафешек, офисов и т.д., которые находятся на Пушкина, К.Маркса.

 

..и я их прекрасно понимаю,но....центр нельзя превращать в стоянку для авто.Независимо-мажорное оно или нет.Ограничить время?Допустим утром часа на два и вечером...а вдруг спецтранспорт?По пропускам?А кто их будет проверять?Менты..понятно..но они же не будут стоять там каждый день.Можно провести несколько показательных рейдов,а смысл?Чипы?Завтра они будут у каждого желающего.

А какие еще есть варианты?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только полчаса как проходили К.Маркса, машин больше чем людей.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера фотофиксации номеров въезжающих с последующим разбором. Но этим никто заниматься не будет. Разве что доброволец принципиальный найдется.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то есть для этого знаки, и есть работники ГАИ, которые ДОЛЖНЫ проверять хоть иногда соблюдение требований оных, и не смотреть на приблатнённость номеров, а штрафовать за неправомерный въезд по-полной!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то есть для этого знаки, и есть работники ГАИ, которые ДОЛЖНЫ проверять хоть иногда соблюдение требований оных, и не смотреть на приблатнённость номеров, а штрафовать за неправомерный въезд по-полной!

Да стоят они и штрафуют. Но они тоже люди и не могут там стоять вечно! С другой стороны оштрафовать можно только водителя, а не автомобиль. А когда стоит авто и нет водителя стоять и ждать до второго пришествия когда появится водитель?

А насчет знаков, так можно поставить какие угодно знаки, но всегда есть такое выражение "мне нужно проехать" и тогда на знак ложится болт.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагуглить видео, где эта система переворачивает авто? Ну как минимум- пробивает картер.. а если перевернёт фуру? А мимо кто-то проходил?

Дайте сцыль, а то как-то не нашел.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут понятно, пытались проскочить следом, не вышло (за исключением последнего, вполне вероятно что у него пропуск был, но система отрабатывала закрытие после предыдущей машины)

http://www.youtube.com/watch?v=i_Cw0QJU8ro

 

 

вот тут непонятно что случилось

http://www.youtube.com/watch?v=jx195VU516I

 

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну было установленное время, когда открывали-закрывали, если водитель не дебил, то его знал и не совался

а вообще причину круглосуточного открытия умело провели под необходимость нахождения техники при сносе Астории. Только стены нет и шлагбаума тоже нет

в идеале надо ждать, пока где-нить на кресте по ноге Могилева БЧД проедет, тогда и пост гаи стационарный появится и шлагбаум работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они тоже люди и не могут там стоять вечно!

Для этого во всём мире есть видеокамеры, по результатам которых владельцу приходят прекрасные фотографии... я понимаю, что у нас суд может всё, даже поменять название полюсов Земли, но всё же...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны оштрафовать можно только водителя, а не автомобиль. А когда стоит авто и нет водителя стоять и ждать до второго пришествия когда появится водитель?

В нормальных странах выписывают штрафную квитанцию и кладут под дворник. Потом в базе прописывают номер машины, нарушение и сумму штрафа. А потом хозяину машины - уведомление или повестка в суд. Это если нарушение малозначительное. А если машина припаркована в неположенном месте, загораживает спецсъезды, торчит в пешеходной зоне или на велодорожке - вообще утягивают на штрафплощадку.

 

Кафешкам вполне должно быть достаточно пары-тройки часов утром (до начала рабочего дня).

Жителям домов, имеющих выезды в пешеходную зону - пропуск. Но только на проезд, а парковаться - у себя во дворах. Ну и дефолтный пропуск спецтранспорту.

 

Город для людей, а не для машин.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных странах выписывают штрафную квитанцию и кладут под дворник. Потом в базе прописывают номер машины, нарушение и сумму штрафа. А потом хозяину машины - уведомление или повестка в суд. Это если нарушение малозначительное.

 

штрафуют водителя, а не машину. водитель не обязательно хозяин.

 

Кафешкам вполне должно быть достаточно пары-тройки часов утром (до начала рабочего дня).

 

это только лишь теория, которая к практике не имеет никакого отношения. ;)

 

 

Жителям домов, имеющих выезды в пешеходную зону - пропуск. Но только на проезд, а парковаться - у себя во дворах. Ну и дефолтный пропуск спецтранспорту.

 

это тоже из разряда теориии, причем совдепа. :)

 

самый оптимальный вариант - знаки и гаи. дежурить там не обязательно. достаточно пару рейдов и никого там не будет. все остальное - временное явление.

 

сейчас прикинул, чего там только не было: и клумбы, и шлагбаумы, и будки с миллиционерами, и штуки эти модные... интересно, чем думают люди, организовывающие это? и способны ли они вообще думать? кто-нибудь понес ответственность за такие тупые решения? риторический вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы же знаете, какое у нас ГАИ...

сунет в лапу за срочность, а гаишник потом скажет - а авто уже внутри зоны стояло, ну или во дворе где-то. 60 штук по дворам попрятали

посему только автоматика. Стояла она - был порядок.

При гаишниках, кстати, в зоне было море машин - видел сам и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "там магазины и офисы"? Товар в магазин можно завозить и ночью, как это принято везде.

А машины хозяев магазинов пусть паркуются на ближайшей стоянке.

К примеру, мы с детьми часто ходим в кинотеатр Спартак. Паркую машину на Горького или у ВС - на разрешенных к парковке местах и идем пешком триста метров. Но при этом на Пушкина стоит десяток машин, периодически куда-то ездящих между фонарей и скамеек, детей стремно отпускать от себя.

Вопрос: что страшного случится, к примеру, с баром Мармелад, если его работники автомобиль с одноименным номером будут парковать на стоянке в ста метрах дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "там магазины и офисы"? Товар в магазин можно завозить и ночью, как это принято везде.

 

думаю вряд ли кто-то будет подстраиваться под работу ночью из-за одного-двух клиентов в центре. да проблема по сути не в этом. Вы там много видели грузовых машин с товаром? туда заезжают малолетние мажоры, больше там никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там только легковушки. Изредка пикап утром вижу.

Для начала над этими боллардами повесить знак Проезд запрещен. Въехать туда можно согласно ПДД. Далее заставить ГАИ сделать пару рейдов - или встать на двух выездах из зоны и тормозить всех для выяснения чего он под знак ездит. Или переписать номера у припаркованных и разбираться позже. Думаю при желании можно придумать способ. Например фотофиксация и иск в суд.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штрафуют водителя, а не машину. водитель не обязательно хозяин.

Элементарно, Ватсон =)

Штрафуют по номеру машины, попутно пробивая, не в угоне ли она.

Штраф выписывается хозяину. А уж он-то его, так сказать, конвертирует в люли водителю. Нормальная практика.

 

это только лишь теория, которая к практике не имеет никакого отношения.

Потому и написал "должно быть". В Европе как-то с этим делом справляются, значит и у нас могут. Почему на практике иначе - другой вопрос. Может, просветишь?

 

это тоже из разряда теориии, причем совдепа

Да? Хочу увидеть аргументы, почему сие нереализуемо на практике. Аргумент "потому что никто за этим не будет следить" не считается - сама пропускная система по определению подразумевает отслеживание ее соблюдения.

 

 

самый оптимальный вариант - знаки и гаи. дежурить там не обязательно. достаточно пару рейдов и никого там не будет

А вот тут не соглашусь. Знаки и ГАИ нужны, но далеко не достаточны. А от "пары рейдов" вообще не будет толку - стопроцентно уверен, что хотя бы у одного мажора да есть кому его предупредить или отмазать. Остальные успеют смыться или тоже отмажутся. Накажут в лучшем случае пару зазевавшихся лохов.

Нет, если рейды - то с перекрытием всех выездов и отвозом тачек на штрафплощадки, пусть даже их водилы сидят внутри. Только никто такое организовывать не будет.

 

сейчас прикинул, чего там только не было: и клумбы, и шлагбаумы, и будки с миллиционерами, и штуки эти модные... интересно, чем думают люди, организовывающие это?

Видио, перебирают все возможные варианты, не требующие больших затрат.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...