Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электротранспорт в Крыму


Рекомендуемые сообщения

В честь чего троллейбусы покрасили в цвета Партии Регионов?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в пятницу электробус. Вроде №10


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неоднозначно. Я не понял какой это маршрут - автобусный или троллейбусный :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всё таки ликвидировали крымтроллейбус.

CRIMEATROLL.RU

Срок регистрации домена CRIMEATROLL.RU закончился.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А на aliexpress смотрел? :rolleyes:

По его данным, на сегодняшний день предварительная стоимость реконструкции контактной сети обойдется в 5 млрд рублей.

 

 

https://primechaniya.ru/home/news/maj-2018/v-krymu-trollejbusy-zamenyat-elektrobusami/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Подконтрольный Кремлю глава Крыма Сергей Аксенов обратился к главе правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой оказать помощь по закупке 100 электробусов для «Крымтроллейбуса». Аксенов отметил, что это позволит избежать затрат на ремонт контактной сети «Крымтроллейбуса» на сумму более чем 5 миллиардов рублей. По оценкам российского главы Крыма, 100 новых электробусов, которые полностью заменят подвижной состав на трассе Симферополь-Ялта, будут стоить лишь1,8 миллиарда рублей.

 

https://ru.krymr.com/a/krymskie-trolleybusy-zamenyat-na-elektrobusy/29422244.html

При этом не учитывают энергетические особенности парков. Для единовременной зарядки 100 машин ночью понадобится мощность, равносильная электростанции, которую в городском режиме брать просто неоткуда. Более того, у электробуса меньше пассажировместимость, по сравнению с троллейбусом. Наши производители также об

этом умалчивают. Чем больше аккумуляторов, тем меньше пассажиров: 70-80 у ночного электробуса против 100 у троллейбуса. Мне кажется, до крымского руководства немного неправильно доносят информацию, и говорить о конкретном типе электробусов пока рано. Но если речь о трассе, то троллейбусы нужно менять только на электробусы с динамической зарядкой. То есть в каких-то местах снимать контактную сеть, если это нужно, но в данном случае это не нужно. Троллейбусы в Крыму ходят очень неплохо, можно сохранить их.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитано, что проект по внедрению электробусов обойдётся столичной мэрии в сумму порядка 12 миллиардов рублей. Под техническое задание, составленное городскими чиновниками, подходят электробусы только двух компаний: они принадлежат «Ростеху» и владельцу холдинга «Базовый элемент» Олегу Дерипаске".

https://sm-news.ru/sobyanin-obyavil-datu-vyxoda-elektrobusov-na-ulicy-moskvy/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уважаемые жители и гости города Симферополя. В связи с проведением ремонта дорожного покрытия центральных улиц г. Симферополя и сложившейся дорожной ситуацией, техники c удлиненным автономным ходом категорически не хватает.

 

По данным причинам с 12.10.2018г. отменяется маршрут №20 «Экспресс» (Новый терминал Международного аэропорта Симферополь — Железнодорожный вокзал) и сокращается количество троллейбусов на маршруте №16 (Марьино- Агро -Университет)

 

Администрация нашего предприятия приносит извинения всем пассажирам за причиненные неудобства и заверяет, что по окончанию выполнения ремонтных работ движение по всем маршрутам будет возобновлено в полном объёме.

 

На данный момент интервал движения может не совпадать с расписанием.

http://crimeatroll.ru/otmena-marshruta-20-ekspress-i-sokrashhenie-kolichestva-trollejbusov-na-marshrute-16/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
проект метро в Севастополе https://sevkor.ru/v-sevastopole-predstavili-proekt-metro/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Но не взлетит никогда.

Что не взлетит - то утонет.

А что не утонет - то сгниет.

Зы

Г... не тонет

:facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь обратил внимание на странно-выборочное появление кондукторов в троллейбусах 9 маршрута?

Причем пробивают всех, даже льготникам дают билет. Вроде и логично, тогда почему на остальных маршрутах этого нет? Эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

salievan

На 10-ке такое тоже видел. ИМХО — таким вот образом прикидывают, сколько льготников в среднем ездит, а сколько обычных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Но не взлетит никогда.

цель явно не строить, а осваивать бюджет по типу омского метро

https://meduza.io/slides/omsk-rodina-samogo-strannogo-rossiyskogo-metropolitena-ego-stroili-chetvert-veka-no-tak-i-ne-postroili


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь обратил внимание на странно-выборочное появление кондукторов в троллейбусах 9 маршрута?

Причем пробивают всех, даже льготникам дают билет. Вроде и логично, тогда почему на остальных маршрутах этого нет? Эксперимент?

Нет!

Вот причина:

 

С 24 октября 2018 года во всех троллейбусах ГУП РК «Крымтроллейбус» запускается возможность безналичной оплаты проезда картами «Мир», Visa и Mastercard. Оплата будет происходить по бесконтактной системе. «Стоимость проезда при оплате картой сохраняется – 14 рублей», так же, как и оплата электронным проездным.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Новая железная дорога, которая свяжет Балаклаву с Симферополем, сократит время сообщения между городами до 50 минут. Об этом «Новому Севастополю» заявила руководитель приоритетного проекта развития Балаклавы Мария Литовко.

 

«Согласно проведенному в рамках разработки концепции приоритетного проекта центра международного яхтенного туризма в ноябре 2017 года социологическому опросу, 42% жителей Балаклавского муниципального округа недовольны существующей дорожной сетью. Из них 35% – сетью в Балаклаве, а 27,5% – транспортной связанностью района», – сказала Литовко.

 

По ее информации, 25% жителей ожидают, что реализация проекта приведет к развитию сети общественного транспорта. «Причем 11,8% жителей считает инициативу по созданию пассажирского железнодорожного сообщения жизнеобеспечивающей», – подчеркнула руководитель проекта.

 

По ее словам, в связи с географическим месторасположением Балаклавской бухты существующая и планируемая к созданию дорожно-транспортная инфраструктура не сможет в полной мере обеспечить потенциальный пассажиропоток туристов и жителей. «Предусматривается несколько вариантов разгрузки автомобильных развязок дорог, в том числе создание перехватывающих парковок и модернизация, реконструкция существующих производственных железнодорожных сетей путей. В частности, планируется организовать пассажиропоток по направлениям Балаклава – Севастополь и Балаклава – Симферополь протяженностью 24 км и 82 км соответственно. Согласно расчетам специалистов, время пути составит около 20 минут и 50 минут соответственно», – уточнила она.

 

31 января главный архитектор Севастополя Александр Моложавенко заявил о планах провести реконструкцию промышленной железной дороги в Балаклаве в рамках развития там яхтенной марины. Планируется, что дорога свяжет город у моря с Симферополем. Общественность неоднозначно отнеслась к идее строительства в Балаклаве железнодорожного вокзала с учетом того, что железная дорога в Крыму практически не работает. Специалисты подсчитали, что поездка по рельсам из Балаклавы в Инкерман займет 1,5 часа, тогда как время в пути на автотранспорте – не более получаса.

http://new-sebastopol.com/news/id/24734

"Специалисты подсчитали, что поездка по рельсам из Балаклавы в Инкерман займет 1,5 часа" - непонятно почему.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Общественники Керчи собирают подписи под обращением к Президенту РФ против закрытия троллейбусного движения в Керчи. Население обеспокоено тем, что за минувшие полгода от 14 керченских троллейбусов осталось 6. Люди боятся, что такими темпами совсем скоро останутся без удобного социального и при этом экологически чистого вида городского общественного транспорта.

http://antifashist.com/item/starejshij-gorod-rossii-kerch-ostavyat-bez-trollejbusov.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Февраль:

Самые старые в Крыму троллейбусы больше не будут выходить на маршруты. Последний вышел на линию в декабре прошлого года. Раритетный транспорт ездил по Алуште в качестве экспоната для туристов. Анастасия Кошель знает, как сейчас используют старый транспорт и какое будущее ждёт крымский «рогатый» парк. Впервые троллейбусы марки Skoda вышли на маршруты в Крыму в 1959 году. Они хорошо справлялись с преодолением горной местности по самой длинной в Европе троллейбусной линии. Этот «рогатый» перестал выходить на линию в 2017-ом.

 

Карен его бессменный водитель уже семь лет. После списания друга не оставил. На нём обучает новых водителей искусству передвижения по проводам. Любовь за рулём с 1982 года. В профессию попала сразу после школы. Думала – временно, оказалось – на всю жизнь. Управляла старыми троллейбусами. У них есть свои минусы, но и достоинства были. Крымчане часто предпочитают троллейбус маршруткам – мест больше, просторнее, зимой – теплее. Каждый житель Республики хоть раз в жизни катался на старых чешских машинах. Теперь качество новых оценивают высоко.

 

Предприятие «Крымтроллейбус» полностью обновило подвижной состав в 2016-2017 годах. Сейчас в парке - 223 машины. Ежедневно на городские маршруты Симферополя, Алушты и Ялты выходят в среднем 150 троллейбусов. В 2010 году предприятие попало в Книгу рекордов Гиннесса как компания, использующая самые старые в мире троллейбусы. Сейчас встретить раритеты на улице будет сложно. Теперь о старых троллейбусах крымчанам напоминает только вот этот ветеран 1972 года выпуска. За 40 лет эксплуатации он перевез свыше 20 миллионов пассажиров. Его пробег почти два миллиона километров. Анастасия Кошель, Игоря Пянищук, «Новости 24».

https://www.youtube.com/watch?v=2STxO2fyccE


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь оставят пару экскурсионных траликов, во многих городах такие видел и пользуется спросом.
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2016-й. О Крымской железной дороге

 

«Умышленно создаются условия для уменьшения пассажиропотока, постоянно меняются графики, и отмены остановок, якобы из-за маленького количества населения.

 

Мол, пассажиры пересели на автобусы, потому как электропоезд давно уже перестал быть надежным транспортом. И вот уже в 20-х числах отменяется еще один электропоезд на Евпаторию, следовательно в Евпаторию уже практически нечем добраться. Уменьшили численность вагонов до четырех.

 

При таком количестве составов, с приходом гололеда все пригородное движение встанет. Ну как говорит наш начальник, плевать мне на вас, будет ходить одна электричка, и я все равно останусь начальником и буду получать свою зарплату.

 

Вкратце такая у нас обстановка: большая часть людей уже размышляет, куда бы пойти работать в другое место».

 

Не улучшит ситуацию и строительство Керченского моста. Так считает Петр, который работает на одном из участков в этой части Крыма. Он уверен, что Керчь окончательно «потухнет».

 

«Дорога обходит город и выходит к Багерово в Ленинском районе. Керчь останется на обочине. У меня супруга работает дежурной по станции, ей сказали, что как мост достроят — можно будет искать другую работу».

 

Пока КЖД выживает за счет грузовых перевозок. По словам Михаила, в основном, везут горюче-смазочные материалы, особенно бензин.

 

Так в принципе грузы возят, не так много как раньше, конечно, но говорят, что планы выполняют, в основном все для нужд Крыма и оборонки. В среднем два-три грузовых поезда в сутки проходят, если не штормит».

https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/kak_vyglyadit_situaciya_na_kzhd_so_slov_ee_rabotnikov/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К декабрю 2019 года «Крымтроллейбус» возобновит работу трёх маршрутов в крымской столице. Об этом сообщает пресс-служба «Крымтроллейбуса». Возобновят работу маршрутов №12 «Новоромановка – Автовокзал», №13 «Загородный – площадь Московская» и №14 «Марьино – Глинки». На этих маршрутах будет задействовано около 20 единиц техники.

https://kianews24.ru/news/rabotu-tryokh-trolleybusnikh-marshrutov/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...