Черный ангел Оклендского кладбища - это надгробный памятник высотой восемь с половиной футов для семьи Фельдеверт, возведенный на кладбище в 1912 году. С тех пор он был источником многих историй и легенд в Айове - в основных связанных с таинственным изменением цвета ангела, превратившись из золотой бронзы в жуткую черную.
Одна легенда гласит, что Тереза Фелдеверт была очень загадочной женщиной, и ее зло заставило ангела потемнеть. Это странное затенение должно было служить постоянным напоминанием о грехах ее семьи - и в качестве предупреждения для людей держаться подальше от ее могилы. В отличие от большинства кладбищных ангелов, которые обычно располагаются с поднятой головой и крыльями, как символ помощи в восхождении на небеса, ангел Фельдеверта смотрит вниз на землю, и его крылья не поднимаются. И как ни странно, нет даты смерти на памятнике Терезе Фелдеверт.
Одна легенда создала еще другую и множество рассказов, в которых говорилось, что любая девушка, которая будет поцелована в ногах ангела в лунном свете, умрет в течении шести месяцев. Другие говорили, что прикосновение к ангелу в ночь Хэллоуина приведет к смерти через семь лет, и, что еще хуже, сердце человека перестанет биться, если поцеловать этого ангела.
Другие утверждали, что ангел потемнел после грозовой грозы в ночь похорон Терезы. Согласно этому, ангел был поражен молнией, и это заставило его потемнеть.
Черный ангел Каунсил-Блафс
Этот ангел установлен на могиле Рут-Энн-Додж, которая находится недалеко от входа в кладбище Фэрвью. Это кладбище, является одним из старейших в регионе. Он начался как захоронение коренных американцев, а затем его использовали мормоны какое-то время. Около 1919 года ангел был возведен здесь, чтобы отметить могилу Рут Энн Додж, жены генерала Гренвилла М. Дожа, ветерана гражданской войны и главного инженера Трансконтинентальной железной дороги.
Рут Энн Додж умерла в сентябре 1916 года в своем доме в Нью-Йорке, но ее тело было доставлено в Каунсил-Блафс, где она была похоронена. Вскоре после этого ее дочери, Энн Додж и Элеонора Пьюзи поручили Даниэлю Честеру Френч изобразить черного ангела. Френч известен как автор статуи Авраама Линкольна, которую он создал для памятника Линкольну в Вашингтоне. У молодой женщины были строгие критерии для Френча относительно того, как должен был выглядеть ангел. Они хотели, чтобы это было похоже на ангела, который появился их матери во время серии видений, которые она имела перед её смертью.
Эти сверхъестественные «посещения» не были просто снами. По словам миссис Додж, они были реалистичными и ошеломляющими видениями о том, что ее дочь Энн заявила: «Мы поняли, что это не сон, не обычное явление, а явление, подобное тому, что было для тех святых древних времен, которые были духовными провидцами, святыми достаточно, чтобы проникнуть в плотскую завесу и рассмотреть духовные вещи, скрытые от мирских единомышленников ».
Руфь описала видения своей дочери. Она заявила, что не закрывала глаза, а просто переносилась на скалы морского побережья, которых она никогда раньше не видела. У нее было ощущение, что она что-то ищет и чего-то ждет, но она не знала, что это. Но она знала, что должно произойти что-то грандиозное. Из тумана она увидела старинную лодку, которая была покрыта розами и редкими и ароматными цветами. Когда она приблизилась, она увидела, что красивая красивая женщина стоит на носу корабля. Как только Рут увидела ее, она знала, что она была духовным существом и «не от этой земли».
Молодая женщина была одета в блестящую белую одежду, которая спадала в длинные складки с ее плеч к ногам. Ее волосы, которые доходили до ее плеч, выглядели как свернутое золото, образуя ореол вокруг ее головы. Ее глаза были яркими и, казалось, смотрели на Рут, но все же через нее, и были наполнены выражением, которое было не поддающимся описанию.
Молодая женщина подошла к ней с глубоким сосудом, как греческая урна, под мышкой. Он был наполнен водой, которую описала Рут, сказав, что «она сверкала, сверкала и сверкала, как миллионы бриллиантов». Женщина предложила ее ей и призвала ее выпить из сосуда, сказав ей, что в ней есть благословение. Хотя Рут жаждала воды, она сказала своим дочерям, она еще не была готова выпить. Несколько мгновений спустя она «проснулась», и видение исчезло.
У Рут было такое же видение три раза, и в третий раз она выпила воду, которую предложил ей ангел. Через несколько дней она умерла. На смертном одре она сказала своим дочерям, что ангел предложил ей «чудесную воду жизни». Я выпила и это дало мне бессмертие ».
Рут и Элеанор поручили Френчу создать черного ангела по своему описанию, и ему это удалось. Скульптура показывает красивого ангела, который держит сосуд с водой. В то же время статуя держала сосуд, который вливал воду в фонтан, постоянно предлагая «воду жизни». Со временем фонтан сломался. Вода в фонтане была отключена в 1960 году, но снова фонтан восстановлен в 1985 году.
Кто кого: американский дирижабль против немецкой подлодки
Тропическая ночь. Хищный силуэт подлодки крадётся к беззащитным транспортным судам. Но на помощь спешат отважные воздухоплаватели на дирижабле! Нет, это не сюжет из кино 30-х годов или современного дизельпанка. Это реальный бой, случившийся летом 1943 года у берегов Флориды.
К середине Второй мировой войны воды у американских берегов стали опасным местом. От острова Ньюфаундленд до Карибского моря «флибустьеры» на подводных лодках топили одно судно за другим. Усмехаясь в бороды, пыхая трубками и гордо скрываясь в волнах от белозвёздных самолётов и кораблей.
Американские военные сбились с ног, пытаясь поймать немецкие субмарины в своих водах. Даже Эрнест Хемингуэй по заданию военно-морской разведки США выдвинулся с Кубы на своём катере и включился в охоту. Правда, злые языки говорят, что подлодок он так и не нашёл, зато угрожающими темпами истреблял запасы спиртного американских спецслужб.
С весны 1943 года чаша весов стала склоняться в пользу союзников. Всё больше немецких субмарин навеки исчезали в пучине Атлантики. Но кригсмарине не собирались сдаваться и продолжали терроризировать американские воды.
Мда, напишу все же сюда...
Наткнулся на пост в топе ЖЖ - https://zelenyislon....com/333910.html
Уж насколько я привык к провокационным опусам с "Русской семерки", но в ЖЖ мне еще не попадалось такого и на медицинскую тему.
Авторша все в кучу смешала, прямо как до витру сходила и "я его слепила из того что было"...
От полного бреда отдельных идиоток до вполне действенных методов народной и самое главное официальной медицины...
Даже не знаю что еще сказать... Местами напомнило ролики на Ютубе, когда современным детям дают советские игрушки и те начинают вслух обсуждать, а как же с этим играться и как оно работает, и все-то ничего, но это дети эпохи смартфонов и квадрокоптеров, поэтому от их предположений быстро оказываешься под столом, откуда можно только попискивать, ибо смеяться уже больно...
Банки на спину... ну даже не знаю че тут смешного, вообще-то их и до сих пор ставят, и даже не у нас, а очень даже в больнице в заморской Канаде, и ниче, канадцев устраивает, а какую-то белую транссексуальную феминоориентированную хайтековскую жительницу Лужников нет...
И это в топе ЖЖ, даже боюсь уже открывать посты, темы которых я вообще не знаю никак...
В 2014 году Amazon представил новый автоматизированный склад: на огромных пространствах трудятся роботы, пока человек следит за машиной. Amazon утонул в восхищениях технократов, но мало кто знает, что подвиг онлайн-гипермаркета предвосхитили 40 лет назад. Причём в Советском Союзе! Автоматический склад ЗИЛ занимал 11 тысяч квадратных метров, отправлял тонны грузов в день, а управлялся роботами и электроникой 80-х. Мы вспомнили, как на крупнейшем Заводе имени Лихачёва удалось построить свой Amazon, Apple и Xiaomi в одном лице.
....
Цитата
«Поймут ли когда-нибудь господа, причастные к ликвидации завода, что они разрушили значительную часть промышленного и интеллектуального потенциала нашей страны?»
— сетует ветеран ЗИЛа М. А. Юдкевич.
«Будь осторожна там. ФБР следит за каждым американцем, хоть как-то связанным с Россией. Возможно, тебе придётся удалить свою страницу в Facebook». Так сказал мне мой дедушка, прощаясь со мной в аэропорту Сан-Франциско, когда я делала свои первые шаги по переезду в Санкт-Петербург. Но та Россия, которую он представлял себе – холодная погода, холодные лица и сердца людей – очень сильно отличается от той России, в которую окунулась я.
К сожалению, холодная война оставила у многих американцев очень негативное отношение к России. Почему русские не улыбаются друг другу? Как насчёт коррупции? Как насчёт водки? Такое понимание России не учитывает многого и в основном происходит из стереотипных фильмов о плохих русских.
Нас, рождённых и выросших в Америке, всегда учили, что есть «мы против них», и всё, что достаточно далеко от «нас», хочет нам навредить, и Россия вовсе не исключение.
Когда я впервые прилетела в Санкт-Петербург, я боялась, что меня обворуют, боялась коррупции, боялась узнать, каково молодой девушке оказаться здесь одной. Но вместо этого всего, я столкнулась с по-настоящему добрыми людьми (не просто милыми, а действительно добрыми), готовыми бросить всё и помочь мне, едва знакомому человеку, просто потому, что я об этом попросила. Более того, Россия научила меня тому, что у истории всегда есть две стороны (особенно у той истории, которую мы учим в школе) и тому, что наша душа на самом деле не столь открыта, как нам кажется.
Русская любовь бесконечна
Я постоянно объясняю своим американским друзьям, что русские не улыбаются незнакомцам, потому что не видят никакого смысла в завязывании отношений с кем-то, кого они, скорее всего, никогда больше не увидят, выйдя из автобуса. Русские уделяют больше внимания поддержанию глубоких взаимоотношений с семьёй и близкими друзьями, чем расшаркиванию с незнакомцами.
В США, чрезвычайно ориентированных на культуру труда, такие связи могут быть тривиальными и забытыми. Меня постоянно поражает, с какой скоростью и великодушием русские принимают меня в друзья. У меня на новоселье целых четыре человека, которых я, кстати, не приглашала, предложили мне помочь с поиском работы после того, как я выразила недовольство по поводу места, где работала тогда. Друзья моментально бросили все свои дела, чтобы посмотреть вместе со мной квартиру и убедиться, что меня не обманули. Мои друзья рады любой возможности провести время со мной, даже если это просто совместная прогулка в парке.
Русские научили меня быть искренней
«Хочешь чаю?»
«Нет, лучше кофе».
Меня озадачила такая реакция моего друга Сергея на простую формальность, но в России это норма. Говорите правду о том, чего вы хотите. Если вы счастливы, так и скажите. Злитесь? Говорите об этом. Если хотите побыть в одиночестве, не оправдывайтесь, просто пойдите и побудьте сами с собой.
Русские не скрывают свои чувства, ни радость, ни боль, и не ходят вокруг да около того, что на самом деле хотят сказать, с кучей формальностей и лжи. Если старушка в метро хочет, чтобы вы уступили ей место, она просто скажет вам об этом. Если русский просит ваш номер телефона, он точно позвонит.
Точно так же русские не пытаются скрыть свою историю. Вместо этого они носят её в себе, хорошую и плохую, и борются с ней прилюдно, а не прячут её, стыдясь. Однажды я спросила свою подругу Дашу, почему она грустит. Я ожидала услышать стандартный вежливый ответ, что всё хорошо, просто она устала. Вместо этого, она без колебаний рассказала мне, что её дедушка при смерти, а она не уверена, что сможет поехать в родной город, чтобы отпраздновать с ним его день рождения. В её глазах появились слёзы, и она не пыталась это скрыть. Я была поражена тем, как просто она делится своими эмоциями. Время, проведённое в России, научило меня, что сказать правду всегда проще, чем выдумывать вежливую ложь, а честность всегда приводит к чему-то хорошему.
Русские подарили мне приключения
Я удивлена, как много разных вещей можно делать в Санкт-Петербурге, абсолютно легальных и не очень. Этот красивый город с кровавой историей процветает и полнится духом одновременно созерцательным и приключенческим, историческим и современным.
В России я делала такие вещи, о которых даже не мечтала в США. Гуляла по замёрзшим каналам в самую холодную неделю зимы, забиралась на крыши (хоть и боюсь высоты), одна ходила в лес за грибами. Это не прыжки с парашютом, это более спокойный вид приключений, позволяющий посмотреть на мир и спросить себя: как я могу взять от жизни всё? Изучать нахальную смелость русских, желающих подчинить мир себе, жить полной жизнью и не оправдываться – вот, пожалуй, самое большое приключение в моей жизни.
Каждый западный человек в какой-то момент своей жизни должен побывать в России. Все устрашающие перешёптывания о противоречиях и беззаконии исчезают, как только вы сталкиваетесь с гостеприимством и щедростью русских. И даже когда я жалуюсь на слишком большое количество укропа в моей еде, я знаю, что Россия изменила меня до глубины души, и я не собираюсь оправдываться, точно как научили меня русские.
"– Рой ямку.
– Клади золотые.
– Посыпь солью.
– Зачерпни из лужи, полей хорошенько.
– Да не забудь сказать "крекс, фекс, пекс"...
(С) А. Толстой Приключения Буратино.
Lex, rex, fex – Закон, король, чернь (латынь)
Буратино получает три дара: Азбуку, 5 золотых, и ключ. Они символизируют: научные знания, мирское богатство и мессианское прозрение. Из трех даров он теряет два, но ключ остается с ним. Ключ самый важный дар, он открывает потайную дверь. Но ключ в книге Буратино получает очень странным и подозрительным образом. Он просит у лягушек на пруду что-нибудь поесть. Те приносят ему: тину, крылышко жука, гнилые корешки. Буратино нюхает, пробует, говорит какая гадость, ему тошнит, он вырывает. "Буратино понюхал, попробовал лягушиное угощение, меня стошнило, сказал он, – какая гадость! Странно, до этого Буратино даже не чихал, потому, что он деревянный. И после того как его стошнило (поймал приход) вдруг появилась некая черепаха которая передала ему ключ. Очень странная история, в которой как уверяется Толстой любивший всякие опиаты и "полетать на зеленном драконе" намекает нам от какой двери нашел ключ Буратино. Ключ от рая, от той самой черепахи, которая древний символ того на чем держится мир.
Это очень подозрительная книга в которой Сын плотника, не рожденный, и не тонущий, является главным героем борьбы со злом. Карабас-Барабас главный враг сына плотника - это наступающий капитал, дельцы, и торговцы в храме, в конце не просто так он лишается бороды. В ветхозаветном правиле, пострижение бороды равнозначно духовной смерти. Вспомним, что когда Буратино не нужен был Карабасу, он повесил его на гвоздь. Пригвоздил к стене. Дуремар - это мерзкая и вымирающая интеллигенция, превратившаяся из уважаемого врача в мерзкого шарлатана: "больную собачку-пуделя, синьор Карабас-Барабас, вы мне отдайте. Я ее брошу в пруд пиявочкам, чтобы мои пиявочки разжирели". Но именно Дуремар мог первым получить ключ от черепахи. Но он все прошляпил.
Харчевня "Трех пескарей", и желание Буратино накормить в ней всех присутствующих тремя корочками хлеб, тоже весьма подозрительный сюжет, из другого сюжет о хлебах и рыбах. А спектакль увиденный на выручку от продажи азбуки? Спектакль "Девочка с голубыми волосами или 33 подзатыльника" - "Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...". Лиса Алиса и кот Базилио на услужении грязному капиталу, это общество, оставшееся на обочине жизни, но в тоже время страстно целующая зад "торговцам в храмах" и привыкшая жить подло, обманом, мошенничеством и попрошайничеством
Мальвина и ее "соратники" это ополоумевшая прослойка нормальных людей, убежавших из мира "Карабаса", и живущая на поляне рядом с болотом (в резервации). Тихо тихо все сходят с ума от безысходности. Тряпка Пьеро, сошедший с ума и влюбленный не в Мальвину, а в ее образ, Артемон который сошел с ума на почве верности Мальвине. Сама Мальвина олицетворяет потерянный ими мир. Они все заблудились и проиграли битву Карабасу торговцу, чиновнику, тирану. Теперь они тихо сходя с ума у себя на поляне. И жду появления того самого деревянного человека-мессии который спасет их от гнета бородатого директора кукольного театра, с плеткой из семи плетей, и вечной фразой "Я друг Тарабарского короля!"
Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.
Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.
Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)
В журнале «Популярная механика» есть давняя традиция в апрельском номере печатать одну шуточную статью. Первые десять лет мы просто публиковали их, не давая опровержений в последующих номерах, надеясь на врожденное чувство юмора читателей. Хотя бывали интересные накладки. Однажды нам позвонили из уважаемого бронетанкового училища и сказали, что больше не будут выписывать наш журнал.
Дело в том, что они приняли за чистую монету наш первоапрельский материал про ядерные пули, которые при попадании в танк не повреждали экипаж, но приваривали намертво гусеницы к каткам и башню к корпусу. Оказывается, в училище некоторое время эту статью на полном серьезе разбирали на семинаре.
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.
Хотя продолжение истории действительно любопытное.
Александр Грек Совсем уж комедия вышла со статьей «Рогатая кавалерия: боевые лоси», которую мы опубликовали в 2010 году. Там рассказывалось о секретных кавалерийских частях Красной армии, оседлавших лосей. Якобы лоси, в отличие от лошадей, не проваливались в снег и поэтому с успехом были применены в финскую войну. Вышел международный скандал: финны перевели эту статью и разместили в своем музее. А сама история разошлась большим тиражом в финских СМИ. И только когда многочисленные русские туристы стали открыто смеяться над этим, Союз журналистов Финляндии устроил настоящее расследование, и весь прошлый год я писал им официальные объяснительные письма. Главным доводом в том, что это очень похоже на правду, были «документальные» снимки, мастерски сделанные нашим арт-директором. Пришлось пересылать в Финляндию исходные постановочные кадры.
P.S.
Вопрос к администрации.
Не понял это баг или фича, незарегистрированные пользователи видят вот это: