Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

поезд к евро12


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

"Украинский экспресс": от Донецка до Львова за 12 часов и 1000 гривен

 

Я несколько раз ездил на поездах Хюндай в командировки (за счет жд). Цены 400 и 270гр за 1ый и 2ой класс, по словам пассажиров. Скорость до 160км в час. Поезда реально доезжают до Львова и Харькова за 5ч плюс минус, расписание выдерживают. Поезд всегда сопровождают корейцы, но объясниться с ними обычно трудно – мало кто из них хоть как-то знает английский, не говоря о русском. Машинисты зовут их «чупакабрами».

В поездах масса проблем – клинят двери и кнопки управления, барахлят мониторы, отопители и кондиционеры, отказывают разные системы, на мониторах машинистов появляются сообщения об ошибках – но помощи от корейцев почти нет. Обычно они записывают проблему в блокнотик и долго мяукают по мобиле с профильным специалистом, но без малейшего толка, проблема не устраняется. В харьковском поезде однажды барахлили даже тормоза. Есть и анекдотичные моменты: в туалетах кнопка спуска воды так замаскирована на боковой стенке с чисто азиатской хитростью, что ее мало кто находит. Из-за этого мне случалось видеть полные до краев унитазы.

Во втором классе вагоны иной раз битком набиты и страшная духота – хоть топор вешай. Словно это не дорогой поезд, а теплушка времен гражданской войны.

В последнем рейсе в Харьков вдруг исчезла тяга, поезд некоторое время катился по инерции. Я вместе с машинистом в панике пробежал поезд туда и обратно и с трудом нашел «чупакабру», забившуюся в угол в одном из вагонов. Однако она оказалась специалистом по «тележке» (то есть шасси и подвеске поезда), а в электрике и пневматике ни в зуб ногой. Тяга включилась сама собой так же внезапно, как и отключилась – по неисповедимой воле господней. Иншалла! - так угодно аллаху.

На обратном пути в Киев на одном из виражей вдруг с грохотом лопнул дуговой токоприемник на крыше 8го вагона, посыпались обломки. Поезд стал, машинисты в панике пробежали вдоль состава, осмотрели крышу с матами-перематами. Отключили высоковольтное как сумели, чупакабра отчасти помогла. Доползли до ближайшей станции, где электрики просто подвязали «лыжу» проволокой, чтобы она не рухнула на землю, не коротнула и не полыхнула. Так и дотянули до Киева – с опозданием на полчаса и 3мя обесточенными вагонами из девяти.

Причем поезда пока на гарантии и хоть как-то обслуживаются. А что будет после гарантии - сами можете вообразить. Азия-с…

 

впечатление еще одного чела:

http://balancer.ru/cache/sites/i/m/img407.imageshack.us/img407/3272/640x640/p1030089g.jpg

 

Съездил я на Евро-2012, а заодно и испробовал технические новинки Украинской ЖД - и Hyundai Rotem, и двухэтажную "Шкоду". Первый впечатлил не особо, "Сапсан" наверное поинтереснее выглядит. Ехали от Харькова до Киева первым классом (билет почти 400 гривен, т.е. примерно 1600 рублей). В принципе все стандартно удобно, разве что зеркало над умывальником мешало наклонять рожу к оному для умывания. По поезду постоянно бегали корейцы с какими-то приборами и копались в проводке или еще чем-то. Скорость я так понял не ахти какая, тем более что и так максимум 160 км/ч. Могли смело наш "Аэроэкспресс" купить :) Еще почему-то сломались индикаторы скорости и времени на мониторах, о чем мы сообщили проводнику и тот несколько раз подходил к нам и говорил, что они работают над исправлением этого, но так и не исправили :) Что еще бросилось в глаза - присмотритесь к третьей фотке, под обшивкой виднеются заклепки, как-то не то чтобы некрасиво, но неожиданно, сейчас вроде стараются все попрятать под пластиком, а тут так по-простому.

 

http://balancer.ru/cache/sites/i/m/img21.imageshack.us/img21/3603/640x640/p1030088l.jpg

 

http://balancer.ru/cache/sites/i/m/img43.imageshack.us/img43/9398/640x640/p1030092k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня билет до Москвы (Ш) Аэрофлотом обошёлся в 1100 грн. Без всяких скидок, брался на Сентурии. ( 2200 грн. в оба конца) Билетов навалом.

Ради интереса, глянул стоимость купейного места в убитом вагоне... 1300 (2600 в обе стороны) - обратных нет

Лично я не готов ездить на такие расстояния в этих, Хюндаях... предпочту свой машин

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,

чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...