В общем проблема одна ... хочу что бы уволили из-за не уважение к пассажирам и ко мне ...
Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки?
#1
Отправлено 21 мая 2012 - 14:09
В общем проблема одна ... хочу что бы уволили из-за не уважение к пассажирам и ко мне ...
#2
Отправлено 21 мая 2012 - 14:13
Цитата
95005, г. Симферополь, пр.. Кирова, 13, каб. №442.
Тел. приемной: (0652) 44-263, 273-233, факс: (0652) 545-605
Email: mintrans@ark.gov.ua
Поблагодарили: 1
|
#5
Отправлено 21 мая 2012 - 14:29
Поблагодарили: 1
|
#6
Отправлено 21 мая 2012 - 14:35
Поблагодарили: 1
|
#7
Отправлено 21 мая 2012 - 15:04
Цитата
Цитата
У нас планируется открытие горячей линии. Сейчас из-за подготовки к конкурсу мы ее не успеваем открыть. Но горячая линия откроется!
#8
Отправлено 21 мая 2012 - 15:08
На стеклах, бортах и капоте этой маршрутки. Гвоздем и/или зубилом. Все остальное до лампочки.
Поблагодарили: 11 :
|
#9
Отправлено 21 мая 2012 - 15:13
Можете и не дождаться, если отправили по емэйл.
На бумаге надо, под роспись и т.д..
Поблагодарили: 1
|
#10
Отправлено 21 мая 2012 - 15:25
#11
Отправлено 21 мая 2012 - 15:52
Как-то в пятницу тесть поехал на маршрутке в одно село на ЮБК. Уезжал с ж/д вокзала, где купил не только билет туда, но и обратно на понедельник на конкретное время. Чтобы рано утром в понедельник вернуться сразу на работу.
Что получилось в итоге? Придя утром в понедельник на остановку, выяснилось, что мест в маршрутке нет. Все места уже проданы. Тесть показал водителю купленный еще в Симферополе билет и говорит: "как это мест нет?? у меня билет на это время". В ответ водитель начал ему хамить, со словами "вот понакупают тут билетов, понимаешь, ни взять никого и т.д.". Тесть сказал: "Ну так что? Решайте вопрос с местами, которые заняты (которые водитель уже продал)". Водитель в ответ послал тестя. Тесть сказал: "вы понимаете, что у вас будут проблемы?". Водитель послал уже тестя на три буквы, и уехал.
Кое как тесть добрался на другом транспорте до Симферополя и тут же поехал сам в министерство транспорта. Написал и оставил там жалобу на того водителя. Прикрепил к жалобе ксерокопию (или оригинал, уже не помню) купленного впустую билета. И в конце жалобы дописал, что копия жалобы отправлена в прокуратуру и налоговую.
И что вы думаете? В этот же день, через несколько часов — ему звонят на мобильный телефон, просят о встрече. В результате, домой приехал представитель министерства транспорта и директор того водителя, который нахамил. Директора буквально трясло. Просил, чуть ли не на коленях, забрать жалобу. Вернули 50 грн за билет (билет стоил дешевле). В общем, тесть пошел на мировую. Директор обещал, что такое больше не повторится.
Вот такая история.
Не знаю, правда или нет, что такое больше не повторится, но моральное удовлетворение тесть, думаю, испытал.
И в любом случае, уверен, директор тому водителю пенделей выписал.
Поблагодарили: 14 :
|
#12
Отправлено 21 мая 2012 - 16:48
А если дополнить задачу, к примеру, такими условиями:
* Пассажир купил авиатур в Европу на десять дней. Он рассчитал время с адекватным запасом и купил билеты на маршрутку до Симферополя и на поезд Симферополь-Киев.
* Из-за отказа взять пассажира с действительным билетом, пассажиру пришлось дожидаться следующего транспорта. Причем билеты на ближайшие три часа уже оказались проданы.
* Поэтому следующий транспорт отправляется через довольно долгое время. В результате пассажир опаздывает на поезд.
* Из-за опоздания на поезд пассажир поехал на следующем. По этой причине пропустил все сроки, израсходовал запас времени, но все равно опоздална встречу с представителем турфирмы и на самолет не успел.
* Турфирма, ясное дело, претензий не принимает, ибо она ни в чем не виновата.
* Пассажир, обломавшись с отпуском, возвращается домой и пишет жалобу в минтранс. С приложением копий всех расходных документов - от билета на маршрутку до квитанции за путевку.
* Стоимость авиатура + билетов на поезд + билета на маршрутку + ночи в гостинице в Киеве + потери на сдаче билетов Киев-Симферополь и покупке их же на другую дату составит примерно 9-10 тысяч гривен.
* Моральный ущерб: пропавшие две недели отпуска, плюс время и нервы, потраченные на хождение по инстанциям, плюс нервы, потраченные на общение с водителем. Да еще много чего приплюсовать можно.
Вопросы шарящим в юридических науках:
1) что и в каком объеме этому гипотетическому пассажиру должен компенсировать перевозчик?
2) если б из-за задержки сорвался не отдых, а деловая поездка, отчего пассажир, к примеру, попал бы на какую-нибудь неустойку тыщ этак на двести - компенсация с кого?
#13
Отправлено 21 мая 2012 - 16:49
15 лет? И без грамматических ошибок? Не все еще потеряно в наших школах =)
#15
Отправлено 21 мая 2012 - 22:35
#16
Отправлено 22 мая 2012 - 07:27
хотя смотря откуда перевозчик собственно - наш городской или на юга возит
#17
Отправлено 22 мая 2012 - 12:34
Не теряй надежды.
И разбирайся с синтаксисом, он все еще хромает. Будешь потенциальный граммар-наци =)
Поблагодарили: 1
|
#18
Отправлено 22 мая 2012 - 17:32
Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?" Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту. Спасибо за понимание. С уважением к Вам, вас пассажир.
Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы )
#19
Отправлено 22 мая 2012 - 17:45
А номер машины, почему не указали? Кого теперь увольнять?
#20
Отправлено 22 мая 2012 - 18:39
Окей,
Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?"
Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту.
Спасибо за понимание.
С уважением к Вам, вас пассажир.
Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы )
Эм... процитированный текст тоже твой? Зря похвалил давеча, наверное =)))))))
ЗЫ пихай цитаты в элементы [ quote], а не [ code].
Поблагодарили: 1
|