С сегодняшнего дня стартует национальный проект «Знай Украину» , организованный компанией «Киевстар». Жителям Украины предлагается проверить собственные знания о своей стране и стать обладателем титула лучшего знатока дня, недели и всего проекта. Самые эрудированные участники-знатоки получат подарки - 20 тысяч, 80 тысяч и 1 миллион гривен соответственно.
По словам организаторов, проект «Знай Украину» направлен на то, чтобы вдохновить жителей нашей страны больше интересоваться историей, культурой и достижениями Родины.
То, что жители нашей страны недостаточно знают о прошлом и настоящем собственного государства, подтверждают данные социологического опроса, недавно проведенного компанией GfK Ukraine. Согласно результатам исследования, 90 % населения считают, что жителям страны нужно знать ее историю, культуру, географию, традиции и выдающихся личностей. В то же время 60 % признаются, что имеют поверхностные знания о родном крае, а 19 % плохо знают собственную страну.
Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар», рассказал: «Мы уверены, что формат нового продукта «Киевстар» для диалога с украинцами — проект «Знай Украину» — станет для многих стимулом интересоваться больше историей, культурой, достижениями нашей страны. Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей. Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно, а социальные проекты могут быть окупаемы. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления».
Помимо SMS-тестирования, «Киевстар» запустил масштабную рекламную познавательную кампанию, лицом которой стал музыкант Олег Скрипка. Фронтмен «ВВ» рассказал журналистам, что принял решение участвовать в проекте, не задумываясь.
- Этот проект созвучен тому, что я делаю. Для меня абсолютно естественно принимать в нем участие, - признался Скрипка, - я понял, что только совместно можно делать какие-то масштабные, важные вещи. А такие проекты, которые посвящены культуре и патриотизму, нужно делать масштабными.
Сейчас в эфире ведущих украинских телеканалов транслируется ролик с участием Скрипки, который призывает знать историю Украины и ее традиции. Также частью промо-кампании проекта «Знай Украину» является обновление сайта www.iloveukraine.com.ua, на котором можно ознакомиться с правилами проекта, ежедневно следить за его ходом и получать новые знания о своей Родине.
Правила просты. Участником проекта может стать любой абонент «Киевстар», которому исполнилось 18 лет. Для запуска SMS - опроса нужно отправить короткое сообщение с командой СТАРТ (START), после чего на телефон участника начнут приходить вопросы и варианты ответов. Викторина длится до 30 минут либо до первого неправильного ответа. Участник проекта, который за день дал наибольшее количество правильных ответов объявляется знатоком дня и получает 20 000 гривен. Тот, кто сумел набрать максимальное число верных ответов за неделю, становится «Знатоком на 80 000 грн».
28 октября «Киевстар» подведет итоги и определит Знатока проекта, т.е. «Знатока на 1 000 000 гривен».
Отметим, что проект «Знай Украину» является продолжением проекта «Поделись любовью к Украине»: в прошлом году телеком-оператор призывал жителей нашей страны делиться своими впечатлениями, размещая на портале www.iloveukraine.com.ua фотографии живописных уголков страны. В 2012 году «Киевстар» продолжает начатый диалог с обществом. Представители компании убеждены, что такие социально-полезные проекты будут популяризировать Украину. И вдохновят нас знать больше о своей стране.
Сообщение отредактировал Kyivstar: 01 августа 2012 - 17:05