Xruner Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки? В общем проблема одна ... хочу что бы уволили из-за не уважение к пассажирам и ко мне ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Сюда попробуйте: Министерство транспорта и связи АРК 95005, г. Симферополь, пр.. Кирова, 13, каб. №442. Тел. приемной: (0652) 44-263, 273-233, факс: (0652) 545-605 Email: mintrans@ark.gov.ua Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xruner Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xruner Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Написал буду ждать ответ. Тему можно закрыть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 21 мая, 2012 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Да зачем закрывать, может еще кому пригодится... Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xruner Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Из недавней онлайн-конференции начальника управления транспорта симферопольского горсовета Андрея Каракулькина, обсуждалось в этой теме:http://simferopol.in/topic/10125-onlain-konferencija-kogda-v-simferopole-reshat/ Этот вопрос действительно очень актуален. Хамство водителей сегодня выходит за все возможные рамки этики. Водители неопрятные, они курят за рулем, во время езды обилечивают и открывают двери. Но откровенно хочу сказать, что пока за эти нарушения не расторгнуто не одного договора. На те жалобы, которые поступают на сегодняшний день в управление, мы немедленно реагируем и вызываем перевозчика с водителем для откровенного разговора и написания объяснительной записки. По адресу пассажира выезжают перевозчик и водитель, берут от пассажира документ, что он больше не имеет претензий. Как они его уговаривают, я не знаю. Скорее всего, добрым словом или чем-то еще им удается найти общий язык. Мы принимаем жалобы, как в телефонном режиме, так и письменном виде. Следует писать жалобы на управление транспорта и связи: можно приносить их, можно отсылать по почте по адресу:. Наша канцелярия зарегистрирует любое письмо и расскажет, как и что делать в дальнейшем. Либо можно звонить на номер:У нас планируется открытие горячей линии. Сейчас из-за подготовки к конкурсу мы ее не успеваем открыть. Но горячая линия откроется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Где нужно написать жалобу на водителя маршрутки? На стеклах, бортах и капоте этой маршрутки. Гвоздем и/или зубилом. Все остальное до лампочки. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Написал буду ждать ответ. Тему можно закрыть ) Можете и не дождаться, если отправили по емэйл. На бумаге надо, под роспись и т.д.. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите ))Главное чтобы в 15 лет мохги были писать жалобы не просто так и не из-за раздутой самим причины .... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Хочу поделиться опытом обращения в вышеупомянутое министерство транспорта и связи. Опыт не мой, а моего тестя. Но как говорится — из первых рук. Как-то в пятницу тесть поехал на маршрутке в одно село на ЮБК. Уезжал с ж/д вокзала, где купил не только билет туда, но и обратно на понедельник на конкретное время. Чтобы рано утром в понедельник вернуться сразу на работу. Что получилось в итоге? Придя утром в понедельник на остановку, выяснилось, что мест в маршрутке нет. Все места уже проданы. Тесть показал водителю купленный еще в Симферополе билет и говорит: "как это мест нет?? у меня билет на это время". В ответ водитель начал ему хамить, со словами "вот понакупают тут билетов, понимаешь, ни взять никого и т.д.". Тесть сказал: "Ну так что? Решайте вопрос с местами, которые заняты (которые водитель уже продал)". Водитель в ответ послал тестя. Тесть сказал: "вы понимаете, что у вас будут проблемы?". Водитель послал уже тестя на три буквы, и уехал. Кое как тесть добрался на другом транспорте до Симферополя и тут же поехал сам в министерство транспорта. Написал и оставил там жалобу на того водителя. Прикрепил к жалобе ксерокопию (или оригинал, уже не помню) купленного впустую билета. И в конце жалобы дописал, что копия жалобы отправлена в прокуратуру и налоговую. И что вы думаете? В этот же день, через несколько часов — ему звонят на мобильный телефон, просят о встрече. В результате, домой приехал представитель министерства транспорта и директор того водителя, который нахамил. Директора буквально трясло. Просил, чуть ли не на коленях, забрать жалобу. Вернули 50 грн за билет (билет стоил дешевле). В общем, тесть пошел на мировую. Директор обещал, что такое больше не повторится. Вот такая история. Не знаю, правда или нет, что такое больше не повторится, но моральное удовлетворение тесть, думаю, испытал. И в любом случае, уверен, директор тому водителю пенделей выписал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Sirius, нормальная история. А если дополнить задачу, к примеру, такими условиями:* Пассажир купил авиатур в Европу на десять дней. Он рассчитал время с адекватным запасом и купил билеты на маршрутку до Симферополя и на поезд Симферополь-Киев.* Из-за отказа взять пассажира с действительным билетом, пассажиру пришлось дожидаться следующего транспорта. Причем билеты на ближайшие три часа уже оказались проданы. * Поэтому следующий транспорт отправляется через довольно долгое время. В результате пассажир опаздывает на поезд.* Из-за опоздания на поезд пассажир поехал на следующем. По этой причине пропустил все сроки, израсходовал запас времени, но все равно опоздална встречу с представителем турфирмы и на самолет не успел.* Турфирма, ясное дело, претензий не принимает, ибо она ни в чем не виновата. * Пассажир, обломавшись с отпуском, возвращается домой и пишет жалобу в минтранс. С приложением копий всех расходных документов - от билета на маршрутку до квитанции за путевку.* Стоимость авиатура + билетов на поезд + билета на маршрутку + ночи в гостинице в Киеве + потери на сдаче билетов Киев-Симферополь и покупке их же на другую дату составит примерно 9-10 тысяч гривен.* Моральный ущерб: пропавшие две недели отпуска, плюс время и нервы, потраченные на хождение по инстанциям, плюс нервы, потраченные на общение с водителем. Да еще много чего приплюсовать можно. Вопросы шарящим в юридических науках: 1) что и в каком объеме этому гипотетическому пассажиру должен компенсировать перевозчик?2) если б из-за задержки сорвался не отдых, а деловая поездка, отчего пассажир, к примеру, попал бы на какую-нибудь неустойку тыщ этак на двести - компенсация с кого? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Окей )) народ главное не бойтесь писать жалобы ... Вот мне 15 лет.. И я знаю людей которые боятся писать жалобы из-за проблем ... не бойтесь и пишите ))15 лет? И без грамматических ошибок? Не все еще потеряно в наших школах =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xruner Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 15 лет? И без грамматических ошибок? Не все еще потеряно в наших школах =)Стараюсь )) Буду ждать ответ, но думаю не будет толку :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Xruner, так а жалобу, всё таки, как оформили, отправили? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 еще в мэрию занеситехотя смотря откуда перевозчик собственно - наш городской или на юга возит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Стараюсь )) Буду ждать ответ, но думаю не будет толку :( Не теряй надежды. И разбирайся с синтаксисом, он все еще хромает. Будешь потенциальный граммар-наци =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xruner Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Окей, Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?" Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту. Спасибо за понимание. С уважением к Вам, вас пассажир. Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 :D А номер машины, почему не указали? Кого теперь увольнять? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Окей, Здравствуйте, сегодня я ехал в центр ... Дело в том что я сел с Украинки на маршрутку №4. Маршрутка остановилась не очень близко к остановке ... то есть мне нужно было сделать большой шаг чтобы войти. Дальше я не смог с легкостью открыть дверь маршрутки, что говорит о том, что с дверью не всё в порядке. Я был с братом. Брат начал открывать дверь, но не получалось, водитель резко надавил на газ и начинал ехать, мой брат это не заметил и дальше питался открыть дверь, после того как он открыл дверь, водитель остановился, то есть он начал ехать с открытой дверью, что нарушает правила дорожного движение. Водитель не следит за маршуткой ... Грязно, сама машина грязная с наружы ... После этого, мы проезжали ж/д вокзал, где он остановил своему другу не на остановке. Выше Павленка, как я считаю, он превышал допустимую скорость на прямой трассе. Также это сказал его друг, словами: "Что, хотел с ветерком прокатиться ?" Я прошу от Вас его увольнения и от него письменное извинение на эту почту.Спасибо за понимание. С уважением к Вам, вас пассажир. Конечно, знаю есть ошибки ... Но ищё мамка сказала поможет и напишет жалобу ихнему начальнику в живую, как бы ) Эм... процитированный текст тоже твой? Зря похвалил давеча, наверное =)))))))ЗЫ пихай цитаты в элементы [ quote], а не [ code]. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туся Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Эм... процитированный текст тоже твой? Зря похвалил давеча, наверное =)))))))ЗЫ пихай цитаты в элементы [ quote], а не [ code].Читала и думала :"Поторопился Инквизитор с похвалами..." Цитата Чтобы обладать ангельским характером,надо иметь дьявольское терпение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Туся, ничо. Могу вычитать текст и распедалить дефиниции на тему что где неправильно, и почему. Лишь бы на пользу пошло. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ссылку на свой сайт ставить не буду.Просто в общемглавный транспортник Симферополя (тот самый железнодорожник) сегодня сообщил, что из ССТ за жалобу поперли водителя.Так что прок есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Может другая жалоба была? В вышеприведённой нет - не номера маршрута, не номера автобуса. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 понятно, что другая...я про вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.