Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мысли вслух..


Рекомендуемые сообщения

А по моему все просто и кнопка у всех в одном и том же месте. Ведь каждый человек должен сам делать свой выбор, с одной стороны показываешь большие стеклянные корпуса скажем НГУ, таскаешь на научные выставки, устраиваешь посиделки с учеными людьми, которые увлеченно рассказывают о каких то достижениях... тут главное уметь разговор поддержать. А с другой стороны ребенок должен понимать что ничего на свете не дается просто так и никто, никого кормить просто так не обязан, у каждого есть своя работа. У ребенка работа - это учеба, не может не хочет с двойки на тройку, не беда, есть много другой тяжелой и грязной работы где он может приносить пользу своей семье. Тут главное подходить к вопросу безжалостно, как сама жизнь. Буквально за полгода ребенок осознает, что учение - свет, а не учение грязь, пот, скука и боль в натруженных мышцах. И на айфон можно заработать год перетаскивая глину с места на место... и то не факт это, скорее на пайку все уйдет :) , или закончив четверть на отлично, плюс пара каких-нить сертификатов в папку личных достижений. Люди в основном умные твари и очень быстро соображают что выгоднее. Просто убеждать и говорить что-то совершенно бесполезно, а угрожать впустую и не выполнять угрозу - вообще утрата всякого авторитета и уважения в глазах ребенка, лучше ничего не делать, чем высказать угрозу и не исполнить ее в точности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

JBN, Мы пообещали гироскутер тому, кто закончит 2 четверти без троек. Пока без троек только одна из пятерых учеников. А тот, ради которого всё затевалось, который и хотел гироскутер больше всех - забил, домашку не делает, троек полный вагон. Объясняем: гироскутера не будет, если так будет продолжаться! Не работает, пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас пятеро детей было в семье. Мама наша была домохозяйка а папа монтёр путей на ЖД. Я стал военным. Один брат стал заслуженным военным лётчиком- испытателем. Следующий брат заслуженный бортинженер-испытатель Аннов. Сестра кандидат технических наук. До сих пор наукой занимается. Младший брат тоже кандидат технических наук и работает в крупной российской компании начальником управления. Трое из нас медалисты. Учиться никто никого не заставлял. Жизнь заставила. Не захотели прозябать в нищете и бедности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё, что надо знать про кабаки.

 

Да ладно!

Вот сын в Москве на день города погужбанил :)

 

a484ce748904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу кафе/пиццерию в таком формате:

 

* Интерьер: что-то уютное, а-ля Прованс. Можно полки с книгами. Что-то подобное было в безвременно загнувшемся ресторане "Простые вещи".

* Никакого спиртного.

* Триста сортов чая. Все необходимое для чайных церемоний, если надо.

* Музыка: не просто отсутствует, а запрещена.

* Места: чтобы не видеть рожи других компаний, но не отдельные кабинки. Разделение какими-нибудь шторами или увитыми зеленью решетками. Ну и небольшие альковы для мизантропо, типа как было в не менее загнувшейся "Вероне".

* Меню: обычное, но качественное. Какие роллы были в так же загнувшемся "Таки", ммм... И пиццу с анчоусами. Мечтаю ее попробовать, но ее попросту никто не делает.

* Смартфоны: GSM-глушилка на все помещение. Принудительное включение режима "не беспокоить" при входе.

* Эдалтс-френдли: как чайлд-френдли, но наоборот. С детьми не пускать, вообще, как бы ни плакали и ни угрожали.

* Звукоизоляция от наружных шумов.

* Принудительный курс хороших манер (в отдельном подвальном помещении) для тех, кто чавкает или хлебает.

* И вообще администратором взять строгую библиотекаршу.

 

 

Вот мля буду, навеяло:

13693931669119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то в параллельной вселенной дети получают по 90 баллов по ЕГЭ и поступают в МГИМО МИСиС.

 

И эти мудаки имеют задолженность уже за первый учебный год. Золотой медалист, мать-перемать. Так что еще неизвестно, кому обиднее.

 

Очень картинка понравилась, с говорящим Ослом :)

 

15e8709e759a18cb2ae6fe77cbf1e9ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBN, Мы пообещали гироскутер тому, кто закончит 2 четверти без троек. Пока без троек только одна из пятерых учеников. А тот, ради которого всё затевалось, который и хотел гироскутер больше всех - забил, домашку не делает, троек полный вагон. Объясняем: гироскутера не будет, если так будет продолжаться! Не работает, пофиг.

Я зря написал, я же не знаю вашей системы воспитания с самого начала, если бы она была идентичной той которую принято давать в нашей семье... то вывод был бы простой, человек будит заниматься чем-то еще, физическим трудом, или каким-то ремеслом, или военным делом. Не всем быть учеными и это вовсе не плохо, это хорошо. Но в вашем случае не знаю что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гироскутера не будет, если так будет продолжаться

будет. сестра ж хорошистка даст покататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет. сестра ж хорошистка даст покататься!

Именно так и будет к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему все просто и кнопка у всех в одном и том же месте

Если б было все так просто, все бы были умные и красивые, тюрьмы бы закрыли в позапрошлом веке за ненадобностью, а человечество заканчивало освоение Галактики :pardon:

Но на деле имеем что имеем. Некоторые психологи называют это "парадокс толстого курильщика", думаю, термин в пояснениях не нуждается.

И это - у взрослых людей, а у детей накладывается своеобразное восприятие времени. Вернее, его полное невосприятие. Будущего для них практически не существует, а настоящее - вечно, поэтому куда спешить, всё же успеем :whistle:

Поэтому надо искать "ту самую" кнопку. Лет до четырёх-пяти дети копируют родителей и их образ жизни становится эталоном, на основе которого они строят свой. Потом сложнее. Это как с языком - мелюзгу никто специально не учит говорить/писать/читать, само получается, а чем дальше - тем сложнее. Тут уже танцы с бубном нужны, но подход можно найти к каждому. Просто обычно это долго и сложно даже для одного "персонажа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, не факт, они с сестрой срутся регулярно, он её бьёт, так что фигушки он получит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б было все так просто, все бы были умные и красивые, тюрьмы бы закрыли в позапрошлом веке за ненадобностью, а человечество заканчивало освоение Галактики :pardon:

Но на деле имеем что имеем. Некоторые психологи называют это "парадокс толстого курильщика", думаю, термин в пояснениях не нуждается.

И это - у взрослых людей, а у детей накладывается своеобразное восприятие времени. Вернее, его полное невосприятие. Будущего для них практически не существует, а настоящее - вечно, поэтому куда спешить, всё же успеем :whistle:

Поэтому надо искать "ту самую" кнопку. Лет до четырёх-пяти дети копируют родителей и их образ жизни становится эталоном, на основе которого они строят свой. Потом сложнее. Это как с языком - мелюзгу никто специально не учит говорить/писать/читать, само получается, а чем дальше - тем сложнее. Тут уже танцы с бубном нужны, но подход можно найти к каждому. Просто обычно это долго и сложно даже для одного "персонажа".

Нет. Их слишком много что бы к каждому 'подход' искать. Если у матери с отцом их 6-7 человек, посмотрел бы я на ваших психологов. Есть универсальный подход основанный на традициях воспитания, нужно приучать к труду и жестокости жизни, воспитывать гордость, уважение к старшим и стараться сделать свою жизнь открытой для примеров мудрецов. Корректировать поведение подростка словами и делами авторитета, который не ассоциирован с родителями. В общем воспитание многослойно, совершается разными людьми и разными поколениями внутри семьи. Можно долго толковать, но мне лень, вдохновения нету, однако при определённом подходе условные 98 процентов будут на своём месте. Не обязательно великими учёными со сверхвысоким результатом ИГ, (хотя будут и такие и не мало), но на своём месте и в одной стае, друг за дуга, кто-то учёный, кто то торговец, кто то рабочий, кто то политик, кто то солдат. 2 условных процента в любом случае брак, оторви да брось, ничего не поделать, потому тюрьмы конечно никогда не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Потому что практика опровергает :pardon:

Если исходить из постулата, что есть единственно верный и гарантирующий результат подход, то почему его так мало используют? :acute: Да пусть даже несколько правильных подходов. Это как раз то, о чем я говорю. Все очень и очень индивидуально и интуитивно нащупывается в процессе воспитания, которое есть не что иное, как передача собственного опыта косвенным путём (потому что прямой не сработает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зря написал, я же не знаю вашей системы воспитания с самого начала, если бы она была идентичной той которую принято давать в нашей семье... то вывод был бы простой, человек будит заниматься чем-то еще, физическим трудом, или каким-то ремеслом, или военным делом. Не всем быть учеными и это вовсе не плохо, это хорошо. Но в вашем случае не знаю что сказать.

да я поняла, что вы хотите донести до меня. И я прекрасно понимаю, что нужны разные люди и разные профессии. Но дело в том, что, какой бы путь человек не избрал, ему важно заниматься саморазвитием, самообучением. У меня сейчас дома прекрасный пример - мастер, который строит нам беседку. В школе учился неважнецки, послужил в армии, а после занялся стройкой. И стал таким профессионалом - закачаешься. Но он хоть и без образования, занимается сам своей жизнью и своим разитием. И зарабатывает очень прилично.

Да, не всем быть учëными. Но меня дико бесит, когда детям создаëшь равные условия, и один использует свой шанс, а второй просирает. А потом руками разводит: а как мне жить? А что же мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Потому что практика опровергает :pardon:

Если исходить из постулата, что есть единственно верный и гарантирующий результат подход, то почему его так мало используют? :acute: Да пусть даже несколько правильных подходов. Это как раз то, о чем я говорю. Все очень и очень индивидуально и интуитивно нащупывается в процессе воспитания, которое есть не что иное, как передача собственного опыта косвенным путём (потому что прямой не сработает).

 

Ну ваша практика может и опровергает, а моя подтверждает. Нет не мало всегда используется многими поколениями.

Естественно алгоритма что то гарантирующего нет, а подход к воспитанию с высокой долей успешности, я в трех словах описал.

 

да я поняла, что вы хотите донести до меня. И я прекрасно понимаю, что нужны разные люди и разные профессии. Но дело в том, что, какой бы путь человек не избрал, ему важно заниматься саморазвитием, самообучением. У меня сейчас дома прекрасный пример - мастер, который строит нам беседку. В школе учился неважнецки, послужил в армии, а после занялся стройкой. И стал таким профессионалом - закачаешься. Но он хоть и без образования, занимается сам своей жизнью и своим разитием. И зарабатывает очень прилично.

Да, не всем быть учëными. Но меня дико бесит, когда детям создаëшь равные условия, и один использует свой шанс, а второй просирает. А потом руками разводит: а как мне жить? А что же мне делать?

Бесит. Но дети разные. Что тут посоветовать можно, ничего не зная о конкретной ситуации... Продолжайте делать то, что в ваших силах это ваш долг и все будет лучше, чем если бы вы ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у матери с отцом их 6-7 человек, посмотрел бы я на ваших психологов.

Макаренко, к примеру, ещё и не в таких условиях работал. Так что можно, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подход к воспитанию с высокой долей успешности, я в трех словах описал.

Бесит. Но дети разные. Что тут посоветовать можно, ничего не зная о конкретной ситуации

Вы сами себе тут противоречите, но не противоречите мне )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте считать что вы правы. И вы будите воспитывать смену так, как считайте правильным, а мы по своему по неправильному. :) Я же не против. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я себе не противоречу. Я не знаю в какой системе ценностей с каким подходом воспитывались данные конкретные дети. Потому я не знаю что значит полученный результат и что нужно делать. Именно это я и написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны ребенок должен понимать что ничего на свете не дается просто так и никто, никого кормить просто так не обязан, у каждого есть своя работа. У ребенка работа - это учеба, не может не хочет с двойки на тройку, не беда, есть много другой тяжелой и грязной работы где он может приносить пользу своей семье. Тут главное подходить к вопросу безжалостно, как сама жизнь. Буквально за полгода ребенок осознает, что учение - свет, а не учение грязь, пот, скука и боль в натруженных мышцах. И на айфон можно заработать год перетаскивая глину с места на место... и то не факт это, скорее на пайку все уйдет :) , или закончив четверть на отлично, плюс пара каких-нить сертификатов в папку личных достижений. Люди в основном умные твари и очень быстро соображают что выгоднее. Просто убеждать и говорить что-то совершенно бесполезно, а угрожать впустую и не выполнять угрозу - вообще утрата всякого авторитета и уважения в глазах ребенка, лучше ничего не делать, чем высказать угрозу и не исполнить ее в точности.

 

Подтверждаю, для мальчиков действенный метод - брата моей суженой покойный тесть в 7 или 8 классе в августе взял на месяц на завод, на практику, подработать и жизнь показать и по договоренности с начальством посадили Лëху на барабан в который надо по размеру вставлять пружинки... Просто сидеть и просто вставлять, а вокруг лязнает, грохочет... Обычный цех Пневматики... Через пару дней Леха уточняет - и чо, люди (вот эти работяги вокруг) все время так???

Да, говорит тесть, и тебе - та же судьба - опездолу и троешнику ленивому...

Пацана вштырило осознание

Короче, Леха через 3 года поступает на финансы и банковское дело на бюджет :)

 

Плюсом к его золотым мастеровым рукам - навыки финансиста и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю в какой системе ценностей с каким подходом воспитывались данные конкретные дети. Потому я не знаю что значит полученный результат и что нужно делать

Тут-то и проблема, что время, когда дети воспитываются "сами по себе" родительским примером, упущено. А тут уже выход макаренок :pardon:

Факт, что реально. Факт, что непросто. Факт, что в данной ситуации просто некогда - либо "работать" с младшими, с которыми почти наверняка всё получится, либо отвлечься на старшую, где всё непросто. Как в задачке "кого задавить, когда тормоза отказали".

 

Подтверждаю, для мальчиков действенный метод - брата моей суженой покойный тесть в 7 или 8 классе в августе взял на месяц на завод, на практику, подработать и жизнь показать и по договоренности с начальством посадили Лëху на барабан в который надо по размеру вставлять пружинки... Просто сидеть и просто вставлять, а вокруг лязнает, грохочет... Обычный цех Пневматики... Через пару дней Леха уточняет - и чо, люди (вот эти работяги вокруг) все время так???

Да, говорит тесть, и тебе - та же судьба - опездолу и троешнику ленивому...

Пацана вштырило осознание

Короче, Леха через 3 года поступает на финансы и банковское дело на бюджет

Ну 146% мой пример (см. выше), только для мальчиков ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про девочек я вообще и не писал. Откуда же мне знать тонкости их воспитания? Это больше женские дела. Да и для чего девочке быть великой учёной или ещё чего то такое? У неё вообще другая задача другое поле деятельности и совсем другой кретерий успешности. Природа устроила так что мужчина идёт убивать мамонта, женщина хранит очаг. И это правильно. Бывают конечно исключения... но это, как я отметил исключения, а в целом все хорошо и своим чередом.

---

Я не пещерный сексист. Но основная цель женщины конечно же создание крепкой семи и рождение детей. Если к этому прилогаеться острый ум и учёная степень, или ещё какие то не свойственны достижения, то это прекрасно, но именно что прилогаеться, а не является основной целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут-то и проблема, что время, когда дети воспитываются "сами по себе" родительским примером, упущено. А тут уже выход макаренок :pardon:

Факт, что реально. Факт, что непросто. Факт, что в данной ситуации просто некогда - либо "работать" с младшими, с которыми почти наверняка всё получится, либо отвлечься на старшую, где всё непросто. Как в задачке "кого задавить, когда тормоза отказали".

Ну... кстати тут вы наверно действительно правы. Макаренко наверно потому так и мучался с индивидуальным подходом, что у каждого из его подопечных в тот момент когда они попадали к нему в руки уже был какой-то 'багаж'. И у каждого он был совершенно разный. И что это там за 'багаж' и как быть дальше, тут конечно нужно было разбераться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа устроила так что мужчина идёт убивать мамонта, женщина хранит очаг.

и вот на охоте мамонт случайно растаптывает мужа. Что делать женщине? Что кушать ей и детям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот на охоте мамонт случайно растаптывает мужа. Что делать женщине? Что кушать ей и детям?

Племя (большая семья) прокормит. Оно для того и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...