Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Интересное в сети


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

скорее бы из воздуха делать научились, а то моча да моча...

Японцы уже сделали http://www.theregister.co.uk/2013/01/25/photosynthesis_machine_panasonic_co2/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История Европы за три с половиной минуты

 

http://www.youtube.com/watch?v=ugqGueQ9Ud8

 

музыка в ролике классная! особенно, после 2:25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдено самое большое простое число

 

Участники проекта Great Internet Mersenne Prime Search (GIMPS), занимающиеся поиском максимально длинных простых чисел, обнаружили 48-е число Мерсенна.

Простыми называются числа, которые без остатка делятся только на самих себя и единицу. Ну а к числам Мерсенна относятся те, что можно записать в виде 2p–1, при этом p должно представлять собой обычное простое число.

Очередное число Мерсенна было рассчитано на компьютере профессора Кёртиса Купера (Curtis Cooper) из Университета Миссури (США). Последовательность содержит 17 425 170 цифр; записать её можно в виде 257 885 161–1.

Желающие могут взглянуть на самое длинное из известных чисел Мерсенна на этой странице: его размер составляет 22,5 Мб.

Кстати, «Фонд электронных рубежей» обещает денежное вознаграждение в размере $150 тыс. за обнаружение простого числа с более чем 100 млн цифр. А за последовательность из миллиарда цифр назначен приз в четверть миллиона долларов.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скоростной вагон на реактивной тяге СВЛ

Из себя он напоминал типичный по тем временам локомотив, но на верху в головной части его виднелись два реактивных двигателя, напоминающий часть самолета. Эти двигатели как раз и были от пассажирского самолета Як-40. Вес двух двигателей был менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста был установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. Сам вагон был построен на КВЗ ныне ,,Тверской вагоностроительный завод,, совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлева и ВНИИВ в 1970 году, и предназначался для проведения исследований, связанных с построением скоростных поездов, а именно для начало эры скоростных по тем временам поездов. Именно он должен был оценивать железнодорожные пути для возможности быстрых перемещений по ним, и оценивать различные конструктивные элементы ходовых частей при высоких скоростях в движении.

http://s001.radikal.ru/i193/1107/e6/a6f1a9042448.jpg

 

Кузов высокоскоростного вагона представлял собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого были поставлены головной и хвостовой обтекатели,а под вагонное оборудование и ходовая часть были закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 были сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". В результате, машинист мог смотреть на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Вагон был очень прочный модель вагона продувалась в аэродинамической трубе в Авиационным научным центре ЦАГИ. Сам вагон был построен на Рижским вагоностроительным заводе где и строили все ЭР22, а Твери его усовершенствовали до СВЛ ,,Скоростной вагон-лаборатория,, Вагон имел двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22. Вагон был оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имелись и песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении.

http://s42.radikal.ru/i096/1107/db/719f4dbc0e72.jpg

Сам вагон в экипированном состоянии весил 59,4 т, в том числе с запасом топлива (керосин) 7,2 т. В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г.вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

В 1975 г после запуска ЭР200 необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращён по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провёл чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая и подвергаясь разграблению.

http://s001.radikal.ru/i196/1107/a3/0a44dd24f922.jpg

Но в 1986 году ВЛКСМ КВЗ предложила сделать из СВЛ модного в те годы кафе-видеосалона, под который намеревались использовать кузов СВЛ с его необычными двигателями. Вагон из отстойника переехал к цеху спец продукции, где был очищен, из него полностью было демонтировано всё внутреннее оборудование, заменены оконные рамы (вместо оригинальных рам ЭР22 были установлены подогнанные по размерам опускные рамы от пассажирского вагона), в бывшей кабине и первом тамбуре были обустроены бар и посудомойка, а в салонах устроены кинозалы. Снаружи вагон был перекрашен и сменил окраску с красно-жёлтой на бело-голубую. По ряду причин, идея с кафе-видеосалоном заглохла, и вагон так и остался в тупичке возле цеха спец продукции. Со временем стёкла оказались выбиты, обшивка и элементы обустройства растащены, и вагон превратился в сарай на колёсах.

В период 1999—2003 гг. рассматривался вариант передачи СВЛ в музей железнодорожной техники Санкт-Петербурга, но так и не удалось решить вопрос перегонки вагона. Пневмокамеры тележек «сопрели», и по состоянию ходовой части — скорость транспортировки вагона не могла превышать 25км/ч. В результате вагон остался на том же месте.

В 2008 году нос вагона с реактивными двигателями был отрезан, покрашен и установлен как памятная стела в честь 110-летия Тверского (бывш.Калининского) вагоностроительного завода.

http://s002.radikal.ru/i197/1107/14/33ef954a115b.jpg

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LC7FmDgCVew

 

 

 

http://smotra.ru/users/andzej90/blog/126400/

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заброшенный морской монстр экраноплан "Лунь"

 

Лунь (проект 903) МД-160 это непростой формы воздушное судно которое спроектировал Ростислав Евгеньевич Алексеев. Это судно использовалась в Советском и Российском флоте с 1987 до середины 90-ых.

Этот летательный аппарат один из самых больших аппаратов когда-либо построенных в мире его размер составляет 73 метров в длину. На нем было установлены самая передовая техника, новые на то время технологии. Вмонтированы четыре турбореактивные двигатели которые с легкостью поднимали многотонное судно в воздух.

Это был военный аппарат и по этом на нем было оборудовано шесть ракетных установок, смонтированные по парно в на спине судно, так же установки были установлены и в хвостовой части судно.

МД-160 должен был работать как быстрый, специальный, перелетный госпиталь, и забирать из близ горячих точек на суше в близи от моря раненых и пострадавших.

90% всех планов и сборочных работ было уже проделано, но затем не получив финансирование, все роботы по этому проекту были приостановлены, а этот плавающий гигант был оставлен на произвол судьбы

 

http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/31367/sm_users_img-261779.jpg

 

Много фото тут: http://smotra.ru/communities/505/blog/109996/

 

http://www.youtube.com/watch?v=VjyY3EFzXJI

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://jalopnik.com/359202/new-york-centrals-m+497-jet-powered-train

http://img.gawkerassets.com/img/18084bj5455g0jpg/ku-large.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти до 300 км/ч разогнали — впечатляет как для середины 60-х :)

 

Вот тут, кстати, на русском заметка — если кто в английском не очень разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненький девайс) Хочу такую штукенцию :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=DQWyhezIze4

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обещают работу с карамелью или какой-то другой съедобной хренью, тогда действительно полезная штука будет. А так это замена вот этому:

 

http://basik.ru/images/wire_soldiers/03.jpg

 

Или пистолету с термоклеем.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima-simfer, спасибо! Вспомнил детство. В детстве солдатиков из такой проволоки делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солдатиков не любил. У меня зоопарк из проволоки был.
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненький девайс) Хочу такую штукенцию

Прикольно. 3Д-ручка =)

Думаю, потом разработчики придумают для нее каретку с моторчиками, и получится полный 3Д-принтер, благо пластик там тот же используется.

 

Кстати, разработчики на кикстартере хотели собрать 30 тысяч у.е. Уже собрали 2 миллиона =)

 

 

Админы, почему эта тема и этот пост не находятся в списке моих сообщений?

Изменено пользователем Инквизитор

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студентка колледжа изобрела гель, который мгновенно останавливает кровотечение.

Отута видео об этой штукенции: Veti-Gel.

People are strange when you are stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится смотрел документалку о африканском туземном племени. Там парочка туземцев охотилась на слонов при помощи лука и стрел.

Суть в том что яд которым они пользовались мгновенно сворачивал кроь. Был там один интересный момент, когда туземец показывал как припомощи того же яда он останавливал кровотечение от пореза. Провел наконечником стрелы,(боковой не острой стороной) и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Эвересте группы альпинистов проходят мимо непогребённых трупов, разбросанных то там, то тут. Это такие же альпинисты, только им не повезло. Кто-то из них сорвался и переломал себе кости, кто-то замерз или просто ослаб и всё равно замерз. Это даже не кладбище, ведь их никто не хоронит. Какая мораль может быть на высоте 8000 метров над уровнем моря? Тут уж каждый за себя, лишь бы выжить. (7 фотографий)

трупы


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждать надо, что не для слабонервных... Жуть, насколько я равнодушен к таким вещам, ито мурашки по коже бегают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не видел, то вот тут немалое количество немецкой хроники времён Второй Мировой, в основном — выпуски киножурнала «Die Deutsche Wochenschau», в весьма приличном качестве.

Вполне возможно, что есть и Крым в кадре — Киев так видел точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

красивый парусник... есть в парусниках что-то притягательное, на мой взгляд, они являются живым воплощением стремления к мечте

 

Hydroptere – самый быстрый парусник в мире

 

Hydroptere создан группой французских инженеров для того, чтобы показать отличные перспективы парусных средств передвижения по воде. Ведь этот парусник может разгоняться до скорости 55,5 узлов, что равно 103 километра в час. При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных 2 квадратных метров. Летающий парусник Hydroptere с момента своего создания регулярно бьет очередные рекорды скорости как на коротких дистанциях, так и на длинных. Новая цель для этого судна – как можно быстрее преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Гонолулу, столицей Гавайских островов.

 

p1.jpg

 

p2.jpg

 

p3.jpg

 

p4.jpg

 

p5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега позабавил ссылочкой:

 

Условие одно: объём рассказа в 55 слов.

 

Алан Е. Майер, «Невезение»

Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.

— Мистер Фуджима,— сказала она,— вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.

Чуть живой от слабости, я спросил:

— Где я?

— В Нагасаки,— ответила она.

 

Брайан Ньюэлл, «Чего хочет дьявол»

Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.

— Слушай, чего он от тебя хотел?

— Мою душу. А от тебя?

— Монетку для телефона–автомата. Ему срочно надо было позвонить.

— Хочешь, пойдём поедим?

— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.

— Ничего страшного. У меня полно.

 

Джейн Орвис, «Окно»

С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.

Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.

Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.

Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.

Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

 

Джей Рип, «Судьба»

Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как–нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.

Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.

Мы уставились на нее с недоумением.

Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

 

Лариса Керкленд, «Предложение»

Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.

Как, нет?!

 

Роберт Томпкинс, «В поисках Правды»

Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.

Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.

— Вы — Правда?

Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.

— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?

Старуха плюнула в огонь и ответила:

— Скажи им, что я молода и красива.

 

Август Салеми, «Современная медицина»

Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.

Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие–то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.

— Тебя спасли, дорогой!

 

Эндрю Э. Хант, «Благодарность»

Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.

Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты...

Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.

«Спасибо тебе, Господи,— подумал он,— жизнь просто восхитительна!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://files.adme.ru/files/news/part_49/492355/32.jpg

 

http://wikimapia.org/20469943/ru/%C2%AB%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8%C2%BB

 

Это вообще шикарно и не так, чтоб далеко.

Изменено пользователем dima-simfer
Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...