Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

Главное преимущество рельсового транспорта - предсказуемость времени прибытия. В чем и смысл всех этих аэроэкспрессов в больших городах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

«Тролза» распродает имущество и работу уже не возобновит

Крупнейший в РФ троллейбусный завод «Тролза» под Саратовом не вернется к работе, предприятие продает имущество и погашает долги. Об этом сообщает РИА Новости.

 

 

https://reporter64.ru/content/view/trolza-rasprodaet-imushestvo-i-rabotu-uzhe-ne-vozobnovit?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 1 ноября 2020 года посадка пассажиров в общественный транспорт, принадлежащий ГУП РК «Крымтроллейбус» будет осуществляется следующим образом: «Подъехав к остановочной площадке, водитель сначала открывает переднюю дверь, в которую начинают заходить пассажиры, и только потом двери будут открыты для выхода» Высадка пассажиров на остановках, соответственно, будет производиться через среднюю и заднюю двери.

Для удобства пассажиров снаружи на автобусах и троллейбусах появятся указатели «Вход через переднюю дверь», а на средней и задней дверях в салоне напишут «Выход». Посадка через среднюю и заднюю двери будет разрешена только пассажирам с ограниченными возможностями движения, с детскими колясками или крупногабаритным багажом.

 

Данная мера вводится в виде эксперимента и ее целью является систематизация посадки и высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, а также повысить финансовую дисциплину при оплате проезда. Введение посадки пассажиров через переднюю дверь позволит производить более точный мониторинг пассажиров, которые оплачивают свой проезд и граждан льготной категории, что должно делаться согласно нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Крым. К тому же, такая схема в работе городского пассажирского транспорта внедрена и работает уже во многих городах и субъектах Российской Федерации.

 

Администрация ГУП РК «Крымтроллейбус» просит Жителей и гостей нашего полуострова проявить терпение и понимание. Разумеется, на первых этапах внедрения, пока эта схема не станет привычной, возможны разного рода затруднения – это все естественное временное явление. Проблема, которая прогнозируется сразу, – увеличение времени на посадку пассажиров на остановках. Однако «менять расписание движения транспорта не будут: водитель сможет скорректировать время в пути или на конечном пункте», а система автоматизированной оплаты проезда поможет снять затруднения при оплате поездки, ведь теперь не надо ждать билета от водителя транспортного средства, достаточно просто приложить банковскую карту или мобильный телефон с установленным приложением «Мирpay» к любому из валидаторов установленных на поручнях троллейбусов и автобусов предприятия для осуществления оплаты поездки.

 

Напоминаем, что до конца 2020 года при оплате проезда картами платежной системы «МИР» действует скидка на проезд в городском транспорте в размере 4 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 ноября 2020 года посадка пассажиров в общественный транспорт, принадлежащий ГУП РК «Крымтроллейбус» будет осуществляется следующим образом: «Подъехав к остановочной площадке, водитель сначала открывает переднюю дверь, в которую начинают заходить пассажиры, и только потом двери будут открыты для выхода» Высадка пассажиров на остановках, соответственно, будет производиться через среднюю и заднюю двери.

 

 

Не прокатит. В Москве поначалу тоже так пытались сделать, когда турникеты ввели. О-очень быстро отказались и стали сразу все двери открывать. Правда, водителям приходилось следить за задними дверями внимательно и закрывать их сразу же, как только все желающие выходили, но все равно пара-тройка "зайцев" успевала заскочить. Большинство, однако, честно входило через переднюю дверь и турникет. Кстати, научились даже делать это довольно быстро. Сейчас уже отказались от этой схемы, все просто входят в транспорт и прикладывают билет к валидатору. Проверить оплату проезда может только контролер, но они нечасто ходят. Большинство людей при этом, по моим наблюдениям, честно оплачивают проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очередное гонево...

 

Обычно вход - 1 и 2 двери, выход 2 и 3 двери (для длинного салона).

Валидаторы в таких салонах установлены у каждой двери, т.е. заплатить

картой при входе можно в любой двери. Вход только в переднюю дверь

неизбежно повлечёт задержку, потому что большинство будет стараться

оплатить при входе (а многие ещё при этом начнут копаться в вещах

в поисках карты). Лучше бы научили водителей останавливаться у

тротуара, а не в метре и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очередное гонево...

 

Обычно ввход - 1 и 2 двери, выход 2 и 3 двери (для длинного салона).

Валидаторы в таких салонах установлены у каждой двери, т.е. заплатить

картой при входе можно в любой двери. Вход только в переднюю дверь

неизбежно повлечёт задержку, потому что большинство будет стараться

оплатить при входе (а многие ещё при этом начнут копаться в вещах

в поисках карты). Лучше бы научили водителей останавливаться у

тротуара, а не в метре и более.

почти вечный проездной билет для Крыма - это 5ти тысячная купюра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная мера вводится в виде эксперимента

Пиндец.

Интересно, кто-то из них хоть раз в Москве лет 15 назад был, в троллейбусах ездил? Этот бред уже тогда отменить просили...

Жду турникетов на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими новыми правилами посадка в троллейбус и высадка будут осуществляться по 10 минут. Утром, в сторону работы, придется ждать, пока все найдут кошельки и карточки и приложатся к валидатору. А уж с Бородина на Москольцо вечером каково будет ехать... Народу скапливается на остановке много. Для того, чтобы все вошли (особенно в период короновируса, когда не желательно дышать друг другу в затылок), надо сначала бы выпустить полсалона. Кто выдумывает эти дурные правила?! Они сами так пробовали в час пик после работы уехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

смысл этой электрички, если в саму Балаклаву она не едет.

Электрички пустят от железнодорожного вокзала Севастополя по двум маршрутам: до Золотой балки в Балаклаве и Камышовой бухты. Планируется, что поезда будут ходить по тактовому графику, то есть отправляться через определенный промежуток времени. На маршрутах будут построены новые пассажирские станции, рассказали в КЖД.

 

- Совместно с представителями правительства Севастополя создана рабочая группа, 4 марта состоялся выездной осмотр инфраструктуры и прилегающих участков, по которым будет проходить маршрут городской электрички. Особое внимание уделено предполагаемым остановочным пунктам, - сообщили в пресс-службе.

https://rg.ru/2021/03/05/reg-ufo/v-sevastopole-postroiat-stancii-dlia-gorodskoj-elektrichki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл этой электрички, если в саму Балаклаву она не едет.

 

https://rg.ru/2021/03/05/reg-ufo/v-sevastopole-postroiat-stancii-dlia-gorodskoj-elektrichki.html

Из Инкермане до Чернореченского карьера (г.Алсу, ЗКП ЧФ) была электрифицированная ж.д. ветка!

 

Вот тут её начало - https://yandex.ru/maps/-/CCUQJFq79B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Инкермане до Чернореченского карьера (г.Алсу, ЗКП ЧФ) была электрифицированная ж.д. ветка!

 

Вот тут её начало - https://yandex.ru/maps/-/CCUQJFq79B

 

Ветка была, лет 5-6 назад ещё работала (может и позже), только не электрифицированная, ходили тепловозы.

И карьер не чернореченский , не помню названия.

В январе этого года был там - часть путей разобрана (непосредственно в Балаклаве, после развилки на бухту).

 

Добавка - вот на карте примерно видно, где кончаются рельсы сейчас. Раньше ветка продолжалась до Балаклавской бухты.

post-12176-002345800 1614960673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка была, лет 5-6 назад ещё работала (может и позже), только не электрифицированная, ходили тепловозы.

И карьер не чернореченский , не помню названия.

В январе этого года был там - часть путей разобрана (непосредственно в Балаклаве, после развилки на бухту).

Чернореченскую ещё в прошлом веке разобрали, а опоры контактной сети до сих пор стоят!

Зы

65294.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернореченскую ещё в прошлом веке разобрали, а опоры контактной сети до сих пор стоят!

Зы

 

 

Я имею в виду существующую железнодорожную ветку от Инкермана до Камышовой бухты и её ответвление в Балаклаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Балаклаву могли бы и пустить. Т.к. Золотая балка это непонятно для чего и какой смысл - там автобус ходит. Но возможно ветка в Балаклаву не принадлежит КЖД, поэтому предлагают освоить бюджет на том что есть. А дальше или закрыть или как то с этим жить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка до Балаклавы в 2017 точно ещё работала - вагонетками возили щебень.

Сейчас она разобрана, по крайней мере в черте самой Балаклавы. Если предполагается её восстановление,

то получится вполне востребованный маршрут до балаклавской бухты.

 

Упд. Погрузочный узел карьера с подъездными путями разобрали во второй половине 2019г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндекс картах жд разобрана до школы 30 и администрации района. Если оно так и осталось, то может быть есть в планах сделать там конечную станцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для конечной нужно 2 ветки для манёвров с вагонами и др. работ.

Прежнее место погрузки щебня более подходит и к морю/бухте близко.

Вот снимок гугля от 2017 г. Погрузочный узел - вверху.

post-12176-080236700 1614964400_thumb.jpg

 

Вот он крупнее - виден состав с вагонетками и тепловоз

post-12176-067127300 1614964402_thumb.jpg

 

 

И он же май 2019 г - тогда ещё узел работал.

post-12176-090993100 1614964403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсовому автобусу как и электричке разворачиваться не надо.

 

PS. Увидел название модели, которая в Крыму ездит - РА3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл этой электрички, если в саму Балаклаву она не едет.

Сколько ж по времени электричка будет ехать от вокзала до Камышей? Там эта однопутка с тоннелями, по которым поезда идут со скоростью пешехода, должна еще как-то пропустить поезда и планируемый "аэроэкспресс" в а/п Симферополя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички не так часто ходят. Аэроэкспрессом может стать именно электрички на Симферополь, которым конечную перенесут в Укромное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электрички не так часто ходят. Аэроэкспрессом может стать именно электрички на Симферополь, которым конечную перенесут в Укромное.

 

 

Тогда нафиг такой аэроэкпресс, который ходит 2 раза в день ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dennis, а кому он вообще нужен ? Таврида выходит возле аэропорта. Что еще надо?

Чтобы был съезд с Тавриды на аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...