Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

в Симфе за 2200 комплект. куча цветов. за доп плату и подпятник и шильдиков налепят

я с подпятником не смог ездить, выкинул на второй день после того как чуть не вьехал в жопу в передистоящему авто.

Седни погнал машину на сервис (на Руднева у нас такая большая площадка с кучей боксов) Там же нашел и их мастерскую))))12 различных цветов,правда на мой ситроен С-5 лекал небыло,но машина до завтрешнего утра там,обещали снять размеры и завтра вместе с машиной и заберу.Тоже ,как и у вас в Симферополе 2200 комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ дочке на ситр С3 заказывал, тоже лекал не было, но сделали очень быстро.

Чёрные, с красной окантовкой, прикольно так смотрятся

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://simferopol.drom.ru/cadillac/escalade/30197022.html

 

post-7837-062231600 1539453903_thumb.jpg

Двигатель: бензин, 7.2 л

Мощность: 800 л.с.800 л.с.

Трансмиссия: автомат

Привод: 4WD

Тип кузова: джип (suv)

Цвет: зеленый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 36000

Руль: левый

Дополнительно: Автомобиль покупался в 2010 году (2007 по 2010 новым стоял в салоне).

Полностью доработан, такой один в России, в тюнинг вложено более 6 млн.р., со стандартным эскалэйдом даже не сравнивайте.

Салон полностью перешит, сиденья и потолок в алькантаре; все остальное в Наппе, пластик в салоне не найти, все что в зоне видимости обшито кожей. Руль - спецзаказ. Головное устройство в натуральном шпоне, USB, DVD, выход под айпод, рация. Подсветка порогов в салоне, выезжающие пороги. Автоматический дальний свет. Устранена детская болячка с трубками заднего контура кондиционера. Атермальная тонировка.

По кузову без ДТП, практически весь авто в защитной пленке.Композитный карбоновый капот V серии, Диодные фары HELLA, 14 линз, днем работают в неполную мощность как ходовые огни. В туманках также есть ходовое огни и прозрачная оптика. Задние фонари заменены на тюн прозрачные.

Двигатель новый чугунный блок LSX GM PERFOMANCE обьем 7.6, кованая поршневая, с тюн интэйком и холодным впуском от корвет, маслоуловитель, тюн мощный генератор, 2 аккумулятора.

Коробка и трансмисия усиленные. Перебрана на тюн вся подвеска (BILSTEIN, распорки) и полный выпуск Corsa sport, вырезаны катализаторы и поставлены пламягасители. Тормоза BAER (big brake kit) 8/4, диски при этом оригинальные GM, стандартные не влезли после замены штатной тормозной системы.

GSM сигнализация с метками.

Резина новая и летняя и зимняя, пробег оригинальный 36000 км. Авто на каждый день, расход топлива: трасса 10-12, город 16-19 меньше чем у стандартного эскалэйда, сейчас стоит городская прошивка на 560 л.с. но можно раскачать до 800 л.с., при желании возможно установить турбины будет 1200 л.с. В гонках не учавствовал. Редкий цвет, индивидуальный салон, мощный двигатель и мощные тормоза, устойчивая подвеска. Два разных автомобиля в сравнении со стандартным эскалэйдом. Идеальное состояние.

В автомобиле еще много доработок, которые покажу при осмотре.

 

Вот ЭТО ТЮНИНГ!!!

 

Пы. Сы. Я его хочу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива: трасса 10-12, город 16-19

:rolleyes2:

20 литров как-то оптимистично для постоять в пробках с комфортом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 20 литрами он далеко не ограничивается. Пробег, конечно, прикольный. Машина агонь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 12-20 литров)) Столько Паджерик трехлитровый хавает. Я думаю, от 20-ти там все только начинается. Интересно, сколько лошадей у него в ПТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://simferopol.drom.ru/cadillac/escalade/30197022.html

 

gen1200_315162462.jpg

Двигатель: бензин, 7.2 л

Мощность: 800 л.с.800 л.с.

Трансмиссия: автомат

Привод: 4WD

Тип кузова: джип (suv)

Цвет: зеленый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 36000

Руль: левый

Дополнительно: Автомобиль покупался в 2010 году (2007 по 2010 новым стоял в салоне).

Полностью доработан, такой один в России, в тюнинг вложено более 6 млн.р., со стандартным эскалэйдом даже не сравнивайте...

 

В гонках не учавствовал. Редкий цвет, индивидуальный салон, мощный двигатель и мощные тормоза, устойчивая подвеска. Два разных автомобиля в сравнении со стандартным эскалэйдом. Идеальное состояние.

В автомобиле еще много доработок, которые покажу при осмотре.

 

Вот ЭТО ТЮНИНГ!!!

 

Пы. Сы. Я его хочу!!!

Куда же с таким счастьем? "Таврида" ещё не готова - раскачивать 800 л.с. негде... Да и в наших пробках бензина литров на 30 набурчит. Разве что соседей удивить? Или самому удивиться, когда Транспортный Налог придёт из Волгограда...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://simferopol.drom.ru/cadillac/escalade/30197022.html

 

gen1200_315162462.jpg

Двигатель: бензин, 7.2 л

Мощность: 800 л.с.800 л.с.

Трансмиссия: автомат

Привод: 4WD

Тип кузова: джип (suv)

Цвет: зеленый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 36000

Руль: левый

Авто на каждый день, расход топлива: трасса 10-12, город 16-19 меньше чем у стандартного эскалэйда, сейчас стоит городская прошивка на 560 л.с. но можно раскачать до 800

 

Вот ЭТО ТЮНИНГ!!!

 

Пы. Сы. Я его хочу!!!

 

Продавец рыбак или охотник, ну или просто сказочник. +40% прироста тяги на атмосфернике одной прошивкой - фантастика, как и заявленный расход. Отсутствующие каты так же придадут особый шарм от запаха выхлопа, сравнимый разве что с зил130.

Кароче - надо срочно брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://simferopol.drom.ru/cadillac/escalade/30197022.html

 

post-7837-062231600 1539453903_thumb.jpg

Двигатель: бензин, 7.2 л

Мощность: 800 л.с.800 л.с.

Трансмиссия: автомат

Привод: 4WD

Тип кузова: джип (suv)

Цвет: зеленый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 36000

Руль: левый

Дополнительно: Автомобиль покупался в 2010 году (2007 по 2010 новым стоял в салоне).

Полностью доработан, такой один в России, в тюнинг вложено более 6 млн.р., со стандартным эскалэйдом даже не сравнивайте.

Салон полностью перешит, сиденья и потолок в алькантаре; все остальное в Наппе, пластик в салоне не найти, все что в зоне видимости обшито кожей. Руль - спецзаказ. Головное устройство в натуральном шпоне, USB, DVD, выход под айпод, рация. Подсветка порогов в салоне, выезжающие пороги. Автоматический дальний свет. Устранена детская болячка с трубками заднего контура кондиционера. Атермальная тонировка.

По кузову без ДТП, практически весь авто в защитной пленке.Композитный карбоновый капот V серии, Диодные фары HELLA, 14 линз, днем работают в неполную мощность как ходовые огни. В туманках также есть ходовое огни и прозрачная оптика. Задние фонари заменены на тюн прозрачные.

Двигатель новый чугунный блок LSX GM PERFOMANCE обьем 7.6, кованая поршневая, с тюн интэйком и холодным впуском от корвет, маслоуловитель, тюн мощный генератор, 2 аккумулятора.

Коробка и трансмисия усиленные. Перебрана на тюн вся подвеска (BILSTEIN, распорки) и полный выпуск Corsa sport, вырезаны катализаторы и поставлены пламягасители. Тормоза BAER (big brake kit) 8/4, диски при этом оригинальные GM, стандартные не влезли после замены штатной тормозной системы.

GSM сигнализация с метками.

Резина новая и летняя и зимняя, пробег оригинальный 36000 км. Авто на каждый день, расход топлива: трасса 10-12, город 16-19 меньше чем у стандартного эскалэйда, сейчас стоит городская прошивка на 560 л.с. но можно раскачать до 800 л.с., при желании возможно установить турбины будет 1200 л.с. В гонках не учавствовал. Редкий цвет, индивидуальный салон, мощный двигатель и мощные тормоза, устойчивая подвеска. Два разных автомобиля в сравнении со стандартным эскалэйдом. Идеальное состояние.

В автомобиле еще много доработок, которые покажу при осмотре.

 

Вот ЭТО ТЮНИНГ!!!

 

Пы. Сы. Я его хочу!!!

 

я на дроме пока еще не покупал. у этого авто стоит цена 1 760 000... это реальная или можно поторговаться??? :pardon:

 

UPD. Перечитал внимательнее. в "тюнинг" вляпано 6лямов, продают за 1,76...

От сразу вспомнилось:

https://www.youtube.com/watch?v=yTr0JGSC_SE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы воздух не гонять про Эскалейд, добавлю немного информации для подумать. Сразу говорю - Кадиллак не мой :) А то я вас знаю - Гринвуд мой, Эппл - тоже мой :)

О цене: посмотрите цены на модель 2007 года в продаже (кого волнует, сколько он в салоне стоял?) - дороже 1 250 000 нет. Какой покупатель будет платить 6 млн, если это цена нового? За 3 млн? Так тогда и год посвежее за эту цену можно взять!

О пробеге: вот тут у меня сомнения, тюнинговать, чтобы с 10-го года проехать всего 36 тыщ? По 4-5 тыщи в год? Вложив 6 млн? Даже если зимой не ездить, я не верю. Тут, как советует Сергей Сергеев, из соседней темы "подбор авто из мск", нужно еще проверять. А это может не каждый, но лишь каждый не может :)

О расходе: в эскалейде система отключаемых цилиндров, прошивка может уменьшить стандартный расход. Насколько соответствуют указанные продавцом цифры - не знаю.

О налоге: Гаррик верно подметил. Даже если за паспортные 409 л.с. Это тоже у меня в голове не вяжется с "6 млн на тюнинг + конский налог на лошадки + расход" и при этом так мало кататься. Разве что всё потратил на авто, а на бензин уже не осталось - рабочий жизненный вариант :) только так пробег настоящий :) У людей с 10-11-го года на экскалейдах пробег минимум в 2 раза больше.

Изменено пользователем vold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Кто ходил по крымским горам, знает, что это и крутые каменистые подъемы, и вязкая после дождя глина, и огромные (больше метра) сугробы зимой. Какой автомобиль лучше всего справится со всем этим разнообразием? ГАЗ–66 — великоват, на нем неудобно протискиваться между деревьями, «Нива» в горных условиях начинает разваливаться через месяц, УАЗ, конечно, живет дольше, но и он не выдерживает такой эксплуатации. А средств у лесничего, как вы понимаете, — особо не разживешься…

 

Виктор Александров — крымский лесничий, с которым мы познакомились во время странствий по горам, — пошел другим путем: если подходящего автомобиля нет, его нужно построить из того, что есть под рукой, а также из списанного и выброшенного в окрестных хозяйствах. Благо, этого добра у нас пока хватает. Ну а дальше, как говорится, дело техники — нужны только руки, знания, любовь к «железу» и, конечно, талант.

 

Был у Виктора любимый автомобиль: со временем утратившая былую молодость «Победа». Вот он и подумал: а почему бы не превратить ее во внедорожник? Цель есть, главное на пути к ее достижению — не замечать преград.

 

Первый вариант получился слишком уж «монстроподобным». Зарегистрировать такое транспортное средство явно не представлялось возможным, а выезжать из леса на трассу Виктору все-таки необходимо, хотя бы по дороге из дома на работу и обратно. Вот и был построен «гражданский» вариант, более похожий на легковой автомобиль, стильный и обладающий неповторимым шармом.

 

В основу снова лег кузов «Победы», установленный на самодельную раму, при изготовлении которой были использованы части рамы автомобилей ГАЗ–56 и ГАЗ–53. В моторный отсек был «вживлен» тракторный дизель Д–242 (безнаддувный вариант дизеля, устанавливаемого на «Бычок») объемом 4,7 литра, выдающий 70 л. с. Мотор, конечно, не из лучших, но другого в хозяйстве найти на удалось. Иногда ему явно не хватает мощности, 30-40 дополнительных «лошадок» были бы очень кстати. Да и динамики от тракторного мотора, раскручиваемого максимум до 1900 оборотов, ожидать не приходится. Попытки регулировки насоса и повышения максимальной частоты вращения коленчатого вала хотя бы до 2500 оборотов привели к быстрой поломке вала. Так что пришлось вернуться к тракторному варианту.

 

Далее на «Победу» вживили передний мост от ГАЗ–63, предварительно заузив его, чтобы вписаться в габариты автомобиля. На мост были установлены поворотные кулаки от ГАЗ–66, а вот передаточное число получилось, как у ГАЗ–51: 1/6,67. Задний мост позаимствовали у ГАЗ–53, а поскольку в заводском варианте он уже узкий, ничего резать на этот раз не пришлось. Передаточное число заднего моста получилось 1/6,83. Имеющееся несоответствие передаточных чисел главных пар пока пришлось принять как данность. Разница «гасится» незначительным «проскальзыванием» одной оси. Коробку передач взяли от ЗИЛ–130. Установленная сначала ГАЗовская коробка не перенесла крымского бездорожья в отличие от раздатки ГАЗ–66, которая прекрасно работает в данном симбиозе.

http://gaz20.spb.ru/magazines/4x4_2004_7-8_1.htm

cc53d5aaffaa.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Не тюнинг, конечно, но, что тогда? Зачем? От камер? Каким образом?

20190828_113206.jpg

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я седня тоже "оттюнинговался"-перенёс хлам валяющийся на ковриках на задних сиденьях в багажник.Кое-что даже выбросил.Очень понравился тюнинг!!!

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж подняли эту тему.

А никто не знает мастеров по аквапринту в Симфе? Интересует интерьер. Ну если цена адекватная, то можно и про диски подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улицах Москвы:

 

post-7837-057862600 1567352214_thumb.jpg

 

post-7837-007161700 1567352220_thumb.jpg

 

Она неимоверных размеров!

 

крузак 200 как матиз по сравнению с этой дурой

 

6 млн реставрация и 7 млн сама машина :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если честно, моя не понимать.

Почитал, почитал, нихрена не понял.

Это я про новые правила, после 1 февраля.

Такое впечатление, что кто-то очень хочет кушать.

Шноркель надо регистрировать, как изменение?

Багажник надо регистрировать, если он сертифицирован?

Фаркоп надо регистрировать, если он сертифицирован?

Замена магнитолы как там, это изменение?

Больше вопросов, чем ответов, походу это как со знаком "Ш",

кто то хочет поиметь большие деньги за счет нас с вами.

Предварительно мнение- уроды, а не облегчение регистрации изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно актуально, а с первого остановились все лаборатории выдававшие необходимые документы. Все замерли в ожидании...

Все что не предусмотрено штатной комплектации подлежит обязательной регистрации.

Иначе штраф 500р и предписание устранить в 10ти дневный срок и предъявить к осмотру или снятие авто с учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно актуально, а с первого остановились все лаборатории выдававшие необходимые документы. Все замерли в ожидании...

Все что не предусмотрено штатной комплектации подлежит обязательной регистрации.

Иначе штраф 500р и предписание устранить в 10ти дневный срок и предъявить к осмотру или снятие авто с учета.

Да у меня впечатление, что или дебилы полные документ сочиняли, или ментов пытаются заставить брать взятки.

Вообщем жопа полная получилась, а не облегчение регистрации изменений. Багажник сертифицированный навесил, плати бабки,

пока это выглядит так. А с борьбой с идиотским тюнингом пока это точно не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочуууууу...!!!.... Вот бы мне такую дрянь...! :dribble:

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
f8269bes-1920.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...