Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Промышленность Симферополя


Рекомендуемые сообщения

зеленый это как раз 1984 год, в конце 80х помоему коричневый.

Вроде как в 80-х тел. номера были уже шестизначными. Похоже, что это - 70-е.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в 80-х тел. номера были уже шестизначными. Похоже, что это - 70-е.

 

В 80-х еще пятизначные были.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в 80-х тел. номера были уже шестизначными. Похоже, что это - 70-е.

шестизначные номера ввели толь в 87 то ли в 88 году... Просто помню момент когда их ввели на части номеров по межгороду надо было знать на что менять двойку старого кода (06522)... я кому то мог дозвониться у кого была АТС на 3 и 2 - по сути дела ничего не поменлось в наборе, а вот на 4 АТС добавили 4 впереди.

Изменено пользователем albz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось что от промышленности осталось только название остановок.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2015-10-15 13.43.jpg

2015-10-15 13.42.52.jpg

2015-11-07 11.47.44.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня синий справочник 92 года. Там эти все предприятия еще есть.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волнуха.jpg

Точно такая же была в начале 90-х, один к одному, только днепропетровская, кучминского завода. Видимо, одну и ту же разработку по конверсии поставили на конвейеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы про "красных купцов" когда-нибудь слышали? А про физкультурников, дымящих папиросой во время упражнений на брусьях?

 

gallery_294_77_217026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из иностранных, печатных и сетевых, источников известно,что на рубеже 50-х-60-х годов прошлого столетия ,Симферополь был крупнейшим центром планеростроения в Мире.Симферопольский планерный завод ДОСААФ занесен в мировой справочник авиационных производств.К сожалению,в рускоязычной печати это не сильно афишируется.у меня никак не получается прочитать не только об этом заводе(мастерских),его истории,но и разыскать его как административную единицу.

Буду очень благодарен,если кто-нибудь,вдруг,вспомнит о судьбе этих мастерских(завода).

С уважением,Миляев Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рубеже 50-х-60-х годов прошлого столетия

Видимо до этого момента, когда спрос на изделия упал:

Так началась моя летная служба, - вспоминает Федорова. - Тогда по всей стране открывались аэроклубы. Нас с мужем, он тоже был летчиком, направили сюда, в Феодосию, организовывать планерную станцию. Он был начальником, а я - летчиком-инструктором-планеристом. Приехали еще три техника и укладчик-парашютист. Вот и весь коллектив. Потом к власти пришел Хрущев, началось гонение на авиацию, стали закрывать планерные станции, аэроклубы, учебные центры. Почему? А шут его знает! И мы с мужем остались без работы. Он, как военный летчик, ушел на пенсию. А я устроилась в симферопольский аэроклуб, где была вакантная должность инструктора-летчика.

http://nasyrov.at.ua/publ/6-1-0-15


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега Rumlin,спасибо за ссылку!

Да,наверное ,спрос на планеры упал,но,если чуть-чуть погуглить на предмет"Симферопольский завод ДОСААФ",то мы получим ответ ,в виде фотографий кит-наборов всяческих корабликов для детей,из дерева...

Я , будучи школьником,сам такие собирал( при содействии родителей)только тогда меня не интересовал завод-производитель этих наборов.Т.е.в середине 80-х завод,очевидно,еще существовал...

Посему,в очередной раз,обращаюсь к форумчанам,может, кто еще,что-нибудь,припомнит?

С уважением,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.в середине 80-х завод,очевидно,еще существовал...

тогда бы он был бы в телефонном справочнике https://www.facebook.com/media/set/?set=a.971837256242615.1073741834.100122546747428&type=3

На первый взгляд там ничего похожего.

 

P.S. Интересный телефон "Дирекция строящегося Северо-Крымского канала"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега Rumlin,спасибо за ссылку!

Да,наверное ,спрос на планеры упал,но,если чуть-чуть погуглить на предмет"Симферопольский завод ДОСААФ",то мы получим ответ ,в виде фотографий кит-наборов всяческих корабликов для детей,из дерева...

Я , будучи школьником,сам такие собирал( при содействии родителей)только тогда меня не интересовал завод-производитель этих наборов.Т.е.в середине 80-х завод,очевидно,еще существовал...

Посему,в очередной раз,обращаюсь к форумчанам,может, кто еще,что-нибудь,припомнит?

С уважением,...

Для Не-летчика! в 60-е годы прошлого века я работал в Симферопольских авиаремонтных мастерских ДОСААФ. мы ремонтировали планеры, эксплуатировавшиеся в то время, такие как: А-2(с перкалевой обшивкой) и Бланик(цельнометаллический).

также в ремонт поступали плоскости АН-2. В производстве существовал цех деревообработки и изготовления авиамоделей планеров и резиномоторных. Это в общих чертах то, что я помню на сегодня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Не-летчика! в 60-е годы прошлого века я работал в Симферопольских авиаремонтных мастерских ДОСААФ. мы ремонтировали планеры, эксплуатировавшиеся в то время, такие как: А-2(с перкалевой обшивкой) и Бланик(цельнометаллический).

также в ремонт поступали плоскости АН-2. В производстве существовал цех деревообработки и изготовления авиамоделей планеров и резиномоторных. Это в общих чертах то, что я помню на сегодня!

Спасибо!!!Для меня это настоящая удача,получить Ваше сообщение!

Я уж,грешным делом,пребывая в явном унынии при изучении данного вопроса,начал подумывать,что за давностью лет произошла путаница ,и Симферопольские планерные мастерские ДОСААФ есть не что иное как Кропоткинский завод ДОСААФ,в Краснодарском крае(по данному предприятию очень много информации в сети),и находятся они,в мировых масштабах,совсем рядом...

А где территориально,в Симферополе,находились эти авиамастерские?

С уважением,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!Для меня это настоящая удача,получить Ваше сообщение!

Я уж,грешным делом,пребывая в явном унынии при изучении данного вопроса,начал подумывать,что за давностью лет произошла путаница ,и Симферопольские планерные мастерские ДОСААФ есть не что иное как Кропоткинский завод ДОСААФ,в Краснодарском крае(по данному предприятию очень много информации в сети),и находятся они,в мировых масштабах,совсем рядом...

А где территориально,в Симферополе,находились эти авиамастерские?

С уважением,...

Я долго пытался вспомнить где располагались авиамастерские. И, наконец остановился на ул.Футболистов дом.№4.К сожалению не могу попасть на территорию, чтобы понять правильно ли определился с адресом. Но это единственное место, которое ближе к моим воспоминаниям.Не знаю что там находится сейчас,но, возможно у местных, если поспрашивать, удастся восстановить картину точнее, чем сохранила моя память.

post-2604-025411900 1459502674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго пытался вспомнить где располагались авиамастерские. И, наконец остановился на ул.Футболистов дом.№4.К сожалению не могу попасть на территорию, чтобы понять правильно ли определился с адресом. Но это единственное место, которое ближе к моим воспоминаниям.Не знаю что там находится сейчас,но, возможно у местных, если поспрашивать, удастся восстановить картину точнее, чем сохранила моя память.

Большущее спасибо Вам и Rumlinу,

Теперь можно и в литературные закрома Родины нырять...

С уважением,Миляев Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Фотон ТВ.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН И АВИАЦИЯ

И все-таки возникало множество трудностей. Дело усложнялось тем, что некоторые «консультанты» из старых специалистов старались доказать, будто авиация слишком «дорогая игрушка» и ее содержание не по плечу разоренному государству, лишенному технической помощи извне. Но это, как говорят, полбеды. Хуже было другое: вслед за «консультантами» пошли некоторые революционные работники, те, которые не понимали крайней необходимости создания отечественной авиации. Несомненно, что усердие подобных «консультантов» и их подголосков было на руку реакционным руководителям главнейших буржуазных государств, видевших в авиации сильное оружие для подавления слабых стран и развернувших широкую подготовку к удушению молодой Советской республики.

 

Дошло до того, что некоторые комиссии и совещания, используя директивы о переключении части военной промышленности на мирное производство, готовили проект ликвидации даже тех немногих и хилых авиационных предприятий, которые достались нам в наследство от старой России. В то же время рабочие авиазаводов делали все возможное для продолжения работы.

 

В процессе текущей деятельности коллегии в полном объеме встал вопрос о дальнейших размерах и формах строительства красного воздушного флота.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Устоит во льдах: В Арктике вводят в эксплуатацию уникальный нефтяной терминал, разработанный крымским институтом "Шельф"

 

http://pro-arctic.ru/wp-content/uploads/2015/09/00052-1024x683.jpg

 

Терминал по отгрузке нефти с Новопортовского месторождения на Ямале был признан уникальным объектом. Чтобы работать при температуре 52 градуса ниже нуля, при 2,5-метровой толще льда и глубинах около 11 метров, нужны были нестандартные проектные решения. Специалисты ООО "Институт "Шельф" учли влияние сурового климата и нюансы эксплуатации объекта.

 

- Арктический терминал круглогодичной отгрузки нефти мощностью до 8,5 миллиона тонн введен в эксплуатацию и начал отгрузку танкеров, - рассказал генеральный директор ООО "Институт "Шельф" Расим Азимов. - Это был один из самых капиталоемких проектов в нефтегазовой отрасли России, а мы как проектная организация проводили авторский надзор, применяя новейшие технические решения.

 

К проектированию этого объекта крымский институт приступил еще в 2012 году по договору подряда с ООО "Стройтрансгаз-М" (заказчик - ООО "Газпромнефть-Ямал"). Терминал изначально считался уникальным сооружением, потому что ни "Варандей" в Баренцевом море, ни сахалинский "Де-Кастри" не подвергаются такому экстремальному воздействию со стороны природы. Работу начали с анализа ледовой ситуации у побережья Обской губы, используя как математические расчеты, так и метод натурного моделирования. Конструкции будущего терминала испытали на двух ледовых площадках - в Крыловском государственном научном центре и в Гамбурге.

 

Каждый аспект проекта - будь то общее энергоснабжение, электрообогрев труб, система обнаружения утечек нефти или обеспечение надежности фундаментов на неустойчивых грунтах - требовал детальных расчетов.

 

- Арктический отгрузочный терминал типа ALTS состоит из стационарной вертикальной башенной конструкции, которая с помощью свай крепится к морскому дну, и поворотного стола на надстройке, - продолжает он. - Танкер соединяется с поворотным столом тросовым устройством, а поворотный подшипник позволяет столу смещаться по отношению к надстройке. Это помогает танкеру занимать нужное положение и тем самым минимизировать воздействие волн и ветра. Причем, управлять поворотным столом, лебедками для троса и загрузочного шланга, открывать и закрывать клапаны можно дистанционно - с танкера или береговой базы.

 

Конструкция рассчитана на сопротивление усталости, вызванной волнами и нагрузками от дрейфующих ледяных полей. Сама башня оборудована льдоразрушающим конусом. Для строительства швартовых сооружений высотой с 32-этажный дом и весом 4,4 тысячи тонн вместо типовых опор использовали сваи. Проложили две нитки трубопровода диаметром 720 миллиметров и общей протяженностью 3,9 километра, и еще 7,6 километра подводных трубопроводов. Монтаж проводился только в период летней навигации, при отсутствии развитой транспортной и промышленной инфраструктуры.

 

- Для коллектива "Института "Шельф" работа на Обской губе стала логическим продолжением сотрудничества с "Газпромом", - говорит Расим Азимов. - Ранее мы принимали участие в проектах обустройства шельфовых месторождений Приразломное, Штокмановское, "Сахалин-1", а также строительства важнейших магистральных газопроводов "Голубой поток", Ямал - Центр, Джубга - Лазоревское - Сочи. Участие в реализации стратегических инвестпроектов вновь и вновь подтверждает безукоризненную репутацию института "Шельф", служит залогом его профессионального совершенствования.

 

Справка

 

Основанный в 1944 году "Институт "Шельф" имеет богатейший опыт проектирования подводных нефтегазопроводов, обустройства морских месторождений на континентальном шельфе бывшего СССР и в странах дальнего зарубежья. До 1990-х годов коллектив работал на территории России, Украины в Черном и Азовском морях, а также во Вьетнаме по заказу "Вьетсовпетро". В портфолио института - объекты ПАО "Газпром", ПАО "Лукойл", АО "Зарубежнефть" и других холдингов в разных регионах России и мира; участие в международных консорциумах наряду с ведущими компаниями отрасли. Сертификация ООО "Институт "Шельф" по ISO 9001:2008 подтверждена ассоциацией "Русский Регистр" в 2015 году.

 

Арктический терминал способен поворачиваться к танкеру под нужным углом.

 

Ольга Котенева, Российская Газета

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Думал завод не работает.

2016-10-19 11.30.56.jpg

2016-10-19 11.30.37.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думал завод не работает.

2016-10-19 11.30.56.jpg

2016-10-19 11.30.37.jpg

Горбуша уже и до Украинки дошла, а оттуда - на Воровского. Странный круговорот в природе.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Воровского вместо консервного завода давно жилой комплекс стоит. Или осталась какая-нибудь подпольно-консервная мастерская с громким именем "ЗАВОД" ?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консервы из горбуши нужно покупать по месту ее вылова - Дальний восток - иначе это есть нельзя! Этот завод никогда не делал рыбных консервов, да, и овощные не пользовались большим спросом.

 

В былые годы овощные консервы завода им. Кирова были очень даже ничего.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...