Симферопольский Форум: Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки?

#1 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 14:09

Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки?

В общем проблема одна ... хочу что бы уволили из-за не уважение к пассажирам и ко мне ...


#2 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 14:13

Сюда попробуйте:

Цитата

Министерство транспорта и связи АРК
95005, г. Симферополь, пр.. Кирова, 13, каб. №442.
Тел. приемной: (0652) 44-263, 273-233, факс: (0652) 545-605
Email: mintrans@ark.gov.ua

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 14:14

Спасибо


#4 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 14:27

Написал буду ждать ответ. Тему можно закрыть )


#5 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 14:29

Да зачем закрывать, может еще кому пригодится...

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#6 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 14:35

Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите ))


Поблагодарили: 1

#7 Пользователь офлайн   SergK 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 19 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 15:04

Из недавней онлайн-конференции начальника управления транспорта симферопольского горсовета Андрея Каракулькина, обсуждалось в этой теме:
http://simferopol.in...eropole-reshat/

Цитата

Этот вопрос действительно очень актуален. Хамство водителей сегодня выходит за все возможные рамки этики. Водители неопрятные, они курят за рулем, во время езды обилечивают и открывают двери. Но откровенно хочу сказать, что пока за эти нарушения не расторгнуто не одного договора. На те жалобы, которые поступают на сегодняшний день в управление, мы немедленно реагируем и вызываем перевозчика с водителем для откровенного разговора и написания объяснительной записки. По адресу пассажира выезжают перевозчик и водитель, берут от пассажира документ, что он больше не имеет претензий. Как они его уговаривают, я не знаю. Скорее всего, добрым словом или чем-то еще им удается найти общий язык.


Цитата

Мы принимаем жалобы, как в телефонном режиме, так и письменном виде. Следует писать жалобы на управление транспорта и связи: можно приносить их, можно отсылать по почте по адресу:. Наша канцелярия зарегистрирует любое письмо и расскажет, как и что делать в дальнейшем. Либо можно звонить на номер:
У нас планируется открытие горячей линии. Сейчас из-за подготовки к конкурсу мы ее не успеваем открыть. Но горячая линия откроется!


#8 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияXruner сказал:

Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки?


На стеклах, бортах и капоте этой маршрутки. Гвоздем и/или зубилом. Все остальное до лампочки.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#9 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 15:13

Просмотр сообщенияXruner сказал:

Написал буду ждать ответ. Тему можно закрыть )


Можете и не дождаться, если отправили по емэйл.

На бумаге надо, под роспись и т.д..

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

Поблагодарили: 1

#10 Пользователь офлайн   maloy 

  • Google Helper
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 766
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 21 мая 2012 - 15:25

Просмотр сообщенияXruner сказал:

Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите ))
Главное чтобы в 15 лет мохги были писать жалобы не просто так и не из-за раздутой самим причины ....

Гугль всем поможет !

#11 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 15:52

Хочу поделиться опытом обращения в вышеупомянутое министерство транспорта и связи. Опыт не мой, а моего тестя. Но как говорится — из первых рук.

Как-то в пятницу тесть поехал на маршрутке в одно село на ЮБК. Уезжал с ж/д вокзала, где купил не только билет туда, но и обратно на понедельник на конкретное время. Чтобы рано утром в понедельник вернуться сразу на работу.

Что получилось в итоге? Придя утром в понедельник на остановку, выяснилось, что мест в маршрутке нет. Все места уже проданы. Тесть показал водителю купленный еще в Симферополе билет и говорит: "как это мест нет?? у меня билет на это время". В ответ водитель начал ему хамить, со словами "вот понакупают тут билетов, понимаешь, ни взять никого и т.д.". Тесть сказал: "Ну так что? Решайте вопрос с местами, которые заняты (которые водитель уже продал)". Водитель в ответ послал тестя. Тесть сказал: "вы понимаете, что у вас будут проблемы?". Водитель послал уже тестя на три буквы, и уехал.

Кое как тесть добрался на другом транспорте до Симферополя и тут же поехал сам в министерство транспорта. Написал и оставил там жалобу на того водителя. Прикрепил к жалобе ксерокопию (или оригинал, уже не помню) купленного впустую билета. И в конце жалобы дописал, что копия жалобы отправлена в прокуратуру и налоговую.

И что вы думаете? В этот же день, через несколько часов — ему звонят на мобильный телефон, просят о встрече. В результате, домой приехал представитель министерства транспорта и директор того водителя, который нахамил. Директора буквально трясло. Просил, чуть ли не на коленях, забрать жалобу. Вернули 50 грн за билет (билет стоил дешевле). В общем, тесть пошел на мировую. Директор обещал, что такое больше не повторится.

Вот такая история.


Не знаю, правда или нет, что такое больше не повторится, но моральное удовлетворение тесть, думаю, испытал.

И в любом случае, уверен, директор тому водителю пенделей выписал.


#12 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 16:48

Sirius, нормальная история.
А если дополнить задачу, к примеру, такими условиями:
* Пассажир купил авиатур в Европу на десять дней. Он рассчитал время с адекватным запасом и купил билеты на маршрутку до Симферополя и на поезд Симферополь-Киев.
* Из-за отказа взять пассажира с действительным билетом, пассажиру пришлось дожидаться следующего транспорта. Причем билеты на ближайшие три часа уже оказались проданы.
* Поэтому следующий транспорт отправляется через довольно долгое время. В результате пассажир опаздывает на поезд.
* Из-за опоздания на поезд пассажир поехал на следующем. По этой причине пропустил все сроки, израсходовал запас времени, но все равно опоздална встречу с представителем турфирмы и на самолет не успел.
* Турфирма, ясное дело, претензий не принимает, ибо она ни в чем не виновата.
* Пассажир, обломавшись с отпуском, возвращается домой и пишет жалобу в минтранс. С приложением копий всех расходных документов - от билета на маршрутку до квитанции за путевку.
* Стоимость авиатура + билетов на поезд + билета на маршрутку + ночи в гостинице в Киеве + потери на сдаче билетов Киев-Симферополь и покупке их же на другую дату составит примерно 9-10 тысяч гривен.
* Моральный ущерб: пропавшие две недели отпуска, плюс время и нервы, потраченные на хождение по инстанциям, плюс нервы, потраченные на общение с водителем. Да еще много чего приплюсовать можно.

Вопросы шарящим в юридических науках:
1) что и в каком объеме этому гипотетическому пассажиру должен компенсировать перевозчик?
2) если б из-за задержки сорвался не отдых, а деловая поездка, отчего пассажир, к примеру, попал бы на какую-нибудь неустойку тыщ этак на двести - компенсация с кого?

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#13 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 16:49

Просмотр сообщенияXruner сказал:

Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите ))

15 лет? И без грамматических ошибок? Не все еще потеряно в наших школах =)

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 2 :

#14 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 мая 2012 - 22:21

Просмотр сообщенияИнквизитор (21 мая 2012 - 16:49) писал:

15 лет? И без грамматических ошибок? Не все еще потеряно в наших школах =)

Стараюсь )) Буду ждать ответ, но думаю не будет толку :(


#15 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 21 мая 2012 - 22:35

Xruner, так а жалобу, всё таки, как оформили, отправили?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#16 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2012 - 07:27

еще в мэрию занесите
хотя смотря откуда перевозчик собственно - наш городской или на юга возит


#17 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2012 - 12:34

Просмотр сообщенияXruner сказал:

Стараюсь )) Буду ждать ответ, но думаю не будет толку :(


Не теряй надежды.
И разбирайся с синтаксисом, он все еще хромает. Будешь потенциальный граммар-наци =)

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 1

#18 Пользователь офлайн   Xruner 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 мая 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 мая 2012 - 17:32

Окей,

Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой  ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?"

Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту.
Спасибо за понимание.

С уважением к Вам, вас пассажир. 


Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы )


#19 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2012 - 17:45

:D

А номер машины, почему не указали? Кого теперь увольнять?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#20 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 149
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2012 - 18:39

Просмотр сообщенияXruner сказал:


Окей,

Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?"

Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту.
Спасибо за понимание.

С уважением к Вам, вас пассажир.



Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы )




Эм... процитированный текст тоже твой? Зря похвалил давеча, наверное =)))))))
ЗЫ пихай цитаты в элементы [ quote], а не [ code].

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей