Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Интересное в сети


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

297267119_5144224698958144_7391487789197851595_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любительское видео об истории Земли лучше чем профессиональные документальные фильмы

_youtube.com/c/HistoryoftheEarth/videos


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрический барьер в судоходном канале, защищающий Великие озера от проникновения карпов

https://www.youtube.com/watch?v=t3oLeSPINOk


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авиадвигатели АШ-82 А.Д. Швецова с непосредственным впрыском топлива

На рубеже 1940-х гг. наряду с совершенствованием систем наддува получило развитие еще одно направление повышения мощности авиационных двигателей внутреннего сгорания – замена карбюраторной системы подачи топлива в цилиндры непосредственным впрыском.

Это была технически сложная задача, но она была успешно решена учеными ЦИАМ, конструкторами и технологами пермского КБ-19 в труднейших условиях Великой Отечественной войны.

Созданный их совместными усилиями мотор АШ-82ФН не только позволил значительно поднять тактико-технические данные истребителей Лавочкина Ла-5 и бомбардировщиков Туполева Ту-2, но и создать ряд новых самолетов военного и гражданского назначения.

Мало того, этот двигатель стал основой для силовой установки первых советских тяжелых вертолетов Ми-4, который эксплуатировался в СССР до конца 1980-х гг., и Як-24.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/OnBC5bwV5y0

компания The Mill, чья сфера деятельности – визуальные спецэффекты, разработала электромобиль Blackbird, уникальный инструмент, который может стать практически любым автомобилем. При этом основная нагрузка ложится на высокие технологии: при помощи огромных вычислительных мощностей и искусственного интеллекта вокруг странного на вид электрокара вырисовывается совершенно новый кузов, будь то Lamborghini, Bugatti или что-нибудь более экзотичное. На борту Blackbird размещены многочисленные датчики и камеры, которые снимают всё окружающее пространство и фиксируют мельчайшие движения и прыжки на кочках. Всё это потом обрабатывается, а поверх виртуального кузова накладываются дополнительные эффекты, например, блики от солнца.

 

Разработчики хотели максимально приблизить Blackbird к оригинальному автомобилю. Для этих целей они разработали телескопическое шасси, которое позволяет увеличить колёсную базу до требуемой длины, а также произвольно менять ширину колеи, чтобы у зрителя не возникло никакого сомнения в подлинности картинки. При этом колея регулируется в пределах 25 сантиметров, а колёсная база может быть удлинена на 1,2 метра.

 

Разработчики изучили характеристики множества автомобилей и создали специальный алгоритм для настройки кривой мощности двигателя. В совокупности с регулируемой подвеской это позволило имитировать практически любое из существующих автомобильных шасси.

8_virtavto.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно появились две интересные идеи.

 

В физике похоже, что мы находимся на пороге революционных изменений, которые выйдут за рамки квантовой механики и теории относительности, полностью отказавшись от пространства-времени. Физика взаимодействий фундаментальных частиц чрезвычайно сложна в области пространства и времени, но сводится к очень простым формулам, если сделать ее по-другому.

 

Вторая идея, вытекающая из психологии и ИИ, — это моделирование эволюции, которое показывает, что организмы лучше всего выживают, создавая модели мира, которые не совпадают с реальным миром. Дон Хоффман рассказал об этом в недавнем подкасте Лекса Фридмана, а также сослался на результаты Аркани-Хамеда в области физики. Он предполагает, что мир пространства и времени, который мы воспринимаем, просто не является реальностью.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GL77oOnrPzY


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый старый отель в мире - Нисияма Онсэн Кейункан - был основан в 705 (нет, цифры не пропущены!) году. Но самое поразительное даже не это, а то, что всё это время им управляли члены одной семьи - 52 поколения! (Правда, некоторые из наследников были приёмными детьми)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B0_%D0%9E%D0%BD%D1%81%D1%8D%D0%BD_%D0%9A%D1%8D%D0%B9%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BD

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.thedrive.com/news/34590/the-double-cadillac-monster-truck-from-mad-max-fury-road-had-a-real-supercharged-v16

 

Хорошо известно, что режиссер Джордж Миллер и продюсеры фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года сделали все возможное, чтобы построить настоящие, работающие постапокалиптические автомобили для фильма. Каждая изуродованная машина, которую вы видите, от полуприцепа War Rig до двухместного грузовика-монстра Caddy и танка Dodge Charger, на самом деле была построена по спецификациям как функциональная машина — без компьютерной графики, без подделки. Но, как и следовало ожидать, есть разница между «функциональным» и «надежным», или «удобным», или «не смертельным».

 

Оказывается, Gigahorse, грузовик-монстр с двойным кузовом Cadillac, на самом деле был оснащен функциональным двигателем V16 мощностью 1200 лошадиных сил. Двигатель представляет собой два двигателя Chevy V8 объемом 502 кубических дюйма, соединенных вместе с воздухом, нагнетаемым в них двумя нагнетателями 8/71, и всю эту мощность на колеса направляет трансмиссия грузовика Allison, которую заменили во время съемок, когда стало очевидно, что оригинальная, совершенно неадекватная коробка передач TH400 нуждалась бы в восстановлении после каждой съемки.

 

Единственным голливудским трюком, связанным с Gigahorse, была фальшивая установка турбонаддува и его скорость; этот 10,5-тонный Big-Daddy-Caddy в хороший день мог развивать скорость всего 60 миль в час.

 

gigahorse.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхмерный портрет Николы Теслы, сделанный из стопки электроприборов.

 

https://youtu.be/nPAx2jGQpR4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычная выставка: художник Дениз Сыгдыч превращает отходы в человеческие портреты, привлекая внимание к загрязнению окружающей среды.

 

С помощью необычного способа он показывает, что всё можно использовать повторно, даже пуговицы.

 

https://youtu.be/XWtlOo16Ack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ядрена вошь и горе луковое: нейросети показали крылатые фразы.

 

Пользователям стало интересно, как искусственный интеллект видит фразеологизмы, которые мы используем в косвенном значении. Нейросети восприняли все буквально. Теперь мы знаем, как бы выглядели крылатые выражения русского языка на самом деле.

 

(Копировать рисунки не стала, выбрать самые интересные сложно, поэтому ТЫЦ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=k-FqAeKHUQ8

 

https://www.youtube.com/watch?v=WLjqp5V3jXo

 

В этом что то подсказывает про магнит в подложке ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом что то подсказывает про магнит в подложке ..

 

https://www.youtube.com/watch?v=FPQjF6tQOlg

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлетно-посадочная полоса аэродромной площадки Люфтваффе

http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=6120&sid=ebc8643758ac4dbd9e74cd96f8e5395f

Из беседы корреспондента газеты "Архангельск" с доцентом кафедры отечественной истории Поморского университета М.Н.Супруном в июле 1992 года.

 

- В прошлом году, летом и осенью, в районе озера Окулово мы провели две экспедиции. Подводники, изучавшие само озеро и близлежащие водоемы, ничего интересного не нашли. При проведении же археологических раскопок мы обнаружили многочисленные бытовые предметы и вещи. Но все они советского производства 30 - 50-ых годов... Правда, было найдено и несколько подозрительных на первый взгляд атрибутов военного снаряжения не отечественного производства. Но подтверждения тому, что они немецкие, нет.

 

- Значит трудно доказать, что близ Окулова был фашистский аэродром?

 

- Трудно. Через знакомых норвежских историков я обратился к немецким летчикам - ветеранам 124-й авиаэскадры, бомбившей в годы войны Архангельск. Они по своим офицерским должностям должны бы были знать о наличии в нашем тылу своей авиаплощадки. Но нет, немцы не знали и не знают о таковой. Теперь-то ведь им скрывать нечего, наоборот, гордиться б надо, что так ловко провели русских... Кроме того, я специально обращался к норвежским исследователям, в частности, к Ульфу Ларстувольду, одному из авторов капитальной монографии "Война в небе Норвегии в 1939 - 1945 годах". Труд этот до мельчайших подробностей исследует все, что связано с немецкой авиацией в Арктике, на Скандинавском и Кольском полуостровах, на Русском Севере. Авторы монографии изучали досконально немецкие архивы. Опять же, никаких указаний на существование на стыке Приморского и Мезенского районов немецкого военного аэродрома нет.

 

- Михаил Николаевич, вы как историк, занимающийся темой Великой Отечесвенной войны на Севере, наверняка знаете, с каких аэродромов фашистские летчики осуществляли бомбежки Архангельска?

 

Конечно. Таких баз было восемь. В первую очередь - Аллакуртти, что под Кандалакшей. Та территория была занята финнами, союзниками Германии в последней мировой войне. 124-я авиаэскадра, о которой мы уже говорили, располагалась под городом Керкенессом, на Норвежской территории. Третья точка базирования немцев - Банак, тоже в Норвегии.

 

- На сколько же километров хватало горючего немецким самолетам?

 

- Вот вам все выкладки: от Архангельска до Аллакуртти - 540 км, до Киркинесса - 740, до Банака - 930. Радиус действия "Хейнкеля-111" при одной заправке - 1950 км, а с подвесными баками - до 3500. Бомбили Архангельск, в основном "Хейнкели-111" и "Юнкеры-88". Радиус действия "юнкерса" при одной заправке 2250 км. Так что самолеты могли не только сбросить бомбы на город, но еще и вволю покружится над ним, полюбоваться своей "работой".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Случайно найденная на блошином рынке исписанная тетрадь — дневник 17-летнего московского гимназиста Николая Толоконникова, сына врача-психиатра, однокурсника Чехова. О дальнейшей жизни Николая почти нет сведений, но его дневник полон примет времени, образов развивающегося буржуазного города, интимного, нежного и идиллического накануне катастрофы революций и войн. Читайте дневник Коли с предисловием расшифровщика текста Андрея Курилкина, директора «Нового издательства» и ДК «Рассвет»: https://arzamas.academy/mag/1164-gymn

 

Зачем и как читать дневник Коли Толоконникова? Незначительный на первый взгляд, но чрезвычайно обаятельный текст, идиллия накануне катастрофы, он оказывается как бы между привычными модусами нашего восприятия прошлого, между сентиментальным благоговением перед частным и зауряд­ным и неизбывной потребностью в интеллектуальных обобщениях и типоло­гизациях. Чтение дневника оживляет конкретного человека, превращает его в литературного персонажа и в то же время позволяет видеть в нем типичного подростка из интеллигентной московской семьи начала XX века, каким был (с поправкой на еврейское происхождение), например, ровесник Коли, гимна­зист Борис Пастернак, живший в те самые годы на Мясницкой улице, в двад­цати минутах ходьбы от дома Толоконниковых.

 

За дневником с его бесконечно трогательными деталями образа жизни кон­кретной семьи и ее круга — образ нового, буржуазного города с обществен­ным транспортом (трамвай пущен по Покровке как раз в 1908 году), индустрией массового культурного досуга и прогрессивным средним классом, то есть современного города, формирующегося под натиском демократизации, экономического роста и урбанизации. Да и сам по себе ежегодник гимназиста (такие ежегодники для школьников издавались в России с 1880-х и — конечно, в измененном виде и с перерывами — вплоть до конца 1950-х годов; девичий вариант «Товарища» до революции назывался «Подруга»), даже не будучи заполнен, с 78 разде­лами — от родословной русских монархов до рецепта бенгальских огней, — это конспект цивилизации, в которой моральные добродетели неразрывно связаны с жюль-верновским культом физических формул и железнодорожных распи­саний, а юношеству предписывается вести учет прочитанных книг, отправ­ленных писем и денежных расходов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Яндекс научился распознавать, что написано в рукописных архивах

 

Поиск и автоматическая расшифровка архивных документов.

Регулярно пополняемый электронный каталог архивных документов и материалов от середины XVIII до начала XX века

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно пополняемый электронный каталог архивных документов и материалов от середины XVIII до начала XX века

метрические книги


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в ВК:

"В Севастополе похолодало и косяки уток покидают бухту.

Что делается городским правительством для возвращения уток? Пора принимать экстренные меры!"

https://vk.com/live_sevastopol?w=wall-159409900_122068

 

Действительно, а что делается правительством? Утки же улетают! Куда они там смотрят!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...