Симферопольские кинотеатры История, фотографии
#241
Отправлено 07 января 2023 - 20:32
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#242
Отправлено 07 января 2023 - 21:28
ПОЧЕМУ МЕШАЮТ «КРЫМАВТОГАЗУ» Из интервью генерального директора «Крымавтогаза» А.И. Лазарева Борису Левину в передаче «Се ля ви» («Транс-м-радио»)
"Сборочное предприятие Горьковского автозавода ЗАО "КрымавтоГАЗ"
(Симферополь) приостановило работу из-за отсутствия комплектующих в результате введения Министерством внешнеэкономических связей и торговли Украины с 5 ноября 2002г. режима индивидуального лицензирования для поставляемой на Украину продукции ОАО "ГАЗ", сообщили на предприятии."
Статья от сентября 1997 года в Коммерсанте.
Украинским властям не нравятся дешевые "Волги"
Компания "КрымавтоГАЗсервис" (дочерняя структура АО ГАЗ), недавно рапортовавшая о начале сборки в Симферополе "Волги" ГАЗ-3110, с 1 октября будет лишена льгот на ввозимые из России комплектующие. По всей видимости, этот факт будет иметь печальные последствия: первое (и пока единственное) сборочное производство легковых автомобилей АО ГАЗ за пределами России будет закрыто.
Изначально АО "КрымавтоГАЗсервис" создавалось как станция техобслуживания "ГАЗов". В 1995 году гендиректор "КрымавтоГАЗсервиса" Анатолий Лазарев (по совместительству — депутат ВС Крыма) добился права на проведение на базе предприятия эксперимента по сборке российских автомобилей. Постановлением верховного совета Крыма ставка НДС на ввозимые комплектующие для предприятия была снижена с 20 до 10%.
27 июня 1997 года Верховная рада Украины приняла "Закон о госбюджете на 1997 год". Согласно документу, льготы по налогообложению, предоставленные ранее крымским парламентом различным предприятиям, с 1 октября 1997 года теряют силу.
Потеря льгот сильно ударит по "КрымавтоГАЗсервису". Сейчас "ГАЗы" крымской сборки покупают на Украине в основном из-за того, что они дешевле собранных в России (при ввозе на Украину российские автомобили облагаются двадцатипроцентным акцизным сбором). После отмены льгот для дочернего газовского предприятия разницы в ценах почти не будет. По расчетам гендиректора "КрымавтоГАЗсервиса" Анатолия Лазарева, цена на автомобили увеличится в среднем на 3 тыс. гривен. То есть "Газель" крымской сборки будет стоить уже не 15, а 18 тыс. гривен (почти $10 тыс.); ГАЗ-3110 — не 25, а 29 тыс. гривен ($15,6 тыс.); "Волга" с двигателем Rover — 48 тыс. гривен (почти $26 тыс.). Таким образом, местная газовская продукция (в особенности "Волги") станет уж слишком дорогой для подавляющего большинства украинцев. Работа "КрымавтоГАЗсервиса", ориентированного исключительно на украинский рынок, теряет смысл. По словам Анатолия Лазарева, если льготы сохранить не удастся, 800 человек, работающих на предприятии, придется уволить, а сборочный проект свернуть.
Поблагодарили: 3 :
|
#243
Отправлено 08 января 2023 - 02:53
antserev1 (07 января 2023 - 19:25) писал:
Местная сборка это был монтаж основных агрегатов на кузов ПЕРВОЙ коплектности. То есть кузов был полность собран, окрашен и укоплектован. То что вы видели может быть что угодно, но местная сборка была гораздо лучше новгородской из-за большего количества времени на сборку и многоступечвтого контроля.
На счет причин закрытия обе версии справедливы. Насколько я помню сперва завод потерял льготы, так как много кто из купивших на то время "маршрутку" утверждали, что купить в Нижнем и потратиться на дорогу в Крым было дешевле, чем купить у Лазарева, ну и последний гвоздь забил Дерипаска. Конвееры остановили весной 2003, тогда же сократили штат. За все время было собрано около 8т Волг, 11-14т Соболей, и более 33т Газелей различных моделей.
И если в чем то и можно упрекнуть качество собранных в Крыму машин, так в том что они порой были собраны из поставляемого брака, как то гудящие коробки передач, кривые кузова, дешевая резина.
#244
Отправлено 08 января 2023 - 10:23
dr.GAZ (08 января 2023 - 02:53) писал:
На счет причин закрытия обе версии справедливы. Насколько я помню сперва завод потерял льготы, так как много кто из купивших на то время "маршрутку" утверждали, что купить в Нижнем и потратиться на дорогу в Крым было дешевле, чем купить у Лазарева, ну и последний гвоздь забил Дерипаска. Конвееры остановили весной 2003, тогда же сократили штат. За все время было собрано около 8т Волг, 11-14т Соболей, и более 33т Газелей различных моделей.
И если в чем то и можно упрекнуть качество собранных в Крыму машин, так в том что они порой были собраны из поставляемого брака, как то гудящие коробки передач, кривые кузова, дешевая резина.
Вот статью нашел
А качество было да,слов нет.Товарисч купил 29ю волгу в 97-98 году,через неделю краска начала кусками слазить с кузова
#245
Отправлено 20 января 2023 - 21:46
Гаррик Афонариди (05 июля 2017 - 19:59) писал:
Калинина. Магазин 01 копия.jpg
Скорее всего, в 50-60-х, на Павленко был военторг, а потом "Канцтовары..."
#246
Отправлено 22 января 2023 - 12:31
Гаррик Афонариди (02 апреля 2017 - 12:27) писал:
Малютка 01.jpg
Никогда там не было магазина "Канцтовары", был эдакий "районный мини-универмаг" с промтоварами. Я уже и старших опросил - думал может я рехнулся и забыл, что в родном и самом посещаемом магазе продавалось. Был отдел с канцтоварами, часто бегали сюда в отдел с игрушками, в галантерейном покупали значки, брелоки. До промтоваров, ещё в 60-х, был гастроном, а после, в конце 70-х или нач. 80-х - детский спец. магазин "Малютка".
Поблагодарили: 1
|
#247
Отправлено 22 января 2023 - 13:52
Поблагодарили: 1
|
#248
Отправлено 22 января 2023 - 23:14
Так было до конца 70-х, затем, в 80-х, был магазин "Малютка", в 90-х - магазин "Автодель": оптика, масла, запчасти, магнитолы.
Не было там ни продуктовых, ни магазинов для диабетиков.
#249
Отправлено 23 января 2023 - 03:05
Гаррик Афонариди (22 января 2023 - 23:14) писал:
Так было до конца 70-х, затем, в 80-х, был магазин "Малютка", в 90-х - магазин "Автодель": оптика, масла, запчасти, магнитолы.
Не было там ни продуктовых, ни магазинов для диабетиков.
Никогда не говори никогда )
Пятая строчка снизу на странице с телефонами магазинов. В 1967 году там был магазин Пищеторга. А у меня таки не было галлюцинаций, наверно рановато ещё было
#250
Отправлено 23 января 2023 - 03:23
#251
Отправлено 23 января 2023 - 17:49
Склероза пока нет, могу ошибаться в деталях.
#252
Отправлено 23 января 2023 - 17:57
Гаррик Афонариди (23 января 2023 - 17:49) писал:
Склероза пока нет, могу ошибаться в деталях.
Я тоже учился в шк. №5, а жил и живу в доме напротив магазина. Нет. Там был продуктовый магазин. А никакого магазина канцтоваров не было. Ну или тогда склероз у меня, склероз у всех опрошенных, ну а телефонный справочник, напечатанный в 1967 году... та фигня всё это, все эти советские справочники... ))
#254
Отправлено 23 января 2023 - 19:45
Пока он мне сказал, что не помнит там продуктового магазина, ему было в те годы 13-15 лет.
P.S. Гастроном был и есть на Павленко 13, на первом этаже пятиэтажного дома, построенного в 60-х годах.
Другой продуктовый магазин был в похожем здании на "Малютку" на углу Калинина/Крейзера.
P.P. S. Женщина-соседка, которая живёт в этом доме с 1956 года, сказала, что продуктовый был там недолго, до начала 60-х, а потом - "Промтовары".
#255
Отправлено 23 января 2023 - 20:20
Гаррик Афонариди (23 января 2023 - 19:45) писал:
Другой продуктовый магазин был в похожем здании на "Малютку" на углу Калинина/Крейзера.
Помещение магазина на Павленко, 13 сдали намного позже заселения жильцов дома, и поначалу там ненадолго разместился промтоварный. Может быть, только в одной его половине, пока не закончили другую, нужно уточнять. А потом, совсем скоро, они поменялись местами. Родные помнят, как продавцы пешком носили из продуктового даже какие-то столы и еще какую-то утварь. Т.е. да, продуктовый с Павленко, 15/72 переехал в новое помещение гастронома на Павленко, 13. А в помещении на Павленко 15/72 вместо продуктового открыли магазин промтоваров.