Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7010589-3e96.html

Внимание, данный экземпляр уже нашёл своего хозяина! Вашему вниманию предлагается изготовление на заказ подобного автомобиля! Все что от Вас требуется это привезти ОКУ из которой я сделаю реплику ЗАЗ-965, вся ходовая часть и салон остаются от ОКИ, Запорожские используются только навесные элементы. Автомобиль полностью оформлен и годен к эксплуатации. Стоимость указана готового автомобиля, приблизительная и зависит исключительно от отделки и стоимости "донора", в каждом случае оговаривается индивидуально! срок постройки приблизительно 60 дней.47212d73.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/248069--38741986--u22bfd.jpg

История незамысловата: в 1995 году в Ижевск приезжала китайская делегация (тогда всерьёз обсуждался вопрос о производстве ИЖей в КНР), смотрели машины, восторгались, полагаю, уровнем хай-тека в 412-ом. Кто-то из китайцев спросил: вот есть у вас Иж-412 типа седан, есть пикап (он же "каблук"), чтого бы вам не сделать симбиоз? Идея, кстати, не совсем нелепая: в Китае тогда уже намечался "бум пикапов" и такие машины пользовались бешеным спросом. Предполагая, что китайцев это может заинтересовать, наскоро соорудили "сибиоз" - пикап с двойной кабиной.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё запорожцы :) :

Раз

Два

Три

Ещё был красного цвета, с салоном и движком от матиза, кожа-рожа, музыка дорогущая, усилители салона и т.д..

Не могу его сейчас найти((

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i007.radikal.ru/1012/c7/774503ff36a7.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1012/3d/ebb60d7b41c4.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё запорожцы :) :

Раз

Два

Три

Ещё был красного цвета, с салоном и движком от матиза, кожа-рожа, музыка дорогущая, усилители салона и т.д..

Не могу его сейчас найти((

я бы желтенький прикупил, если бы сын постарше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сын? Я и сам бы с удовольствием в Ялту на таком понты полимонил бы :D

Интересно, как записано в техпаспорте модель волгожигулятора гибрида.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну, если о тюнинге..

Вот чуть из последних обновок.

 

http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2011/post-1-1296764743.jpg

 

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запорожец - вещь!!у меня 2 шт. - горби 66 года и м-ка 87 года. кстати, тюнинг, купить продать жужу - это надо на всеукраинский зазклуб

http://zaz.kiev.ua/forum/index.php

 

автору темки - можете предложить свои услуги под заказ в другие города и выложить подробную инфо на зазфоруме, ведь там собраны все зазоводы со всей украины, гонка за 965 есть, как по мне тема очень интересная, а если еще и занимаетесь реставрацией - тогда вывесите свою рекламу в разделе "тюнинг" зазфорума. мой 965 на покраске, а вот фото моего желтопузика

п.с.прошу не критиковать за значок мерседеса)))так веселее

post-897-092082300 1297073466_thumb.jpg

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.

г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://auto.ria.ua/auto_gaz_2672363.html

Вот чото меня аж подбрасывает, так хочется на такой прокатиться.

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то сделал довольно обширную компиляцию по теории и практике установки Закиси Азота на автомобиль.

Материал полностью авторский (мой) и основан на реальном опыте :)

 

Вот тема Закись азота, теория и практика

Дополнительный материал, начатый еще в 2008 году вот Установка закиси азота, Zex Direct Port

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальс на Красной Площади прикольно получился :)

 

Вот еще один очень интересный проект, в свое время сильно приколол тоже..

post-3-097676200 1320407008_thumb.jpg

 

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/ami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

особенно

пост

и

видео гоняния после покраски

плавание

три БРДМ сразу

 

Проходимость у него из-за массы средняя . Двигателя по большому счёту не хватает . Для сравнения БРДМ - 6.000 кг на 140 лс(по паспорту , а сколько их там на самом деле не известно )ТЛК - 2.750кг на 288лс . Итого 42кг/лс против 9,5 кг/лс . Тоесть в 4,4 раза .

Сегодня был на Джип-фестивале у нас в Луганске . Покатался и посравнивал вволю . В том числе сравнивал с так называемой группой "Хард" . Ковырялись в песочном карьере . По геометрической проходимости БРДМ на порядок лучше абсолютно любого стокового внедорожника . И существено лучше любого самого тюнингового легкового автомобиля .

Проигрывает же БРДМ по мощности помоему любому даже стоковому джипу . Соответственно в песчаные горки , даже с разгона на БРДМ заехать значительно сложнее чем к примеру на Ниве на лысой резине .

Почти тоже самое в болоте . На квадриках или на небольших короткобазых внедорожниках можно проехать на полном газу , не копаясь до "дна" . С БРДМ или даже на ТЛК или Х2 там можно засесть насмерть . Но если уж до дна надо докапываться , и оно там есть , то БРДМ ни что не остановит . Другими словами там , где Нива уйдёт с головой , броневик проедет не запачкавшись . В снегу превосходство БРДМ будет более очевидным . Во-первых под снегом есть мёрзлый грунт , во вторых передок устроен не как на легковухах - он как утюг . Опять же масса позволяет его хорошо тромбовать . Есть ещё читерские приёмчики - к примеру если сел на пузо можно спускать - накачивать колёса что бы примять снег , а с такими колёсами амплитуда может достигать 30-ти см . По паспорту (по памяти) должен ехать в 50-60 см снега .

Из-за массы встаёт вопрос давления на грунт . Именно поэтому я по-прежнему ищу бОльшие колёса размерностью 1140х400 (такие стоят на современных российских БТР , БРДМ-2М , Газ-Тигр и тд) у меня 1030х340 но на Украине это проблематично . Если кто поможет - буду обязан по гроб жизни (возьму сразу 9 шт) .

По большму счёту БРДМ очень неплохой внедорожник с большим клиренсом , настоящим полным приводом (парт-тайм) доп колёсами (пару раз реально выручили) централизаванной подкачкой колёс с возможностью регулировки по каждому колесу , прекрасно работающими самоблоками , зверской лебёдкой и тд . Где-то лучше , где-то хуже Нив Уазов Патрулей и Крузеров .

Но есть целых 4 больших "НО" .

1 БРДМ - принципиально старый советский автомобиль (мой к примеру появился , на свет задолго до того как ту же Ниву начали придумывать) и сравнивать его современными автомобилями , тем более тюнингованными (мой то в стоке) , не корректно .

2 Он изначально бронированный . С защитой от стрелкового и осколочного оружия .

3 Он водоплавающий , что переводит его совсем в другое , даже не категорию , а измерение , по сравнению с самым тюнингованным джипом .

4 На нём можно (и я это делаю постоянно) ездить прямо по лесу , почти как на танке объезжая только самые большие деревья .

Это немного романтично , но БРДМ не воспринимается мною как обычный , пусть и очень хороший автомобиль . Это организм , внутри которого ты находишься . Приборы , провода , воздухо-масло-проводы окружают тебя . Даже двигатель находится у тебя за спиной и при открытых крышках видно как там всё работает . Слева и справа , сверху и снизу , спереди и сзади я окружен работающими узлами и механизмами . Когда его заводишь , машина оживает . В отличии от обычного автомобиля очень много посторонних звуков , которые издают различные элементы броневика . Постепенно из общего гула , скрипа , свиста и тд я научился вычленять "голос" каждого узла и по звуку определять его "здоровье" .

В конечном итоге я ни капли не жалею ни единой копейки потраченной на него и своего времени .

Сомневаюсь , что мне когда-нибудь больше понравиться другой автомобиль .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это моя доработка. Повысил степень сжатия до 13. Расход пропана на скорости 120км/ч 6.5л/сотку :blush:

 

http://www.youtube.com/watch?v=U_PD9JUpugA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход, кстати, весьма обычный и для стоковых МЕМЗов. Возможно возросшей тягой на низах Вы сможете удивить. Из любопытства не могу не спросить: как впечатления от езды на бензе после доработки??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? на скорости 120км/ч 6,5литра - это результат стокового мемза? Несмешите! Она бенза жрет 7-8л на таких скоростях.

 

На 92 бензе докатываюсь до заправок. :bravo: Могу спокойно и на 76 доехать :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, факты вещь упрямая, нравятся они Вам или нет, но их есть у меня каждый день по несколько штук;)

А если у Вас Тавр на 120 жрет 7-8 бенза, так это точно плохо, так как даже моё зубило 1.6 на 130-140 жрет 6,8-7... У моих знакомых и клиентов расход по трассе Джанкой - Симферополь на скорости 120 5л... Но по городу у многих доходит до 8-10

Такая доработка имеет больший смысл при работе двигателя на метане, там это намного актуальнее. С подобным эффектом часто сталкиваюсь на двигателях с большим расходом масла из-за износа маслосъёмных колец либо капиталки двигателя в "татарсервисе". Клиенты при этом все как один отмечают отличную или возросшую мощность на газе.Если Вы можете ещё перемещаться до заправки на 76 бензе, то у Вас есть шанс летом поездить на пропанова-бутановой бодяге, которая начинает детонировать даже на стоковых изношенных моторах...

В любом случае это здорово, когда человек стремится что-то улучшить:)

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не равняйте движки ВАЗ и МЕМЗ.

 

Я тоже могу сравнить аткинсона двиг с приуса с вашим вазом. :whistle:

 

На бензе докатываюсь потому что стоит МПСЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, вовсе не хотел задеть Вас своим сравнением. Нпротив, для меня они стоят практически в одном ряду внизу списка :D

Кстати, какой зазор в свечах выставили?

Лучше расскажите о своих впечатлениях от использования МПСЗ, это куда интереснее и полезнее будет :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

El Monstruo - самодельные броневики мексиканских наркоторговцев

Los Zetas - это преступная группировка, членами которой являются перебежчики из элитных частей мексиканского спецназа и стрелковой парашютной бригады. Недавно в «Зеты» было также завербовано некоторое число бывших военнослужащих армии Гватемалы. Начинали Los Zetas как частная армия другого картеля, Cártel del Golfo, но после отделились и завели собственный незаконный бизнес.

 

Видимо, специфика профессий прошлого участников данного наркокартеля и сказалась на их подходе к вопросу обеспечения доставки груза, для и создавались El Monstruo. El Monstruo - это общее название для всех кустарных автотанков, что попали в руки бойцам с наркобизнесом.

http://www.dofiga.net/?post=11043

http://www.dofiga.net/images/news/0011043/157131.jpg

 

http://www.dofiga.net/images/news/0011043/157132.jpg

 

http://www.dofiga.net/images/news/0011043/157138.jpg

 

 

http://www.dofiga.net/images/news/0011043/157139.jpg

 

 

 

http://www.dofiga.net/images/news/0011043/157142.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=OOTw5h9GvXY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...