Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

http://trainfanat.livejournal.com/365248.html

 

"В продолжение темы "Медведев прояснил вопрос новой электрификации железных дорог Крыма".

 

Как было официально заявлено: "...Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)..." "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается с середины лета вдруг вспомнили про то, что самолеты летают ночью и людям надо как-то до города добраться. Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.

С 15 июля 2017 года вводится новый маршрут №20 — Экспресс (Аэропорт — Ж/д Вокзал). Троллейбусы будут следовать в прямом и обратном направлении с 20:00 до 5:00 с интервалом — 20 мин. Стоимость проезда составит 42 руб.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.

Именно так. Я прилетел в начале десятого вечера, доехал до вокзала и там взял за 200 рублей такси до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Просто замечательно. Троллейбус уничтожается, лизинговые автобусы стоят в парке. Не пора ли ФСБ посетить чиновников и вывести их под белы рученьки?

За чуть более года у Аксенова уложились в план уничтожения троллейбуса

26195538_1353169038121961_1585053434663023480_n.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1353169038121961&set=gm.1949253538727576&type=3&permPage=1&ifg=1

 

Крымтроллейбус уставный фонд 54 599 700 р.,

Крымавтотранс уставный фонд 500 000 р. плюс все автостанции выносят в аэропорт.(т.е. территории у них в городе не будет)

https://www.facebook.com/groups/212699185921432/permalink/283997358791614/?comment_id=284023002122383&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R7%22%7D


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОЩАЙ ТРОЛЛЕЙБУС - это лозунг или траурная надпись на экологичный и доступный транспорт у нас в Крыму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОЩАЙ ТРОЛЛЕЙБУС - это лозунг или траурная надпись на экологичный и доступный транспорт у нас в Крыму?

Это Симферополь внедряет опыт Москвы

 

https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html

 

Осло — к 2020 году планирует избавиться от дизельных автобусов в городе;

Лондон — к 2020 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

Сиэтл — к 2018 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

Амстердам — к 2025 году планирует сделать весь общественный транспорт электрическим;

Париж — к 2025 году планирует сделать все автобусы электрическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Симферополь внедряет опыт Москвы

 

https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html

 

Преимущества троллейбусов, приведенные в этой статье, довольно сомнительны.

Ну, разве что экологичность. Но для города, в котором автотранспорт идет сплошным плотным потоком, несколько троллейбусов в плане экологии ничего не решат.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется.

 

 

Что-то я не совсем уловил суть эксперимента((

У троллейбуса низкая манёвренность по сравнению с чем? С автобусом? Сомневаюсь.

Отсутствие таких узлов как коробка передач, сцепление, отсутствие провалов в мощности двигателя при определённых оборотах делают именно троллейбус более манёвренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор ни о чем. Узких улиц у нас 2 (Карла и Розы).

Общая длина 3 км. Они погоды не делают.

Это если не превращать улицу в автостоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках.

 

Опять ничего не понял(((

На узких улицах при привязке к контактной сети у троллейбуса есть ограничения в манёвренности?!!!!

Может быть НА ШИРОКИХ? Там, где контактная сеть не перекрывает всех полос движения? Например, контактная сеть только над крайней правой полосой, следовательно троллейбус может свободно перемещаться по этой полосе + по полосе слева (средней). По третьей (крайней слева полосе) движение у троллейбуса будет ограничено. Но ЗАЧЕМ троллейбусу ехать по крайней слева полосе? Где у нас есть 6-ти полосное движение, по три полосы в одну сторону?

Как на узкой улице контактная сеть может ОГРАНИЧИВАТЬ движения троллейбуса?

Ничего не понимаю....

 

Пы. Сы. Я знаю, что 6-ти полосное движение (по три полосы в одну сторону)у нас в городе есть, да, в количестве 128 метров)), на проспекте Победы)))). Речь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что на узких улицах крупногабаритная техника, да ещё ограниченная контактной сетью, не может достаточно быстро круться по закоулкам. Соглачен, что таких улиц у нас немного. И маршруты троллейбусов можно спланировать так, чтобы они никому не мешали, а наоборот. В конце концов, ездят уже гибридные, которым не везде провода нужны. Для маршрутного транспорта с его стабильным графиком работы и чисто аккумуляторный привод вполне пригоден.

А исследование это, если не ошибаюсь, проводилось во второй половине прошлого века в городазх Европы. После запуска троллейбусных линий загрязнение воздуха увеличилось. Причем не во всех городах, а только с большой старой частью. Объяснение приводил выше.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тему экологии- на _полный_ цикл автобус с метановыми двигателями экологически чище троллейбуса. что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоянку :rolleyes:

все это оптимизация движения в городе которую ни-как не отработает муниципалитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время

 

Где-то конкретно или во всем городе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы конечно по всем, но карла-маркса- роза люксембург-жуковского попустили бы )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темой The Road to Hell является построенная в то время трасса M25 — кольцевая дорога вокруг Лондона. Однажды Крис Ри застрял там в пробке и сразу же набросал основу песни. В первую часть он включил стих, написанный им после смерти матери. Как будто она предупреждает его о том, что дорога, по которой он едет, не дорога к богатству, а прямой путь в ад.

https://youtu.be/M8JfGYuut0w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуковского

При СССР по Жуковского и еще нескольким улицам был проезд по неким зеленым пропускам, получаемым после замеров параметров выхлопа на СТО.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханцы приехали в Москву и подали коллективные заявления в Администрацию Президента России, ФСБ и Генеральную прокуратуру для привлечения к ответственности должностных лиц астраханской городской администрации за прекращение троллейбусного движения в г. Астрахани и массовые увольнения ! В Администрацию Президента были переданы несколько тысяч подписей за сохранение троллейбусов в г. Астрахани.

 

Жители Астрахани просят Федеральный Центр не только сохранить троллейбусы в городе, но и приобрести для Астрахани 40 новых троллейбусов ! https://www.youtube.com/watch?v=lp6fE3JBR3A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем местные власти ликвидируют "Крымтроллейбус"

https://rg.ru/2018/01/17/reg-ufo/zachem-vlasti-likvidiruiut-krymtrollejbus.html

Видимо лакомый кусок земли на Киевской улице (территория симферопольского депо недалеко от центра города. - Прим. ред.) сыграл против "Крымтроллейбуса", и 1,5 тысячи работников скоро пополнят ряды безработных, - продолжил сотрудник.

 

Это все, по мнению коллектива, выглядит неоднозначно еще и потому, что фактическое снижение статуса КТ облегчит процедуру "выселения" троллейбусников с занимаемых территорий: площадка в Гагаринском парке Симферополя еще в украинские годы интересовала застройщиков. Также у КТ есть два депо в Ялте и Алуште, где, вопреки обещаниям властей, тоже процветает точечная застройка.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://new-sebastopol.com/news/id/21323

При этом она отметила, что проходили длительные переговоры о переносе обогатительной фабрики Балаклавского рудоуправления. «Найден компромисс. Процесс переноса закончится в течение трех лет», – пояснила Литовко, добавив, что промышленное железнодорожное сообщение рудоуправления в конечном счете будет модернизировано в пассажирское, а из Балаклавы можно будет добраться в Симферополь по железной дороге. Этот проект может быть реализован в течение ближайших шести лет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...