Rumlin Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 [img]http://krymology.info/images/f/f6/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%822014.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 С неделю уже, наверное, как убрали «дробную» нумерацию маршрутов — теперь просто «9» и «5» вместо «8/9» и «5/7». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всё чудесатее и чудесатее. [url="http://www.c-inform.info/news/id/7834"]В отдаленных районах Симферополя будут курсировать троллейбусы с автономным ходом[/url] [quote]Симферополь, 24 июня. Крыминформ. В отдаленные районы Симферополя, которые не охватывает троллейбусная сеть, будут ходить троллейбусы с автономным ходом. Об этом сегодня в Симферополе на заседании Общественного экспертного совета движения "Народный фронт "За Россию" сообщил директор предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин. По его словам, предприятие уже получило один такой троллейбус для испытаний и в ближайшие дни получит еще один. "Мы уже получили от завода "Тролза" /г.Энгельс Саратовской области/ один троллейбус с автономным ходом на испытание и в ближайшие дни получим еще один троллейбус, который будем испытывать в Симферополе", - заявил Заикин. Он подчеркнул важность расширения троллейбусной сети для обеспечения пассажиров из отдаленных районов крымской столицы социальным видом транспорта. По словам Заикина, запуск троллейбусов с автономным ходом, которые могут проходить от 20 до 40 км без контактной сети и энергоснабжающих подстанций, является перспективным направлением развития транспортной системы Симферополя. "Это позволит не строить новые тяговые подстанции, тянуть сети и тратить средства на их эксплуатацию", - отметил директор "Крымтроллейбуса".[/quote] [url="http://www.trolza.ru/catproduct.pl?id=1"] Завод "ТРОЛЗА". Каталог продукции, категория 'Автобусы и троллейбусы' [/url] [url="http://www.trolza.ru/production.pl?id=80"]Автобус Тролза 52501 "Электробус"[/url] [quote]Электробус является воплощением современной концепции энергоэффективного транспорта. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами. Использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Высокотехнологичные аккумуляторные батареи обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки. При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов. Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки, избегая простоя транспортного средства. Запас хода до подзарядки, км - 120-250 [/quote] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Тролза я видел на прошлой неделе на маршруте 5. Но что за модель не знаю, надо искать на СТТС. http://transphoto.ru/ Бортовой номер 001. ПС там есть " 13.05.2014 Прибыл троллейбус ТролЗа-5265.00 «Мегаполис»." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 10.09.2014 Маршрут №12 сокращен до Автовокзала (Новоромановка — Автовокзал). 09.09.2014 1 сентября 2014 прибыли два троллейбуса ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» из Санкт-Петербурга. 9 сентября им присвоены номера 9000 и 9001. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вчера какой-то деятель из правительства, имеющий отношение к транспорту заявил по телевизору, что с площади перед Аэропортом уберут троллейбусное кольцо. То есть имеешь деньги на самолет, значит имеешь деньги на такси до ЮБК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 [quote name='старый трубочист' post='337355'] какой-то деятель из правительства [/quote] непуганные деятели у нас. В России деятель может заявлять только через пресс службу иначе может заработать неприятностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 [quote name='старый трубочист' timestamp='1410792158' post='337355'] Вчера какой-то деятель из правительства, имеющий отношение к транспорту заявил по телевизору, что с площади перед Аэропортом уберут троллейбусное кольцо. То есть имеешь деньги на самолет, значит имеешь деньги на такси до ЮБК. [/quote] Да сказочный идиот. Он бы на цены на билеты посмотрел. Сейчас самолёт дешевле паровоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 [quote name='БАФ' post='337383'] Да сказочный идиот. Он бы на цены на билеты посмотрел. Сейчас самолёт дешевле паровоза. [/quote] Не, про деньги на такси это уж мое дополнение. Он вещал о реконструкции аэропорта и расширении парковок перед аэропортом. Ну а троллейбусное кольцо мешает. Наверное сам никогда троллейбусом не пользуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 [quote name='старый трубочист' post='337694'] и расширении парковок перед аэропортом [/quote] там полей вокруг - где хошь ставь. Только в Европе от парковки [b]для людей[/b] траволаторы ставят и всё равно как далеко парковка от залов аэропорта, а здесь схема "быстро и эффективно попилить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 [attachment=37615:10410847_10152371055858263_6081024095129238387_n.jpg] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Троллейбус с автономным ходом презентуют во вторник, 21 октября. Об этом сообщили в пресс- службе крымского «Минтранса». Как сказано в сообщении ведомства, презентация троллейбуса Тролза-5265 «Мегаполис» будет проходить в 10 утра по местному времени на предприятии Крымтроллейбус по ул. Киевская, 78 в Симферополе. Вероятно речь о Тролза-5250 http://cyclowiki.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [url="http://www.0652.ua/news/647077"]В Симферополе появился необычный троллейбус[/url] Как сообщает 0652.ua, на маршруты в районы выделены троллейбусы, которые могут работать на электорбатареях и тем самым доставлять горожан в любую точку Симферополя. Троллейбус пока проходит испытания и не приобретен к работе в городе. Обкатка троллейбуса будет длиться 5 месяцев. Разница в стоимости от обычного троллейбуса составляет 2 млн. рублей. Вместимость троллейбуса 110 человек. Без контактной линии троллейбус может ехать 20 километров. Первый маршрут будет запущен на линии Марьино - Жукова. На нем планируется работа 4-х троллейбусов. [img]http://s.0652.ua/s/9/section/newsInText/upload/images/news/intext/544/630d388161/4b51574e8ddb9e3f4067c275d21c7087.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Размеры у него кажутся маленькими. Интересно как он пройдет проблемный перекресток Авиационная-Элеваторный. Или может другой маршрут придумают через Заводское. Там будет экономнее по топливу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='KiR' post='345196'] Без контактной линии троллейбус может ехать 20 километров. [/quote] маловато будет Интересно посмотреть процесс подзарядки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [b]Rumlin[/b], наверняка через Заводское... по другому не пройдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='Nikolas' post='345219'] маловато будет Интересно посмотреть процесс подзарядки... [/quote] В условиях города с головой, а подзарядка будет идти на ходу от контактной линии Это как гибридный автомобиль от бенза заряжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Описание конструкции. По звуку - свистит. https://www.youtube.com/watch?v=KanECfhl7bA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='Rumlin' post='345272'] Описание конструкции. По звуку - свистит. [/quote] Это экобус, у него рожек нет даже. А нам мегаполисы привезли, он с рожками ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='KiR' post='345221'] а подзарядка будет идти на ходу от контактной линии [/quote]Процесс подключения и отключения от контактной линии примерно сколько займёт времени и на сколько удобна? Это ж не трамвай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='Nikolas' post='345293'] Процесс подключения и отключения от контактной линии примерно сколько займёт времени и на сколько удобна? Это ж не трамвай... [/quote] Думаю съем штанг можно автоматизировать специальными приводами опускающими и паркующими штанги. Но на самом деле, можно их снимать ставить/поднимать на остановке перед концом линии. Например на повороте с Данилова на генерала Васильева. Всё равно стоять несколько минут. https://www.youtube.com/watch?v=K99qUCKZ7eE воет как автобус ЛАЗ Вот на аккумуляторах: https://www.youtube.com/watch?v=aVaGX499KkQ Здесь (3:10) говорится про автоматический механизм подъема опускания штанги: https://www.youtube.com/watch?v=BmKUv93IdvQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Гыгыгы. [url="http://mtrans.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/287643.htm"]Будут тестить на участках[/url]: аэропорт «Заводской» – ул. Героев Сталинграда, аэропорт «Заводской» – ул. Маршала Жукова, пл. «Московская» – Агроуниверситет, «Свобода» – «микрорайон «Хошкельды», «Новоромановка» – «Фонтаны». Чем он от автобуса тогда отличается? [img]http://mtrans.rk.gov.ru/file/3(16).jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='Rumlin' post='345299'] Чем он от автобуса тогда отличается? [/quote] Эмм, ну эко же, не..? зы москольцо - аграрка - ляпотааа будет если пустят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [b]Andreios[/b], я о том что в контактную сеть на этих маршрутах и не использует. Доехал до контактной, постоял... подзарядился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 [quote name='Rumlin' post='345311'] Andreios, я о том что в контактную сеть на этих маршрутах и не использует. Доехал до контактной, постоял... подзарядился? [/quote] ну да, почему бы и нет, везде в перечисленных маршрутах либо есть частично сеть, либо на конечках. Тут конечно встает вопрос о размещении. Например на москольце не представляю где они могут стоять и не создавать пробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.