Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Интересное в сети


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Тайный смысл Ежика в тумане

 

https://life.ru/t/культура/426975/tainyi_smysl_multfilma_iozhik_v_tumanie


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фотокритик https://keegan.regaind.io (Искусственный интеллект)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В YouTube официально выложили почти 400 фильмов Одесской киностудии

 

Ютюб канал

 

Плейлисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://newtonew.com/news/milkyway-map

 

про "Трёхмерная карта нашей галактики в открытом доступе"

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевые лоси советской армии. Как создавалась лосиная кавалерия: http://www.nexplorer.ru/news__11807.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адом

 

http://volnomuvolya.com/eksperiment-vselennaya-25-myshinyj-raj-opisanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
15027662_10154166009860028_8794658468012644983_n.jpg?oh=dbdece747ba0ec4a328b86429ab77d69&oe=58BFC2ED

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley, вспышка Бетельгейзе

http://astronovosti.ru/sverxnovaya-dvojnoj-vzryv-betelgejze/

http://www.planetarium-moscow.ru/about/news/detail.php?ID=7367

Никакого инфоповода в этой новости нет. Бетельгейзе давно является красным сверхгигантом и хорошим кандидатом на вспышку сверхновой. Ее масса равна 20 массам Солнца, а возраст составляет около 8 млн лет. Австралийский физик Брэд Картер предсказывал ее взрыв еще в 2012 году, однако, этого не произошло. Когда именно произойдет грандиозный взрыв массивной звезды, никто из ученых наверняка не знает – это может с одинаковой вероятностью случится и завтра, и через тысячу лет. Пишут, что за последние годы она сжалась на 15%, но это ничего не значит, ведь Бетельгейзе – переменная звезда, то есть ее блеск изменяется со временем в результате происходящих в ее недрах физических процессов.

 

Однозначно можно сказать следующее. Во-первых, в случае взрыва человечество фатально никак не пострадает, и никакого повода для беспокойства нет. Могут быть какие-то эффекты, которые скажутся на связи, работе техники и так далее. Во-вторых, никакого второго Солнца на небе ожидать не стоит. В случае взрыва оценка блеска максимума звезды составит -9 звездной величины. Что это значит? Для сравнения Луна в фазе полнолуния имеет максимум блеска -12, то есть, если этот взрыв произойдет, то небо будет действительно несколько светлее, но в то же время темнее, чем в полнолуние. Скорее всего, не зная наверняка о моменте взрыва сверхновой, человек ничего особенного не заметит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

команда России на церемонии открытия V Олимпийских игр в Стокгольме (1912 год)

original.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банковские учреждения Швейцарии озабочены необычной проблемой: в них скопились сотни счетов, владельцы которых не приходили за своими деньгами уже более полувека. Между тем, суммы на них составляют от 500 швейцарских франков (минимальный размер, при котором банк по закону обязан опубликовать сведения о невостребованном вкладе) до нескольких миллиардов долларов. Их готовы отдать законным наследникам, если, разумеется, таковые заявят о себе и подтвердят свое родство с умершими вкладчиками.

http://by24.org/2016/11/18/swiss_bankers_are_looking_for_the_heirs_of_billions/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые найден паук мимикрирующий под лист

http://news.nationalgeographic.com/2016/11/spiders-leaves-china-camouflage/

http://news.nationalgeographic.com/content/dam/news/2016/11/15/leaf-spider/leaf-spider-02.adapt.590.1.jpg

http://news.nationalgeographic.com/content/dam/news/2016/11/15/leaf-spider/leaf-spider-01.adapt.590.1.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой рекламный ролик в истории телевидения – "1984", снятый Ридли Скоттом для компании Apple. Съемки обошлись в $900 тыс.

 

https://www.youtube.com/watch?v=axSnW-ygU5g


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тётка в красных труселях бежит в лифчике, а прибегает уже без него)) Эпл снимет с вас последнюю рубашку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sdelanounas.ru/blogs/45580/

Обзор российских производителей ёлочных игрушек

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMi80LzI0MzEzODgzMDY4OTRfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDU1ODA=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOC8yLzgyNzEzODgzMTE4Mjhfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NDU1ODA=.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионал, пожелавший не называть своего имени, отвечает на вопрос: может ли отчаянный пассажир самостоятельно посадить Ту-154 в случае, если его пилоты по какой-то причине не могут сделать этого сами?

 

57d9f58c..tu-154.jpg

 

1. Перед тем как взять на себя управление самолетом, необходимо успокоить пассажиров: паника во время полета может привести к тому, что люди начнут бегать по салону и дестабилизируют вес самолета.

 

2. Занять кресло командира экипажа (1), которое располагается в левом углу кабины. Во время полета и посадки придется действовать за четверых: первого и второго пилота, борт-инженера и штурмана. Необходимо собраться с духом: в течение оставшегося полета предстоит сделать то, чему пилотов учат пять лет.

 

3. Найти с левой стороны штурвала (2) кнопку радио (3) и связаться с землей. Диспетчер вызовет на помощь специалиста, знакомого с данной модификацией самолета, который на протяжении полета будет давать подсказки: у Ту-154 существует огромное количество модификаций, отличающихся друг от друга различным расположением приборов управления. Иногда настолько, что теряются даже сами летчики. При этом большинство приборов дублируют друг друга, поэтому обращать внимание нужно будет только на самые необходимые из них.

 

4. Отключить автопилот кнопкой быстрого отключения автопилота (4), которая находится на штурвале (2) — при этом раздастся неприятный звуковой сигнал. В отличие от самых современных самолетов, автопилот на Ту-154 не сможет осуществить самостоятельную посадку: по нынешним стандартам это практически парусный флот.

 

5. Снизить скорость самолета, уменьшив обороты двигателя на среднем пульте пилотов (5) до менее 80% (см. показания прибора на панели контроля (6), для этого необходимо потянуть руды (рычаги) управления двигателем на себя. Полеты тяжелых самолетов выполняются строго на эшелонах — регламентированных высотах, установленных для того, чтобы выдерживать интервалы между летящими самолетами. Каждый эшелон имеет свои заданные значения скорости, которой должен придерживаться экипаж самолета.

 

6. Начать снижение на заданной скорости с помощью штурвала (2), плавно потянув его от себя, чтобы самолет пошел вниз. Ориентируясь на показания авиагоризонта на командно-пилотажном приборе (7), который показывает пространственное положение самолета относительно линии горизонта, необходимо создать особый угол снижения — не более пяти градусов.

 

7. Ориентируясь на показания планового навигационного прибора (8), лечь на курс, который сообщит диспетчер с земли. Для того чтобы стрелка прибора соответствовала заданным параметрам, необходимо плавно повернуть штурвал в ту или иную сторону, создав достаточный крен самолета, и удерживать его до тех пор, пока самолет не ляжет на нужный курс. Продолжать снижение, уменьшая работу двигателей.

 

8. Узнать у диспетчера посадочную высоту (у каждого аэропорта она своя) и параметры давления, которые зависят от аэронавигационной обстановки, и задать их на высотомере (9). Когда самолет окажется на нужной высоте, система сигнализирует об этом пилоту.

 

9-10. Выпустить закрылки (10). Выпустить шасси (11) в посадочное положение.

 

11. Вычислить посадочную скорость самолета, пользуясь специальной таблицей. Для этого необходимо узнать посадочную массу самолета, найдя в бумагах второго пилота центровочный график, заполняемый перед полетом, где указан вес пустого самолета, а также зафиксировано число пассажиров и вес груза. К этим данным нужно прибавить информацию об уровне оставшегося топлива. Сопоставив их с данными о текущих погодных условиях (температуру и давление нужно узнать у диспетчера), подсчитать скорость посадки. Таблица, как и руководство по летной эксплуатации самолетом, находится где-то в бумагах пилотов.

 

12. Ориентируясь на показания командно-пилотажного прибора (7), необходимо с заданной высоты снизиться до точки входа в глиссаду (предпосадочную наклонную прямую) и начать посадку. Удержать самолет строго на линии глиссады очень трудно — это удается даже не каждому начинающему летчику. Директорные стрелки командно-пилотажного прибора должны образовать крест — это значит, что самолет находится на предпосадочной прямой и правильно выдерживает курс.

 

13. Войдя в точку выравнивания (для Ту-154 это около 10 метров над землей), необходимо перевести двигатели в режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя перевести самолет в посадочное положение. Положение самолета должно изменяться соразмерно приближению земли: если земля приближается быстро — штурвал нужно взять на себя быстро, и наоборот, если медленно.

 

14. После приземления необходимо включить реверс (12) и выпустить интерцепты (13). Когда скорость самолета снизится до 220-230 км/ч, необходимо включить тормоза колес (14), которые находятся в верхней части педалей. На скорости не менее 110-120 км/ч реверс необходимо выключить и продолжать торможение самолета с помощью педалей, в верхней части которых находится ножной тормоз.

 

15. Выслушать поздравления спасательной команды и аплодисменты пассажиров. Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые. Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.

Спорное утверждение,слышал много обратных мнений.Интересно мнение настоящего профессионала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионал, пожелавший не называть своего имени, отвечает на вопрос: может ли отчаянный пассажир самостоятельно посадить Ту-154 в случае, если его пилоты по какой-то причине не могут сделать этого сами?

Вот отличный рассказ написанный командиром экипажа Кочемасовым:

http://www.bvvaul.ru/articles/text/rasskazi/7.php Очень рекомендую прочитать.

Но в своей статье он утверждает, что непрофессионал посадить тяжелый пассажирский самолет не сможет: http://letchikleha.livejournal.com/166549.html

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британские СМИ обвинили Россию в использовании гигантского осьминога-убийцы

 

http://s017.radikal.ru/i407/1611/62/bb2c15919a1c.jpg

 

Российские ученые в ходе экспедиции к озеру Восток в Антарктиде нашли гигантского осьминога-убийцу, которого теперь власти России собираются использовать в своих целях, утверждает Daily Express.

 

Статья британской газеты основывается на комментариях некоего "российского ученого" Антона Падалки. Падалка утверждает, что он был частью научной экспедиции к озеру Восток, где под толщей льда нашли живого гигантского осьминога, убившего нескольких его коллег\

Десятиметровый осьминог, якобы названный российскими учеными "Организм 46-Б", был обнаружен в первый же день экспедиции. По словам Падалки, неопознанное существо заглушило им радиосигналы, а потом убило его коллегу. Животное, утверждает "ученый", способно парализовать свою жертву со 150 метров при помощи яда. Погибшего коллегу как будто загипнотизировали, а коллектив ученых наблюдал, как их товарища разрывает на куски и съедает гигантский осьминог, свидетельствует Падалка.

 

>Далее газета пишет, что животное, в придачу к остальным удивительным способностям, умеет изменять форму: оно, якобы, приняло форму подледного пловца. Именно так и был убит один из коллег Падалки, который увидел другого дайвера и не подозревал, что в его образ “перевоплотился” монстр. Еще один его коллега был убит отрезанным щупальцем, ожившим и задушившим несчастного во сне.

После того как животное все же поймали, добросовестный "российский ученый" сбежал из страны, чтобы предупредить мир об опасности.

По его словам, Путин собирается использовать монстра как оружие. "Некоторые виды осьминогов откладывают до 200 тысяч яиц. Представьте, если их разместят в водоемах по всей Северной Америке", - цитирует Падалку Daily Exoress

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...