Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Интересное в сети


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

О прозе жизни в миссиях «Apollo» или С трусами, полными говна, им покорялись спэйса дали...

 

Речь о том, о чём не принято говорить открыто, но что играет важнейшую роль в долговременных пилотируемых полётах в космос — об обеспечении жизнедеятельности человека.

Понятно, что на первом по важности месте стоит дыхание.

...

Вторая по важности тема — удаление экскрементов человека. В обыденной жизни такие пикантные подробности не обсуждают, но в космосе мелочей нет, и каждая требует тщательного анализа и технологии её решения.

 

http://andrew-vk.narod.ru/public/Apollo_FCS/img5.jpg

Весь материал — по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как Никита Михалков, в своё время, пытался от службы в армии откосить.

 

Никиту Михалкова всегда считали баловнем судьбы. Сынок обласканного властью автора «Дяди Степы» и Гимна Советского Союза и правда не знал ни в чем ограничений. В 26 лет он, закончив режиссерский факультет ВГИКа, готовился к съемкам своей первой полнометражной картины «Свой среди чужих, чужой среди своих». Фильм уже одобрили, и вскоре должна была прозвучать команда «Мотор!» Но Никите пришла повестка из военкомата.

 

– Для него это было страшным ударом, – вспоминал Эдуард Володарский, известный сценарист.

 

До последнего никто не верил, что папенькин сынок и впрямь угодит в солдаты.

 

На беду Никиты, на одном из заседаний ЦК КПСС подняли вопрос о том, что многие деятели культуры отлынивают от почетной обязанности – службы в рядах Вооруженных сил. Минобороны получило директиву сверху: брать всех поголовно, невзирая на заслуги родителей.

 

Но вот что рассказывает об этом сам Никита Сергеевич:

 

– Случилась некая любовная, душещипательная история. Рассказывать подробно не буду – это личное. Изначально служить я должен был в Алабино, в «мосфильмовском» кавалерийском полку. Но сам попросился на Дальний Восток, на Тихоокеанский флот.

 

Однако если верить Володарскому, то все было совершенно иначе.

 

Испуганный Никита с повесткой в руках помчался к Сергею Бондарчуку. Тот позвонил начальнику Генштаба. Но, видимо, попал под горячую руку.

 

– Да я упеку его на край земли! – закричал военачальник, взбешенный попыткой отмазать от армии папиного сынка.

 

Но Никита все еще не терял надежды найти защиту. Он попросил помощи у генерального директора «Мосфильма» Николая Сизова. Тот отправил телеграмму министру обороны СССР Андрею Гречко с просьбой дать хотя бы отсрочку. В этом скрывалась хитрость. Ведь в октябре Никите исполнялось 27 лет, и он больше не подлежал призыву. Но Гречко хитрость разгадал и в просьбе отказал. В итоге Никиту «забрили» и отправили, как и обещал начальник Генштаба, на край земли – на Камчатку.

 

О славной службе в рядах Советской армии прославленный режиссер говорит крайне редко и скупо.

 

– На Тихоокеанском флоте я служил на корабле, – рассказывает Никита Сергеевич. – Именно в армии я научился терпению, необходимости доводить начатое до конца…

 

Однако его сослуживцы уверяют, что режиссер сильно приукрашивает события тех далеких дней.

 

– Михалков только один раз ходил в море, да и то не на боевом корабле, а на яхте, – утверждает Вячеслав Чемоданов, с которым он некогда на пару драил палубу.

 

Никита был переростком на фоне двадцатилетних матросов, но это его не освободило от участи салаги. Старшинам не понравилась заносчивость новичка. И они поставили его на место по армейским дедовским законам. Однажды в интервью радио «Эхо Москвы» режиссер признался, что не понаслышке знает, что такое дедовщина, но от подробностей, несмотря на настойчивые вопросы ведущего программы, воздержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира, в которую не заходили с 1939 года. Впечатлило

http://www.pure-t.ru/2016/06/18/хозяйка-покинула-эту-квартиру-в-1939-году/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира, в которую не заходили с 1939 года. Впечатлило

http://www.pure-t.ru/2016/06/18/хозяйка-покинула-эту-квартиру-в-1939-году/

 

 

"Много лет назад в 1939 году 23-летней мадам де Флориан пришлось принять нелегкое решение и покинуть свою шикарную квартиру в Париже.

Это было время начала Второй мировой войны и, возможно, её отъезд был связан с новостью, что немецкие солдаты двигались в сторону Парижа." :rofl:

 

И ничего, что немецкие войска стали двигаться в строну Парижа только к июню 40-го года

Журнализды, мля.... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было время начала Второй мировой войны и, возможно, её отъезд был связан с новостью, что немецкие солдаты двигались в сторону Парижа." :rofl:

 

И ничего, что немецкие войска стали двигаться в строну Парижа только к июню 40-го года

Журнализды, мля.... :facepalm:

Да, это перебор и явная ошибка. Но с 3 сентября 1939 года Англия и Франция объявили войну Германии из-за Польши. Хотя та война и называлась "странной", так как боевых действий против Германии они на деле не вели. Но могла быть обстановка нервозности и подготовки к войне из-за которых эта мадам срулила из парижской квартиры уже в 1939 году. Лично я был впечатлен изяществом и тонкостью работы с которой сделана мебель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неплохая меблишка, стиль "модерн" ЕМНИП.

----

Париж в оккупации-

http://ibigdan.livejournal.com/11079236.html

 

Неплохо они там обитали.

Не было там никакой нервозности, Франция как шлюха просто легла и раздвинула ноги.

Ибо в обществе не было желания защищать себя, главное настроение было такое: "Лучше капитуляция, чем ещё один Верден"

Одни местные Д`Aртаньяны вкалывали на благо еврорейха, другие добровольно (!!!) пошли во франкодивизию СС "Шарлемань" нести свет цивилизации большевистским варварам, певички под аплодисменты отдыхающих немцев картавили по кабакам шансонетки про "прекрасную Францию", и все были довольны...

Чуть-чуть Résistance Francaice и Maquis было не больше статистической погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция как шлюха просто легла и раздвинула ноги.

Ибо в обществе не было желания защищать себя, главное настроение было такое: "Лучше капитуляция, чем ещё один Верден"

Именно так и было. Потому у них памятников героям Первой Мировой войны очень много (а там они действительно воевали не на жизнь, а на смерть) и намного меньше тем, кто отличился во Вторую М.в. Сопротивление немцам более-менее серьезное началось только когда уже был очевиден перелом в войне и в Нормандии высадились союзники. До этого они предпочитали толстовский вариант - "непротивление злу насилием" :rolleyes: Да и во время самой войны весной-летом 1940 года было много анекдотических случаев. Запомнился один. Разбитое французское подразделение убегает от немцев и встречает свежее подкрепление. Вместо того, чтобы соединиться и вместе идти бить врага, они советуют новичкам "Вы туда не ходите, там немцы!" :rofl: Клоуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем поют патриоты своих стран:

 

Синий - о самой стране

Красный - о сражении (вымышленном или реальном)

Зеленый - о флаге

Желтый - о человеке или народе

Оранжевый - о языке

Черный - о дружбе

Белый - гимн без слов

 

http://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/06/24/7/1466769453159115633.png

 

http://www.allmysportsteamssuck.com/2016/06/23/not-sports-a-color-coded-map-of-every-national-anthems-subject/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем поют патриоты своих стран:

 

Синий - о самой стране

Красный - о сражении (вымышленном или реальном)

Зеленый - о флаге

Желтый - о человеке или народе

Оранжевый - о языке

Черный - о дружбе

Белый - гимн без слов

Неожиданно :) У патриотов Франции, Польши и Украины, а также России и США, оказывается, есть общие черты в выражении патриотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны электромобили?

 

Ответ вроде очевидный, ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны!

 

Но не все так просто. Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s.

 

http://selftrips.ru/ne-tolko-puteshestviya/komu-nuzhny-yelektromobili

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученым удалось вырастить горох в почве Луны и Марса!

 

http://rusvesna.su/sites/default/files/images/19102015/tv2.jpg

 

P.S. Конечно, при земной атмосфере и земной гравитации. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

...

 

Если производитель грузовиков вдруг решается построить легковушку, то результат работы может получиться удивительным. Именно так и случилось в 50-х годах в СССР, когда на Минском автозаводе был выпущен 28-тонный МАЗ-541, претендующий на лавры самого большого и тяжелого седана в мире.

 

http://auto.takie.org/_nw/5/39810669.jpg

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей планете существует морской путь длиной примерно 32 000 км, что составляет 80% длины экватора, по которому можно проплыть, ни разу не поменяв направления. Линия начинается на полуострове Камчатка, проходит мимо Алеутских островов по Тихому океану, далее через пролив Дрейка по Атлантическому океану, затем между восточным побережьем Африки и Мадагаскаром и заканчивается в Пакистане.

 

18wzwt6j8kuy8png.png

 

http://observationdeck.kinja.com/the-longest-straight-line-you-can-sail-on-earth-reaches-1136121429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про электромобили:

- Тесла с Панасоником сейчас строят, и вот-вот откроют гигантский завод по производству аккумуляторов. Лидеры рынка по производству аккумуляторов говорят, что после запуска завода на полную мощность, стоимость литий ионных аккумуляторов снизится в ТРИ раза.

- заправки для электромобилей в США не частично, а полностью бесплатны.

- у Теслы уже есть и бюджетная модель электромобиля.

- по ссылке, автор СИЛЬНО приуменьшает стоимость ТО и обслуживания автомобилей с ДВС.

Согласен, что остаточная стоимость электромобиля после 5 лет эксплуатации сильно снижается. Но... Возьмём, к примеру, Порше Каен. Сколько он стоит новый и сколько 6-7 летний? Ну покупают же их люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученым удалось вырастить горох в почве Луны и Марса!

И чо? Можно и в пенопласте вырастить, главное, поливать и удобрения вносить. Гидропоника =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин красным карандашом вычеркнул первого в списке Маннергейма и написал сверху «Не трогать»...

 

После Второй Мировой войны руководителей стран, которые были сателлитами Германии, казнили. Иных повесили, других расстреляли. Было лишь одно исключение – главнокомандующий финской армией Карл Маннергейм. Его не покарали, даже, наоборот, повысили. По желанию Иосифа Сталина Маннергейма избрали президентом Финляндии. И именно с ним Советский Союз заключил договор о мире. А уже в наше время Владимир Путин возложил цветы на могилу барона в Хельсинки. Отчего эта любовь к Карлу Маннергейму?...

 

Читать далее: http://prosto-mariya27.livejournal.com/697341.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересные факты об автомобиле Tesla

• Model S разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее Porsche Panamera

• Тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.

• Фальшрадиаторная решетка радиатора Model S чисто косметический элемент, как дань уважения классическому дизайну.

• Финальная доводка каждого автомобиля проводится на деревянном покрытии.

• Кузов Model S прочнее кузова Porsche в 3 раза

• Больше всего Tesla Model S продаётся в Норвегии (к вопросу об эксплуатации в зимний период)

• Главная технология Tesla Motors — аккумулятор. Расположение элементов в нем является коммерческой тайной.

• В отличии от большинства автопроизводителей в Tesla Motors сначала создают прототип, а потом уже думают над техническими характеристиками.

• Аккумулятор в Model S можно заменить всего за 90 сек.

• Model S до недавнего времени был серийным автомобилем с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,24. Сейчас это Mercedes-Benz CLA.

• Самая большая панорамная крыша конечно же у Tesla.

• Центр тяжести Model S сопоставим с Ford GT (судя по тестам он действительно рулится отлично)

• Самый большой объем багажника — 894,8 л. В автомобиль можно одновременно загрузить велосипед, 55-дюймовый телевизор и доску для сёрфинга.

• Во время тестирования жесткости крыши Model S, в Национальном управлении по безопасности дорожного движения на автомагистралях сломалось оборудование. Tesla оказалась прочнее.

• Самый большой сенсорный экран — 17 дюймов.

• Model S — первый электромобиль, который получил престижную премию «Автмобиль года» от Motortrend.

• Tesla Motors рассматривает возможность создания доступного электромобиля — Model E — с запасом хода более 320 км.

• В своем кроссовере Model X Tesla собирается полностью отказаться от боковых зеркал. Их заменят камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейросеть, разработанная сотрудниками Яндекса, написала тексты в стиле Егора Летова

 

Сотрудники «Яндекса» Алексей Тихонов и Иван Ямщиков записали и выпустили альбом «Нейронная оборона», тексты к которому в стиле лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова написала нейросеть. Музыку к нему написали сами Тихонов и Ямщиков.

 

Как рассказал Ямщиков изданию «Медуза», нейросеть сперва научили писать стихи на основе стихов русских поэтов, после чего ей дали тексты Егора Летова, познакомили с ритмикой его лирики. После этого алгоритм сгенерировал тексты, похожие на летовские. После этого Ямщиков с Тихоновым записали треки в стилистике, максимально приближенной к той, что была у «Гражданской обороны». Также они постарались добиться звучания инструментов, идентичного тому, что было на ранних альбомах Егора Летова.

 

ИВАН ЯМЩИКОВ

Нейросеть хорошо стилизовала тексты авторов, которые предпочитали диссоциированный нарратив (скажем мягко) или вообще работали с эстетикой абсурда. В целом, можно было бы заморочиться, найти каких-нибудь актёров и заставить их читать нейрохармса на камеру (кстати, если заморочитесь и найдёте, то я только за в это вписаться), но в этом не было какого-то достаточного художественного жеста, поэтому мы решили записать альбом. Сами, на коленке.

 

Егор Летов подходил по стилистике стиха и был мной и Лёшей нежно любим. Вторым соображением (которое, кстати, оказалось совсем не верным) было гаражное звучание Гражданской Обороны. Я подумал, что воспроизвести его в домашних условиях будет несложно. Леша сгенерировал набор текстов, а я сел за музыку

 

Егор Летов родился в 1964 году. В 1984 году он вместе с друзьями создал группу «Гражданская оборона», являющуюся одной из наиболее знаковой как для русского рока, так и для панк-движения в бывшем СССР. В её составе он записал более 20 альбомов. Летов скончался 19 февраля 2008 года.

 

Отута можно послушать сами песенки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...