Интересное в сети наука, красота. т.д.
#1241
Отправлено 18 ноября 2016 - 20:49
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1242
Отправлено 20 ноября 2016 - 19:18
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1243
Отправлено 21 ноября 2016 - 20:24
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1244
Отправлено 21 ноября 2016 - 21:01
#1245
Отправлено 24 ноября 2016 - 16:22
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1246
Отправлено 29 ноября 2016 - 17:29
1. Перед тем как взять на себя управление самолетом, необходимо успокоить пассажиров: паника во время полета может привести к тому, что люди начнут бегать по салону и дестабилизируют вес самолета.
2. Занять кресло командира экипажа (1), которое располагается в левом углу кабины. Во время полета и посадки придется действовать за четверых: первого и второго пилота, борт-инженера и штурмана. Необходимо собраться с духом: в течение оставшегося полета предстоит сделать то, чему пилотов учат пять лет.
3. Найти с левой стороны штурвала (2) кнопку радио (3) и связаться с землей. Диспетчер вызовет на помощь специалиста, знакомого с данной модификацией самолета, который на протяжении полета будет давать подсказки: у Ту-154 существует огромное количество модификаций, отличающихся друг от друга различным расположением приборов управления. Иногда настолько, что теряются даже сами летчики. При этом большинство приборов дублируют друг друга, поэтому обращать внимание нужно будет только на самые необходимые из них.
4. Отключить автопилот кнопкой быстрого отключения автопилота (4), которая находится на штурвале (2) — при этом раздастся неприятный звуковой сигнал. В отличие от самых современных самолетов, автопилот на Ту-154 не сможет осуществить самостоятельную посадку: по нынешним стандартам это практически парусный флот.
5. Снизить скорость самолета, уменьшив обороты двигателя на среднем пульте пилотов (5) до менее 80% (см. показания прибора на панели контроля (6), для этого необходимо потянуть руды (рычаги) управления двигателем на себя. Полеты тяжелых самолетов выполняются строго на эшелонах — регламентированных высотах, установленных для того, чтобы выдерживать интервалы между летящими самолетами. Каждый эшелон имеет свои заданные значения скорости, которой должен придерживаться экипаж самолета.
6. Начать снижение на заданной скорости с помощью штурвала (2), плавно потянув его от себя, чтобы самолет пошел вниз. Ориентируясь на показания авиагоризонта на командно-пилотажном приборе (7), который показывает пространственное положение самолета относительно линии горизонта, необходимо создать особый угол снижения — не более пяти градусов.
7. Ориентируясь на показания планового навигационного прибора (8), лечь на курс, который сообщит диспетчер с земли. Для того чтобы стрелка прибора соответствовала заданным параметрам, необходимо плавно повернуть штурвал в ту или иную сторону, создав достаточный крен самолета, и удерживать его до тех пор, пока самолет не ляжет на нужный курс. Продолжать снижение, уменьшая работу двигателей.
8. Узнать у диспетчера посадочную высоту (у каждого аэропорта она своя) и параметры давления, которые зависят от аэронавигационной обстановки, и задать их на высотомере (9). Когда самолет окажется на нужной высоте, система сигнализирует об этом пилоту.
9-10. Выпустить закрылки (10). Выпустить шасси (11) в посадочное положение.
11. Вычислить посадочную скорость самолета, пользуясь специальной таблицей. Для этого необходимо узнать посадочную массу самолета, найдя в бумагах второго пилота центровочный график, заполняемый перед полетом, где указан вес пустого самолета, а также зафиксировано число пассажиров и вес груза. К этим данным нужно прибавить информацию об уровне оставшегося топлива. Сопоставив их с данными о текущих погодных условиях (температуру и давление нужно узнать у диспетчера), подсчитать скорость посадки. Таблица, как и руководство по летной эксплуатации самолетом, находится где-то в бумагах пилотов.
12. Ориентируясь на показания командно-пилотажного прибора (7), необходимо с заданной высоты снизиться до точки входа в глиссаду (предпосадочную наклонную прямую) и начать посадку. Удержать самолет строго на линии глиссады очень трудно — это удается даже не каждому начинающему летчику. Директорные стрелки командно-пилотажного прибора должны образовать крест — это значит, что самолет находится на предпосадочной прямой и правильно выдерживает курс.
13. Войдя в точку выравнивания (для Ту-154 это около 10 метров над землей), необходимо перевести двигатели в режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя перевести самолет в посадочное положение. Положение самолета должно изменяться соразмерно приближению земли: если земля приближается быстро — штурвал нужно взять на себя быстро, и наоборот, если медленно.
14. После приземления необходимо включить реверс (12) и выпустить интерцепты (13). Когда скорость самолета снизится до 220-230 км/ч, необходимо включить тормоза колес (14), которые находятся в верхней части педалей. На скорости не менее 110-120 км/ч реверс необходимо выключить и продолжать торможение самолета с помощью педалей, в верхней части которых находится ножной тормоз.
15. Выслушать поздравления спасательной команды и аплодисменты пассажиров. Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые. Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.
Поблагодарили: 3 :
|
Поблагодарили: 4 :
|
#1249
Отправлено 30 ноября 2016 - 11:05
Вот отличный рассказ написанный командиром экипажа Кочемасовым:
Но в своей статье он утверждает, что непрофессионал посадить тяжелый пассажирский самолет не сможет:
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1250
Отправлено 30 ноября 2016 - 14:58
Российские ученые в ходе экспедиции к озеру Восток в Антарктиде нашли гигантского осьминога-убийцу, которого теперь власти России собираются использовать в своих целях, утверждает
Статья британской газеты основывается на комментариях некоего "российского ученого" Антона Падалки. Падалка утверждает, что он был частью научной экспедиции к озеру Восток, где под толщей льда нашли живого гигантского осьминога, убившего нескольких его коллег\
Десятиметровый осьминог, якобы названный российскими учеными "Организм 46-Б", был обнаружен в первый же день экспедиции. По словам Падалки, неопознанное существо заглушило им радиосигналы, а потом убило его коллегу. Животное, утверждает "ученый", способно парализовать свою жертву со 150 метров при помощи яда. Погибшего коллегу как будто загипнотизировали, а коллектив ученых наблюдал, как их товарища разрывает на куски и съедает гигантский осьминог, свидетельствует Падалка.
>Далее газета пишет, что животное, в придачу к остальным удивительным способностям, умеет изменять форму: оно, якобы, приняло форму подледного пловца. Именно так и был убит один из коллег Падалки, который увидел другого дайвера и не подозревал, что в его образ “перевоплотился” монстр. Еще один его коллега был убит отрезанным щупальцем, ожившим и задушившим несчастного во сне.
После того как животное все же поймали, добросовестный "российский ученый" сбежал из страны, чтобы предупредить мир об опасности.
По его словам, Путин собирается использовать монстра как оружие. "Некоторые виды осьминогов откладывают до 200 тысяч яиц. Представьте, если их разместят в водоемах по всей Северной Америке", - цитирует Падалку
#1251
Отправлено 10 декабря 2016 - 14:15
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 11 :
|
#1253
Отправлено 16 декабря 2016 - 10:37
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1255
Отправлено 16 декабря 2016 - 10:46
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1256
Отправлено 20 декабря 2016 - 09:47
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 4 :
|
#1257
Отправлено 20 декабря 2016 - 14:21
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1258
Отправлено 21 декабря 2016 - 17:04
Всем, у кого есть маленькие дети! Не рекламы ради, счастья для . Бесплатный номер для разговора с Дедом Морозом (автоответчик, говорит текст с паузами, давая возможность ребенку ответить) Очень мастерски сделано.
Москва +7(499)7046008 +7(499)7057493
Санкт-Петербург +7(812)4244503
Екатеринбург +7(343)2260482
Барнаул +7(3852)503205
Братск +7(3953)322575
Казань +7(843)2023761
Калининград +7(4012)658389
Кемерово +7(3842)400182
Красноярск +7(3912)030245
Нижневартовск +7(3466)310745
Нижний Новгород +7(831)2613928
Новосибирск +7(383)2078273
Ростов-на-Дону +7(863)2098958
Самара +7(846)2295749
Томск +7(3822)902861
Челябинск +7(351)2778432
Хабаровск +7(914)5586586
Счастье гарантировано
P.S. Жаль, что номера городские, т.к. звонить с наших мобильных всё таки станет в "копеечку".
вроде вот их авторство
Поблагодарили: 1
|
#1259
Отправлено 21 декабря 2016 - 17:10
NnN (21 декабря 2016 - 17:04) писал:
Всем, у кого есть маленькие дети! Не рекламы ради, счастья для . Бесплатный номер для разговора с Дедом Морозом (автоответчик, говорит текст с паузами, давая возможность ребенку ответить) Очень мастерски сделано.
Москва +7(499)7046008 +7(499)7057493
Санкт-Петербург +7(812)4244503
Екатеринбург +7(343)2260482
Барнаул +7(3852)503205
Братск +7(3953)322575
Казань +7(843)2023761
Калининград +7(4012)658389
Кемерово +7(3842)400182
Красноярск +7(3912)030245
Нижневартовск +7(3466)310745
Нижний Новгород +7(831)2613928
Новосибирск +7(383)2078273
Ростов-на-Дону +7(863)2098958
Самара +7(846)2295749
Томск +7(3822)902861
Челябинск +7(351)2778432
Хабаровск +7(914)5586586
Счастье гарантировано
P.S. Жаль, что номера городские, т.к. звонить с наших мобильных всё таки станет в "копеечку".
В Хабаровске МТС
#1260
Отправлено 24 декабря 2016 - 21:53
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 1
|