Rumlin Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Цена электрички почти сравнялась с автобусом. Евпатория -12 грн и 18 грн. И на кой тогда нужен Пригородный вокзал. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratibor Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Rumlin, и на автобус повысят, чтобы не обидно было :lol: Цитата История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jour Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Клюев отменил повышение и назначил служебное расследование, по новостям передали http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1117639 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 сейчас в детское время в 20.00 ехал от парка Тренева на такси. Не было маршруток и была толпа желающих уехать. Пришел к выводу что нужно обучиться Вуду и сделать с этими "реконструкторами" что заслуживают. Выбахали столько денег в никому ненужные ремонт улиц Горького и Кирова, вместо очень нужного продления троллейбусных линий. Троллейбусы вечером ходят друг за другом. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Красавец!http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/th_P1030142.jpg (кликабельно) PS Остался он один в рабочем состоянии :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Остался он один в рабочем состоянии Где остался? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Где остался?Один Богдан Т801.10, вобще, и в Симферополе в частности - # 4501.Первый, который # 4500, судя по базе СТТС не работает, "Проблемы с системой управления двигателем." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 по длинным богданам точно не верно. по городу успешно колесит не менее 2 таких штуковин. на днях видел оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 a0xff, это хорошо, видимо уже исправили. Все таки # 4500 первый в серии, "сырой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 длинные богданы похоже таки пошли в сериюзамечены на маршрутах 1(2 шт), 9а и 10(по одному). может это конечно всё те же 2 тралика, но тогда они как-то сильно быстро ездят, на ходу меняя номера маршрутов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А количество машин что, сократили? Уже несколько дней уехать-приехать невозможно, остановки забиты людьми, тралики подходят редко и забитые так, что двери с трудом открываются. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Как раз хотел спросить что с маршрутками - тоже на маршрутах очень мало, ходят редко и не стабильно. Вчера с вокзала хотел уехать в 20.00 - одни маршрутки №99 ездят и троллейбусы. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Rumlin, в это время и позже с вокзала, по крайней мере с остановки на бульваре Ленина ходят примерно: 62, 99 и 115. Остальные, видимо прекращают пораньше, ибо -возить воздух...Иногда, т.е. если постоять подольше можно поймать 52, 102 и еще что-нибудь экзотическое. Не сезон, ближе к лету, думаю, будет проещ уехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 На жд вокзале начали подготовку к возведению надземного перехода к новым крайним платформам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Rumlin, новые автобусы для троллейбусных маршрутов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 seitrol, всё может быть. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кстати,ЛАЗ Е183А1 (с)Алексей Воробьев, transphoto.ru > П.с. что это за ящик на крыше перед штангами? их там два))))) выдвигалось несколько гипотез: кролятник, курятник, скворечник ну или (совсем невероятное) это тормозные транзисторы, которые вывели+добавили на ружу для лучшей винтеляции, для исключения перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 seitrolАга, именно его и видел на днях в городе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Schwein, указано 21 марта. Вполне возможно, что как раз тогда и видели.Подробностей пока нет, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LisaAlisa Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 В Симферополе отказались от идеи вести троллейбусную линию в район Маршала Жукова Власти Симферополя окончательно отказались от идеи провести троллейбусную линию в район улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда. Идея, несколько лет назад возникшая на волне предвыборных обещаний, оказалась трудно реализуемой и бесперспективной. Как сообщил заместитель начальника управления транспорта и связи городского совета Андрей Смаль на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса, технической возможности по строительству троллейбусной линии у города нет. «К сожалению, там возникли сложные технические вопросы. Там идут линии электропередач высоковольтные, вдоль которых прокладывать троллейбусную линию технически опасно. Если довести троллейбусную линию только до линии электропередач, это значит не довезти пассажира (до конечной точки – прим. «НР») почти на километр», – сказал замначальника, передает КИА. Именно поэтому исполком Симферополя будет ходатайствовать перед Советом министров Крыма, чтобы несколько из 28 социальных автобусов были пущены в район улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда. По задумке чиновников, автобусы должны пойти уже в начале лета. «В связи с массовыми обращениями горожан управление транспорта и связи активно работает над вопросом обеспечения микрорайона улиц Маршала Жукова и Героев Сталинграда комфортабельными автобусами большой вместимости», – цитирует Андрея Смаля пресс-служба Симферопольского горсовета. По его словам, транспортному обеспечению отдаленных районов города планируется уделить особое внимание. Также в перспективе – создание нового кольцевого автобусного маршрута, что позволит разгрузить центральные улицы столицы. Напомним, уже в этом году в Симферополе планировали запустить первую очередь троллейбусной линии, строящейся в направлении ул. Героев Сталинграда. Идею провести троллейбусную линию в густонаселенный и отдаленный района ул. Маршала Жукова и Героев Сталинграда активно муссировал еще в 2006 году в ходе предвыборной кампании кандидат в мэры, а затем и городской голова крымской столицы Геннадий Бабенко. http://nr2.ru/crimea/381477.html Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Дада, а еще в прошлом году сам спикер с Агеевым катались на Жукова типа осматривать фронт работ. И обещались 15 млн выделить на первое время. Видимо, этого мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Строить должны были ещё в Союзе и никакие линии не мешали. « идут линии электропередач высоковольтные, вдоль которых прокладывать троллейбусную линию технически опасно» - какой то бред. Линия на Балаклавской - вдоль, а потом и под. Севастопольская - под. На Ялтинском шоссе и Евпаторийском по моему есть пересечения. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 наверное отказались, потому что даже эти поняли, что нормально построить не получится - это не плитку раз в год перекладывать, пешеходы и по грязи походить могут. А вот если не дай бог линия обрушится - это проблем не оберешься. А так давай еще пару десятков маршрутонов, их так мало в Симферополе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Линия на Балаклавской - вдоль, а потом и под. Севастопольская - под. На Ялтинском шоссе и Евпаторийском по моему есть пересечения.+Гагарина, Русская. Имхо - это бск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.