Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Цена электрички почти сравнялась с автобусом. Евпатория -12 грн и 18 грн. И на кой тогда нужен Пригородный вокзал.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, и на автобус повысят, чтобы не обидно было :lol:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клюев отменил повышение и назначил служебное расследование, по новостям передали

 

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1117639

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в детское время в 20.00 ехал от парка Тренева на такси. Не было маршруток и была толпа желающих уехать.

 

Пришел к выводу что нужно обучиться Вуду и сделать с этими "реконструкторами" что заслуживают. Выбахали столько денег в никому ненужные ремонт улиц Горького и Кирова, вместо очень нужного продления троллейбусных линий. Троллейбусы вечером ходят друг за другом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался он один в рабочем состоянии

Где остался?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где остался?

Один Богдан Т801.10, вобще, и в Симферополе в частности - # 4501.

Первый, который # 4500, судя по базе СТТС не работает, "Проблемы с системой управления двигателем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
по длинным богданам точно не верно. по городу успешно колесит не менее 2 таких штуковин. на днях видел оба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

длинные богданы похоже таки пошли в серию

замечены на маршрутах 1(2 шт), 9а и 10(по одному). может это конечно всё те же 2 тралика, но тогда они как-то сильно быстро ездят, на ходу меняя номера маршрутов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А количество машин что, сократили? Уже несколько дней уехать-приехать невозможно, остановки забиты людьми, тралики подходят редко и забитые так, что двери с трудом открываются.
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз хотел спросить что с маршрутками - тоже на маршрутах очень мало, ходят редко и не стабильно. Вчера с вокзала хотел уехать в 20.00 - одни маршрутки №99 ездят и троллейбусы.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, в это время и позже с вокзала, по крайней мере с остановки на бульваре Ленина ходят примерно: 62, 99 и 115. Остальные, видимо прекращают пораньше, ибо -возить воздух...

Иногда, т.е. если постоять подольше можно поймать 52, 102 и еще что-нибудь экзотическое. Не сезон, ближе к лету, думаю, будет проещ уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
mYzQ6.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seitrol, :dribble: всё может быть.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,ЛАЗ Е183А1

482728.jpg

482753.jpg

(с)Алексей Воробьев, transphoto.ru

 

> П.с. что это за ящик на крыше перед штангами?

 

их там два))))) выдвигалось несколько гипотез: кролятник, курятник, скворечник ну или (совсем невероятное) это тормозные транзисторы, которые вывели+добавили на ружу для лучшей винтеляции, для исключения перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Симферополе отказались от идеи вести троллейбусную линию в район Маршала Жукова

 

Власти Симферополя окончательно отказались от идеи провести троллейбусную линию в район улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда. Идея, несколько лет назад возникшая на волне предвыборных обещаний, оказалась трудно реализуемой и бесперспективной.

 

Как сообщил заместитель начальника управления транспорта и связи городского совета Андрей Смаль на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса, технической возможности по строительству троллейбусной линии у города нет.

 

«К сожалению, там возникли сложные технические вопросы. Там идут линии электропередач высоковольтные, вдоль которых прокладывать троллейбусную линию технически опасно. Если довести троллейбусную линию только до линии электропередач, это значит не довезти пассажира (до конечной точки – прим. «НР») почти на километр», – сказал замначальника, передает КИА.

 

Именно поэтому исполком Симферополя будет ходатайствовать перед Советом министров Крыма, чтобы несколько из 28 социальных автобусов были пущены в район улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда. По задумке чиновников, автобусы должны пойти уже в начале лета.

 

«В связи с массовыми обращениями горожан управление транспорта и связи активно работает над вопросом обеспечения микрорайона улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда комфортабельными автобусами большой вместимости», – цитирует Андрея Смаля пресс-служба Симферопольского горсовета.

 

По его словам, транспортному обеспечению отдаленных районов города планируется уделить особое внимание. Также в перспективе – создание нового кольцевого автобусного маршрута, что позволит разгрузить центральные улицы столицы.

 

Напомним, уже в этом году в Симферополе планировали запустить первую очередь троллейбусной линии, строящейся в направлении ул. Героев Сталинграда. Идею провести троллейбусную линию в густонаселенный и отдаленный района ул. Маршала Жукова и Героев Сталинграда активно муссировал еще в 2006 году в ходе предвыборной кампании кандидат в мэры, а затем и городской голова крымской столицы Геннадий Бабенко.

 

http://nr2.ru/crimea/381477.html

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, а еще в прошлом году сам спикер с Агеевым катались на Жукова типа осматривать фронт работ. И обещались 15 млн выделить на первое время. Видимо, этого мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить должны были ещё в Союзе и никакие линии не мешали. « идут линии электропередач высоковольтные, вдоль которых прокладывать троллейбусную линию технически опасно» - какой то бред. Линия на Балаклавской - вдоль, а потом и под.

Севастопольская - под.

На Ялтинском шоссе и Евпаторийском по моему есть пересечения.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное отказались, потому что даже эти поняли, что нормально построить не получится - это не плитку раз в год перекладывать, пешеходы и по грязи походить могут. А вот если не дай бог линия обрушится - это проблем не оберешься. А так давай еще пару десятков маршрутонов, их так мало в Симферополе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на Балаклавской - вдоль, а потом и под.

Севастопольская - под.

На Ялтинском шоссе и Евпаторийском по моему есть пересечения.

+Гагарина, Русская. Имхо - это бск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...