Вообщем то пользуюсь с того момента как переехал в этот злополучный район.
Не было ни одного месяца нормальной работы (я не говорю про 100 мбит, меня даже 10-20 бы устроили)
Но интернета не было 2-3 недели. За месяц максимум интернет работал 50% времени.
И я ждал, когда нибудь станет нормально, тем более есть резервный провайдер но сегодняшнее общение с суппортом меня добило
Скрытый текст
Я19:33
Здравствуйте у меня снова низкая скорость интернета.
Я19:33
настолько что даже speedtest не открывается)
Дмитрий19:34
ctreyljxre
Дмитрий19:34
секундочку
Дмитрий19:35
Адрес ваш домашний какой?
Я19:35
XXXXX
Дмитрий19:36
Хм... На XXXX
Дмитрий19:36
?*
Я19:36
да
Дмитрий19:41
--- 46.173.85.230 ping statistics --- 214 packets transmitted, 213 received, 0% packet loss, time 213518ms rtt min/avg/max/mdev = 2.478/3.722/22.032/2.858 ms
Дмитрий19:42
Скорость у вас должна быть в порядке. Скорее всего за 104 часа аптайма с нагрузкой под 100Мбит роутер немного не хорошо себя чувствует. Мой совет - отключите роутер на 10 минут из питания.После подключения обратно - проверьте скорость еще раз.
Я19:42
Даже напрямую скорость точно такая же, уже вторую неделю
Я19:43
вроде как обещали заменить оборудвание какое то на линии - в понедельник. Но результат не изменился.
Дмитрий19:43
Ну, если у вас есть желание - могу принять заявку, прийдет человек с нетбуком и проверит скорость. Но, в случае если у вас все нормально на линии - эта услуга платная. Если будет обнаружена неисправность - ее устранят.
Дмитрий19:44
Оборудование уже давно заменили.
Я19:48
На выходных был человек с нетбуком, и сказал что оборудование заменят в понедельник. То есть вы хотите сказать что проблема отсутствует? И это нормально https://dl.dropbox.c...8/speedtest.jpg
Дмитрий19:56
Я сейчас на всякий случай проверил пинг по вашим соседям, подключенным к тому-же оборудованию. Опять-же, потерь нет, пакеты по 10 000.
Дмитрий19:56
--- 46.173.95.67 ping statistics --- 49 packets transmitted, 49 received, 0% packet loss, time 48070ms rtt min/avg/max/mdev = 3.521/4.885/13.298/2.412 ms
Я19:59
А каким образом пинг еще и в локальной сети связан со скоростью интернета?
Дмитрий20:01
46.173.95.67 - это не локальная сеть
Я20:01
Эта проблема будет решаться?
Дмитрий20:02
g67uk3@cloudim.ru/1994628611338303487898408: Ну, если у вас есть желание - могу принять заявку, прийдет человек с нетбуком и проверит скорость. Но, в случае если у вас все нормально на линии - эта услуга платная. Если будет обнаружена неисправность - ее устранят.
Дмитрий20:03
Принимать заявку?
Я20:04
Мне не нужен человек с нетбуком, который яндекс через гугл ищет. Эта проблема с вашей стороны, скорость падает стабильно с 6 вечера, когда люди приходят с работы - значит либо внутри сети оборудование не справляется, либо внешнего канала не хватает.
Дмитрий20:04
Внешний канал в полной норме.
Дмитрий20:04
Внешний канал в полной норме.
Дмитрий20:05
Если бы не справлялось внутреннее оборудование - то тогда соседи ваши так не пинговались бы.
Я20:06
и что вы мне предлагаете?
Дмитрий20:07
Перезагрузить роутер, дав ему 10 минут отдохнуть.
Вообщем теперь даже врагу не пожелаю подключиться к этому провайдеру.
что-то не пойму, почему вы не заставите провайдера исправлять ошибку его же беготней? пусть у вас этот монтажник хоть дежурит, чтобы увидеть и устранить проблему...поверьте между монтажниками и их руководством отлично работает обратная связь. если технаря заставят просто так сидеть у вас, то он на офисе потом многим моск проскулит
кстати проблема очень похожа на зависший свитчик, а если железка управляемая, то похоже пора менять порт..
У меня был "человек с нетбуком".
С горем пополам нашел провод в роутере нужный, вставил в нетбук попинговал ппое сервер. Вставил шнур назад - подключился к вай фаю, зашел в гугл, набрал яндекс, зашел в яндекс набрал спидтест, посмотрел что спидтест не открывается, потому как скорость 0.5мбита и сказал что мне заменят оборудование.
А водить целыми днями к себе домой этих чукчей желания никакого.
Так что тут хоть в колокол звони.
Раньше были арды, у меня подключение по полгода висело.
Год назад распрощался с КСТ и рад. Частые траблы задолбали, местный штаб отрубал телефон техподдержки переадрисовка на главный офис, а там не в курсе деваха.
Год назад распрощался с КСТ и рад. Частые траблы задолбали, местный штаб отрубал телефон техподдержки переадрисовка на главный офис, а там не в курсе деваха.
С КСТ распрощался, а с кого привлёк? Ведь в этом районе сложно.
Привлек сегодня фарлайн - если б не выкинутые 550 грн воткнул бы назад шнурок КСТ. Как резервный провайдер они весьма неплохи. Но как основной - при пакете в 70м (самый дорогой из пользовательских) у меня не играются ролики с ютуба в 720п не говоря уже про 1080п. Да и вообще скорость интернета за пределами Украины крааааайне печальная - качал 130 метровую прошивку около 5 минут. А еще очень веселая премодерация постов на форуме - они туда просто не доходят. Плюс пинги в той же доте2 оставляют желать лучшего.
Пришел фарлайн - протянул оптоволокно - начали в 11 утра закончили в 5 и все это время у меня не работал интернет. И он до сих пор у меня не работает.
Завтра поеду в офис заберу бабло за проплаченные вперед месяца, уроды, сорвали мне проект. Неужели у нас нету ни одного адекватного провайдера?
Пришел фарлайн - протянул оптоволокно - начали в 11 утра закончили в 5 и все это время у меня не работал интернет. И он до сих пор у меня не работает.
Завтра поеду в офис заберу бабло за проплаченные вперед месяца, уроды, сорвали мне проект. Неужели у нас нету ни одного адекватного провайдера?
протяжка новой оптической линии не помогла решить проблему, качество не нормализовалось? или Вас возмутило отсутствие интернета во время прокладки линии? замена магистрального кабеля увы процесс не быстрый, это не патчкорд обжать... но зато потом интернет должен работать хорошо.
Кстати в каком районе Вы проживаете? Вроде нигде не указывали ранее.
Пользуюсь услугами интернета КСТ уже более 9 месяцев, до осени связь была терпимой,с начала осени начались постоянные проблемы: падение скорости, пинги по 900 мс, обрывы соединения, сетевой адрес через каждые 20-30 минут теряется на 20-80 сек. Перепробывал на трех ноутах с тремя разными ОС, на всех одно и то же (роутер принципиально не ставлю, на прямую через кабель юзаю). Звонил в техподдержку, те ничего вразумительного сказать не могут, про команды пинг и трайсроут вообще редко говорят. Мастер ни разу не пришел, хотя заявки уже месяц оставляю. Не интернет, а говно.
Тоже не удовлетворен их интернетом. При тарифе 20 мбит, скорость по спидтесту не поднимается выше двух, в торренте, бывает, выжимает 500-600 КБ/с. И это в лучшем случае, ткак как бывают периоды, когда в пинге теряется 10-20% пакетов, тогда вообще *опа.
Уже 3 года пользуюсь их услугами. Как по мне, так вполне нормальный провайдер для Симферополя. Торренты качаются со скоростью от 2Mb до 10Мb. Спидтест 10-35Mb показывает. Обрывы периодически случаются. Но назовите мне провайдера, у которого нет проблем с сетью, оборудованием или т.п. вещами. Тех. поддержка сейчас работает тьфу-тьфу. Правда иногда приходится несколько раз их техников вызывать, но после этого на 3-4 месяца о проблемах забываю.
Но назовите мне провайдера, у которого нет проблем с сетью, оборудованием или т.п. вещами.
Киевстар
Я за два года общался с техподдержкой два раза. Причем во второй раз - тупо был перерезан кабель на площадке у меня, видимо конкуренты постарались.
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.